Охота в городе
3226
20
Рудольфовна
junior
Любителям охоты , добрый вечер.
Сегодня по ул.Есенина была убита , видимо любителями поохотится , на глазах у детей собака. Убита охотничьем ружьем из джипа. Собака жила на улице вот уже несколько лет во дворе дома и даже у нее была конура. Убили видимо ради пристрела нового ружья. Я не любитель охоты и не признаю убийство животных ради спортивного интереса .
Вот такой вот печальный факт , я считаю , произошел. И обидно очень , что эти люди и дальше будут абсолютно безнаказанно убивать живоотных , да еще на глазах у детей и прохожих и даже старшно представить чего они могут натворить на охоте . Какой-то беспредел.....
Сегодня по ул.Есенина была убита , видимо любителями поохотится , на глазах у детей собака. Убита охотничьем ружьем из джипа. Собака жила на улице вот уже несколько лет во дворе дома и даже у нее была конура. Убили видимо ради пристрела нового ружья. Я не любитель охоты и не признаю убийство животных ради спортивного интереса .
Вот такой вот печальный факт , я считаю , произошел. И обидно очень , что эти люди и дальше будут абсолютно безнаказанно убивать живоотных , да еще на глазах у детей и прохожих и даже старшно представить чего они могут натворить на охоте . Какой-то беспредел.....
trooper
guru
кто его знает можд она покусала кого,и ее таким образом наказали или еще чего.думаю вряд ли просто так бы начали стрелять в горое ,пусть даже и по собаке.
вобщем хз че еще сказать.
А тема эта тут для чего??надеетесь стрелок объвится тут ??
aftandil
activist
если джип навороченный то скажите спасибо что по вам не стреляли -видно у них одностволкасобаку жалко ,хотя я их не люблю)
ambient
old hamster