кошак
veteran
Все те, кто был до "первого" - бета-тестеры ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
maska
veteran
А Вы как думаете?Ээ, а кто же в лавке остался? или в свете первоочередности решения транспортных проблем в мск на аналогичные в нске уже можно откровенно забить и должность главнокопателя упразднить, бо средствов на него (копание) все равно не предвидится?:) Про основания уже много говорилось.
Впрочем, нет смысла волноваться за дядю Колю - он юркнул в депутаты. Очень вовремя.
белка-людоед
activist
В "дарлингсити" видела текст про Пл. Станиславского и там написано, что "Начало строительства - 2012". Кто цифру огласил - не сказано. И что понимать под началом строительства - тоже.
Телепузъ №5
veteran
возможно, начало строительства - это установка плакатега "Тута будет станция метро, спасибо Едро!"
И 'эта фаза строительства может продлиться до свиста рачьего хора в горах Алтая. ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
hungar
veteran
В "дарлингсити" видела текст про Пл. Станиславского и там написано, что "Начало строительства - 2012". Кто цифру огласил - не сказано. И что понимать под началом строительства - тоже.Читайте официальные документы.
По социально-экономическому плану развития города Новосибирска на 2011 год и плановый период 2012-2013, утвержденного Горсоветом намечено следующее на 2012 год:
подготовка территории станции "Пл.Станиславского" для строительства и устройство монтажной камеры для проходки тоннеля.
Телепузъ №5
veteran
Когда установили первую монтажную камеру для Золотой Нивы, даже страшно вспомнить. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
hungar
veteran
И что страшного-то?
В 1992 сняли рельсы с Кошурникова, в следующем отрыли кусок камеры и прошли в правом тоннеле 44 метра, в левом - 7 метров.
А в это время шла война в Приднестровье, Карабахе, вот там действительно страшно было. А здесь бросили все и бурьяном поросло. Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.
В 1992 сняли рельсы с Кошурникова, в следующем отрыли кусок камеры и прошли в правом тоннеле 44 метра, в левом - 7 метров.
А в это время шла война в Приднестровье, Карабахе, вот там действительно страшно было. А здесь бросили все и бурьяном поросло. Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.
Сейчас читают
Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК
216488
847
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег" (часть 3)
281268
896
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 15)
202199
1006
!ыцрош отэ
guru
Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.ну вот видите... кому-то всё-таки было страшно
белка-людоед
activist
Когда установили первую монтажную камеру для Золотой Нивы, даже страшно вспомнить.Имхо, 1992-й - это как раз и есть "фигзнает когда". Весьма давно.![]()
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
hungar
veteran
Имхо, 1992-й - это как раз и есть "фигзнает когда". Весьма давно.короткая память у народа, а прошло то всего каких-то 18 лет![]()
"фигзнает когда" в начале апреля папа ксюхи собчак открывал станцию Заельцовская
"фигзнает когда" к нам Ельцин приезжал в 1996 году и его сделали "Почетным пассажиром Новосибирского метрополитена"
"фигзнает когда" Толоконский у Путина просил денежки на метро, а Путин как обычно улыбался ехидно
Телепузъ №5
veteran
Ну, не знаю.
Если человеку около 25 лет, то 18 лет для него - "фиг знает когда". А если 40 - то это уже "довольно недавно". ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
белка-людоед
activist
Ксюша Собчак - лучший надгробный памятник своему папе.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ровно 40 лет назад, 29 июня 1984 года, в беларусской столице появилось метро. Рассказываем, как возникла идея его строительства, с какими проблемами столкнулись минчане, от какой станции в итоге решили отказаться, какие переименовали (почти все) и что вообще изменилось в минской подземке с того времени.
...
Еще в начале 1970-х московский институт «Метрогипротранс» разработал технико-экономическое обоснование генеральной схемы линий Минского метрополитена. По нему к 2000-му в городе должно было появиться три линии подземки общей протяженностью 50 км. Но конкурентов среди советских городов за право построить свое метро действительно хватало. В условиях гиперцентрализации (все вопросы решались в Москве) строительство было необходимо пробивать. Этим и занимались беларусские топ-чиновники.
Николай Слюньков (в 1972—1974 годах — первый секретарь минского горкома партии, непосредственный руководитель города) вспоминал, как тогдашний руководитель БССР Петр Машеров заявил ему: «Сможете пробить в Москве более быстрое начало строительства нашего метро — это будет ваша огромная заслуга».
По словам же самого Слюнькова, вместе с ним строительство лоббировали сам Машеров и глава беларусского правительства Тихон Киселев, которые «все время ездили в Москву, брали на переговоры и меня <…>. Упрямство Киселева впечатляло. Он знал, как склонить на свою сторону министров, как подойти к самому [руководителю СССР Леониду] Брежневу».
Разумеется, этим занимались и другие топ-чиновники. В итоге строительство метро в городе-конкуренте Новосибирске отложили (в итоге его открыли на два года позже, чем наше, в 1986-м), а в Минске начали разрабатывать проектную документацию.
...
Читать полностью: https://zerkalo-side.xyz/news/cellar/71720.html?tg=9
...
Еще в начале 1970-х московский институт «Метрогипротранс» разработал технико-экономическое обоснование генеральной схемы линий Минского метрополитена. По нему к 2000-му в городе должно было появиться три линии подземки общей протяженностью 50 км. Но конкурентов среди советских городов за право построить свое метро действительно хватало. В условиях гиперцентрализации (все вопросы решались в Москве) строительство было необходимо пробивать. Этим и занимались беларусские топ-чиновники.
Николай Слюньков (в 1972—1974 годах — первый секретарь минского горкома партии, непосредственный руководитель города) вспоминал, как тогдашний руководитель БССР Петр Машеров заявил ему: «Сможете пробить в Москве более быстрое начало строительства нашего метро — это будет ваша огромная заслуга».
По словам же самого Слюнькова, вместе с ним строительство лоббировали сам Машеров и глава беларусского правительства Тихон Киселев, которые «все время ездили в Москву, брали на переговоры и меня <…>. Упрямство Киселева впечатляло. Он знал, как склонить на свою сторону министров, как подойти к самому [руководителю СССР Леониду] Брежневу».
Разумеется, этим занимались и другие топ-чиновники. В итоге строительство метро в городе-конкуренте Новосибирске отложили (в итоге его открыли на два года позже, чем наше, в 1986-м), а в Минске начали разрабатывать проектную документацию.
...
Читать полностью: https://zerkalo-side.xyz/news/cellar/71720.html?tg=9
ТОП 5
2
3