Телепузъ №5
Все те, кто был до "первого" - бета-тестеры :biggrin:
Телепузъ №5
А Вы как думаете? :улыб::) Про основания уже много говорилось.:улыб:Впрочем, нет смысла волноваться за дядю Колю - он юркнул в депутаты. Очень вовремя.
Ээ, а кто же в лавке остался? или в свете первоочередности решения транспортных проблем в мск на аналогичные в нске уже можно откровенно забить и должность главнокопателя упразднить, бо средствов на него (копание) все равно не предвидится?
maska
В "дарлингсити" видела текст про Пл. Станиславского и там написано, что "Начало строительства - 2012". Кто цифру огласил - не сказано. И что понимать под началом строительства - тоже.
возможно, начало строительства - это установка плакатега "Тута будет станция метро, спасибо Едро!" :безум: И 'эта фаза строительства может продлиться до свиста рачьего хора в горах Алтая. :спок:
белка-людоед
В "дарлингсити" видела текст про Пл. Станиславского и там написано, что "Начало строительства - 2012". Кто цифру огласил - не сказано. И что понимать под началом строительства - тоже.
Читайте официальные документы.
По социально-экономическому плану развития города Новосибирска на 2011 год и плановый период 2012-2013, утвержденного Горсоветом намечено следующее на 2012 год:
подготовка территории станции "Пл.Станиславского" для строительства и устройство монтажной камеры для проходки тоннеля.
hungar
Когда установили первую монтажную камеру для Золотой Нивы, даже страшно вспомнить. :ха-ха!:
Телепузъ №5
И что страшного-то?
В 1992 сняли рельсы с Кошурникова, в следующем отрыли кусок камеры и прошли в правом тоннеле 44 метра, в левом - 7 метров.
А в это время шла война в Приднестровье, Карабахе, вот там действительно страшно было. А здесь бросили все и бурьяном поросло. Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.
Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.
ну вот видите... кому-то всё-таки было страшно
Когда установили первую монтажную камеру для Золотой Нивы, даже страшно вспомнить. :ха-ха!:
Имхо, 1992-й - это как раз и есть "фигзнает когда". Весьма давно. :спок:
белка-людоед
Имхо, 1992-й - это как раз и есть "фигзнает когда". Весьма давно. :спок:
короткая память у народа, а прошло то всего каких-то 18 лет

"фигзнает когда" в начале апреля папа ксюхи собчак открывал станцию Заельцовская

"фигзнает когда" к нам Ельцин приезжал в 1996 году и его сделали "Почетным пассажиром Новосибирского метрополитена"

"фигзнает когда" Толоконский у Путина просил денежки на метро, а Путин как обычно улыбался ехидно
hungar
Ну, не знаю.:улыб:Если человеку около 25 лет, то 18 лет для него - "фиг знает когда". А если 40 - то это уже "довольно недавно". :ха-ха!:
hungar
Ксюша Собчак - лучший надгробный памятник своему папе.:улыб:
Andreynsk
Ровно 40 лет назад, 29 июня 1984 года, в беларусской столице появилось метро. Рассказываем, как возникла идея его строительства, с какими проблемами столкнулись минчане, от какой станции в итоге решили отказаться, какие переименовали (почти все) и что вообще изменилось в минской подземке с того времени.

...

Еще в начале 1970-х московский институт «Метрогипротранс» разработал технико-экономическое обоснование генеральной схемы линий Минского метрополитена. По нему к 2000-му в городе должно было появиться три линии подземки общей протяженностью 50 км. Но конкурентов среди советских городов за право построить свое метро действительно хватало. В условиях гиперцентрализации (все вопросы решались в Москве) строительство было необходимо пробивать. Этим и занимались беларусские топ-чиновники.

Николай Слюньков (в 1972—1974 годах — первый секретарь минского горкома партии, непосредственный руководитель города) вспоминал, как тогдашний руководитель БССР Петр Машеров заявил ему: «Сможете пробить в Москве более быстрое начало строительства нашего метро — это будет ваша огромная заслуга».

По словам же самого Слюнькова, вместе с ним строительство лоббировали сам Машеров и глава беларусского правительства Тихон Киселев, которые «все время ездили в Москву, брали на переговоры и меня <…>. Упрямство Киселева впечатляло. Он знал, как склонить на свою сторону министров, как подойти к самому [руководителю СССР Леониду] Брежневу».

Разумеется, этим занимались и другие топ-чиновники. В итоге строительство метро в городе-конкуренте Новосибирске отложили (в итоге его открыли на два года позже, чем наше, в 1986-м), а в Минске начали разрабатывать проектную документацию.

...


Читать полностью: https://zerkalo-side.xyz/news/cellar/71720.html?tg=9