[ п.9
предупреждение1
после третьего-бан, господа
согласен
просто выбрали приоритетные задачи
может на Сочи какие-нибудь новые транспортные системы опробуют?
хотя я про это ничего не слышал
предупреждение1
после третьего-бан, господа
согласен
просто выбрали приоритетные задачи
может на Сочи какие-нибудь новые транспортные системы опробуют?
хотя я про это ничего не слышал
даааа ...дружище....Вам явно Колумбия засела в разум...
[может на Сочи какие-нибудь новые транспортные системы опробуют?обыкновенная сименсовская электричка в Красную Поляну будет ходить, а ля скоростная, просто для ровного профиля там будет проложено много тоннелей и мостов. Омский Мостовик, красноярский Бамтоннельстрой туда убежали из своих городов денежки зарабатывать.
даааа ...дружище....Вам явно Колумбия засела в разум...Понимаете, на месте Колумбии может оказаться и ЮАР, и Бразилия, и Мексика, и даже Новая Зеландия, и если хотите иранский Тегеран, где строятся скоростные транспортные системы в крупных городах быстро по срокам и не с такими затратами как у нас на метро. Где государства бедные как и мы, но где эффективно могут решать проблемы быстрого передвижения по мегаполисам. Вы зрите в корень проблемы, А Колумбия - лишь единичный пример средненькой страны, но где эффективно решаются проблемы их бюрократией.
на примере Новосибирска - конкретно что Вы предлагаете?
просто не надо было делать березовую рощуо, зашибись предложение. конструктива и рациональности - выше крыши. ну, давайте берём отбойный молоток и сравняем её с землёй, что ли?
(она пустая, ездит от силы человека 3-4 в час)это, мягко говоря, преуменьшение.
для того чтобы проехать 1-2 остановки есть наземный транспортопять 25. если вы хотите всех катать на автобусах, то зачем вообще метро? какая разница ездить по 2 остановки, или по 22? эффект от метро начинается, когда убавляются автобусы.
когда будем доход иметь как развитые страны тогда можно и дополнительных станций наделать хоть через 500 метровну вот вам хунгар то самое и толкует. раз нет доходов, давайте иначе станции делать, хоть по метробусному... хотя я, лично, считаю что это не наш метод, что влетит это в нехилую копеечку, но при этом не заработает.
предложите Вы что-нибудьв сфере метростроения у меня рацпредов нет. я только так, по очевидно абсурдным заявлениям возразить зашёл. по поводу всей транспортной системы - стратегия, в общем-то, очевидная. уверен, и наши чиновники не такие идиоты, чтоб не понимать того, что я понимаю. (забороть коррупцию - раз; увязать транспорт в единую систему вводом ограничений и обязательств при конкурсах - двас; ввести муниципальный контроль - трис) но поскольку никто не чешется, видимо, работают механизмы вроде того, что описал хунгар: потенциальные реформаторы транспорта имеют свой сиюминутный личный интерес, на фоне которого меркнет весь белый свет.
на примере Новосибирска - конкретно что Вы предлагаете?Цель должна быть одна - создание в Новосибирске современной системы (может даже из нескольких видов) городского скоростного транспорта.
А путей достижения ее - много. Я ж не царевна-лягушка, тряхнул одним рукавом - высыпался один проект, тряхнул другим рукавом - высыпался второй проект.
Сейчас читают
Покупка квартиры без договора с риелтором.
158431
995
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 17)
290675
1000
возврат 13 процентов
105571
439
Ну а если серьезно, то у нас есть бюрократическая структура - координационный совет по городскому транспорту. Вроде по должности они должны этим заниматься, но пока что-то результатов работы этого совета не видно.
хм. мы знакомы?
хотя едва ли я могу быть знаком с жителем москворечья, столь живо заинетесованном в транспортной структуре сиба. так вот, мил человек, ты давай свои советы прибереги для путена. он нынче на интернет шииибко надеется. а я, с твоего непозволения, буду поступать так как сочту нужным. я тебе ни чем не обязан. это понятно? ок.
модераторам - я прекратил флейм,
хорошо бы
хотя едва ли я могу быть знаком с жителем москворечья, столь живо заинетесованном в транспортной структуре сиба. так вот, мил человек, ты давай свои советы прибереги для путена. он нынче на интернет шииибко надеется. а я, с твоего непозволения, буду поступать так как сочту нужным. я тебе ни чем не обязан. это понятно? ок.
модераторам - я прекратил флейм,
хорошо бы
Модератор - единственный и последний ответ не по теме, Горячо извиняюсь.
Предупреждений не нужно.Просто ставится жирная точка.
Мы не знакомы,и никогда бы не возникло такого желания.
Конечно поступай так,как считаешь нужным,ты волен в этом сам по себе.
А зачем тебе быть мне чем то обязанным? мне от тебя ничего не нужно.
На сим откланиваюсь.Успехов.Всего доброго.
Предупреждений не нужно.Просто ставится жирная точка.
Мы не знакомы,и никогда бы не возникло такого желания.
Конечно поступай так,как считаешь нужным,ты волен в этом сам по себе.
А зачем тебе быть мне чем то обязанным? мне от тебя ничего не нужно.
На сим откланиваюсь.Успехов.Всего доброго.
Господа, в тему возвращайтесь, в транспорт. Уже в третий раз за сегодня призываю.
Вот мне поезд с фотками Славы Степанова понравился. там обновление - фотки нашего города побратима с острова Хоккайдо. Неплохо было бы если бы Славу командировали и он бы пофотал других побратимов, хоть посмотреть его глазами как люди в разных минеаполисах живут.
Вот мне поезд с фотками Славы Степанова понравился. там обновление - фотки нашего города побратима с острова Хоккайдо. Неплохо было бы если бы Славу командировали и он бы пофотал других побратимов, хоть посмотреть его глазами как люди в разных минеаполисах живут.
Честно говоря, за границей как то не обращал внимания на тему транспорта.
Много где побывал и как то мимолетно.
Много где побывал и как то мимолетно.
Честно говоря, за границей как то не обращал внимания на тему транспорта.вот-вот когда транспорт в городе работает как часы его не замечаешь.
Много где побывал и как то мимолетно.
А вообще какого вы тут в Новосибирском форуме делаете? Что вы тут потеряли, у вас мама из Новосибирска?
Судя по всему чел попытался стать москвичём, но пока не совсем получается, ностальгия мучает.
одно время проживал в Вашем городе вот и забрел, потом уехал.
ничего не потерял я тут у Вас,а что такое?
ничего не потерял я тут у Вас,а что такое?
тем, кто живёт на левом берегу, запретить работать на правом (и наоборот)Реальная идея кстати. Во многих случаях фирмы могут распределить сотрудников по берегам проживания. Был один большой офис, сделать два небольших.
мне и не нужно было пытаться чел, давно и сразу все получилось в отличие от тебя .Ностальгия нет не мучает, только любопытство.
Так и вы не прогнозируйте, плиз, что семимильными шагами Дискус будет победно шествовать аж до Пединстиута. Все в этой жизни может случиться. Может Дискусу потом покажется, что в эту сторону сильно затратно строить.Кстати так и есть. Дискус уже повернул в сторону Никитина и будет строить в том направлении, есть план.
самое главное, нет в мэрии того революционера, который бы взял всю отвественность на себяЭто не только главное, но и единственное что нужно. Метробус вообще можно считать бесплатный. Можно ограничиться для начала изменением дорожной разметки и автобусы поедут мимо пробок.
а где план глянуть можно?Набери в поисковике ООО Концепт-Проект
Если страна не может финансировать метростроительный проект, значит его надо закрывать. Взамен власть должна предложить альтернативное решение - метробус, ЛРТ, да хоть экспресс-телеги с лошадинным извозом. Власть должна реагировать на проблемы и вызовы времени. У нас пока она не реагирует. Пока видим от власти предложение частного автобусного извоза с его минусами. Почему колумбийская власть реагирует по-другому? У них что, более проамериканская демократия в отличие от нашей суверенной? Или их подстегивают для принятия быстрых решений партизаны из тропических лесов?Лучше и не скажешь. Всё так. А этот топик стал похож на комменты к новостям НГС благодаря некоторым юзерам некоторые из которых откровенные недалёкие тролли.
Дескать давайте обсуждать метро. Очевидно что метро мы не тянем, не Китай (хотя и там не только метро), так что надо обсуждать в привязке к реальности и подразумевать под метро скоростной транспорт ближе к реальности.
Можно ограничиться для начала изменением дорожной разметки и автобусы поедут мимо пробок.есть уже эти полосы. и что изменилось?
по ним так же едут все, а не только автобусы
ставить через каждые 100 метров гаишников? не поможет
надо делать по ВСЕМУ ГОРОДУ видеофиксацию, так опять денег нет, а зимой и разметки не будет.
замкнутый круг
Не хотелось бы перетирать все факторы в очередной раз, поскольку уже выше указал на них. Подытожу, что препятствует появлению в стране и городе, в частности, нового скоростного транспорта.
Итак, что ж нам мешает двигаться вперед:
1. Отсутствие в стране современного уровня транспортных отраслевых ученых и транспортных школ.
2. Отсутствие в стране внятной государственной политики по отношению к развитию инновационного городского транспорта.
3. Реальная государственная политика в отношении городского транспорта, сводящаяся к подкормке автобусно-алюминиевого короля России Олега Дерипаски по загрузке производственных мощностей его автобусных заводов ПАЗ, ЛИАЗ и проч. Государство лишь подталкивает своими программами помощи 70/30 к консервации отрасли.
4. Отсутствие интереса профильного ведомства к развитию инновационных видов транспорта. Метания Росжелдора - это имитация деятельности и неспособность чиновников федерального уровня выработать стратегию развития скоростных транспортных систем в крупнейших городах страны.
5. Отсутствие современной нормативной базы и стандартов в области развития городского скоростного транспорта.
6. Отсутствие в модельном ряду производителей совремнного подвижного состава, отвечающего совремнному уровню комфорта перевозки пассажиров.
7. Не созданы механизмы частно-государственного партнерства при реализации строительства скоростных систем.
8. Отсутствие заинтересованности у руководителей областной и городской власти в инновационных подходов развития городского транспорта - яркий пример соседний губернатор Полежаев и омское метро превратившееся в долгострой. Второй яркий пример - Толоконский, который будет убеждать федеральное правительство выделять денежки на метро, узкий кругозор руководителя очевиден.
9. Городская чиновничья братия, превратившая частный автобусный извоз в карманный бизнес и которая до конца будет защищать свой бизнес от посягательств чего-то нового.
10. Отсутствие кругозора у функционеров партии Единая Россия как на федеральном, так и региональном уровне, которые замечены в популизме при распределении дополнительных поступлений федерального бюджета и расходовании этих средств на дороги в больших городах, где проживает большая часть электората.
11. Пассивность и неактивность населения, которое не требует ничего инновационного и довольствуется частным автобусным извозом, мечтает о приобретении лишь личного автомобиля как средства транспортной свободы, но при нынешнем состоянии и уровне развития улично-дорожной сети только усугубляющего и генерирующего пробки.
Посмотрите, даже Москва и Питер чужды инновациям. Лужков в начале нулевых построил линию легкого метро и монорельс и остыл к дальнейшим экспериментам и инновациям. Потому что все это оказалось неэффективным и затратным, не менее, чем просто строительство обычного советского метро. То есть московский мэр пал жертвой метростроительного лобби и недалеких транспортных ученых, кормящихся от него.
Так что со всем этим нам тут в России и Новосибирске жить. Призывы Медведева к модернизации пока остаются только призывами. Пробки и транспортная ситуация будут только усугубляться. И если власть предпринимает какие-то шаги в области упорядочения автомобильного движения - парковки, внедрение системы автоматизации управления движения, данные меры кардинально не решают проблему комфортного передвижения по городу, лишь косметически ее ненадолго улучшат, при растущем автомобильном трафике они через пару лет будут сведены на нет.
Итак, что ж нам мешает двигаться вперед:
1. Отсутствие в стране современного уровня транспортных отраслевых ученых и транспортных школ.
2. Отсутствие в стране внятной государственной политики по отношению к развитию инновационного городского транспорта.
3. Реальная государственная политика в отношении городского транспорта, сводящаяся к подкормке автобусно-алюминиевого короля России Олега Дерипаски по загрузке производственных мощностей его автобусных заводов ПАЗ, ЛИАЗ и проч. Государство лишь подталкивает своими программами помощи 70/30 к консервации отрасли.
4. Отсутствие интереса профильного ведомства к развитию инновационных видов транспорта. Метания Росжелдора - это имитация деятельности и неспособность чиновников федерального уровня выработать стратегию развития скоростных транспортных систем в крупнейших городах страны.
5. Отсутствие современной нормативной базы и стандартов в области развития городского скоростного транспорта.
6. Отсутствие в модельном ряду производителей совремнного подвижного состава, отвечающего совремнному уровню комфорта перевозки пассажиров.
7. Не созданы механизмы частно-государственного партнерства при реализации строительства скоростных систем.
8. Отсутствие заинтересованности у руководителей областной и городской власти в инновационных подходов развития городского транспорта - яркий пример соседний губернатор Полежаев и омское метро превратившееся в долгострой. Второй яркий пример - Толоконский, который будет убеждать федеральное правительство выделять денежки на метро, узкий кругозор руководителя очевиден.
9. Городская чиновничья братия, превратившая частный автобусный извоз в карманный бизнес и которая до конца будет защищать свой бизнес от посягательств чего-то нового.
10. Отсутствие кругозора у функционеров партии Единая Россия как на федеральном, так и региональном уровне, которые замечены в популизме при распределении дополнительных поступлений федерального бюджета и расходовании этих средств на дороги в больших городах, где проживает большая часть электората.
11. Пассивность и неактивность населения, которое не требует ничего инновационного и довольствуется частным автобусным извозом, мечтает о приобретении лишь личного автомобиля как средства транспортной свободы, но при нынешнем состоянии и уровне развития улично-дорожной сети только усугубляющего и генерирующего пробки.
Посмотрите, даже Москва и Питер чужды инновациям. Лужков в начале нулевых построил линию легкого метро и монорельс и остыл к дальнейшим экспериментам и инновациям. Потому что все это оказалось неэффективным и затратным, не менее, чем просто строительство обычного советского метро. То есть московский мэр пал жертвой метростроительного лобби и недалеких транспортных ученых, кормящихся от него.
Так что со всем этим нам тут в России и Новосибирске жить. Призывы Медведева к модернизации пока остаются только призывами. Пробки и транспортная ситуация будут только усугубляться. И если власть предпринимает какие-то шаги в области упорядочения автомобильного движения - парковки, внедрение системы автоматизации управления движения, данные меры кардинально не решают проблему комфортного передвижения по городу, лишь косметически ее ненадолго улучшат, при растущем автомобильном трафике они через пару лет будут сведены на нет.
То есть я как человек, живущий в стране, которая удивила человечество первым спутником, первым человеком в космосе (Гагарин) и в том числе побывавшем в открытом космосе (Леонов), на сегодня должен завидовать каким-то Колумбиям и Бразилиям, потому что их горожане за аналогичный тариф (см. тариф в Боготе) могут передвигаться быстро, комфортно и без пробок в любую часть своих колумбийско-бразильских городов.
Помниться в начале нулевых Путин призвал догнать Португалию. Португалию, наводненную румынскими гастарбайтерами мы не догнали, хочется, чтоб хоть Бразилию с Колумбией догнали бы.
Как когда-то сказал известный кукольник Образцов - в России нужно жить долго! Наше поколение прожило от пионерного освоения космоса до отката за страны Латинской Америки. Хочу пожелать совсем молодому поколению тем, кому сейчас 16-20, которые еще большую часть 21 века увидят, чтоб Россия хотя бы догнала латиносов, в том числе и по развитию скоростного городского транспорта и отсутствию пробок.
Помниться в начале нулевых Путин призвал догнать Португалию. Португалию, наводненную румынскими гастарбайтерами мы не догнали, хочется, чтоб хоть Бразилию с Колумбией догнали бы.
Как когда-то сказал известный кукольник Образцов - в России нужно жить долго! Наше поколение прожило от пионерного освоения космоса до отката за страны Латинской Америки. Хочу пожелать совсем молодому поколению тем, кому сейчас 16-20, которые еще большую часть 21 века увидят, чтоб Россия хотя бы догнала латиносов, в том числе и по развитию скоростного городского транспорта и отсутствию пробок.
Как-то смахивает на завещание. Уж больно пессимистично.
Вы уж там давайте, крепитесь. Не спешите нас покидать.
Вы уж там давайте, крепитесь. Не спешите нас покидать.
Вы уж там давайте, крепитесь. Не спешите нас покидать.Из старого еврейского анекдота - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!
Как-то смахивает на завещание. Уж больно пессимистично.Нет-нет, это перманентное состояние русской интеллигенции. Помните как заканчивалась пьеса Антон Палыча Чехова "Три сестры"?
Напомню:
Маша. О, как играет музыка! Они уходят от нас, один ушел совсем, совсем навсегда, мы останемся одни,
чтобы начать нашу жизнь снова. Надо жить... Надо жить...
Ирина (кладет голову на грудь Ольге). Придет время, все узнают, зачем все это, для чего эти
страдания, никаких не будет тайн, а пока надо жить... надо работать, только работать!
Ольга (обнимает обеих сестер). Музыка играет так весело, бодро, и хочется жить! О, боже мой! Пройдет
время, и мы уйдем навеки, нас забудут, забудут наши лица, голоса и сколько нас было, но страдания наши
перейдут в радость для тех, кто будет жить после нас, счастье и мир настанут на земле, и помянут добрым
словом и благословят тех, кто живет теперь.О, милые сестры, жизнь наша еще не кончена. Будем жить!
Я тут нарисовал полную картину - если у кого есть что дополнить, дополняйте.
А пока, чтоб развеять мой пессимизм относительно нашего неочень транспортного сегодня и совсем уж неочень транспортного недалекого завтра - идем к Славе Степанову-GELIO в живой журнал.
Он уехал в Питер и снимает там питерское метро наподобие той работы, которую он проделал в новосибирском метрополитене. Смотрим, радуемся советскому проекту тяжелого метро.
А пока, чтоб развеять мой пессимизм относительно нашего неочень транспортного сегодня и совсем уж неочень транспортного недалекого завтра - идем к Славе Степанову-GELIO в живой журнал.
Он уехал в Питер и снимает там питерское метро наподобие той работы, которую он проделал в новосибирском метрополитене. Смотрим, радуемся советскому проекту тяжелого метро.
Landfahrer
v.i.p.
Сименсовские электрички из Сочи после олимпиады поедут в Москву работать аэроэкспрессами, насколько я знаю. Хотя может и оставят там парочку.
Огр
veteran
я тоже слышал про это.
на все три аэроэкспресса раскидают
на все три аэроэкспресса раскидают
ставить через каждые 100 метров гаишников? не поможетПоможет. Не через сто а там где появляются такие полосы. И жёстко наказывать. Вообще это давно пора делать и это решает все проблемы. Но это другая тема. В том-то и дело что достаточно одной политической воли. И как вы верно заметили народ сам ни во что не верит и не хочет верить. Он уверен что всё всегда будет плохо. И вы лучший тому пример.
А на уроках истории неплохо бы учиться. При Николае 2 тоже никто не верил что вдруг царя-то не станет и всё станет очень по другому.
вот все правильно, кроме окончания мысли
я то верю в лучшее и в будущее смотрю с оптимизмом
я то верю в лучшее и в будущее смотрю с оптимизмом
Но в постах выражаете значит не свою точку зрения, а противоположную зачем-то. Кстати я дополнил предыдущий пост.
про посты и точку зрения давайте в личку
Поможет 100 процентов, если гайцы не заработком на дороге будут заниматься, а обеспечением безопасности дорожного движения. Это и от нас зависит сильно. Сегодня был остановлен за спорную ситуацию в общем то, гибдун чето юлил юлил, потом вздохнул достал протокол начал писать. Моя принципиальная позиция не башлять ментам, к сожалению далеко не преобладающая позиция, судя по друзьям знакомым.
Подытожу, что препятствует появлению в стране и городе, в частности, нового скоростного транспорта.очень редко власть прогрессивнее общества. скорее наоборот - она оплот консерватизма. А не раз озвученные настроения:
Итак, что ж нам мешает двигаться вперед:
"все плохо, и никогда не будет лучше с такой властью". Но ведь это неправда. правда же в том что "никогда не будет лучше с такими нами". опять привычка пенять наверх...
вспоминается гипотеза о роли личности в истории. точнее о том что личность не важна. а важны лишь настроения в обществе, а под эти настроения находится и личность... по этой гипотезе все упирается в нас
очень редко власть прогрессивнее общества. скорее наоборот - она оплот консерватизма. А не раз озвученные настроения:А вы читали тут уже упомянутую статью Блинкина? В Бразилии была у власти очередная военная хунта, тем не менее губернатор штата Парана назначает молодого Жаиме Лернера на пост в город Куритибу и получает в результате едущий город и метробус.
"все плохо, и никогда не будет лучше с такой властью". Но ведь это неправда. правда же в том что "никогда не будет лучше с такими нами". опять привычка пенять наверх...
вспоминается гипотеза о роли личности в истории. точнее о том что личность не важна. а важны лишь настроения в обществе, а под эти настроения находится и личность... по этой гипотезе все упирается в нас
так и у нас модернизация страны при правлении "хунты" (Петр, Сталин) шла семимильными шагами
да и в Китае сейчас совсем не демократия
да и в Китае сейчас совсем не демократия
Вы думаете у них одна была такая прогрессивная хунта?
У них к примеру в Бразилии был еще такой президент Жуселину Кубичек, который был другом известного архитектора Оскара Нимейера. Это он ему дал задание спроектировать новую столицу Бразилии и это по его посылу был осуществлен перенос столицы в 1960 году.
А знаете как поднял автопром Бразилии этот самый Кубичек? Он вызвал глав четырех компаний которые производили в Бразилии отверточную сборку (ФВ,Форд, ФИАТ, ДжиЭм) и поставил условие - через пару лет локализация должна быть на 90% бразильской. Иначе я вас попрошу выйти вон. И посмотрите на метания Путина с АвтоВАЗом. Почувствовали разницу?
Так что сравнивая наш чиновничий аппарат даже с бразильским - понимаете в чью пользу будут эти сравнения.
У них к примеру в Бразилии был еще такой президент Жуселину Кубичек, который был другом известного архитектора Оскара Нимейера. Это он ему дал задание спроектировать новую столицу Бразилии и это по его посылу был осуществлен перенос столицы в 1960 году.
А знаете как поднял автопром Бразилии этот самый Кубичек? Он вызвал глав четырех компаний которые производили в Бразилии отверточную сборку (ФВ,Форд, ФИАТ, ДжиЭм) и поставил условие - через пару лет локализация должна быть на 90% бразильской. Иначе я вас попрошу выйти вон. И посмотрите на метания Путина с АвтоВАЗом. Почувствовали разницу?
Так что сравнивая наш чиновничий аппарат даже с бразильским - понимаете в чью пользу будут эти сравнения.
Где модератор!?
если Вы видите нарушения - нажимайте на кнопку "уведомить модератора"
если Вы видите нарушения - нажимайте на кнопку "уведомить модератора"
в Москве тоже есть правда скульптор друг мэра
Вы знаете хоть одну марку автомобиля бразильского, а локализация это одно из важнейших условий для иностранных заводов в России
сравненивать Бразилию и Россию нельзя, у нас разные политические отношения с другими странами
мы опять отвлекаемся от темы метро
Вы знаете хоть одну марку автомобиля бразильского, а локализация это одно из важнейших условий для иностранных заводов в России
сравненивать Бразилию и Россию нельзя, у нас разные политические отношения с другими странами
мы опять отвлекаемся от темы метро
IVT, вам нравится когда на станции метро "Пл.Ленина" объявляют о прибытии поезда?
а нравится когда по вагону пустые бутылки катаются?
Давайте обсудим?
а нравится когда по вагону пустые бутылки катаются?
Давайте обсудим?
всегда есть книга жалоб и предложений
и если кто-то думает, что это бесполезная штука, то он глубоко заблуждается
и если кто-то думает, что это бесполезная штука, то он глубоко заблуждается
Вы знаете хоть одну марку автомобиля бразильского, а локализация это одно из важнейших условий для иностранных заводов в Россиискульптор и всемирно известный архитектор - это две разные величины. оскара нимейера знает весь мир и его новая столица Бразилии всему миру известна, а чудища грузина только москвичам.
И хотя бразильских марок автомобилей нет на свете, бразильский автопром завалил всю Латинскую америку автомобилями. Вот вы говорите о локализации. А назовите у нас помимо штамповки и пр-ва сидений иностранные автопроизводители какое еще производство наладили? Где высокотехнологичное производство двигателей и коробок передач?
ZF собирает у нас свои коробки
можно поискать в инете и по другим параметрам
можно поискать в инете и по другим параметрам
ZF собирает у нас свои коробкиЭто лицензионное производство на КАМАЗе за наши денежки, а вот иностранные автопроизводители что-то не спешат в России на размещение высокотехнологичного производства
можно поискать в инете и по другим параметрам
а зачем?
когда в Бразилии и Китае рабочая сила дешевле, а климатические условия лучше
когда в Бразилии и Китае рабочая сила дешевле, а климатические условия лучше
Да уж далековато мы от темы новосибирской подземки ушли.
В тему.
Народ, как вы думаете, какой будет интервал на Дзержинской линии после пуска станции "Золотая нива", если составу нужно проехать от камеры съезда до станции - сделать посадку-высадку и снова полкилометра назад к двухпутному участку вернуться.
Ответы:
а) четыре минуты
б) пять минут
в) шесть минут
г) семь минут
д) восемь минут.
Голосуем!
В тему.
Народ, как вы думаете, какой будет интервал на Дзержинской линии после пуска станции "Золотая нива", если составу нужно проехать от камеры съезда до станции - сделать посадку-высадку и снова полкилометра назад к двухпутному участку вернуться.
Ответы:
а) четыре минуты
б) пять минут
в) шесть минут
г) семь минут
д) восемь минут.
Голосуем!
если не купят состав, то не меньше 7 минут
ТОП 5
1
2
3
4