взгляд с той стороны лобовика
15641
228
НПП
Насчет средства повышенной опасности, - в правилах написано что нужно выбирать скоростной режим в соответствии ситуацией на дороге. Не уверен не кого не переедешь, снижай скорость до тех пор пока не будешь уверен на 100%.
Насчет несправедливости к водителям, - да в нашей стране приоритет отдан не водителям а пешеходам, для того что бы это изменить надо чтобы строились соответствующие дороги, парковки итд итп. Существует удачный пример пендосия там водителе-ориентированно ДД. Без такой переориентации, ни какие меры к пешеходам ничего не дадут, только хуже будет.


PS.
Имею мнения, что в городах надо вообще запрещать личный транспорт, и развивать общественный.
Дмiтрiй
Гы-гы. Точно, лично вас на велик нужно пересадить в 30-ти градусный мороз или на троллейбус неотапливаемый:улыб:
Vick2008
А почему бы не всех, но в теплый комфортный и без пробок?
Дмiтрiй
видимо, у Вас времени - вагон, и девать его совсем некуда. если Вы рельно так думаете, а не стебетесь.
shakira
видимо, у Вас времени - вагон, и девать его совсем некуда.
И не говорите- стоя в пробке столько всего успеваешь сделать и передумать!
Запланировать поездку на СТО, выкроить деньги на страховку, изучить тенденции на рынке ГСМ.
Как все это сделать без машины- ума не приложу.
rata
расскажите поподробнее, в каких именно пробках Вы так много времени проводите.
Дмiтрiй
Всё верно. Проблему пробок, парковки и экологии можно решить только развитием общественного транспорта. Это аксиома.
Также в нормальных городах есть два уровня дорог - нижний, где приоритет пешеходу и верхний - безсветофорные магистрали.

Здесь можно почитать или послушать что говорит учёный изучивший весь мировой опыт.
Дмiтрiй
Всё правильно - потоки нуэжно разводить. Пешики с авто пересекаться не должны ни при каких обстоятельствах.
Общественный транспорт увы это очень утопично.
Гораздо проще децентрализовать город и оптимизировать процессы так чтобы по работе не приходилось по городу колесить - мультифокусный мегаполис со скоростными магистралями между различными районами.
Увы искусством рационального планирования мы пока ещё не владеем, чего уж говорить от администрации города. Там вообще стоеросовые идиоты через одного.
Владимир Ив
Общественный транспорт увы это очень утопично.
Почему? Как раз это более реально чем магистрали. Тем более любые магистрали рано или поздно втсанут в пробку.
ambient
Почему? Как раз это более реально чем магистрали.
потому что для этого нуно сделать личный транспорт в городе мегадорогим, даже въезд в город на личнике - типа 100 баксов за попытку, тогда мона народ и потянется к остановкам, но и то вряд ли Уже сейчас у знакомых число тачек равняется или больше числа совершеннолетних членов семьи - таки они и разбежались без кнута на автобус :зло:
alladin
Когда автобус будет ехать а машины стоять - все на нём поедут.
shakira
Лечу куда-то день-деньской,
И все равно я день-деньской,
В сто мест важнейших день-деньской
Опаздываю разом.

(с) М.Боярский
alladin
Да без машины - вешалка. Съездить на дачу, в магазин, на базар. Не тащить на себе продукты, хотя бы из этих соображений. Свозить родственников в поликлинику, больницу, встретить в аэропорту.
Сейчас из академа в аэропорт транспорта нет, за 600 р такси, я лучше на своей машине, потом ее обратно отвезут и дешевле выйдет
Uka
Очень плохо, что его нет. Но личный авто-транспорт это в нашем случае тупиковое развитие.
Насчет съездить на базар, в магазин, на дачу - это вы преувеличиваете, пока еще удобнее - да, но не "вешалка" это точно.
Дмiтрiй
Нужны просто меры по стимулированию пользованием ОТ, повышению его качеств, оптимизации стоимости (оплата за расстояние). Рост автомобилизации в любом многоэтажном городе тупиковый вариант. Приводит только к росту проблем пробок, парковок и эколологии.
Дмiтрiй
это пока вы не вкусили прелести владения собственной машиной. В 20 лет еще можно кататься на автобусе, например, на учебу. Потом штурмовать автобус и терпеть, когда мнут бока в нем, уже не хочется. А уж тащить на себе покупки - нет, такого счастья не надо. Во всем мире люди передвигаются на машинах. На общественный транспорт сушествуют скидки, только в этом случае им можно пользоваться и ходит он поздно ночью, например, я в час ночи спокойно села на троллейбус в Европе. В пробке сидишь в своей машине в тепле, слушаешь музыку, никто не порежет сумку в поиске денег, а зимой не будешь в рефрижераторе ездить.
Uka
Вот и сказано про улучшение общественного транспорта. В т.ч. развитие такси, совместных поездок. Нужен ряд мер. Автомобилизация неизбежно приводит к коллапсу. У нас просто ещё нормально. А вот в Москве вроде уже довольно проблемно.
Хотя и в некоторых крупных городах уже коллапс. В Саратове например. У нас вообще с городским планированием проблема всю историю России. Взять наш город - построили жилмассивы на окраинах, оставив вокруг центра частный сектор и не построив к жилмассивам толком дорог...
Трамвай убили вместо того чтоб развивать. Но здесь причина в коррупции местной власти.
acad
дешевле на своей, чем на такси. Такси выгодно, когда в 5-ром едешь. Надо развязки делать, дороги улучшать, а не пихать всех в автобусы. В своей машине я не буду нюхать табачный дым, от чего меня просто тошнит в автобусе.
А своя машина у меня для себя, а не чтобы кого-то чужого возить.
Если езжу, то в маршрутке, но становится страшно, когда водила вообще руль отпускает, отсчитывая деньги и болтая по телефону. Водилы вообще иногда в зеркала не смотрят, тупо руль поворачивают и стартуют, даже поворотник не включают. Всегда смотрю в оба, когда проезжаю мимо остановки с автобусом или газелью.
Uka
Развязки и дороги лишь ненадолго отсрочивают проблему, потом все стоят в пробках. Если же есть внеуличный/привелегированный транспорт, всегда можно проехать без пробок. Плюс проблема парковки и экологии. Ну и в итоге люи вынуждены сидеть в пробках вместо того чтобы заниматься более полезными вещами.
Одними автомобилями можно обходиться только в местности с малой плотностью населения, малой этажностью застройки. Хотя и в таких городах, если они большие, образуются пробки в центре, поэтому принимаются меры.

Но опять же у нас пока автомобилизация даже в Москве меньше чем на западе. Но думать желательно сейчас а не тогда когда будет поздно. Но в Москве например уже поздно и всё равно не думают а продолжают мыслить категориями колец.
acad
для начала надо расширить дороги, в некоторых местах просто невозможно выделить полосы для транспорта. Я наездилась в автобусах, больше такого счастья не надо, по часу стоять в автобусе, ждать и штурмовать, когда здоровые лоси-студенты тоже хотят сесть. Навыки быстрой посадки в автобус до сих пор сохранились. :ухмылка:
Uka
С дорогами у нас тоже плохо, часто преступно. Про общественный транспорт повторять в третий раз не буду, раз не воспринимаете.
acad
нет, в существующем виде (скотовозки), я общественный транспорт не воспринимаю. Машину купила, так общественный транспорт просто задолбал Я согласна нести расходы на машину, но по-реже оказываться в автобусе
Uka
Не стоит мыслить по привычке.
Я вкусил, и мне уже давно не 20. Просто, образ жизни я построил так, что потребность в личном транспорте в городе сведена к минимуму. Мне повезло, но если бы общественный транспорт был бы развит не очагово, а грамотным планированием то везение было бы уже не причем.
Развить общественный транспорт можно приложив усилия, без капитальных изменений в городах. Переделать же города под водителе-ориентированное движение - нужны другие города.
Насчет во всем мире - сильное преувеличение.

PS.
Пробки кстати не самое большое зло, куда более хуже разрушение нервной системы под действием постоянного стресса.
Дмiтрiй
ну так я говорила. Приезжает на базар, таримся на неделю или меньше разными овощами-фруктами. Это 20 кг. Приезжаем в магазин, таримся продуктами. Тоже тяжело. Автобус от магазина до дома не довезет.
Например впихиваем чтот-то в сумку на колесиках, вы замучаетесь ее затаскивать в автобус.
Uka
нет, в существующем виде (скотовозки), я общественный транспорт не воспринимаю
То что вам говорят не воспринимаете.
Uka
20 килограмм на неделю, значит у Вас очень большая семья и переноска такого веса точно не должна вызывать трудностей.
Дмiтрiй
если питаться овощами-фруктами - это немного Нам как постоянным покупателям таджики хорошую скидку делают
acad
я неездилась в транспорте :зло:
acad
найдите лучше, а лучше он не будет. Почему нельзя ввести действие билета час, а невыгодно. Вот например, мне надо в аэропорт. Такси дорого для людей. Мне надо ехать до вокзала, потом садиться на автобус. Итого 2 часа пути. Самолет рано утром, в аэропорт я никак не попаду.
Или есть поезд из москвы, который приходит в сиб в полночь. И все - маршрутки не ходят. Ночевать надо на вокзале
Uka
Эта проблама одна из многих глобальных проблем в стране - коррупции, бюрократии и т.д. Проблема транспорта - следствие тех проблем. Остаётся только надеяться на их решение. Но на вашем примере мы ввидим что народ не надеется и не верит. Ну ничего, подождём китайцев, они решат эти проблемы моментально.
acad
уж больно много вы надежд на китайцев возлагаете
Uka
Ну вы-то вообще на русских никаких надежд не возлагаете. :ухмылка:
Даже рожать от них не хотите. Вот люди и ждут китайцев. :ухмылка:
Uka
дешевле на своей, чем на такси
ПОКА дешевле, я уверен что чиновники очень скоро перекроют кислород и владение авто вгороде станет очень и очень дорогим удовольствием
Oberman
ага, придут китайцы и растреляют остатки русских Только вот китайцам ббуддет плохо с их привычкой на велике ездить, не получится и едут они обратно.
alladin
да ну, страшилки все. Если повысят акциз, проезд в автобусе будет еще дороже. Такси по умолчанию дороже своей машины и всегда таким будет
Uka
не только акциз, простое решение, что купив машину - обязан купить парковку или гараж - поднимает стоимость владения в разы или обязан оплачивать ночевку во дворе управляющей компании или ТСЖ по тарифам платной стоянки ну и т.д. то ч с чем я столкнулся по полной программе в той же лягушатии
alladin
а ну я гараж вперед машины купила, подвернулся дешевый вариант. Парковку возле дома сделали, на газон никто не ставит. На самом деле, если поискать, то есть пустующие гаражи. Владельцы держат непонятно зачем, кто-то спился, кто-то умер, наследники не чешутся
alladin
в европе возле дома машину держат, там где есть лишняя полоса
Uka
Такси по умолчанию дороже своей машины и всегда таким будет
Отнюдь. На свою машину идут разные затраты и платишь ты их один, в такси же это раскидывается на многих людей. Развитие такси выгодно городу т.к.сильно решается парковочный вопрос. Посмотрите, во многих странах большинство машин такси. Опять же у нас не так развито потому что всё неразвито и сделано через одно место.
Uka
а ну я гараж вперед машины купила, подвернулся дешевый вариант. Парковку возле дома сделали, на газон никто не ставит. На самом деле, если поискать, то есть пустующие гаражи. Владельцы держат непонятно зачем, кто-то спился, кто-то умер, наследники не чешутся
Имеено что наследников хрен найдёшь.:улыб:Да и гараж - это ряд напрягов - далеко, ворота открывать-закрывать, снег и т.д. И вообще дело не в этом, это решаемо, а дело в парковке в центре, где многие работают.
acad
ну про центр - многоуровневые платные парковки, а то ведь мешают, паркуясь на дороге
Тем не менее гаражи спросом пользуются
acad
да у нас такси вообще дешевое Не такси развивать, а транспорт. Вызвали такси и ловить попутчиков, да кому это надо. В Москве метро мне нравится, строится активно. У нас ниву достроить не могут хотя я нашим метро давно не пользовалась - короткое оно И неудобно сделано, едешь на вокзал с речного, длинный переход, неудобно с вещами идти Не продумали
Uka
П. 9.
ну вы тут все намешали в одну кучу. В Москве метро имеет протяженность 300 км и 180 станций и у нас 12 станций и 14 км протяженности. Москвоскому метро 75 лет стукнуло, а нашему и 25 еще нет. В Москве золотой век метростроительства был в те годы когда КПСС обьявила Москву образцовым коммунистическим городом. А у нас метро строилось по остаточному принципу, да еще если вы помните, губернатор Толоконский, находясь в кресле мэра в середине 90-х заявил, что мне проще купить 10 пазиков чем строить метро. И 23 июня 2010 года при посещении станции Золотая нива он также объявил о приостановке метростроения в Новосибирске. Так что вы сравниваете несравнимое?
hungar
Просто некоторые не вникают. Как в блоге пишут первое что в голову приходит, на эмоциях, поверхностных впечатлениях. Ну эмоциями живут люди.
Вообще эмоции это хорошо, но когда речь идёт о каких-то житейских хохмах вроде бомжа с книгами и хаски в соседнем разделе. А данная тема приемлет только холодный анализ.
acad
В плохом транспорте.
Правильно, транспорт общественный в стране очень плохой, это факт, наши люди реально ничего слаще метро в жизни не видели. Поэтому метро стало как святоч, как луч света в темном царстве. Трамваи в хлам убитые, троллики старые - ужас, новые зеленые на тройку с плюсом поятнут, частный извоз понакупил в основном НефАЗы - версия грузовика КАМАЗ для перевозки дров.
А ведь посмотрите, я уже ставил эту фотку - как комфортно по Парижу вот эта мадам из черной африки передвигается. Ей повезло, что она вовремя мигрировала из своей деревеньки на берегу реки Нигер во Францию. А вот нам, потомкам столыпинских переселенцев, комсомольцев, немцам из республики немцев Поволжья не очень повезло. Теперь и гастарбайтеры из стран Средней Азии в плохом ОТ передвигаются по Нску.
Uka
В пробке сидишь в своей машине
А я в автобусе спокойно еду по свободной полосе для общественного транспорта. Эт я так- помечтал.
Впрочем- формально такие полосы и у нас есть на многих улицах, осталось только дождаться появления правоохранительных органов.
Uka
Такси по умолчанию дороже своей машины и всегда таким будет
Тщательнее посчитайте _все_ расходы на машину.
Включая стоимость автомобиля и изменение стоимости денег, за него уплаченных, со временем.
Подивитесь результату.
rata
Впрочем- формально такие полосы и у нас есть на многих улицах, осталось только дождаться появления правоохранительных органов.
На каждой полосе по менту?
А кто же тогда в кустах сидеть будет? А кто будет губернатору дорогу расчищать?
Вы же понимаете, что у них есть задачи и поважнее, чем дорогу общественному транспорту обеспечивать? :ухмылка:

п.6 читаем