А по вечерам, похоже, все это плавно передвинется в сторону 10-15 минутного интервала. Или больше?
Вам просто поболтать о жизни в общем или по существу темы?
Кому будет интересно узнать, как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.
А бутылки у нас не только по метро катаются, но и в трамваях, автобусах.
Скажите лучше, сколько дохода имеет метро от рекламы, которой обклеены вагоны и насколько это снижает стоимость проезда для населения?
Кому будет интересно узнать, как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.
А бутылки у нас не только по метро катаются, но и в трамваях, автобусах.
Скажите лучше, сколько дохода имеет метро от рекламы, которой обклеены вагоны и насколько это снижает стоимость проезда для населения?
Вам просто поболтать о жизни в общем или по существу темы?IVT, для этого есть профильные метрошные сайты, голубчик, зайди на один из них и ты много узнаешь интересного о строительстве метро у нас от меня же, с визуализацией всех событий. А Бразилия, с Колумбией, это чтоб ты знал, где мы находимся в мировом транспортном табеле о рангах.
Кому будет интересно узнать, как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.
Скажите лучше, сколько дохода имеет метро от рекламы, которой обклеены вагоны и насколько это снижает стоимость проезда для населения?аналогичный вопрос задал корреспондент НГС начальнику метро Кошкину, правда он сформулировал его так, будут ли затраты по пуску новой станции метро Золотая нива окупаться увеличившимся пассажиропотоком? На что начальник ответил у нас консолидированно считаются доходы и расходы.
как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.IVT, я не поленился и пролистал с начала топика что можно узнать о метро только из моих постов. Вот что получилось, это к вопросу, если ты читать не умеешь:
1. Что зачато оно у нас Постановлением Совмина СССР в 1975 году,
2. Что приостановлено Толоконским в 2010 году.
3. Что провозная способность нашего метро на Ленинской линии 20000 пасс/час.
4. Что срок пуска Золотой нивы - 15 сентября.
5. Что есть в городе Схема развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 года
6. Что защищены ТЭО продления Ленинской линии, до Станиславского и Дзержинской линии через Доватора к барахолке.
7. Что уже есть ТЭО защищенное в Госстрое Кировской линии в левобережье.
8. Что в метролобби витает идея продления Ленинской линии с двух сторон.
И все это, уважемый мои посты здесь, а не других участников форума. Так что если ты читать не умеешь, то не надо тень на плетень наводить, что я по теме "ноль" написал.
IVT, на твоем месте я бы спасибо сказал мне, что кругозор твой расширил, в том числе по Бразилиям-Колумбиям. где ты еще это прочтешь и про метробус с Жуселину Кубичеком узнаешь?
Landfahrer
v.i.p.
а зачем?В Бразилии дешевая рабочая сила? Не зря хунгар вам про нее рассказывает, может что нового узнаете )
когда в Бразилии и Китае рабочая сила дешевле, а климатические условия лучше
Средняя зарплата там немного выше нашей, а минимальная, установленная законом - 9200руб примерно.
В статье про экономику Бразилии на вики есть примрные ЗП по профессиям в реалах в год. 1 USD = 1.77 BRR
Хотя в экономике там не все радужно, есть много проблем, но это совсем не по теме уже )
Кому будет интересно узнать, как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.IVT, я тут намедни сделал открытие. Оказывается в теме "Новосибирское метро - часть 3" НГСовские специалисты восстановили все фотографии, которые я постил туда пару лет назад. (А я то в свое время обиделся на них и ушел в другой специализированный форум)
Так что уважаемый коллега - вперед - изучать новейшую историю строительства новосибирского метро с визуализацией событий. Я даже сам погрузился в сладостные воспоминания.
Сейчас читают
Большие мафыны в городе
8417
197
Хорошие фильмы NF (часть 2)
285568
904
Ситуация в России. (часть 23)
268191
1000
То есть я как человек, живущий в стране, которая удивила человечество первым спутником, первым человеком в космосе (Гагарин) и в том числе побывавшем в открытом космосе (Леонов), на сегодня должен завидовать каким-то Колумбиям и Бразилиям,а вот скажите мне, сударь, если бы сейчас, при всём том, что мы имеем, российский космический корабль первым слетал бы на марс, вы бы перестали завидовать каким-то там бразилиям? мне не понятна логика рассуждений. причём тут спутник, гагарин и леонов? в 1961-м году каково оно было в новосибирске? быстро ли автобусы ходили? а метро как строилось? да задница тут была такая, что мама не горюй. по сравнению с нынешним состоянием города. ну а что бразилия? почему это бразилия у вас "какая-то"? страна входит в десятку сильнейших экономик мира. увы, не представляю каково оно было в бразилии в 1961-м, но сильно подозреваю что по реальному уровню жизни (отбросим запуск гагарина в космос, рядовому гражданину это дало только заряд бодрости) среднестатистический бразильянец жил не хуже советского гражданина.
а вот скажите мне, сударь, если бы сейчас, при всём том, что мы имеем, российский космический корабль первым слетал бы на марс, вы бы перестали завидовать каким-то там бразилиям?Тут дело не в спутнике и не в Марсе, туда уже наша землячка Жанна Агузарова вроде привет передавала. Тут дело не в космосе и его освоении, чем нужно гордиться, а в умение народа и их властей создавать комфортное существование на грешной земле. Форум - это этакая публицистика, где яркие выражения и образы используются. Да, я завидую Колумбиям-Бразилиям, потому что там в средненьких странах безо всяких Великих Октябрьских социалистических революций ученые (Жаиме Лернер и его институт урбанистики) и власти додумались как народу быстро, безопасно, относительно комфортно и дешево добираться без пробок по своим бразильско-колумбийским городам. А у нас - не додумались. Вот и все.
Вы знаете, мне вспомнилась сценка из фильма Гайдая про Шурика. Когда герой актера Пуговкина рассуждает о том, как космические корабли бороздят просторы космоса, а у него на стройке бардак и пьяница заправляет делом. Так и у нас в стране - станция МКС бороздит там где-то, а народ в пробках томится.
Ну а власть практически не реагирует, а транспортные ученые ничего не предлагают.
ннп
Станцию метро «Золотая Нива» введут до 10 октябряhttp://sibkray.ru/news/2010-8-25/11487/
25.08 16:01
Первый заместитель губернатора Василий Юрченко побывал на строящейся станции метро «Золотая Нива», чтобы лично проконтролировать завершающий этап одной из самых масштабных за последние годы строек Новосибирска.
Пока ждали высокопоставленного гостя, необходимость станции метро для местных жителей можно было ощутить сполна. За двадцать минут ожидания у строителей раз пять спросили, когда сдадут станцию, а кто-то даже пытался заглянуть во внутрь: ну уж очень интересно.
Рабочий визит Василия Юрченко был незапланированным. Как признались строители, их, конечно, предупредили о том, что кто-то приезжает из "области", но готовиться к приему им было некогда. Строительство идет полным ходом, потому что «Золотую Ниву» планируют сдать до 10 октября.
Высокопоставленные гости подъехали к метро, заранее подготовившись – в резиновых сапогах и спецкостюмах. Среди них, помимо Василия Юрченко, был руководитель областного министерства транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, а также первый вице-мэр Андрей Ксензов. Корреспонденту Сибкрай.ru сразу вспомнился поход по «Золотой Ниве» весной, когда воды на некоторых участках станции было по щиколотку. Тогда здесь и смотреть-то особо было не на что – к отделке большого холла еще не приступали, а входить в метро приходилось через «Березовую рощу».
То, что было сделано за полгода, превзошло все ожидания. Здесь практически, как на обычной станции метро, только пока немного грязновато. «Золотая нива», как заметили метростроители, готова на 90 процентов. Дело осталось за малым, а потому подрядчики уже с уверенностью говорят, что торжественно введут станцию в строй не позднее 10 октября. Василий Юрченко заметил, что было бы замечательно открыть ее 25 или 26 сентября. Директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван заметил, что тянуть со сроками никто не собирается, поэтому вполне может быть, что метро сдадут и к 25 сентября.
Сомнений в том, что зимой до района Золотой Нивы можно будет ездить на метро, не возникает, когда заходишь на саму станцию. В вестибюле уже практически все готово: и касса для продажи жетонов, и даже часть турникетов. Сам холл станции практически полностью обустроен: он в золотых и белых тонах. Правда, Василий Юрченко, попросил сделать вывеску «Золотая Нива» в другом цвете: золотистые буквы на таком же фоне сливаются и их не четко видно. Огромные золотистые с белым колонны тоже все обклеены клейкой лентой. Всё находится в ожидании начала работы станции. Пол уже тоже готов, правда, пока застелен картоном, чтобы не повредить. В зале ожидания уже и свет есть! Для полноты картины не хватает разве что привычных часов. Василий Юрченко, рассматривая стройплощадку, спросил, каким материалом обшивали стены. Как пояснил Андрей Ксензов, материал для обшивки стен более легкий, чем на станциях, которые сдавались в предыдущие годы. А потому работать с ним было гораздо проще.
К слову, на «Золотой Ниве» с левой стороны будет и эскалатор. Его, правда, еще нет, но бетон под него уже залит.
После небольшой остановки и разъяснений, гости поднялись в холл, где в ближайшее время будет установлена вентиляция. Василий Юрченко, расспрашивая о технологии строительства, поинтересовался, вовремя ли осуществляется финансирование. Как выяснилось, запланированные деньги и областные, и городские власти перечислили метростроителям в полном объеме. Некоторое отставание по платежам идет из федерального бюджета. Специалисты заметили, что и сентябрь для выплат из федеральной казны – не предел. Иногда деньги перечисляли только к концу года.
А затем делегация спустилась вниз на рельсы и дошла до депо, где работа также уже практически завершена. Правда, сырость в метро все равно еще чувствуется, хотя и не в той мере, как это было весной. Как признался Николай Хван, проблему течей, которые не давали спокойно работать строителям полгода назад, удалось, наконец, решить.
Уже через сорок минут прогулки по метро все гости вновь оказались наверху – вышли из запасного входа. Василий Юрченко заметил, что результатами похода очень доволен, остается теперь лишь ждать окончания и торжественной сдачи столь необходимой городу станции метро «Золотая Нива».
в 1961-м году каково оно было в новосибирске? быстро ли автобусы ходили? а метро как строилось? да задница тут была такая, что мама не горюй. по сравнению с нынешним состоянием городаЗабавно читать... А точно задница была?
Забавно читать... А точно задница была?а ты сам как думаешь? посмотри на выставке у театра как было на фото там запечатлено многое и можно узнать как было.
Она была ещё в 96 году когда коммерческие ещё не появились. Автобусы проезжали полные мимо остановок.
Да и сейчас она самая. Маршрутки полные проезжают мимо остановок. Транспорт ходит до 22:30. Стоит дорого. Скоростного трамвая нет. Городской ж/д нет. Трамвай и мун.автобус убиты.
Да и сейчас она самая. Маршрутки полные проезжают мимо остановок. Транспорт ходит до 22:30. Стоит дорого. Скоростного трамвая нет. Городской ж/д нет. Трамвай и мун.автобус убиты.
Да сейчас уже немного смешно про даты говорить. Всю жизнь ждали, не привыкать.
Слышал дату 8 октября.тогда уж лучше 7 октября - все таки день рождение Путина В.В., приятный подарок папе сделать из Новосибирска
Электроник
guru
По новостям мелькнула новость о визите Левитина в начале октября. Цель - посещение Северного объезда, строительства третьего моста и станции Золотая Нива. Видимо предполагается, что к этому времени и часть объезда и станция будут готовы.
Ходют слухи, что для новой ветки будет куплен новый состав. Вроде как с новым составом интервал на Дзержинской линии сильно измениться не должен.
К слову, на «Золотой Ниве» с левой стороны будет и эскалатор. Его, правда, еще нет, но бетон под него уже залит.Будет, только когда - не известно
белка-людоед
activist
насчет букв, якобэ сливающихся: если стену подсвечивать, тени от этих букв (они ж объемные) сразу сделают их видимыми и контрастными. Будет, возможно, даже кавайно. Мне кстати станция нравится. Можно, конечно попенять на мой сермяжный женский вкус. А можно и не пенять. :)
acad
activist
Это объективно стильно. Хоть и в несолький ущерб читаемости, но это некритично. Как будо кто-то по этим надписям определяет какая станция.
александр99
guru
Да сделают поди обрамление контрастным цветом (вокруг букв- эффектом тени), да и всего делов то...
vert
v.i.p.
Дожили! Это что же теперь, эскиз любой детали таскать какому-то чиновнику на утверждение? А если не таскать, то после того, как сделали, бежать сломя голову, переделывать то, на что какое-то чиновное чмо сказало "фи"?
Сразу вспоминается хрущёвское "вы что тут, товарищи, п***сы?"...
Сразу вспоминается хрущёвское "вы что тут, товарищи, п***сы?"...
лёд-9
guru
да и, сказать по правде, хоть бы даже вообще не было никаких букв, опознаем, поди, золотую ниву (: заблудиться в новосибирском метро - сильно стараться надо
александр99
guru
Дожили! Это что же теперь, эскиз любой детали таскать какому-то чиновнику на утверждение?А если подумать???
Представитель заказчика (города) инспектирует объект и высказывает замечания подрядчику о выявленных недостатках, и высказывает свои замечания. Плохо читаемая надпись- недостаток .
Какие претензии????
Вы ремонт наймёте кого делать у себя дома, то же молчать в тряпочку будете когда вам опанелку дверей в цвет стен покрасят???
acad
activist
Я же наставиваю что эстетический момент важнее практического. Здесь суперчитаемость некритична. А просто читаемость вполне достаточная.
ну чё, похоже сыграет моя ставка полугодовой давности на октябрь месяц. жаль, больше никто не ставил (:
7 октября откроют долгожданный долгострой
Аккурат перед выборами. Как все тонко рассчитано
надеюсь, вы шутите? кого нынче волнует электрорат.. царь скажет - народ проголосует
Не шучу. Как бы смешно это не звучало, но власть подгадывает под выборы. К очередной годовщине Великой Октябрьской...
К очередной годовщине Великой Октябрьской...Похоже, это привычка. Воспитанная с детства - юности... Так сказать, приемственность добрых дел...
Не шучу. Как бы смешно это не звучало, но власть подгадывает под выборы. К очередной годовщине Великой Октябрьской...на другом форуме хунгар раскрыл мне глаза на Истину: 7 октября - день рождения нашего великого кормчего. сам бы не догадался (вспомнил только день советской конституции)
так что вы от жизни отстали. но и я тоже не в мэйнстриме
Слышал дату 8 октября.тогда уж лучше 7 октября - все таки день рождение Путина В.В., приятный подарок папе сделать из Новосибирска
Может и так. Только кормчему до наших таких подарков...
Может и так. Только кормчему до наших таких подарков...но и сам кормчий стебается над регионалами. Вот недавно закончился Сочинский форум и там подойдя к стенду Ростовской области, папа сказал "Такому большому и красивому городу как Ростов-на-Дону обязательно нужно метро!"
Vorgesetzte
activist
скамейки без сидушекну да "завтра" уже открытие!!
7 октября откроют долгожданный долгостройВо сколько открытие?
Vorgesetzte
activist
В 11 вышепоставленые лица
к 12 простой люд
к 12 простой люд
ТОП 5
1
2
3
4