Uka
скамейки без сидушек :ха-ха!:
Сегодня специально проверил - сидушки уже прикрутили.
Andreynsk
Метростроевцы опять отключили воду близлежащим домам. Видимо решили станцию снова подтопить, чтобы был повод завтра не открывать.
Откроют, факт.
Сегодня поезда на БР прибывали на один путь, уходили с другого.
Andreynsk
Ну, кто напишет, наконец, открылось-нет уже? Без пересадок домой поедем?
Золотую Ниву открыли!:улыб:
Ура, товарищи!
Только что доехал до свежеоткрытой станции.
Russlund
Тьфу, никуда без едросов! :bad:
zanuda
Это отдельный разговор. Палку они хорошо перегнули. Самая настоящая показуха :шок:
Russlund
Эхх, надо было тоже туда толпой ломануться с флажками КПРФ или СР, постоять, помахать.:улыб:
Имели бы право, чо.
paladin
От Справедливой России был хиленький паренёк, протискивающийся через толпу, и раздающий газеты предвыборные.
Russlund
А на митинге на пуске станции Золотая нива выступал Беспаликов и видать его сильно задел визит в город Справедливого Росса Миронова и он сказал: чтобы работники метро три дня до выборов не пропускали в метро Миронова и всех справедливоросовцев.
hungar
вот жеж сволочи. совсем стыд потеряли.
ambient
СР не воспринимается как полноценная оппозиция пока. Миронов же совсем недавно был главным подхалимом Путина и с 2001 года является третьим лицом государства, председателем верхней палаты парламента. Это не говоря о прочем.
ambient
Миронов это кто? Он же умер уже давно!
ambient
Дык он кажись в 2004 году совершил политическое самоубийство.
Я верю в воскрешение людей, но не в политическое.
ambient
"Я иду на выборы для того что бы поддержать ВВП".
Очень неудачное политическое харакири.
Владимир Ив
Так я это отметил. А недавно же напротив он этаким фрондёром сканадльным оказался. Но всё равно веры особо нет, голосовал за КПРФ, как что-то единственное приближенное к понятию оппозиция. ЛДПР тоже ничего, но их главарь занимает почти такой же пост как Миронов и косяки его непростительны.
Andreynsk
Сегодня убрали забор с богаткова и перенсли ближе к будующему выходу №1. Сегодня- завтра откроют этот кусочку для проезда.
Andreynsk
:улыб:Сегодня, наконец, доехала до новой станции. В принципе, впечатление очень даже неплохое. Столбы в виде снопов пшеницы - отличие от др. станций четкое.
ясена
Блин забор сдвинули и пешеходную зону в самую грязь НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ!! а так выход №1 быстро растёт!!
Vorgesetzte
Блин забор сдвинули и пешеходную зону в самую грязь НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ!!
Подтвердить или опровергнуть - не смогу.
Наверх "экскурсию" не проводила. :улыб:
ясена
радостная новость НГС Новости
дай бог чтоб так все было
Skipper
радостная новость НГС Новости
дай бог чтоб так все было
Вы на суммы посмотрите, это все сразу поставит на место. Денег надо в 5-10-ть раз больше, чтобы построить эти 1,5км метро.
zavrik
область никогда не была основным источником финансирования метро. и эти все цифры - из трёхлетнего бюджета, который не является руководством к действию, а лишь так, для бумажки. будет строиться метро или нет, и в каком объёме решается совсем не тут
лёд-9
пока цифры такие
2011 год город - 300 млн, область 114 млн
2012 год город - 145,4 млн, область - 114,1 млн
пока такие цифры закладываются - это явно не соответствует разворачиванию полномасштабного строительства на следующих станциях.
hungar
да я-то слыхал. с вашей лёгкой руки захаживаю на mymetro
лёд-9
С моей легкой руки запущу в публику, которая умеет думать и анализировать.
Стоимость прокладки тоннелей метро и строительства станции "Золотая нива" обойдется в кругленькую сумму - 5,2 млрд рублей. Пассажиропоток сейчас составляет в сутки около 8 тыс. пассажиров, можно ожидать, что со временем он удвоится. А теперь абстрактные выкладки: для обслуживания одной сотой части населения Новосибирска, проживающих и работающих в районе "Золотой нивы" затрачена сумма 5 млрд, то, соответственно, для того, чтобы охватить все население Новосибирска подземкой (абстрактно) потребуется 500 млрд руб. - или двадцатилетний нынешний годовой бюджет Новосибирска.
Хван намедни сказал, что Пл.Станиславского обойдется в кругленькую сумму порядка 6 млрд. Во столько же обойдется Доватора.
А теперь вопрос в зал - как скоро будет охвачена территория Новосибирска скоростным внеуличным транспортом при существующем бюджете города и существующих темпах строительства подземки?
Сможет ли метро стать той палочкой-выручалочкой, которое вывезет всех в увязающем в пробках Новосибирске? Или мы так будем раз в пять лет осчастливливать одну сотую жителей Новосибирска точечно?

Поскольку в комментариях НГС публика мечтает о метро во всех спальных микрорайонах города, и не понимает, что при этой жизни такого не будет, почему до большинства не доходит простая догадка, что помимо метро есть другие способы решения проблемы транспортной доступности, опробованные в городах развитых стран.


P.S. Считаю, что достраивать метро до Станиславского и Доватора необходимо, пусть даже в течение одна станция=пять лет, чтоб избежать обвинений в метроненавистничестве.
hungar
Возможно, что решением проблемы было бы усиление контроля транспортных потоков в центре города, платные парковки. Т.о. можно собирать косвенно деньги на постройку метро. Есть как минимум два десятка взаимодополняющих способов решения пробочной проблемы - от нормально регулировки светофоров и ужесточение наказания за аварийно-опасную езду, до создания интерактивной GPS-карты. Введение в эксплуатацию Оловозаводского моста, достройка развязки на Ипподромской магистрали и возможное введение в строй развязки на ул Петухова - Советском шоссе решит часть проблем и возможно метро не будет единственной альтернативой чтобы добраться быстро и гарантированно из одной точки в другую.
Мне кажется всё-таки спальные районы не такие компактные у нас. Может быть ветку на Доватора и МЖК ещё имеет смысл развивать, а вот на пл. Станиславского - смысла нет.
Cancerogen
Мне кажется всё-таки спальные районы не такие компактные у нас. Может быть ветку на Доватора и МЖК ещё имеет смысл развивать, а вот на пл. Станиславского - смысла нет.
Пл. Станиславского - географический и транспортный центр левобережья. Здесь пересекаются две важнейшие артерии левого берега Титова и Станиславского. В перспективе Станиславсого будет продлена на Затулинку.. И проходить мимо такого узла было бы непростительной ошибкой.
Cancerogen
. Есть как минимум два десятка взаимодополняющих способов решения пробочной проблемы - от нормально регулировки светофоров и ужесточение наказания за аварийно-опасную езду, до создания интерактивной GPS-карты. Введение в эксплуатацию Оловозаводского моста, достройка развязки на Ипподромской магистрали и возможное введение в строй развязки на ул Петухова - Советском шоссе решит часть проблем и возможно метро не будет единственной альтернативой чтобы добраться быстро и гарантированно из одной точки в другую.
Уже есть разработанная питерским НИПИ ТРТИ Схема развития улично-дорожной сети Новосибирска до 2030 года с выделением первой очереди строительства до 2015 года те объекты, которые вы назвали, входят в первую очередь, Но они не разошьют все узкие места города. Нужно в раза три больше объектов построить чтоб кардинально решить пробковую проблему. Они указаны в этой Схеме и их реализация позволит расшить узкие места на определенное время, пока мы стоим на пороге автомобилизациии с показателем 300 автомобилей на 1000 жителей. С ее ростом дорожные артерии города опять закупорятся.
hungar
В перспективе Станиславсого будет продлена на Затулинку..
Если так то лучше бы они зафигачили скоростной трамвай через Юго-Западный - Петухова - ВАСХНИЛ - на ОбьГЭС и взаимоувязали его с метро. По такому типу метро в Киеве - частично сделано надземным способом. Сто процентов, что даже некоторые понтовые ребята ездили бы на скоростном трамвае лишь бы в пробку не угодить. Это и дешевле должно быть и быстрее чем постройка метро.
Cancerogen
проест скоростного трамвая тоже есть, и как раз первым делом по левому берегу на петухова и васхнил. и это ни фига не дёшево. никаких надежд на его скорую реализацию, по-моему, нет.
лёд-9
Сегодня в НГС статья о станции "Пл.Станиславского". Картинка среза комментариев опять традиционна - все хотят метро протянуть в свою сторону.
лёд-9
проест скоростного трамвая тоже есть, и как раз первым делом по левому берегу на петухова и васхнил. и это ни фига не дёшево. никаких надежд на его скорую реализацию, по-моему, нет.
1. Не проект, а Концепция развития скоростного трамвая
2. А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
3. Надежды юношей питают, а мы - взрослые мальчики должны осознавать, что проект имеет определенные стадии: предпроектно-концептуальное, написание технического задания, обоснование инвестиций, защита от экспертизы, рабочее проектирование, и только тогда после этого всего можно надеется, что ковшик экскаватора вынимет первый кубометр грунта на трассе СТ.
hungar
1. Не проект, а Концепция развития скоростного трамвая
ну простите, простите. конечно же концепт. это я так, по-обывательски.
2. А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
да вон, господин канцероген так думает.
проект имеет определенные стадии:
ну так... как бы... мы не первый день знакомы (с концептом этим), а воз ни одна щука и ни один рак ещё ни на йоту не сдвинули, и ковшик экскаватора копает где-то в местах отдалённых от трассы ст.
сравните с третьим мостом. реальный движняк.
hungar
А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
Не дёшево, разумеется, но должно быть дешевле метро. Просто в силу того что трамвай идёт не под землёй (проетк и вся работа проще и дешевле) и есть возможность провести его не по жилым зонам, а через территории заводов в чистое поле и на ОбъГЭС.

Кстати армяшки в Ереване по быстрому сделали себе несколько станций метро - дёшево, но тем не менее безопасно. Давно действуют. А ведь строилось во время тяжёлого экономического положения - которое у них так и не закончилось. У нас ещё цветочки по сравнению с ними.
Cancerogen
ННП
"Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал..."
Новая станция новосибирского метрополитена «Золотая Нива» с 26 октября «временно закрыта по техническим причинам».
© http://news.ngs.ru/more/75186/

Кто-нибудь в курсе насчет причин столь внезапного закрытия станции, а также сроков по ее открытию? Очень надеюсь, что это что-то временное и максимум, в течение дня. А то уж больно не удобно вновь в пробки на автобус возвращаться.:улыб:
paladin
да к выборам сильно торопились- вот и вся причина.
paladin
Очень надеюсь, что это что-то временное и максимум, в течение дня.
И не надейтесь.
лёд-9
сравните с третьим мостом. реальный движняк.
ну за один миллиард областных и городских денег можно реальный движняк устроить, а на СТ в бюджете в этом году ни рубля не прописано.
GPRS_User
И не надейтесь.
Известны подробности?
hungar
ёпрст.. ну так про это и речь. что на ст нет денег и не будет никогда (в отведённый нам боженькой отрезок времени)
Mod
пока не известны (обывателям). но шила в мешке не утаишь, скоро узнаем.
Mod
Известны подробности?
Там, скорее, не технические, а организационные причины.
У Ростехнадзора претензии.

ЗЫ. О, а вот и новость: http://news.ngs.ru/more/75202/
лёд-9
ёпрст.. ну так про это и речь. что на ст нет денег и не будет никогда (в отведённый нам боженькой отрезок времени)
лед-9, расскажу я тебе историю как в начале 20 века развивалось трамвайное движение в крупных городах России. Приходит в какой-нить Ростов, Харьков, Саратов и т.п. бельгийский инвестор заключает с муниципией, или как она тогда называлась договор, он строит систему и берет ее на лет 30 в эксплуатацию и все денежки себе забирает. Вот на такой основе и получилось трамвайное хозяйство в городах России. И даже в соседнем Омске в 1911 году городская дума этот вопрос обсуждала, но тут ВОСР и гражданская война и у Колчака руки не дошли.
Неужели 100 лет назад русские были умнее чем сейчас? И в мэрию к нам то Альстом французский, то немецкий Сименс приезжает. Тут главное, чтоб Филипыч почесал что-то у себя ...
ну вот в принципе то и все - дело за нашей стороной.
hungar
я бы охотно поверил вам, что всё дело в непочёсанных репе/яйцах филипыча, кабы вы хоть бы один бы хоть самый завалящий пример привели российского города, в котором бы на подобных отношениях была построена система рельсового транспорта бы, и успешно бы заработала на натуре. только под словом "российский" я тут понимаю не романовскую империю образца 1900-го года, а путинскую, 2000-2010-х. у нас ведь крупных городов (>500тыс) без малого 4 десятка, для всех них весьма актуален был бы современный трамвай. такой вот как вы любите показывать на примере праги, скажем (вы не подумайте плохого, я тоже фанатею с европейских трамваев), быстрый тихий и красивый. и в большинстве этих городов даже метро нету, и нету такой большой реки с третьим мостом, т.е. заняться особо нечем (: и в каждом городе есть свой филипыч, но на самом-то деле это абсолютно разные люди. кто-то не чешется, а кто-то уже, может, огромный расчёс себе на лысине расчесал. а трамвая нигде нет. а если теперь ещё как-то экстраполировать общие тенденции распространения европейской техники, можно предположить, что новосибирск, в силу географического положения, ну никак не станет первым в ряду осчастливленных скоростным трамваем. если уж в каком-нибудь воронеже его нет сегодня, то и у нас он в ближайшие дцать лет не появится.
лёд-9
я бы охотно поверил вам, что всё дело в непочёсанных репе/яйцах филипыча, кабы вы хоть бы один бы хоть самый завалящий пример привели российского города, в котором бы на подобных отношениях была построена система рельсового транспорта бы
почитайте стенограмму Госсовета в Ульяновске по транспорту, там Валя Матвиенко все по полочкам разложила и все основные узлы тормозящие внедрение сей системы высветила. Она уже с частно-государственным партнерством намучилась в своем Надземной экспрессе. Тяжело в путинской россии пробивает себе дорогу все новое, у Николашки кровавого и то все крупные города трамвай себе поимели.