На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kosta
old hamster
>>>>Нафиг устраивать популистские и показательные акции непонятно чего
Могучая кучка недалеких активистов, подобных Вам, громко орала за стоимость проезда в Н-ском транспорте. А власть, подумавши, использовала это в своих интересах. Все было сделано исключительно по народным просьбам.
Собственно и в Вашем случае принципиальное решение простое. Все эти гаишники и прочая - исключительно паллиативы. На м. Маркса остановка у 40 маршрутов (дубль гис в помощь). Если даже по две машины в час на маршруте (а на некоторых и по три-четыре бывает), то это уже 80 машин в час или меньше чем минута на машину. При том, что много транспорта на Маркса перегружается на бОльшую часть.
Так что принципиальное решение может быть только - или строить на Маркса капитальную транспортную развязку или просто переводить транзитные маршруты на другие улицы. Угадайте, как долго продержится ваш автобус, если его переведут на Петухова или Данченко?
Могучая кучка недалеких активистов, подобных Вам, громко орала за стоимость проезда в Н-ском транспорте. А власть, подумавши, использовала это в своих интересах. Все было сделано исключительно по народным просьбам.

Собственно и в Вашем случае принципиальное решение простое. Все эти гаишники и прочая - исключительно паллиативы. На м. Маркса остановка у 40 маршрутов (дубль гис в помощь). Если даже по две машины в час на маршруте (а на некоторых и по три-четыре бывает), то это уже 80 машин в час или меньше чем минута на машину. При том, что много транспорта на Маркса перегружается на бОльшую часть.
Так что принципиальное решение может быть только - или строить на Маркса капитальную транспортную развязку или просто переводить транзитные маршруты на другие улицы. Угадайте, как долго продержится ваш автобус, если его переведут на Петухова или Данченко?
vasilisa_111
activist
Расплодившиеся владельцы личных авто, поверьте, из чувства сохранности своего же авто не будут парковаться в правом ряду на СПЛОШНОЙ остановке пл. Маркса, а также из чувства самосохранения, а то ждал меня там муж 2 минуты - к нему сразу подлетели, мол валил бы ты отсюда. А у людей я так понимаю просто желания нет связываться. И даже если и паркуются, то опять же... Куда наше доблестное ГИБДД смотрит? В ту сторону где легче денег в свой карман срубить? Похоже так!
vasilisa_111
activist
Я не орала за стоимость проезда. и к "могучей кучке" меня не надо причислять. по поводу стоимости проезда у меня совершенно иное мнение чем вам может показаться. Только сначала давайте будет КАЧЕСТВЕННАЯ услуга, а потом я деньги заплачу. Поверьте, заплачу, за качество мне не в лом платить.
Docent
old hamster
Только сначала давайте будет КАЧЕСТВЕННАЯ услуга, а потом я деньги заплачу.Ну, собственно, кто готов заплатить деньги за качество, те ездят на маршрутках или покупают личное авто.
Общественный транспорт - для тех, кому нужно хоть как-то, но уехать, заплатив при этом как можно меньше денег.
kosta
old hamster
А я Вас не причисляю к той кучке, я лишь обращаю внимание на то, что Вы подобно тем активистам, не задумываетесь о возможных последствиях для всех, уповая исключительно на локальное решение для себя.
Я знаю, что общественный транспорт в Нс-ке далек от идеала, я бы с удовольствием пользовался таким общественным транспортом, как он организован в Карлсруэ. И поскольку я езжу в общественном транспорте нечасто, то готов платить ихние "рупь двадцать" за минимальный проезд. Но вряд ли этому обрадуется большинство новосибирцев.
Я знаю, что общественный транспорт в Нс-ке далек от идеала, я бы с удовольствием пользовался таким общественным транспортом, как он организован в Карлсруэ. И поскольку я езжу в общественном транспорте нечасто, то готов платить ихние "рупь двадцать" за минимальный проезд. Но вряд ли этому обрадуется большинство новосибирцев.

vasilisa_111
activist
Общественный транспорт - для тех, кому нужно хоть как-то, но уехать, заплатив при этом как можно меньше денег.
Интересное определение общественного транспорта.
А Вам никогда в голову не приходило, что общественный траспорт - это прежде всего лицо города и показатель уровня жизни и культуры.
Хотя... подозреваю что с таким аппонентом как Вы, дальнейший спор бессмысленен.
Интересное определение общественного транспорта.

Хотя... подозреваю что с таким аппонентом как Вы, дальнейший спор бессмысленен.
kosta
old hamster
Скажите, с Вашей точки зрения - форум НГС к виртуальному лицу города имеет отношение?
Сейчас читают
Подключаемый 4WD
17714
63
Переменный дозор
57507
754
Вопросы по ЖК Радуга - застройщик ЗАО "Виакон" (часть 2)
178760
842
Docent
old hamster
общественный траспорт - это прежде всего лицо города и показатель уровня жизни и культуры.Ага.
А еще "лицо города и показатель уровня жизни" можно поднять, например, изъяв из продажи китайский и среднеазиатский ширпотреб. Пусть прохожие будут одеты красиво и богато! А если нет денег - пусть сидят дома и не портят "лицо города и показатель уровня жизни"

нпп
Увели разговор в сторону софизмами. Топик про бардак с общественным траспортом. Про то что из-за ряда недобросовестных перевозчиков страдают все участники городского движения.
Коста, раздели количество транспорта на пл. Маркса на количество мест на остановке и все встанет на свои места - она около 200 метров длиной. А потом вычти количество мест, занимаемых отстойниками: знаю точно про 3-4 штуки 29 и 1038.
Увели разговор в сторону софизмами. Топик про бардак с общественным траспортом. Про то что из-за ряда недобросовестных перевозчиков страдают все участники городского движения.
Коста, раздели количество транспорта на пл. Маркса на количество мест на остановке и все встанет на свои места - она около 200 метров длиной. А потом вычти количество мест, занимаемых отстойниками: знаю точно про 3-4 штуки 29 и 1038.
vasilisa_111
activist
Я не требую локального решения проблемы только для себя. И автобус 1029 я как пример привела собственный, барддак подобный в Новосибирске - сплошь и рядом. И НИКОГО это не колышит. Как-то раз я после очередного психа в транспорте пробовала позвонить в управление транспортных перевозк - вопервых работают до 17-00, что уже смешно - ведь все то у нас для людей. Позвонила утром - они меня выслушали и попросили назвать и гос. номер и еще кучу всего.... Особенно гос номер повесилил - внутри салона этого не пишут, кондуктор как партизан молчит, реально номер грязный настолько был - что там вообще ничего не разобрать. В общем, результат нулевой.
Да пусть хоть параллельно пускают, пусть развязки строят, главное чтобы порядок был! У меня например, ребенок года через полтора по планам должен будет самостоятельно пользоваться общественным транспортом, дык блин от одной мысли об этом страшно становится!
Да пусть хоть параллельно пускают, пусть развязки строят, главное чтобы порядок был! У меня например, ребенок года через полтора по планам должен будет самостоятельно пользоваться общественным транспортом, дык блин от одной мысли об этом страшно становится!
Контроль разный бывает и не всегда полезный.Именно полезный и отсутствует. Разве заметно, что кого-то из перевозчиков наказали за отсутствие на маршруте машин после 20...21ч ? За нарушение графика движения? За 16-17 мест вместо 13 в "Газели"? За грязный салон?
vasilisa_111
activist
Научитесь в конце концов отделять мух от котлет. А то больше на детский сад похожи Ваши посты. 

vasilisa_111
activist
Скажите, с Вашей точки зрения - форум НГС к виртуальному лицу города имеет отношение?Думаю имеет, только не все отражает .... дааааалеко не все.
Ну правильно, надо было всем дружно возмущаться тем, какой же у нас бардак.
Злорк - я потратил 10 мин, тупо глядя вот сюда - за это время через остановку пл. Маркса прошли три штуки 1029. Всего сейчас на линии 15 машин - я не поленился, посчитал, если и ошибься, то не намного. Ходка в один конец занимает час. Два часа туда-сюда. Ну добавь еще несколько минут на отстой на конечных. Значит за 2-2,5 часа через Маркса в одну сторону пройдут 15 штук 1029. Шесть за час. Всего маршрутов сорок - не каждый конечно дает 6 машин за час. Считай, дели, если не лень...
PS. За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минут. Или у тебя есть сомнения в точности позиционирования приемников? Сайт обновляется раз в минуту. Вывод? Ситуация, описанная ТС - локальна, скорее всего по времени. Это первое. А второе - маршрутов через Маркса все равно слишком много.
Злорк - я потратил 10 мин, тупо глядя вот сюда - за это время через остановку пл. Маркса прошли три штуки 1029. Всего сейчас на линии 15 машин - я не поленился, посчитал, если и ошибься, то не намного. Ходка в один конец занимает час. Два часа туда-сюда. Ну добавь еще несколько минут на отстой на конечных. Значит за 2-2,5 часа через Маркса в одну сторону пройдут 15 штук 1029. Шесть за час. Всего маршрутов сорок - не каждый конечно дает 6 машин за час. Считай, дели, если не лень...
PS. За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минут. Или у тебя есть сомнения в точности позиционирования приемников? Сайт обновляется раз в минуту. Вывод? Ситуация, описанная ТС - локальна, скорее всего по времени. Это первое. А второе - маршрутов через Маркса все равно слишком много.
kosta
old hamster
Так если имеет - сделайте милость, выучите русскую орфографию. Чтобы виртуальному лицу города не стыдно было. Начните с себя, а там глядишь - и транспортники подтянутся. 
PS. Я все понимаю - запятые сейчас можно в авторском порядке ставить где угодно, опечатки бывают у всех. Но у Вас через пост орфография хромает. Как бы не самый лучший макияж для лица города.

PS. Я все понимаю - запятые сейчас можно в авторском порядке ставить где угодно, опечатки бывают у всех. Но у Вас через пост орфография хромает. Как бы не самый лучший макияж для лица города.

vasilisa_111
activist
Может и локальна по времени, но для этого и ум у людей есть чтобы и эту ситуацию отрегулировать
Ведь утром такого нет! А маршрутов действительно неоправданно много.

Мне глубоко до фени, чем кто-то будет заниматься, лишь бы не демагогией в данном обсуждении.
Ты можешь хоть три часа потратить на этот сайт, а я своими глазами каждый раз вижу, как стоят в ряд маршрутки 29 занимая довольно значительную часть остановки, как маршрут 1038 стоит минут по 5 заняв крайнюю позицию у светофора и всем отъезжающим от остановки приходится его объезжать... или попросту высаживать на второй полосе. Большинство ПАЗиков не теряют там время, секунд за 30 укладываются.
Ты можешь хоть три часа потратить на этот сайт, а я своими глазами каждый раз вижу, как стоят в ряд маршрутки 29 занимая довольно значительную часть остановки, как маршрут 1038 стоит минут по 5 заняв крайнюю позицию у светофора и всем отъезжающим от остановки приходится его объезжать... или попросту высаживать на второй полосе. Большинство ПАЗиков не теряют там время, секунд за 30 укладываются.
vasilisa_111
activist
Хорошо, я постараюсь следить за своим макияжем ;). Очень надеюсь, что уходя от сути топика Вы получили удовольствие

Впрочем 1038 и по этому сайту видно. Сейчас график №6 минут пять стоял.
И две 29 отстаиваются.
И две 29 отстаиваются.
За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минутна Маркса 1029 стоит до тех пор, пока к названной остановке не подойдет или 1141, или такой же 1029. говорите, за 10 минут по красивой картинке показали на Маркса три автобуса 1029? вас обманывают. это невозможно ни для какого времени суток. разве водители себе враги - ехать пустыми?
TezirA
Кудесник
к ТС пристали с критикой пофигисты или терпилы.
На деле то, иногда жуть как едут, как дрова везут, только держись...
На деле то, иногда жуть как едут, как дрова везут, только держись...
к ТС пристали с критикой пофигисты или терпилы.Если уж мы перешли на феню, то напомню одно из определений слова "Терпила":
"Тот, кто строчит малявы на тех, кто его обижает".
Это - как раз линия поведения ТС.

Источник
Да, я заинтересован, чтобы автобусы ходили хоть как-то.Квинтэссенция антидемократического патернализма.
В одном троллейбусе мне очень понравилась наклека в салоне: "Едем - и слава Богу!"
Весь мой житейский опыт показывает, что попытки улучшения чего-либо "снизу" приводят только к ухудшению. Думаю, именно поэтому прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали.
Если уж мы перешли на феню, то напомню одно из определений слова "Терпила":А Вы тогда кто, если готовы принимать условия режима (хреновые по меркам развитых стран, вроде скандинавских) из соображений "бывает и хуже", "лишь бы хуже не было"?
"Тот, кто строчит малявы на тех, кто его обижает".
Это - как раз линия поведения ТС.
Источник
А вообще что касается нашего траспорта, то о чем говорить когда мун. трамвай и автобус убиты, нет городской электрички, нет скоростного трамвая, нет единой системы оплаты по расстоянию (хотя транспортная карта позволяет), маршрутки ждут заполнения на конечной и потом идут мимо остановок, обычное дело интервал в час, и самое наглядное и всем известное - невозможность уехать после 21-30. Просто отличный транспорт..
Я, в терминологии Tezirы, - пофигист.
Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.

Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.
vasilisa_111
activist
тогда это уже садомазо попахивает



Docent
old hamster
Это - рациональная трата заработанных денег.
Пофигист = несознательный гражданин. Либо гражданин доверяющийся полностью власти, то есть как раз сторонник антидемократического патернализма. А успешны только демократические режимы. Так что для успеха нам желательно иметь другую позицию.
Вас только и не хватало в этом топике. Чувствуется, что словарный запас расширяется - это плюс. Неплохо бы еще и смысл понятий уяснить, чтобы не попасть впросак.
Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм.
Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм.

Да, я сторонник "антидемократического патернализма".
Именно при нем Россия худо-бедно прожила 1000 с лишним лет. И именно этот строй, характерный для Самодержавия, воспроизвелся и при социализме, и при нынешнем капитализме.
Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.
Именно при нем Россия худо-бедно прожила 1000 с лишним лет. И именно этот строй, характерный для Самодержавия, воспроизвелся и при социализме, и при нынешнем капитализме.
Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.
У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм.Просто определенные слои к "демосу" относят только имущих и успешных, а прочие - просто "охлос" (особенно это ярко проявилсь в соседнем топике, где форумные буржуа начали ругать нынешний режим... за социальный популизм).
Вас только и не хватало в этом топике. Чувствуется, что словарный запас расширяется - это плюс. Неплохо бы еще и смысл понятий уяснить, чтобы не попасть впросак.Да нет. Я считаю что те пассажиры не демократы, а быдло, то есть те же патерналисты.
Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм.![]()
Обманывают, адназначна... Залепили понимаешь ли сайт и обманывают. И ничего, что я этим сайтом вполне успешно пользуюсь, чтобы вечерком посмотреть - где же мой автобус. Или они мне специально с 1029 обманывают? 
То Злорк - давай не будем заниматься демагогией. Только вы сначала разберитесь с ТС - как там все-таки ходят автобусы 1029, а не маршрутки 29, а то ТС считает, что автобус по много минут стоит, а у Злорка - большинство ПАЗиков за 30 секунд проскакивают. Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально, проблемы есть, но в основном с пробками.

То Злорк - давай не будем заниматься демагогией. Только вы сначала разберитесь с ТС - как там все-таки ходят автобусы 1029, а не маршрутки 29, а то ТС считает, что автобус по много минут стоит, а у Злорка - большинство ПАЗиков за 30 секунд проскакивают. Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально, проблемы есть, но в основном с пробками.
Да, это было бы хорошо причислить к демосу тех, кто работает. Кто не работает - пусть бомжуют или уничтожаются. Они никому не нужны (трудоспособные).
А в чем определяться то?! Там ходят маршрутки 29 и полноразмерные автобусы 1029. Что именно тебя смущает?
Я, в терминологии Tezirы, - пофигист.Кхм, вообще-то это мазохизмом называется.
Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.

Доцент вроде православный, в суть православия (по крайней мере, наверное и большинства других духовных учений тоже) - мазохизм. Я тоже сторонник неких учений, так что тоже махохист. Но поскольку индивидуалист, то я не только махохист, а где-то и его противоположность. Философ в общем.
Гм, плюсуйте и меня туда же тогда... 
При наличии авто по способам передвижения у меня приоритеты в след.порядке:
- вело (в сезон)
- пешком (если позволяет расстояние)
- общественный транспорт
- авто

При наличии авто по способам передвижения у меня приоритеты в след.порядке:
- вело (в сезон)
- пешком (если позволяет расстояние)
- общественный транспорт
- авто
Не примазывайтесь. 
У Вас это - национальная склонность к экономии. Хотя, Доцент со своими куриными головами тоже наводит на размышления...


У Вас это - национальная склонность к экономии. Хотя, Доцент со своими куриными головами тоже наводит на размышления...


У Вас это - национальная склонность к экономии.Я ожидал различные варианты реакций, но такая мне даже в голову не пришла.
Оказывается, русские - экономная нация

НатаКолина
veteran
Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально,
Ну, и зачем же тогда, вы дискутируете?
Бываете редко, тогда, почему не доверяете тем, кто постоянно пользуется этими маршрутами?
Ну, и зачем же тогда, вы дискутируете?

Бываете редко, тогда, почему не доверяете тем, кто постоянно пользуется этими маршрутами?
НатаКолина
veteran
.Ну, почему же?
Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.
Для примера, наши соседи Томичи, сумели навести порядок, в отношении движения общественного транспорта.
Дело не столько в экономии...
- велик. Время в пути - 20 мин. Удовольствие от процесса, но в пути не отдыхаешь.
- пешком. Время в пути - 45 мин. Удовольствие - по настроению. В пути - отдыхаешь.
- общественный транспорт. Время в пути - _от_ 25 мин мин (включая до/от остановки). Удовольствие/раздражение отсутствует, отдых - на троечку.
- авто. Время в пути - 15 мин + 10 мин на путь от парковки/поиск_оной_поближе + прогрев. Поездки - удар по нервам.
Вот как-то так...
- велик. Время в пути - 20 мин. Удовольствие от процесса, но в пути не отдыхаешь.
- пешком. Время в пути - 45 мин. Удовольствие - по настроению. В пути - отдыхаешь.
- общественный транспорт. Время в пути - _от_ 25 мин мин (включая до/от остановки). Удовольствие/раздражение отсутствует, отдых - на троечку.
- авто. Время в пути - 15 мин + 10 мин на путь от парковки/поиск_оной_поближе + прогрев. Поездки - удар по нервам.
Вот как-то так...
ФС_КМ
veteran
Полностью согласна с Василисой. Общественный транспорт в Новосибирске - отвратилен. И не только обсуждаемый маршрут.
На Метро речной вокзал маршруты 1113, 1208, 1232, (в номерах могу ошибится) стоят, стоят, стоят и больше 5 минут.
1. Клиент платит за поездку, а не за стояние на остановке, чтобы водятлы и их работодатели набивали карманы, не заботясь об удобствах.
2. При наличии двух полос занимается одна полоса, результат - пробка.
Хорошо только "перевозчикам".
На Метро речной вокзал маршруты 1113, 1208, 1232, (в номерах могу ошибится) стоят, стоят, стоят и больше 5 минут.
1. Клиент платит за поездку, а не за стояние на остановке, чтобы водятлы и их работодатели набивали карманы, не заботясь об удобствах.
2. При наличии двух полос занимается одна полоса, результат - пробка.
Хорошо только "перевозчикам".
Мой баланс.
Средний маршрут в будний день - около 30км в один конец (у Доцента - ненамного меньше). Варианты пешком/на велосипеде, сами понимаете, неприемлемы. Общественный транспорт - 50 минут в идеальном случае (не ожидаю ни поезда метро, ни маршрутку, по дороге нет пробок). С тем же успехом можно добиратся и 1 час 50 минут (это безо всяких погодно-дорожных катаклизмов - просто сначала долго нет ни маршрутки ни автобуса, а потом экипаж ползёт еле-еле). 1 час 30 минут - среднее время. Авто: минимальное время в пути - 35 минут, среднее - 1 час. Т.е., средняя разница составляет 1 час каждый день; 5 часов в неделю.
Средний маршрут в будний день - около 30км в один конец (у Доцента - ненамного меньше). Варианты пешком/на велосипеде, сами понимаете, неприемлемы. Общественный транспорт - 50 минут в идеальном случае (не ожидаю ни поезда метро, ни маршрутку, по дороге нет пробок). С тем же успехом можно добиратся и 1 час 50 минут (это безо всяких погодно-дорожных катаклизмов - просто сначала долго нет ни маршрутки ни автобуса, а потом экипаж ползёт еле-еле). 1 час 30 минут - среднее время. Авто: минимальное время в пути - 35 минут, среднее - 1 час. Т.е., средняя разница составляет 1 час каждый день; 5 часов в неделю.
Да, я тоже в один конец считал.
Академ - это - да, это пешком не получится. Разве что электричку приплюсовать можно. Но и то, смотря в какую часть академа.
Академ - это - да, это пешком не получится. Разве что электричку приплюсовать можно. Но и то, смотря в какую часть академа.
Шлёндра
grandmother
нп
кстати...о "смотрящих"
я могу, конечно, вынести и отдельной темой, но именно автобус 1029 отличается тем, что "смотрящие" там очень активные, очень наглые и очень разговорчивые
откуда они?
что это за "служба" такая?
и можно ли от них как-то избавиться?
кстати...о "смотрящих"
я могу, конечно, вынести и отдельной темой, но именно автобус 1029 отличается тем, что "смотрящие" там очень активные, очень наглые и очень разговорчивые
откуда они?
что это за "служба" такая?
и можно ли от них как-то избавиться?
Каспиец
experienced
.А что у пазиков и утюгов здоровых разные графики?На остановках стоят только большие они постоянно пустые и ездить им не рентабельно.Стоять наверно лучше?А пазик дверь открыл закрыл и дальше в путь.Они работают .
ТОП 5
2