На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
результаты регулирования цен коммерческого транспорта
18714
235
комерч организации 1700 3600руб пусть еще 5000р всего. итого, вместе с мойкой 260тыр. в месяцой да фигню на писал. это же на ежедевно

Рацпредложение: оставить на ТО дежурную бригаду. А мойку поручить водителям/кондукторам за что выделить им по 200р ежедневно. Дополнительных 200*26/2=2600 рублей в месяц за полчаса работы ежедневно, думаете откажутся?
Сейчас основная задача бухов - вбить первичку и отнести отчетность. Вы собрались каждый билет пассажира там пробивать, чтоли?!
Двое и то много, но просто по принципу что кто-то в отпуске, кто-то болеет пусть будут.
Сейчас основная задача бухов - вбить первичку и отнести отчетность. Вы собрались каждый билет пассажира там пробивать, чтоли?!

Двое и то много, но просто по принципу что кто-то в отпуске, кто-то болеет пусть будут.
А мойку поручить водителям/кондукторам за что выделить им по 200р ежедневнореальность такова: мойку производят водители. и им никто за это не доплачивает. поэтому в Новосибирске много грязных автобусов.
Рацпредложение: оставить на ТО дежурную бригаду. А мойку поручить водителям/кондукторам за что выделить им по 200р ежедневно. Дополнительных 200*26/2=2600 рублей в месяц за полчаса работы ежедневно, думаете откажутся?они то не откажутся. Вот только: эти они, и так приходят на работу за час до смены, т.к надо оформится и.т.д и уходят на час позже, после сдачи отчета. И работают без выходных и отпусков


Сейчас основная задача бухов - вбить первичку и отнести отчетность. Вы собрались каждый билет пассажира там пробивать, чтоли?!главбух, в такой системе, скорее финансовый директор, чем реальный бух. Потому я и заикнулся о третьем. Но не настаиваю. А два это минимум. И возможно кассиров два понадобится...
Двое и то много, но просто по принципу что кто-то в отпуске, кто-то болеет пусть будут.
А если бы доплачивали? А если бы при выходе грязным в рейс снимали доплату?
Ну, мы в рамках добросовестного бизнес-плана, потому будем считать, что помыть таки надо.
Ну, мы в рамках добросовестного бизнес-плана, потому будем считать, что помыть таки надо.

Тут дело даже не в добросовестности. Мыть автобусы просто пологается. Другое дело, что руководство в рамках снижения затрат, проводит "угловатые" решения.
Мы же пытаемся вести дело в ракурсе оказания качественной услуги. А иначи и спор беспредметен. Ту уродливо извращенную форму, которую мы имеем, обосновывать как то не хочется.
Мы же пытаемся вести дело в ракурсе оказания качественной услуги. А иначи и спор беспредметен. Ту уродливо извращенную форму, которую мы имеем, обосновывать как то не хочется.
а знаете какой бред в конкурсе на пассажирские перевозки происходит
http://novo-sibirsk.ru/partition/city_hoz/transport/competition%20/
вот тут вот
http://novo-sibirsk.ru/upload/content/1263/pdop.doc
результат рассмотрения заявок конкурса, части народа отказали, судя по всему, по причине того, что ОТТС (сертификат одобрения типа транспортного средства) не совпадает с годом выпуска авто.
Но сертификат от года выпуска (2009, 2007) является недействующим, поэтому его продляют, добавляя к номеру букву П1, П2 и тд. Сам сертификат абсолютно такой же остается.
Номер сертификата указан в ПТС (там без П1). Т.е. при чем тут год выпуска вообще неясно.
Таким образом к конкурсу допускаются те, кто предоставил недействующий просроченный старый сертификат, а те, кто предоставил действительный документ отфутболены.
Да и это в принципе не важно, сертификаты с номером из ПТС, хоть с П1, хоть с П2, хоть без них, и разных лет,(главное номер, совпадающий с ПТС) является абсолютно идентичными. Но придираются.
А теперь подумайте как эти же люди считали и читали обоснование цен?!
http://novo-sibirsk.ru/partition/city_hoz/transport/competition%20/
вот тут вот
http://novo-sibirsk.ru/upload/content/1263/pdop.doc
результат рассмотрения заявок конкурса, части народа отказали, судя по всему, по причине того, что ОТТС (сертификат одобрения типа транспортного средства) не совпадает с годом выпуска авто.
Но сертификат от года выпуска (2009, 2007) является недействующим, поэтому его продляют, добавляя к номеру букву П1, П2 и тд. Сам сертификат абсолютно такой же остается.
Номер сертификата указан в ПТС (там без П1). Т.е. при чем тут год выпуска вообще неясно.
Таким образом к конкурсу допускаются те, кто предоставил недействующий просроченный старый сертификат, а те, кто предоставил действительный документ отфутболены.
Да и это в принципе не важно, сертификаты с номером из ПТС, хоть с П1, хоть с П2, хоть без них, и разных лет,(главное номер, совпадающий с ПТС) является абсолютно идентичными. Но придираются.
А теперь подумайте как эти же люди считали и читали обоснование цен?!
Сейчас читают
Про баню для зимы
112796
155
КиноБЗал (NF) (часть 6)
97329
402
Средней доход представителя среднего класса в РФ в
4496
46
Водитель как-то участвует в оформлении кроме того что ждет в очереди бумажки? Вот пока ждет пусть и помоет.
У вас столько финансовых потоков?! Или на должности финдиректора/главбуха родственница?
Кассир - то да, выдать на расходы, принять выручку. Занятость два раза в день, значит два кассира.

У вас столько финансовых потоков?! Или на должности финдиректора/главбуха родственница?
Кассир - то да, выдать на расходы, принять выручку. Занятость два раза в день, значит два кассира.
по конкурсу нынешнему, должен быть заключенный договор со спецорганизацией на мойку/чистку автобусов.
В конкурсе не указано, кстати. Но состояние автобуса должно соответствовать гигиеническим нормам всегда. Помимо этого, есть госты, и другие нормативы по пассажирским перевозкам, которые необходимо соблюдать.
Все это хорошо, но эти госты и нормы и сейчас есть, однако...
Водитель как-то участвует в оформлении кроме того что ждет в очереди бумажки? Вот пока ждет пусть и помоет.Водитель именно учавствует. а так же проходит мед. работника.
У вас столько финансовых потоков?! Или на должности финдиректора/главбуха родственница?Если реально оценить объем договоров на всякие мелочи и кол-во бумажек по ним, то понимаешь, что этот главбух реально пашет. Другой вопрос, нах вообще нужна такая система налогообложения. Но она есть и приходится это учитывать.
Кассир - то да, выдать на расходы, принять выручку. Занятость два раза в день, значит два кассираШутите только потому, что не сталкивались видимо с большими объемами мелкой наличности. Только одна процедура по фасовке денег, занимает кучу времени. Вы себе представьте 175 000 купюрами по 10, 50 руб и железной мелочью

А если не секрет, что именно водитель делает? Что там меняется ото дня в день, что нельзя автоматизировать и получать бумажку за 5 минут? Хорошо, вычтем еще 5 минут на медосмотр.
"объем договоров" - с кем?! С поставщиками чего? С мойкой - раз...эээ.. коммунальщики два...
Я понимаю, что в момент приемки денег кассиру приходится не сладко. Но это часа два отсилы в день. Разве нет?
"объем договоров" - с кем?! С поставщиками чего? С мойкой - раз...эээ.. коммунальщики два...
Я понимаю, что в момент приемки денег кассиру приходится не сладко. Но это часа два отсилы в день. Разве нет?
А если не секрет, что именно водитель делает? Что там меняется ото дня в день, что нельзя автоматизировать и получать бумажку за 5 минут?Просто из практики( если нормально, а не формально) Получить путевку надо, пройти медика надо, прогреть пепелац и представить его выпускающему механику надо и вот ведь, все в одно время, и к одному сотруднику. Тут либо плоди всяких дармоедов, которые работают час в день, либо мирись с очередями.А сдача выручки в данном контексте, это вообще отдельная тема. И если один кассир, будет принимать 2 раза в день выручку у 10-и экипажей, то он рискует просто оуеть. В день выдачи аванса\зарплаты, работа будет парализована полностью. Видимо только через карточки, но это доп нагрузка на главбуха, а Вы утверждаете что делать ему нечего.
"объем договоров" - с кем?! С поставщиками чего? С мойкой - раз...эээ.. коммунальщики два...при "классике" когда надо декларировать побольше расходов, моментально обрастаешь кучей поставок, начиная от карандашей и заканчивая запасными двигателями. А к концу года номера платежек имеют четыре знака

Все это похоже на передел рынка, сейчас идет активная фаза конкурсов, у всех кончаются договора. Как все совпало то замечательно. Переделят. Потом и цены вернут!
Цену сделали на проезд такую , чтобы комерсы не полезли в конкурсы и те кто есть постепенно разорились т.к. у многих автобусы еще в кредитах,то и уйти с этого сегмента не получится.
Кстати а почему маршрутки цену не скинули ?
Кстати а почему маршрутки цену не скинули ?
А вот на канале ОТС говорили обратное, что муниципалы и комерческие маршруты работают с прибылью
и зарплату у нас в стране все получают, т.е. все хорошо, да?
Да, это так! Если верить самому "позитивному" каналу ОТС 

Конкурсы вообще интересно проходят, по критерию года выпуска автобуса приоритет получают те, у кого автобусов вообще нет, только обязательство купить, и много таких(почти все маршруты) выйграли конкурс, хотя гарантий что они в состоянии обеспечить потребности граждан НЕТУ!. Т.е. либо они не выйдут на маршрут(и вы не уедете на работу завтра утром уже) вообще, либо будут торговать местами(точнее уже торгуют и называют ценники). Т.е. те кто вчера легально перевозил по договору, у них налаженный бизнес, ресурсы, сейчас вынуждены будут идти кому-то на поклон.
А ИП, у которых семьи и одна/две газели двух/трехлетние, как быть теперь? На что жить?
Отличная поддержка малого рэкитирского бизнеса со стороны уважаемой Мэрии.
А ИП, у которых семьи и одна/две газели двух/трехлетние, как быть теперь? На что жить?
Отличная поддержка малого рэкитирского бизнеса со стороны уважаемой Мэрии.
Отличная поддержка малого рэкитирского бизнеса со стороны уважаемой Мэрии.ну а как вы хотите, все эти рейтинги нашей страны как самого коррумпированного государства зря что ли создаются солидными западными экономическими изданиями? Это модель чиновничье-бюрократического государства, которую создавал ВВП с 2000 года. Вот и пожинайте плоды. И решайте как вам в этом государстве с вашими двумя автобусами выживать. Либо продавайте автобус большому извозчику, или идите к нему со взяткой, или Новоселову как председателю конкурсной комиссии, вы же непойдете на баррикады против государственной машины? Нет. Так что адаптируйтесь к ситуации. Как не цинично это звучит.
На самом деле, складывается такое впечатление, что власть это такой многоглавый зверь, не имеющий центральной нервной системы. По этому, многие действия хаотичны, не связаны друг с другом и приводят к противоречивым результатам. А как следствие, будут отменятся и переквалифицироваться в противоположенные. Нормальное существо, при движении вперед и прямо, перемещает ноги по очереди и в одном направлении, В данном же случае, речь идет о сумбурных шагах в разные стороны и в разном направлении. Тут не мудрено и нос разбить
Вот только лечение, опять за счет народа

Вот только лечение, опять за счет народа

Согласен и вот тому подтверждение web-страница
Как бы трудно не было водителям автобусов и еще кому, выводить грязную машину на рейс - это безобразие. И неуважение к обществу в первую очереди. Пока не поймут это собственники и причастные к этому люди, так и будут все плеваться вопрос, что кругом "грязь и валить отсюда надо юыстрей". Жизнь должна быть комфортной и радующей глаз, а не так, что не знаешь как зайти в автобус, чтобы не замораться
тема мытья и состояния транспорта вообще, конечно важная. Но когда стоновится выбор, помыть или заправить
:
Думаю Вы предпочтете поехать на грязном автобусе, но доехать до мета назначения, нежели выйти на пару остоновок раньше, когда топливо закончится
А чтоб было, и то, и то, нужны деньги.

Думаю Вы предпочтете поехать на грязном автобусе, но доехать до мета назначения, нежели выйти на пару остоновок раньше, когда топливо закончится

А чтоб было, и то, и то, нужны деньги.
Да автобусов вообще после 21 не дождёшься, раньше с юбилейного можно было хоть в 11 уехать а сейчас в будний день 40 минут по вечерам можно ждать в сторону площади калинина.
Хотя на сайте городского транспорта очень красивые расписания маршрутов.
http://www.nskgortrans.ru/index.php?option=com_planrasp&view=planrasp&Itemid=22
Хотя на сайте городского транспорта очень красивые расписания маршрутов.
http://www.nskgortrans.ru/index.php?option=com_planrasp&view=planrasp&Itemid=22
На АвтоСибе на одном из мероприятий руководитель Управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов для присутсвующих огласил цифру себестоимсти частного автобусного извоза в Новосибирске - 17 рублей. И пообещал сделать все чтоб защищать ее на следующий год в тарифной комиссии.
Поскольку сейчас тариф 14 рублей, а себестомость по словам профильного чиновника - 17, каждый частный извозчик Новосибирска дарит каждому пассажиру три виртуальных рубля. Массовая благотворительность опустилась на Новосибирск, сопоставимая с масштабами благотворительносити Мадонны и Билла Гейтса .
Поскольку сейчас тариф 14 рублей, а себестомость по словам профильного чиновника - 17, каждый частный извозчик Новосибирска дарит каждому пассажиру три виртуальных рубля. Массовая благотворительность опустилась на Новосибирск, сопоставимая с масштабами благотворительносити Мадонны и Билла Гейтса .

Так себестоимость подсчитывалась, поди, с чиновничьими интересами. Перевозчики, чай, не пострадали, не? 

По моим прикидкам, надо бы до 13 рублей снизить цену, последний месяц езжу на работу и с работы на велосипеде, но иногда приходится пользоваться общественным транспортом, дважды отдавал 14 рублей мелочью,в том числе 1 рубль - 10 копеечными монетами, оба раза мне кондуктор возвращала копейки. Отсюда делаю вывод, что и 13 рублей для перевозчиков - достаточная цена
По такой логике на трамвае должны возить бесплатно. 
Был у меня пару лет назад случай, когда я за двоих хотел рассчитаться мелочью (какой-то маршрут на левом берегу). Кондукторша то тужилась устроить мне скандал, пытаясь взять горлом, то увещевала, жалуясь, что у неё не принимают мелочь, а ей, мол, сейчас в депо ехать.
Поехали, говорю, разберёмся, кто из вас не желает принимать валюту, имеющую законное хождение по всей территории РФ.
Положила мои деньги возле меня и удалилась, усевшись на своё место с оскорблённым видом.
Я не такой гордый, как наши кондукторы, свои деньги принял обратно.

Был у меня пару лет назад случай, когда я за двоих хотел рассчитаться мелочью (какой-то маршрут на левом берегу). Кондукторша то тужилась устроить мне скандал, пытаясь взять горлом, то увещевала, жалуясь, что у неё не принимают мелочь, а ей, мол, сейчас в депо ехать.
Поехали, говорю, разберёмся, кто из вас не желает принимать валюту, имеющую законное хождение по всей территории РФ.

Положила мои деньги возле меня и удалилась, усевшись на своё место с оскорблённым видом.

Я не такой гордый, как наши кондукторы, свои деньги принял обратно.

Валерий Новоселов для присутсвующих огласил цифру себестоимсти частного автобусного извоза в Новосибирске - 17 рублей.Вот эти му..ки прежде чем делать такие бредовые заявления взяли бы да и огласили калькуляцию себестоимости. А мы бы посмотрели,что они туда пихают.

А вот почему никто не обратил внимание на такой момент, что чиновник мэрии защищает интересы частного извоза. Этот чиновник получает зарплату как защитник интересов горожан, скоро выйдет на пенсию, которая составляет 75% от его нынешней зарплаты, наверняка в его чиновничей должностной инструкции что-то говорится о выполнении своих обязанностей для горожан. А он вопреки всем этим фактом защищает частный автобусный извоз.
Ответ конечно прост, он - сам извозчик. Но об этом и мэр наверняка знает, и Диденко - его непосредственный начальник. Только ничего они предпринимать не будут. Сейчас на дворе такое время - у каждого чиновника - свой подконтрольный бизнес. Так что новосибирцы готовьте кошельки, Новоселову 14 руб нынешнего тарифа мало.
Ответ конечно прост, он - сам извозчик. Но об этом и мэр наверняка знает, и Диденко - его непосредственный начальник. Только ничего они предпринимать не будут. Сейчас на дворе такое время - у каждого чиновника - свой подконтрольный бизнес. Так что новосибирцы готовьте кошельки, Новоселову 14 руб нынешнего тарифа мало.

И тем не менее, на конкурсах находятся перевозчики даже на весьма сомнительные, с точки зрения окупаемости, маршруты. Таки благотворительность рулит.

И тем не менее, на конкурсах находятся перевозчики даже на весьма сомнительные, с точки зрения окупаемости, маршрутыНа конкурсах частенько выигрывают подчиновничьи перекупы.Потом, машруты просто продаются.А "сомнительные" маршруты, идут в "нагрузку" к нормальным


т.е все-таки бизнес делается и плакать причин нет.
Просто если из точки А в точку Б есть 2 тропинки, то надо идти по одной из них. Идя по середине и между, путник наломает себе ноги обязательно, а может и башку свернет.
Если транспорт коммерческий, то он живет по законам рынка. Если государственный, то по указу свыше.
И не как по середине. Суп с компотом в одной тарелке...
У обоих вариантов, есть схемы регулирования и упорядочивания, но они разные и иногда взаимоисключающие.
Если транспорт коммерческий, то он живет по законам рынка. Если государственный, то по указу свыше.
И не как по середине. Суп с компотом в одной тарелке...
У обоих вариантов, есть схемы регулирования и упорядочивания, но они разные и иногда взаимоисключающие.
Всем бизнесменам хочется забыть про социалку, но вот в социальнозначимых производствах и сферах услуг от социальной значимости никуда не деться. И мэрия за это ответственна.
В условиях рынка есть свои регуляторы, при чем тут социалка. Есть такая шняга как конкуренция.
Если мы говорим о коммерческом принципе строения инфраструктуры, то это тот рычаг, которым и надо давить цены вниз. Что же делает гос-во? ограничивает конкуренцию и диктует цены!!! По результату, лебедь рак и щука....
Если мы говорим о коммерческом принципе строения инфраструктуры, то это тот рычаг, которым и надо давить цены вниз. Что же делает гос-во? ограничивает конкуренцию и диктует цены!!! По результату, лебедь рак и щука....
Я насчет ограничения конкуренции не в курсе - это не тема этого топика.
Ограничение цен в социально значимых сферах - одна из ролей государства, как бы это не нравилось бизнесу, наживающемуся в этих областях.
Ограничение цен в социально значимых сферах - одна из ролей государства, как бы это не нравилось бизнесу, наживающемуся в этих областях.
Ограничение цен в социально значимых сферах - одна из ролей государстваНет не так!!! Регулирование отношений в социально значимых сферах. А вот рычаги и способы регулирования, могут быть разными.
Именно так. Регулирование цен - один из рычагов.
Регулирование, а не назначение. Нельзя просто сказать завтра будет по 3 руб!!! Нужно или самому продавать по 3руб или создать условия при которых ЕСТЕСТВЕННЫМ путём цена опустится до этих 3-х рублей. Иначи либо товар гнилой, либо нет товара вообще.
Кто сказал что нельзя? Смотрим по результатам конкурсов - перевозчики заняли маршруты. Значит можно.
Мне нас..ть кто что занял. Я должен уехать из точки А в точу Б. На чистом, исправном транспорте. В разумное время. А этого увы нет. И предпосылок к улучшению нет. Позавчера с огорчением узнал, что уехать из аэропорта в сов. район, это ооочень дорого.
Хм, ты уже определись в желаниях то. 

А я хорошо понимаю, что мне надо от общественного транспорта. И первое надо что бы он был!!!!
А такси не вегда по корману. Так вот бывает....
Я бы с большим удовольствием уехал на автобусе № 108, рублей за 100, но увы. А такси это 700р
А такси не вегда по корману. Так вот бывает....
Я бы с большим удовольствием уехал на автобусе № 108, рублей за 100, но увы. А такси это 700р
При чем тут 108 маршрут и регулирование цен? Насколько я помню, он пропадать начал еще до установки 14 рублей.
И маршрут загородный, по таким маршрутам цена в 14 рублей действует только в пределах города. Другое дело что он пустой ходил.
И маршрут загородный, по таким маршрутам цена в 14 рублей действует только в пределах города. Другое дело что он пустой ходил.
Регулирование цен и установление единого тарифа разные вещи. Регулирование цен на транспорте идет уже давно. И одной из причин удаления маршрута 108, была его убыточность. Он ПОЛУпустой ходил. Есть и другие примеры.
Просто в силу того, что нас всех интересуют разные районы, я стараюсь приводить те, что ближе к центру.
Думаю Ак.городок-Кольцово, вообще никого не впечатлит.
Общественный транспорт интересен как сеть, то есть ВСЕ, ОБСОЛЮТНО ВСЕ маршруты и районы города (да и области) Если к примеру с площади Калинина отлично, регулярно и дешего ходит автобус в Снегири, но до площади Калинина мне доехать неначем, то и смысл во ВСЁМ транспорте для меня теряется.
Я понимаю Ваши доводы, по поводу ограничения цен. Если смотреть в ракурсе сложившейся системы (если уж прёшь по бурелому, между тропинок, надень кирзачи) возможно это и логичный или единственный способ. Но за чем вааще делать всё через ж...пу? Не проще ли изменить систему???
С какой стати вообще мэрия устраивает конкурс??? Конкурс это когда заказчиком товара\услуги является гос-во или гос-учреждение. А в данном случае, потребителем является частное лицо. И деньги за проезд платит частное лицо. Почему конкурс??? Ясен перец, что дядя вася перевозчик, купивший результаты конкурса и знающий, что в течении года, ему ни кто конкуренции не составит, будет ломить цену пока не запретят. Но не проще ли, по..ерить конкурс и допустить к перевозкам всех имеющих лицензию и адекватный транспорт??? А уфас пусть следит чтоб небыло картельного сговора.
Вот и цены вниз полезут, и транспорта поболее станет. Глядишь и допоздна ходить будет.
Просто в силу того, что нас всех интересуют разные районы, я стараюсь приводить те, что ближе к центру.
Думаю Ак.городок-Кольцово, вообще никого не впечатлит.
Общественный транспорт интересен как сеть, то есть ВСЕ, ОБСОЛЮТНО ВСЕ маршруты и районы города (да и области) Если к примеру с площади Калинина отлично, регулярно и дешего ходит автобус в Снегири, но до площади Калинина мне доехать неначем, то и смысл во ВСЁМ транспорте для меня теряется.
Я понимаю Ваши доводы, по поводу ограничения цен. Если смотреть в ракурсе сложившейся системы (если уж прёшь по бурелому, между тропинок, надень кирзачи) возможно это и логичный или единственный способ. Но за чем вааще делать всё через ж...пу? Не проще ли изменить систему???
С какой стати вообще мэрия устраивает конкурс??? Конкурс это когда заказчиком товара\услуги является гос-во или гос-учреждение. А в данном случае, потребителем является частное лицо. И деньги за проезд платит частное лицо. Почему конкурс??? Ясен перец, что дядя вася перевозчик, купивший результаты конкурса и знающий, что в течении года, ему ни кто конкуренции не составит, будет ломить цену пока не запретят. Но не проще ли, по..ерить конкурс и допустить к перевозкам всех имеющих лицензию и адекватный транспорт??? А уфас пусть следит чтоб небыло картельного сговора.
Вот и цены вниз полезут, и транспорта поболее станет. Глядишь и допоздна ходить будет.
Да мечтать можно долго, но придумать другую ДЕЙСТВЕННУЮ систему обеспечения населения транспортом никто пока не смог.
Не будет бизнес сам по себе на социалку пахать, хоть замечтайся. Пустить все на самотек, не давать "нагрузку" - "нагрузка" так и будет побоку.
Не будет бизнес сам по себе на социалку пахать, хоть замечтайся. Пустить все на самотек, не давать "нагрузку" - "нагрузка" так и будет побоку.
ТОП 5
1
2
3
4