На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Трясут газели, а в автобус зайти нельзя, да и выйти тоже с трудом
3245
22
Некоторое время не приходилось ездить в газелях, и был очень удивлен, когда увидел что стоя не берут. Или берут, но только по предварительной договоренности что кто-то из пассажиров выходит на следующей остановке.
Увидев это, подумал, что наверно недельку другую поработали ГИБДД. При этом не встречал информации о том, что кто-то заговаривал о переполненных автобусах, о том что кто-то их контролирует, или решает вопрос с увеличением автобусов на маршруте.
А интерес к переполненным автобусам должен быть у ГИБДД и ГУВД, тк шанс получить пустую сумку от карманников на порядок выше.
Увидев это, подумал, что наверно недельку другую поработали ГИБДД. При этом не встречал информации о том, что кто-то заговаривал о переполненных автобусах, о том что кто-то их контролирует, или решает вопрос с увеличением автобусов на маршруте.
А интерес к переполненным автобусам должен быть у ГИБДД и ГУВД, тк шанс получить пустую сумку от карманников на порядок выше.
Святая наивность. Общественный транспорт по крайней мере в Нске полностью коррумпирован и отдан на откуп коммерсантам друзьям чиновников.
это где это стоя не берут? сегодня утром в 16-ю после заполнения влезло 7 человек. Точнее, лезло 9, но уже дверь не закрывалась и двое вышли. остановка уже вслух со смехом считала, сколько народу там поместилось после того, как сидячие места закончились.
на обратном пути из центра ехала как раз в 16-й. стоящих было 2.
на обратном пути из центра ехала как раз в 16-й. стоящих было 2.
Адекватные водители действительно не берут, даже если опаздывающие пассажиры слёзно просят.
Это некоторые, видимо, страх-то подрастеряли... месяца полтора прошло или около того, как машин на этом маршруте ощутимо прибавилось и одновременно были промыты мозги относительно стоящих пассажиров.
Жажда наживы сильнее страха лишиться работы... То, что таким образом они подставляют своего работодателя, людей с психологией временщиков, похоже, мало волнует. О безопасности пассажиров я уж вообще не говорю - пустой звук.
Это некоторые, видимо, страх-то подрастеряли... месяца полтора прошло или около того, как машин на этом маршруте ощутимо прибавилось и одновременно были промыты мозги относительно стоящих пассажиров.
Жажда наживы сильнее страха лишиться работы... То, что таким образом они подставляют своего работодателя, людей с психологией временщиков, похоже, мало волнует. О безопасности пассажиров я уж вообще не говорю - пустой звук.
Как возили стоя, так и возят. Не брали только после взрыва на площади Калинина
Значит не всем владельцам маршрутов мозги промыли, а только некоторым. Пишите, граждане, грамотно и по адресу и воздастся: )
Сегодня в 07-50 из 16-ой маршрутки водитель выдворил стоящую пассажирку без лишних разговоров. Вчера около 19 - аналогичная история с пытавшейся пролезть без очереди "под строкой".
Сегодня в 07-50 из 16-ой маршрутки водитель выдворил стоящую пассажирку без лишних разговоров. Вчера около 19 - аналогичная история с пытавшейся пролезть без очереди "под строкой".
Промывания хватает ненадолго...
Самые показательные маршруты - 1125 и 1130 - там почти круглые сутки торчат филейные части граждан из окошек
Самые показательные маршруты - 1125 и 1130 - там почти круглые сутки торчат филейные части граждан из окошек
Сейчас читают
Вопросы docsima (МедАссистанс)
219576
856
Медцентр "Здравица"
451836
886
Вопросы детскому неврологу
539223
1000
Качественного промывания, когда "цена вопроса" - лишение маршрута, хватает, уверяю вас. А уж владельцы маршрутов легко найдут "ключ к пониманию" нанятых водителей. Поверено и работает.
Повторяю: грамотно и по адресу пишите.
Вы потребители или где? Избиратели или курите в сторонке? Всему вас учить : )
Повторяю: грамотно и по адресу пишите.
Вы потребители или где? Избиратели или курите в сторонке? Всему вас учить : )
Непонятно, почему запрещают брать стоячих пассажиров в "Пежо".
"Председатель объединения перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутат областного Заксобрания Валерий Ильенко... говорит, что по сертификации в Peugeot Boxer можно перевозить стоящих пассажиров... Бренд-менеджер компании «Патриот Авто» (дилер Peugeot в Новосибирске) Ольга Пономарева подтвердила, что в Peugeot Boxer 22 разрешенных к перевозке места (18 сидячих, 4 стоячих)."
http://news.ngs.ru/more/93356/
"Председатель объединения перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутат областного Заксобрания Валерий Ильенко... говорит, что по сертификации в Peugeot Boxer можно перевозить стоящих пассажиров... Бренд-менеджер компании «Патриот Авто» (дилер Peugeot в Новосибирске) Ольга Пономарева подтвердила, что в Peugeot Boxer 22 разрешенных к перевозке места (18 сидячих, 4 стоячих)."
http://news.ngs.ru/more/93356/
Насколько я в курсе, в "Пежо" не запрещают. Во всяком случае, не должны. Запрет распространяется на те марки автомобилей, в которых максимальное количество пассажиров совпадает с количеством посадочных мест в салоне.
По ссылке из предыдущего поста:
"Александр Жилин работает государственным инспектором отделения № 2 Межрайонного отдела ГТО и регистрации АМТС № 1 ГИБДД ГУВД по НСО. По его словам, во всех маршрутных такси (включая Ford и Peugeot) ездить стоя нельзя".
И пусть это лишь "по его словам", но его должность позволяет словам воплощаться в дела...
"Александр Жилин работает государственным инспектором отделения № 2 Межрайонного отдела ГТО и регистрации АМТС № 1 ГИБДД ГУВД по НСО. По его словам, во всех маршрутных такси (включая Ford и Peugeot) ездить стоя нельзя".
И пусть это лишь "по его словам", но его должность позволяет словам воплощаться в дела...
По его словам
_____________________
Если действия/бездействие чиновников неправомерны, их следует оспаривать в установленном порядке
Возможные споры о том, возможно ли трактовать слова как действия, в данном случае схоластичны, т.к. выступления и комментарии чиновника в СМИ - это, безусловно, действия.
_____________________
Если действия/бездействие чиновников неправомерны, их следует оспаривать в установленном порядке

Возможные споры о том, возможно ли трактовать слова как действия, в данном случае схоластичны, т.к. выступления и комментарии чиновника в СМИ - это, безусловно, действия.
Можно посмотреть на эту проблему с другой стороны.
В Москве проезд в трамвае стоит 25 руб! Этих денег уже хватает на обеспечение порядка и на соблюдение правил перевозок. А ещё на табло высвечена температура в салоне!
А в Германии проезд в автобусе 1,5-2 Евро!
Всё-таки качество перевозок зависит и от цены на билет. Новосибирские пассажиры пока не потянут ни 25 руб ни тем более 75-80 руб ( как в Германии) . Вот мы и имеем адекватную услугу и соответственный порядок на авто- транспорте.
В Москве проезд в трамвае стоит 25 руб! Этих денег уже хватает на обеспечение порядка и на соблюдение правил перевозок. А ещё на табло высвечена температура в салоне!
А в Германии проезд в автобусе 1,5-2 Евро!
Всё-таки качество перевозок зависит и от цены на билет. Новосибирские пассажиры пока не потянут ни 25 руб ни тем более 75-80 руб ( как в Германии) . Вот мы и имеем адекватную услугу и соответственный порядок на авто- транспорте.
Chuck_Norris
v.i.p.
Непонятно, почему запрещают брать стоячих пассажиров в "Пежо".Некоторые водилы этих Пежо вообще нюх потеряли - для них ПДД пустой звук и безопасность пассажиров для них пустой звук... у водил на фордах я такого почти не встречах...
Можно посмотреть на эту проблему с другой стороны.проезд в трамвае г Бийска стоит 10 рублей (поправьте, в прошлом году была). И этих денег хватает на обеспечение порядка, трамваи часто состоят из 2 вагонов, сами вагоны не как наши из блокадного Ленинграда, а новые, чистые и теплые (обогреватель не только под кондуктором. но и по салону размещены), а температура в салоне и табло к бегущей строкой - всё как в Москве.
В Москве проезд в трамвае стоит 25 руб! Этих денег уже хватает на обеспечение порядка и на соблюдение правил перевозок. А ещё на табло высвечена температура в салоне!
А, и еще, и в Москве, и в Бийске можно купить проездной. Не то что здесь. В Москве так и годовой, а не только месячный, и тем самым сэкономить.
как так?
Воруют. В Анапе аналогичная картина: проезд на маршрутке стоил 10 руб!!!!!!!!!!!
И этих маршруток на 50 тыс город очень много. Я говорю про зимний период!
И этих маршруток на 50 тыс город очень много. Я говорю про зимний период!
нвосиб не Бийск, добавьте еще трамвайчиков на улицы, и точно никто никуда ни на чем уже не уедет
нвосиб не Бийск, добавьте еще трамвайчиков на улицы, и точно никто никуда ни на чем уже не уедета про Москву, Питер отчего такое же не скажете?
Париж, Прагу, Берлин?
за париж прагу и берлин вообще не могу ничего сказать - там не российским мозгом все организовано
а в мск на дорогах ничуть не лучше чем в сибе, так что им тоже эти трамвайчики лучше нафик-нафик
а в мск на дорогах ничуть не лучше чем в сибе, так что им тоже эти трамвайчики лучше нафик-нафик
НатаКолина
veteran
Про трамвайчики.
Вот есть у меня машинка. Каждый день на работу нужно добираться до центра.
Езжу с МЖК Восточный. Процедура дойти до гаража, открыть, завести, закрыть, поехать.
Сейчас выбрала такую тактику. Дошла до остановки трамвайчика. Села и доехала без «пробок» до центра быстрее, чем на машине.
.. А, вы говорите.
Здоровье опятьже прибавляется. Тренирую, тсказать «сердечную мЫшцу».
Вообщем, сплошные плЮсы.

Вот есть у меня машинка. Каждый день на работу нужно добираться до центра.
Езжу с МЖК Восточный. Процедура дойти до гаража, открыть, завести, закрыть, поехать.
Сейчас выбрала такую тактику. Дошла до остановки трамвайчика. Села и доехала без «пробок» до центра быстрее, чем на машине.
.. А, вы говорите.
Здоровье опятьже прибавляется. Тренирую, тсказать «сердечную мЫшцу».
Вообщем, сплошные плЮсы.

а в мск на дорогах ничуть не лучше чем в сибе, так что им тоже эти трамвайчики лучше нафик-нафиккому им? зудящим автовладельцам? или пассажирам?
наши автолюбители тоже вечно ноют по поводу сквера на Красном проспекте. Мешает, мол. Пробки создает. "А вот спилИте эти 5 метров ширины и всё сразу наладится".
Ага, как же. На полгода, может, и наладится. А потом опять все будет в пробках.
То же и про трамвайные пути. Вот кто в пробках НЕ стоит, так это трамваи (ну, если только на пути не заедет и не начнет буксовать какой-нибудь дятел. Или такой же дятел не решит "по-быстренькому" перед трамваем проскочить и в этот трамвай не врюхается).
Толку, что в Новосибе в центре сравняли трамвайные пути с уровнем асфальта и разрешили по ним ездить? Толку, что ликвидирвоали трамвайные маршруты? Например, от березовой Рощи до Сада Мичуринцев? Пробки от этого сильно уменьшились на Красном или пр. Дзержинского?
А?
то-то же.
теперь ратуют за ликвидацию трамвая вообще. Хотя дело не в трамваях и прочем общественном транспорте.
Следить нужно за опытом развитых стран, а не изобретать велосипеды.
Там уже давно поняли, что борьба с пробками ведется не в направлении ликвидации какого-то вида транспорта (хотя и этот путь многие проходили и осознали его как ошибочный. Например, в том же Париже вернули трамвай в центр. А про Лос-Анджелес и говорить не буду, там без трамвая уже и представить город нельзя).
И не в направлении расширения дорог (рано или поздно и на них будут пробки)
А решается вопрос только по вертикали. То есть, уходить придется или под землю - в тоннели, или на второй ярус - на эстакады.
вот и весь секрет.
и еще - уже из личного.
такой дебильной раскадровки улиц, как в Новосибирске - еще поискать.
один переезд с моста на Красный чего стоит. хотя логичнее было бы Красный продлить до пл. Труда.
или в обратном направлении - только с моста разогнался по Восходу, как оба-на - библиотека!
а уж про анекдотичную поездку с МЖК до ТЭЦ-5 (между которыми 4 км 700 м по прямой) в форме буквы "С" и рассказывать не буду - в Новосибе почти все маршруты или С, или П, или М (не ругаюсь, а описываю траекторию)
Пятничные новости от соседей:
"Решением транспортной комиссии Барнаула, состоявшейся накануне, 15 декабря, трамвайные маршруты №№ 4, 7 возвращены на прежние схемы движения"
никак по просьбам трудящихся?
"Решением транспортной комиссии Барнаула, состоявшейся накануне, 15 декабря, трамвайные маршруты №№ 4, 7 возвращены на прежние схемы движения"
никак по просьбам трудящихся?
Берут стоя пассажиров те водители, которые знают, что им за это ни чего не будет. А с другой стороны все себе время интервала тянут, чтобы народе больше взять 

ТОП 5
1
2
3