На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Osenia
тут тихо
Новосибирск мне нравится, потому что тут не скучно! Живу здесь недавно и почти каждый день встречается что-нибудь занимательное например вот такое
и каждый день встречается что-нибудь занимательное например вот такоеух ты! Круть какая! кто бы мог подумать, что такое водится в нашем славном городке?
А вы полагаете есть города где такого нет?
ах, простите, забыла смайлик пририсовать или подробно расписать в скобках, что это была ирония и даже, частично, юмор.
Живу и работаю в Новосибе уже несколько лет, не сказал бы, что город лучше моего родного, однако полюбился, уже считаю своим.
Новосиб - разнообразный, иногда еду из одного конца города в другой и как будто несколько отдельных городов проезжаю, может это слишком субъективно, и не знаю хорошо ли такое разнообразие для города, но мне нравится
Новосиб - разнообразный, иногда еду из одного конца города в другой и как будто несколько отдельных городов проезжаю, может это слишком субъективно, и не знаю хорошо ли такое разнообразие для города, но мне нравится
Нск безусловно город серый и мрачный, но факт есть факт - дороги сделали. Первомайка, Кировский - как зеркало, как в Европе. Хотя во дворах той же Затулинки шикарные дороги порой перемежаются грунтовкой как в Африке. Но хорошо хоть основные в идеале. Мелочь, а приятно, хотя не такая уж это и мелочь.
Ничё, Богаткова опять (равно как и каждый год) перекопали и будут перекапывать в разных местах до октября. Уже многие "радость" от этого испытали. Равно как и каждый год. Хотя в прошлом обещали, что 5 лет эту несчастную магистраль трогать не будут после "освоенного миллиарда Едра"
Сейчас читают
PEOPLEs (часть 3)
329303
751
Нормально ли, что реагирует на всех?
12810
83
Мокрый дозор
154686
1000