Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356198
1000
А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем.
Расскажите это пассажирам трамвая № 13, например : )
Вот прямо затешитесь часов в 18-19 на какой-нибудь из остановок в толпу пассажиров, желающих войти в трамвай, и задвиньте эту речь. Как минимум, просто снесут с ног, но возможно и побьют : )
Вот, кстати, отличный анализ состояния транспорта в Новосибирске.
А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем
Такое вот авторитетное, до невозможности субъективное и сугубо личное мнение.
Спасибо. Вас выслушали.
юго-западный, западный, пл.Маркса, далее в Кировский.... (№15,18) - трамваи самый удобный беспробочный вид ОТ
так что не надо так уж категорично утверждать...оставьте нам их , пожалуйста )))
А что скажешь про опыт Екатеринбурга, если европы тебе не милы?
Трамвай нужен, идиотов-управленцев наших только надо заставить на ОТ поездить, чтоб понимали, что к чему.
ВасяКот
П. 9.
Жил в Екате довольно долго и пользовался трамваями. Там они действительно нужны, но там у трамваев действительно длинные перегоны, которые развозят пассажиров на окраины, и пути обособлены от дороги, поэтому трамваи разгоняются до 60 км/ч.
На левом берегу Нска ситуация похожая, а на правом трамваи еле ползут по центру, останавливаясь на каждом перекрестве и высаживая пассажиров под колеса авто.

Поэтому на правом берегу, действительно, лучше убрать трамваи, а правую полосу выделить под МТС.
Трамваи как раз пассажиров в адеквате высаживают, вопрос отсутствия культуры у водителей автотранспорта.
На правом - лишняя точно в её нынешнем виде богдашка.
13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь. Ну и левый, тут да, повеселее. Хорошо, что не гробят, а наоборот новые маршруты до слободы запустили.
ВасяКот
13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь.
Маршрут 13-го из Октябрьского района в центр, имхо, должен заканчивать в районе автовокзала (а лучше вместо него), далее он дублирует Кр.пр. А в дальнейшем предусмотреть линию на проектируемом мосте с соединением с линиями левого берега.
Неплохая идея :respect:
Жаль, что нереализуемая... Не будут на мосту линию городить.
Про трамваи, наблюдения из жизни.
Жен тут две с половиной рабочих недели передвигалась, а точнее иногда пыталась передвигаться на трамвае 15 со студенческой до бугринки и обратно.
Всего 3 дня ей выдавался маршрут без приключений.
В остальные дни либо задержки на линии от получаса и более. То авария на линии то трамвай сломается, то дорожная авария. Либо совсем останавливалось движение и пассажиры вынужденно пересаживались на другой транспорт или топали пехом.
По мне так это не общественный транспорт, а лотерея.