На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356198
1000
Ундинa
сурова, но справедлива
А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем.Расскажите это пассажирам трамвая № 13, например : )
Вот прямо затешитесь часов в 18-19 на какой-нибудь из остановок в толпу пассажиров, желающих войти в трамвай, и задвиньте эту речь. Как минимум, просто снесут с ног, но возможно и побьют : )
Ундинa
сурова, но справедлива
Вот, кстати, отличный анализ состояния транспорта в Новосибирске.
Stasyan
veteran
А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. СовсемТакое вот авторитетное, до невозможности субъективное и сугубо личное мнение.
Спасибо. Вас выслушали.
Шлёндра
grandmother
юго-западный, западный, пл.Маркса, далее в Кировский.... (№15,18) - трамваи самый удобный беспробочный вид ОТ
так что не надо так уж категорично утверждать...оставьте нам их , пожалуйста )))
так что не надо так уж категорично утверждать...оставьте нам их , пожалуйста )))
ВасяКот
guru
А что скажешь про опыт Екатеринбурга, если европы тебе не милы?
Трамвай нужен, идиотов-управленцев наших только надо заставить на ОТ поездить, чтоб понимали, что к чему.
Трамвай нужен, идиотов-управленцев наших только надо заставить на ОТ поездить, чтоб понимали, что к чему.
П. 9.
Жил в Екате довольно долго и пользовался трамваями. Там они действительно нужны, но там у трамваев действительно длинные перегоны, которые развозят пассажиров на окраины, и пути обособлены от дороги, поэтому трамваи разгоняются до 60 км/ч.
На левом берегу Нска ситуация похожая, а на правом трамваи еле ползут по центру, останавливаясь на каждом перекрестве и высаживая пассажиров под колеса авто.
Поэтому на правом берегу, действительно, лучше убрать трамваи, а правую полосу выделить под МТС.
Жил в Екате довольно долго и пользовался трамваями. Там они действительно нужны, но там у трамваев действительно длинные перегоны, которые развозят пассажиров на окраины, и пути обособлены от дороги, поэтому трамваи разгоняются до 60 км/ч.
На левом берегу Нска ситуация похожая, а на правом трамваи еле ползут по центру, останавливаясь на каждом перекрестве и высаживая пассажиров под колеса авто.
Поэтому на правом берегу, действительно, лучше убрать трамваи, а правую полосу выделить под МТС.
Трамваи как раз пассажиров в адеквате высаживают, вопрос отсутствия культуры у водителей автотранспорта.
На правом - лишняя точно в её нынешнем виде богдашка.
13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь. Ну и левый, тут да, повеселее. Хорошо, что не гробят, а наоборот новые маршруты до слободы запустили.
На правом - лишняя точно в её нынешнем виде богдашка.
13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь. Ну и левый, тут да, повеселее. Хорошо, что не гробят, а наоборот новые маршруты до слободы запустили.
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
212222
1000
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем ! (часть 3)
376150
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 47)
170608
1000
13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь.Маршрут 13-го из Октябрьского района в центр, имхо, должен заканчивать в районе автовокзала (а лучше вместо него), далее он дублирует Кр.пр. А в дальнейшем предусмотреть линию на проектируемом мосте с соединением с линиями левого берега.
Неплохая идея
Жаль, что нереализуемая... Не будут на мосту линию городить.
Жаль, что нереализуемая... Не будут на мосту линию городить.
YakutNGS
guru
Про трамваи, наблюдения из жизни.
Жен тут две с половиной рабочих недели передвигалась, а точнее иногда пыталась передвигаться на трамвае 15 со студенческой до бугринки и обратно.
Всего 3 дня ей выдавался маршрут без приключений.
В остальные дни либо задержки на линии от получаса и более. То авария на линии то трамвай сломается, то дорожная авария. Либо совсем останавливалось движение и пассажиры вынужденно пересаживались на другой транспорт или топали пехом.
По мне так это не общественный транспорт, а лотерея.
Жен тут две с половиной рабочих недели передвигалась, а точнее иногда пыталась передвигаться на трамвае 15 со студенческой до бугринки и обратно.
Всего 3 дня ей выдавался маршрут без приключений.
В остальные дни либо задержки на линии от получаса и более. То авария на линии то трамвай сломается, то дорожная авария. Либо совсем останавливалось движение и пассажиры вынужденно пересаживались на другой транспорт или топали пехом.
По мне так это не общественный транспорт, а лотерея.
ТОП 5
1