На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356196
1000
Скажите это в лицо жителям Советского и Первомайского районов. Вас засмеют.в Новосибирске метро вполне себе актуально
а почему именно Советского и Первомайского, а не Пригородного Простора и Родников?
Ещё раз: метрополитен играет важную роль в новосибирской системе общественного транспорта
Если сравнивать с Екатеринбургом - там у метро значимость существенно меньше. Но трамвай там серьёзнее не только их скромного метро, но и новосибирского метрополитена.
Понимаю, про значимость трамвая жителям Советского и Первомайского района лучше не говорить, с ними обсуждать только электрички, маршрутки и автобусы 
Потому что Пригородный Простор и Родники - это не целые районы, а жилмассивы. Кстати троллейбуса в Советском и Первомайском районах - нет точно также, как и метро с трамваем.
А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?
А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?
Да пофигу, в Калининском тоже нет метро, в Кировском нет. Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского.
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка".
Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с 
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка".
Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с 
Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского.Я - только за. Метро убрать, а личный транспорт ограничить. До ввода метро все автобусы ходили до гл. вокзала, площадей Калинина и Маркса. Как появилось метро - маршруты поделили на части (а цены проезда в каждом остались такие же). Скажу больше - из Бердска ходил автобус до площади Калинина, например, года до 1980. Цена проезда была 6 копеек, как и везде.![]()
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка".Я уже писал на примере Нижней Ельцовки про транспортно-пересадочные узлы. Сел человек в автобус доехать до Сеятеля (доехать в обратную сторону от города!), а на Бердском шоссе пробка. Он опоздал, а скоростная электричка автобуса ждать не будет.Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с
![]()
Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.
Особенно поражает когда какая-нибудь Пинус на своём 35 участке включила "обустройство пешеходной дорожки до железнодорожной станции Береговая" web-страница , но даже нислова о том, что надо бы интервал электричек на "Береговой" уменьшить, заставив останавливаться все местные (например 5 из 6 Бердск-Новосибирск - не останавливаются), и надо бы убрать кнопочный светофор на ост. "п. Геологов", унесшей уже десятки жизней, перебегающих дорогу, и тормозящий всё движение Бердском шоссе, построив переход там. Для сравнения рядом в Бердске ост. "п. Новый" - такой переход запланирован и утверждён в области.
Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.
ну так-то да... После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...Деньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...Так и денег на строительство дорог и их поддержание меньше потребуется.
Сейчас читают
Цены на лечение
153
2
Дозор за бабки.
75293
643
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 47)
170608
1000
Летающие фуры, автобусы, казели? Или хуверлуп к каждому подъезду?
П. 9.
Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?
Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?
Ну взимать мзду с ОТ на развитие ОТ это еще более отчаянный в плане здравого смысла шаг.
ТОП 5
1