Велосипедистам - НЕТ! места в Новосибирске.
21815
107
Бaрмaлей
experienced
Велосипед в условиях нашего города не в состоянии конкурировать с автомобильным маршрутным транспортом. Поэтому движение отдельных велосипедистов на дорогах городского и районного значения необходимо максимально ограничивать
После таких заявлений МЭРии, появляются мысли, что через какое-время могут и запретить пропаганду велосипедов
После таких заявлений МЭРии, появляются мысли, что через какое-время могут и запретить пропаганду велосипедов
Кто у них такой умный?
Вместо того чтобы сделать нормальные тротуары и велосипедные дорожки, они такие речи толкают.
По коммунальному мосту например вообще пешком пройти даже страшно, или упадеш или ноги поломаш, ещё надышишся грязи или обдадут брызгами. БРрррр
Вместо того чтобы сделать нормальные тротуары и велосипедные дорожки, они такие речи толкают.
По коммунальному мосту например вообще пешком пройти даже страшно, или упадеш или ноги поломаш, ещё надышишся грязи или обдадут брызгами. БРрррр
Проголосовал за нет, т.к. третий мост будет наверное самая большая и загруженная развязка города для авто, поэтому хотеть там кататься на веле могут только больные люди. А вот при реконструкции коммунального моста стоило бы задуматься об этом.
Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.
Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.
Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.Т.е. никак не хотим в цивилизацию...
Если так рассуждать, любой спорт - игрушка... уже не говоря о культурном развитии и досуге вообще.
Так это как, какая связь между велосипедом как видом городского транспорта и спортом? С такой логикой и пешеходы спортом занимаются.
Беда в том, что и автомобилистам нет места, и пешеходам. С правительством, которое стремится утолкать всё население страны в десяток- другой городов, скоро и дышать будет нечем. Москва -пример наглядный. Советская власть хоть и несовершенна была, но понимала, что спихнуть 250 млн.чел. в 10 городов- коллапс. Поэтому и рассредотачивала инфраструктуру по обширной территории страны. И дороги строили не в пример нынешним "управляющим". До сих пор по ним, по советским так и ездим. Как разрушаться, так на лошадок пересядем, да пешим ходом будем передвигаться.
RubinEnergo
activist
Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте.
В данном случае инициатива велосипедистов какая-то странная, сразу дайте им мост. И ЧТО? Ну дадут мост и что? На дорогах разметки нет (да и велосипедистов нет. я каждый день за рулем, в лучше случае одного увижу). В парках велодорожек нет. А мост им дайте. Ну головой думать надо.
В данном случае инициатива велосипедистов какая-то странная, сразу дайте им мост. И ЧТО? Ну дадут мост и что? На дорогах разметки нет (да и велосипедистов нет. я каждый день за рулем, в лучше случае одного увижу). В парках велодорожек нет. А мост им дайте. Ну головой думать надо.
Сейчас читают
Отзывы по фирмам
14833
79
Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 2)
261896
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
94347
1000
Ундинa
сурова, но справедлива
Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте.Что значит "потом думать о мосте"? Чтобы после введения моста без велодорожек услышать о том, что раньше надо было думать, а теперь их обустройство будет излишне затратно?
Или у нас что, каждый год по новому мосту возводится?
Беда в том, что и автомобилистам нет места, и пешеходам.В корень зрите.
upper_limit
junior
Что значит "потом думать о мосте"? Чтобы после введения моста без велодорожек услышать о том, что раньше надо было думать, а теперь их обустройство будет излишне затратно?не, ну вы тоже не ставьте реальность с ног на голову. оловозаводской мост не просто спроектирован, утверждён, но уже - в финальной стадии строительства. включая все подходы, развязки. никто ничего перепроектировать на нём не будет.
Или у нас что, каждый год по новому мосту возводится?
на мосте предусмотрены по обоим краям тротуары. единственное что можно сделать, и о чём, как я понял, просят активисты-велосипедисты, один из тротуаров официальнообозначить велодорожкой. в противном случае, по пдд велосипедисты через мост должны хреначить в общем потоке автомобилей. так вот это микро-изменение можно делать на любой стадии строительства, равно как и после сдачи моста
upper_limit
junior
Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте. <...> Ну головой думать надо.ну раз надо - так думайте. обоснуйте вашу логическую последовательность. почему велосипедистам в первую очередь надо велодорожки в парке, а в последнюю - на мосту
Ундинa
сурова, но справедлива
единственное что можно сделать, и о чём, как я понял, просят активисты-велосипедисты, один из тротуаров официальнообозначить велодорожкойПравильно. Это проблема?
П. 9.
Как любят говорить в вашей среде, пишите петицию в нужную инстанцию, ее обязательно рассмотрят. Почто на форуме то воздух сотрясать?
Как любят говорить в вашей среде, пишите петицию в нужную инстанцию, ее обязательно рассмотрят. Почто на форуме то воздух сотрясать?
Cindy
v.i.p.
что случилось с велодорожками можно видеть в академе, вместо них сделали парковки
Приятно пообщаться с конструктивно настроенным оппонентом
Топот_котов
guru
по пдд велосипедисты через мост должны хреначить в общем потоке автомобилейпочему то в Академа велосипедистов не смущает ПДД и они рассекают по тротуару, даже при наличии рядом велосипедной дорожки
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
От велодорожек в Академе остались руины и воспоминания. Ни то, ни другое для езды не годится.
Топот_котов
guru
от многих автомобильных дорог тоже остались руины, однако это не дает автомобилистам право ездить по тротуару
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Я не оправдываю нарушения ПДД, но все же велосипедисты "рассекают по тротуару при отсутствии рядом велосипедной дорожки".
Grieg
guru
от многих автомобильных дорог тоже остались руиныУгу. Ежели строить их по 100 км. в год (планы "нашего правительства") то ч/з 3-5 лет они все станут руинами.
но все же велосипедисты "рассекают по тротуару при отсутствииДа щас! В том же академе, на проспекте Лавреньтева, уже года четыре не видел ни одного велосипедиста на велодорожке. За то на тротуаре, только успевай уварачиваться. Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
И в свете этого, мнение мэрии, понятно и логично. Пустить велосипедистов на мост, значит потворствовать увеличению кол-ва дтп, возможно со смертельным исходом. Оно им надо?
То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит. А спортом и хобби, нужно заниматься в специально отведенных местах, а не на дорогах общего пользования.
Cindy
v.i.p.
от многих автомобильных дорог тоже остались руины, однако это не дает автомобилистам право ездить по тротуарутам тротуары, что по ним удобнее, чем по дороге. Тротуары широкие и по ним мало народу ходит
на тротуаре, только успевай уварачиваться. Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...В т.н. "западных демократиях" не гнушаются строить велодороги во 2-м и даже 3-м уровнях. Только для велосипедистов!!! "Наши слуги" гнушаются. Велопарковок в Н-ске сколько? Где?
Да щас! В том же академе, на проспекте Лаврентьева, уже года четыре не видел ни одного велосипедиста на велодорожке.А не пробовали читать то, на что отвечаете? Нету там уже дорожек. Ни формально (отсутствуют соответствующие дорожные знаки), ни фактически. Есть остатки того, что когда-то было велодорожками.
Тротуары на Лаврентьева, кстати, тоже особого удовольствия от езды по ним на велике не доставляют.
То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит.Это звучит так, что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство. В условиях Сибири некоторым и пешком по улице ходить холодно. Вполне подходящий предлог чтобы тротуары не ремонтировать. Сибирь же, чо... кто для развлечения хочет ногами шевелить, пусть в спортзал едет.
RubinEnergo
activist
Легко обосную.
В идеале то понятно, надо делать так как Ундина говорит - сразу везде. Но сразу не бывает.
А если делать этапами, то уж лучше сначала в парках. А потом на мосту.
Можете наоборот, если хотите. Посмотрю я как вы будете добираться до моста а потом в свое удовольствие кататься по мосту, вместе с детишками, и дышать свежим воздухом. Я лучше в парке.
В идеале то понятно, надо делать так как Ундина говорит - сразу везде. Но сразу не бывает.
А если делать этапами, то уж лучше сначала в парках. А потом на мосту.
Можете наоборот, если хотите. Посмотрю я как вы будете добираться до моста а потом в свое удовольствие кататься по мосту, вместе с детишками, и дышать свежим воздухом. Я лучше в парке.
Спасибо за фото. Я правда вчера их в живую видел, протопал пешком.
Отсутствие знаков, конечно оправдывает движение по тротуару. А при отсутствии обозначения на автомобильной дороге, я могу ездить по тротуару на машине??? А если на проезжей части ямы и выбоины, могу свернуть на тротуар?
Нету там уже дорожек. Ни формально (отсутствуют соответствующие дорожные знаки), ни фактически.Фактически, дорожки там есть. И состояние их, сравнимо с состоянием тротуара. А травкой зарастают, потому, что не ездят по ним. Лет пять назад, даже трава на них не особо росла, а велосипедисты гоняли по тротуарам, ибо им так удобнее. Ну можно вложить денег и почистить дорожки. Толку то.. Все равно будут ездить где попало, и жаловаться что нет дорожек ( или неудобные, или нехватает)
Отсутствие знаков, конечно оправдывает движение по тротуару. А при отсутствии обозначения на автомобильной дороге, я могу ездить по тротуару на машине??? А если на проезжей части ямы и выбоины, могу свернуть на тротуар?
Это звучит так, что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство. В условиях Сибири некоторым и пешком по улице ходить холодно. Вполне подходящий предлог чтобы тротуары не ремонтировать. Сибирь же, чо... кто для развлечения хочет ногами шевелить, пусть в спортзал едет.Чистой воды передергивание. Пешком ходят 99% населения. А велосипед как ПОСТОЯННЫЙ транспорт используют единицы.
что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средствоПоэтому злая мэрия создала зиму в Сибири.
Пешком ходят 99% населения. А велосипед как ПОСТОЯННЫЙ транспорт используют единицы."Чистой воды передергивание" (с)
Если велосипедистов мало, то почему "За то на тротуаре, только успевай уварачиваться"? И ноги не 1 и не 2 процента населения используют только чтобы дойти до машины, а не в качестве "постоянного транспорта".
Поэтому злая мэрия создала зиму в Сибири.Даже если считать, что на велосипеде можно ездить только половину года... "Дачные маршруты автобусов" тоже только полгода ходят, но их не предлагают ликвидировать.
В т.н. "западных демократиях" не гнушаются строить велодороги во 2-м и даже 3-м уровнях.Не гнушаются наверное потому что там реально много велосипедистов и есть реальномассовые потребности.
А у нас колличество велосипедистов и потребности только кур смешить. Наверно в этом основная проблема, а не в "слугах"
Если велосипедистов мало, то почему "За то на тротуаре, только успевай уварачиваться"?Заметьте разницу "катающийся в хорошую погоду летом" и "использующий как постоянный транспорт".
Реально есть такие перцы, которые гоняют на веле на работу и по магазинам 12 месяцев в году. Но их может сотня на город наберется, а может нет.
только чтобы дойти до машины, а не в качестве "постоянного транспорта".Однако дойти до машины/автобуса, без ног невозможно. И от машины/автобуса до работы.
Дачные маршруты автобусов" тоже только полгода ходят, но их не предлагают ликвидировать.Вы путаете сезонный маршрут, с сезонным транспортом(на постоянном маршруте)
Зы: А почему вообще, именно велосипеду такие преференции??? Даёшь бобслейную трассу на новом мосту!
частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
Будут комфортные дорожки - будут больше ими по назначению пользоваться.
Хотя бы "двойного назначения" велодорожки делали - в виде части широкого тротуара без поребриков с соответствующей разметкой и нормальным покрытием.
Будут комфортные дорожки - будут больше ими по назначению пользоваться.
Хотя бы "двойного назначения" велодорожки делали - в виде части широкого тротуара без поребриков с соответствующей разметкой и нормальным покрытием.
частично на количество влияет и удобство / возможность использования.Весьма частично, все-таки климат и прочие условия имеют значительно более подавляющее значение.
"Прочие" - это какие?
Ну и ради полугодового сезона вполне можно двойного назначения делать.
Ну и ради полугодового сезона вполне можно двойного назначения делать.
на улице страшно оставлять, сидите работаете и постоянно в окно на велик поглядываете или надо на развалюхе ездить, что удовольствия не доставляетчастично на количество влияет и удобство / возможность использования.Весьма частично, все-таки климат и прочие условия имеют значительно более подавляющее значение.
Ну, по нормальной организации и дорогах городской велосипед и должен быть средством передвижения, а не байком, из-за которого дрожать надо.
Это с нашими дорожниками по "дорогам" желательно на "внедорожниках" ездить, а вместо обычных велов - на MTB за "много-много денежек"
Да и были бы велопарковки нормальные - тоже не надо было бы "поглядывать".
Это с нашими дорожниками по "дорогам" желательно на "внедорожниках" ездить, а вместо обычных велов - на MTB за "много-много денежек"
Да и были бы велопарковки нормальные - тоже не надо было бы "поглядывать".
ездить на стелсах удовольствия мало, а при бесплатности быстро превратятся в рухлядь
ездить на стелсах удовольствия мало, а при бесплатности быстро превратятся в рухлядьЭто стереотипы. По выделенным дорожкам, абсолютно пофигу.
upper_limit
junior
Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...замените слово "велосипедисты" на "автомобилисты". и ваша пламенная речь не только не пострадает, но даже заметно выиграет, станет ещё логичнее, заиграет новыми красками.
И в свете этого, мнение мэрии, понятно и логично. Пустить велосипедистов на мост, значит потворствовать увеличению кол-ва дтп, возможно со смертельным исходом. Оно им надо?
дальше чё?
То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит.а в условиях советской сибири - и автомобиль был не повседневным транспортным средством, а снарядом и развлечением. о чём это говорит? может условия не те?
upper_limit
junior
Правильно. Это проблема?это, скорее всего, проблема, поскольку есть какие-то там госты. и есть съезды с моста, где как-то всё должно умно решаться. но проблемы, конечно, решаемые. я только хотел отметить, что никакой спешки ("а вот мост построят и будет поздно") нет. идею можно продолжать толкать. по плану мост должен пережить городецкого.
Не гнушаются наверное потому что там реально много велосипедистов и есть реальномассовые потребности.Угу-с...Желающих дышать выхлопами от проходящего в метре тягача-автобуса и прочих, с риском быть сбитым ими же действительно немного.
: месяцев - с мая по октябрь - это очень много. И если у человека будет альтернатива часовому стоянию в пробке неторопливая езда на вело до требуемой точки в течении нескольких десятков минут, большинство выберет п.2.
А в зимний период велотрассы можно использовать в кач-ве лыжных или конькобежных, или.....креативчика одним словом "слугам" не хватает. Задолбили народ в каменный век и наслаждаются "успехом".
: месяцев - с мая по октябрь - это очень много. И если у человека будет альтернатива часовому стоянию в пробке неторопливая езда на вело до требуемой точки в течении нескольких десятков минут, большинство выберет п.2.Фантазии это ваши, в академе и окресностях, на велеках практически нет проблем ездить на работу, тем не менее авто-пробки становятся все больше и больше. Хотя, реально, многие ездят на великах, но они все равно представляют собой ничтожную колличество в сравнении с остальными.
авто-пробки становятся все больше и большеЭто не мои фантазии, это стереотипы тех, кто толчется в этих пробках. Они ведь далее капота своего драндулета ни...чего не видят. Нужно строить велотрассы и поедет народ. А ряд улиц вовсе закрыть для транспорта, кроме пешеходов и велосипедистов.
Для тех, кто боится зимы велосипедной:
Для противников и сторонников велодвижения, голландские записки Варламова. Попробуйте посчитать сколько там вело. И чего больше: вело или авто?
не пофигу, т.к. сама езжу с детства на великах и ощущаю разницу. К тому же рост у всех разный, как подбирать будете? хватать что попало, на маленькой раме неудобно, а на большой опасно, особенно мужчинам
вы были в Голландии зимой? я была и не понимаю, зачем дорожки подогревать, когда у них зимой температура выше 0, а снег бывает изредка
upper_limit
junior
Фантазии это ваши, в академе и окресностях, на велеках практически нет проблем ездить на работу, тем не менее авто-пробки становятся все больше и больше.во-первых, в академе пробок нет. во-вторых, в академе ездить на велике на работу глупо, кто живёт и работает в академе, пешком ходят. но многие из работающих в академе живут в "окрестностях" типа нижней ельцовки, шлюзов, обь гэс, нового посёлка, бердска. а оттуда на велике ездить уже некоторая проблема, которая могла бы быть решена быстро и дёшево. но не решается.
что касается дорожек с подогревом - это бред сивого мерина. в сибири зимой - шипованные шины, без особых вариантов
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
во-вторых, в академе ездить на велике на работу глупо, кто живёт и работает в академе, пешком ходят.Не все и не всегда. И пешком ходят, и на общественном транспорте, и на машинах и на велосипедах. Сам все варианты использовал и использую по обстоятельствам. Чтобы километр проехать вытаскивать велик из квартиры может и глупо. Но откуда-нибудь с Шатурской до Морского проспекта почему бы не прокатиться? Полчаса-час экономии времени в день, если кататься нравится больше, чем просто ходить.
Cindy
v.i.p.
вы давно в академе были? вечером академ стоит, особенно Щ, Строителей, выезд с БШ на Русскую, а сейчас еще и в Бердск БШ стоит. Зимой за великом особый уход нужен и по снегу он плохо едет, а по льду - опасно
ТОП 5
1
2
3
4