здравствуйте,горожане! Предлагаю обсудить.поговорить и подумать
8314
72
nucleon
тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост? А что делать жителям магистрали Фрунзе? Ждать 36 троллейбус?? :ха-ха!:
Осмелюсь сделать вывод что эти 60тыс в день как раз и есть кол-во пользующихся ОТ, т.к. после метро они пересаживются на автобусы, ибо по мостам автобусы едут пустыми :live:
Вспоминается знаменитая фраза "Наши люди в булочную на такси не ездят"
TDI5
а вам не надо каждый день из дома выходить? завидую черной завистью
хоть бы ответа дождались, зачем так спешить завидовать.
я работаю, каждый день, да, и выхожу из дома. на такси езжу, в среднем, раз в 2 месяца, едва ли чаще. не, всяко бывает, беременную жену в роддом увезти, из токийского аэропорта ночью выбраться, 90-летнюю бабушку в росреестр свозить. да мало ли. но не каждый же день безвыходная ситуация.
altsva
тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост?
нет, я живу, чтобы отвечать на ваши примитивные вопросы. вы мне предложили изучать траффик через мост, вас никто за язык не тянул. я, как человек покладистый, внял вашим мольбам и разжевал вам всё на блюдечко с каёмочкой. теперь вам фрунзе упёрлась в какое-то жизненно-важное место. я не знаю как ответить на вопрос "что делать жителям магистрали?". наверное, работать. сформулируйте в чём проблема.
nucleon
так почему вы еще здесь? У нас мостов то 4, скоро 5 будет. Идите считайте. Про метромост вы уже написали, к этому числу он не относится.
Alippa
А я понять не могу. Возле второй аптеки место пустует. Там можно парковку в 30 с фигом этажей забабахать. Разве нет?

Ну и да. ОТ рулит! ЛА маздай!
Zhark
пустует, хотя летом все обвесили угрожайками, что долой машинки мы с краном едем строить буквально завтра)))

дело в том, что это как было на Вокзальной - пока все сроки аренды не выйдут у притворного застройщика - он взад этот кусок сладкий не отдаст. Наверняка выжидает время, чтобы выгодно продать.
Ц12
Есть статистика
Это точно. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Если я еду на своем авто, то я один пассажир, а если этот же маршрут проезжаю на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок.
цифра хорошо проверяется количеством парковок в городе по данным ДубльГИС
не забыть бы только ввести коэффицент, для учета сменяемости автомобилей на парковке и добавить места стоянки автомобилей, не являющиеся парковками, а потому не учтенные 2GISом.
Все цифры согласуются между собой
Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.
altsva
так почему вы еще здесь?
а что мне, сдохнуть, чтоб вас порадовать?
я так понял, возражений по существу нет.
Техномат
Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.
не сходятся. даже размерность не та.

на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок
20 пересадок? это сильно
nucleon
Для того, что бы испортить картину, пересадок вообще не требуется. Достаточно вспомнить что каждый человек, отправляясь скажем на работу, обычно еще и возвращается домой. Таким образом, в статистике пассажиропотока, он учитыватся дважды. Если учесть, что на долю наземного транспорта приходится 300-370 млн/год (в разные года по разному, т.е. 150-185 млн/год физически людей. Это 12,5-15,5 млн/мес и около 500 тыс человек в день. Добавьте сюда метро (хотя это серьезное передергивание, т.к пользователи метро и пользователи наземного ОТ, одни и те же люди) Ну добавим еще 200 млн, еще 550 тыс. чел./день. итого: ежедневно ОТ перевозит 1050тыс. физических тел. Это и есть абсолютная величина, красивых, но надутых манипуляциями 85%-ах. Если брать в абсолютных величинах, то объемы перевозок ОТ и личного транспорта сопоставимы.
Техномат
Все даже хуже . Среднесуточная перевозка метро 243 тыс. Таки 743 тыс чел/день. От миллиона ста с хвостом, экономически активного населения, даже 70% с трудом натягивается, не смотря на все манипуляции.
А ведь еще жители области работающие в городе.
nucleon
"заметьте, не я это предложил"
Без такого ОТ мне будет жить намного проще.
Только вот проблема: себестоимость превозки в нормальном ОТ с развитой сетью, высокой культурой будет значительно выше обладания ЛА. А в современных быдловозках ездить противно, особенно вечером
altsva
Без комментариев
офигенного аргумента мы дождались. вы всю статистику и наглую ложь опровергли. пердуха и грамотности.
TDI5
я ездила, езжу и буду ездить ТОЛЬКО на своем авто)) а к транспорту я уже 10 лет как не подхожу, чего и вам желаю. И как только я завязала с ОТ, у меня как то сразу ////
вот именно для борьюы с такими гражданами и должна быть какая-никакая власть. которая просто создает условия, при которых даже такие фанатичные поклонники ведер вдруг превращаются в любителей трамвая и лисопеда.
А всего то делов - сделать так, чтобы авто в городе мог пользоваться только оочень сосотоятельный человек, чьи дела позволяют ему оплачивать тыщу-полторы евро парковочной и прочей сопутствующей нагрузки..
и тогда происходит чудо, магия. Те кто еще вчера не мыслил зада без кресла оказывается легко и спокойно преодолевают. часто в спортивной обуви.
По германдии особливо видно, когда по первости быушие сотечественники с ведра не слазют (итить ж бэмэвэ 10-летка за трик опейки пачти новая мечта сбылась) а потом все более на трамвае и как-то даже непрелично их попросить куда съездить - автобус там...
и вот ток не надо про ихий ОТ и т.д. - всякий он там. где лучше где хуже. а где вообще нет. И когда в сырой мерзейший ветренный полуснег тыщи голандцев грустно крутят педали в своих рейнокоутах думается не так они любят лисапед ка ким легенда приписывает. скорее условия так грамотно созданы
nucleon
чего это я опроверг? Даю лозунг: какова грамотность - так и едем
altsva
ФОТО-Без комментариев
Там еще и КурчатовО!
sorokaz
Ну и "ул. Крауза" туда же.
svetlana51
надо организовать поход к депутату
Надо вначале выбрать депутата, и потом идти с ним к "депутатам".

наверняка найдётся порядочный человек в "стаде" депутатов
Возможно. Хотя вряд ли. И что дальше?

Если вы думали, что нестадный депутат будет что-то за вас и для вас решать, вы ошибаетесь. Сами, сами, всё сами. Выбирать депутатов, создавать советы, претворять сказку в быль. Я вот хожу пешком на работу, и обращаю внимание, что несознательные граждане проявляют креатив при парковка своего металлолома. Пешеходные зоны перегораживают, проходы. Депутат вам будет долго рассказывать басни и советовать писать президенту. Вы будете его слушать, читать его труды, писать письма в президента, но все без толку. Сил и времени потратите мнго, а толка не будет. Есть более действенные и эффективные методы: кирпичи (булыжники, биты и пр.), коктейли им. тов. Молотова, и прочий подручный инструмент. Просто, без мудрствований и лукавства, зато очень скоро и эффективно. Ну как?
Grieg
Возможно. Хотя вряд ли.
На самом деле, честных людей и болеющих за дело гораздо больше чем кажется.
И среди чиновников мэрии (сюрприз, да?) и среди депутатов. Я общался.
Просто погоду делают не они, потому что в отсутствие квалифицированного интереса общества у честности нет властного ресурса - ресурс этот есть наоборот, у денег и коррупции.
Один депутат очень мало что может сделать, он на свои запросы получит точно такие же отписки как обычный гражданин - и еще претензию получит, что вот что ты лезешь когда жители всем довольны и жалоб нет.
А вот если у него лежит на столе бумага с 5-10 тысячами подписей, да пачка прессы со статьями в полную полосу - то тогда депутатский запрос приобретает совсем другую силу.
Grieg
Есть более действенные и эффективные методы
Угу. Есть.
Только вот, как нам показывает пример современного Киева, при повсеместном распостранении таких методов на повестке дня стоят не вопросы точечной застройки, парковки на тротуарах и газонах и общественного транспорта, а вопросы химсостава коктейля Молотова и как не истечь кровью пока добираешься до хирурга.
почему 3 дня город то задыхается? чет не понял..
altsva
:безум: там в каждом слове АшиПка, слов нет... короче, :biggrin: Адлер-Челяблер