superfluid
experienced
Те времена могут быть примером, но не во всём.ёклмн... я не приводил ссср как образец, к которому надо стремиться. хуже советского автобуса только советские прилавки. цель была показать, что траффик формируется не численностью индивидов, а бестолковыми перемещениями.
Тезис о том, что население не растёт - не вполне верен.верен, верен.
спрос на жильё всё-таки есть. Потому и строят.удивительно: вывод правильный, а предпосылки вообще не в дугу. спрос - есть, потому что граждане, заработавшие себе денег на старость - вкладывают их в недвижку. поэтому спрос есть, цены растут, жильё покупается, а жить в нём никто не живёт.
Но, наверное, главный момент - до сих пор многие ютятся на ограниченной жилплощади и потому стараются расшириться.да, этот эффект есть, за последние 50-70 лет люди (в среднем, конечно) переселились из коммуналок и хрущёвок с нормой 10квм/рыло в муравейники с нормой 15квм/рыло. это вторая составляющая спроса.
а роста населения - нет.
в результате, естественно, из-за того что город разбухает, траффик конечно растёт. удобнее, быстрее и дешевле вывезти одну хрущёвку рабочих, чем целый коттеджный посёлок эквивалентного населения.
Николай_Мадуро
activist
В прежние годы население Новосибирска считали по прописке и это было более менее достоверные цифры. Сегодня миргация такова, что считать приходится косвенным путём, поэтому точных цифр ждать не приходится, однако - официально в городе проживает 1,4 млн человек, а фактически 2,2. На 400 тысяч приросли и это много. В последние годы прироста за счёт деревни меньше, за счёт иностранцев больше, и будет увеличиваться.
Через 10 лет Новосибирск будет на треть среднеазиатским городом, поскольку в этом заинтересованы работодатели и бизнесмены, а кроме того количество рабсилы осевшей здесь и создавшей более менее комфортный культурный контекст постепенно переходит в качество. Албания.
Исходя из этого стоит вообще задуматься о том нужно ли строить больше жилья и для кого его строить?
Через 10 лет Новосибирск будет на треть среднеазиатским городом, поскольку в этом заинтересованы работодатели и бизнесмены, а кроме того количество рабсилы осевшей здесь и создавшей более менее комфортный культурный контекст постепенно переходит в качество. Албания.
Исходя из этого стоит вообще задуматься о том нужно ли строить больше жилья и для кого его строить?
Градус
old hamster
Говорю также как "заурядный городской обыватель", что НСКу надо расширяться за счет периферии, а не бесконечной застройки Центра. Понятно, что бюджет города ведь никакой , благодаря "милости" "раздающих", всем сёстрам по серьгам. НА этот бюджет даже уездный городишко и то слабо будет существовать, а тут 1,5 миллиона. Но, надо привлекать "жирных котов", которые бизнес делают в НСКе, а налоги платят в Москве, другого пути для нас нет.(имхо).
НСКу надо расширяться за счет периферии, а не бесконечной застройки Центра.В центре уже всё застроили дальше не куда... Там где я в детстве гуляла с собакой, теперь стоит дом, где была большая клумба с цветами, стоит дом, где было дворовое футбольное поле, тоже стоит дом и т.д. Это уже в купе со всеми остальными современными Новосибирскими реалиями просто не выносимо стало.
Я Вам и Вашей собаке сочувствую, но застройку надо вести (и станции метро) к периферии, это самое перспективное дело. Конечно с нищим бюджетом НСК не сильно-то разгуляется, но пусть тряхнёт тех кто в Москву платит, делая свой бизнес здесь. Тогда и станция метро Академе будет, иначе никак. Надо их "тряхнуть".
:)) У меня давно уже нет собаки. Я с Вами согласна, что застройку надо вести к перифериино жить желательно по линии метро которая есть уже сейчас :)))))
но жить желательно по линии метро которая есть уже сейчас :)))))Если будет Метро до Академа, Первомайки, Кольцово, то Новосибирск заживёт совсем другой жизнью.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92653
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288211
227
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
859059
995
Да не будет этого в Новосибирске ближайшие лет 70, но помечтать народу не кто не запрещает.
Говорю также как "заурядный городской обыватель", что НСКу надо расширяться за счет периферии, а не бесконечной застройки Центра.если они будут вынуждены по всем проблемам, на работу, учебу, лечение и за всеми плюшками переться в этот самый центр, то от растягивания города вширь будет только хуже
superfluid
experienced
фактически 2,2туфта.
дальше вообще скукота, чурки, албания, мировой сионизм, память предков.
Урбанист
experienced
И скорее всего во времена СССР в автобусах была страшная давка. Те времена могут быть примером, но не во всём.Давка была ,но не страшнее чем сейчас .А вот о.т. был организован гораздо разумнее ,чем сейчас-это факт .Были магистральные маршруты из довольно скоростных сдвоенных Икарусов ,были экспресс маршруты .Горожане после 2-й смены всегда добирались домой на о.т.И надо было развивать тот о.т. который был (как это сделали Восточно Европейские страны,Прибалтика),а у нас его "оптимизировали" 20-ть лет и вот получили то ,что имеем.
superfluid
experienced
Давка была ,но не страшнее чем сейчасвообще никакого сравнения. с драками забивались, в обмороки падали, двухчасовые очереди выстаивали. не надо лапшу на уши про советский транспорт. пока ничего не потеряли. примерно тот же каменный век. полшага вперёд..
Николай_Мадуро
activist
Тут говорили, что метро строить дорого - Новосибирск не потянет... Олимпиада не дорого, а метро дорого? Какие суперпупер задачи решает Олимпиада? Создаёт рабочие места для армян наводнивших Сочи? Ассимилирует русское население Юга с помощью кавказских, а теперь уже и среднеазиатских кровей?
Я смотрю на всё на это и не перестаю удивляться... столько безумных глупостей сделано... своих спаивают - чужих кормят.
В городах миллионниках нужно срочно застройку запрещать, менять градостроительные планы к чёрту, делать то же что сейчас делают по всему миру - ограничивать передвижение личного транспорта в пользу общественного.
Всего этого делаться не будет. Потому что "производство в России нерентабельно!" 64 региона лишили поддержки в области сельского хозяйства.
В Ереване строили метро в годы войны с азербайджанцами, в послевоенное время. Да это не богато с точки зрения дизайна, но это удобно быстро и нужно людям. Супер-пупер дешманские станции одна за другой вводились в строй. Главное в метро безопасность и удобство - это всё там есть. Других примеров масса.
Я смотрю на всё на это и не перестаю удивляться... столько безумных глупостей сделано... своих спаивают - чужих кормят.
В городах миллионниках нужно срочно застройку запрещать, менять градостроительные планы к чёрту, делать то же что сейчас делают по всему миру - ограничивать передвижение личного транспорта в пользу общественного.
Всего этого делаться не будет. Потому что "производство в России нерентабельно!" 64 региона лишили поддержки в области сельского хозяйства.
В Ереване строили метро в годы войны с азербайджанцами, в послевоенное время. Да это не богато с точки зрения дизайна, но это удобно быстро и нужно людям. Супер-пупер дешманские станции одна за другой вводились в строй. Главное в метро безопасность и удобство - это всё там есть. Других примеров масса.
Николай_Мадуро
activist
Не скучайте. Почитайте новостную ленту, там весело и ничего такого о чём я тут пишу - конечно же нет!
Alippa
нет статуса
своих спаивают -уже давно не спаивают ни своих, ни чужих
Николай_Мадуро
activist
Может быть тотальной политики спаивания нет, но она теперь уже и не нужна. Молодёжь крепко подсажена на пивас, плюс спайсы/ежи/еноты для тех кто хочет быстрее откинуть копыта. Старшие поколения сходят с дистанции рано благодаря водке/самогонке - средняя продолжительность жизни - едва достигла 60 лет у мужчин.
Разогнанный поезд не нужно тормозить - инерция настолько велика, что к краю пропасти он подъедет самостоятельно.
Я посматриваю иногда шоу типа петросяновского - держу руку на пульсе - это же и есть тактика непрямых действий. само государство как бы и не участвует в спаивании... но...
Разогнанный поезд не нужно тормозить - инерция настолько велика, что к краю пропасти он подъедет самостоятельно.
Я посматриваю иногда шоу типа петросяновского - держу руку на пульсе - это же и есть тактика непрямых действий. само государство как бы и не участвует в спаивании... но...
Ц12
experienced
Тут говорили, что метро строить дорого - Новосибирск не потянет... Олимпиада не дорого, а метро дорого? Какие суперпупер задачи решает Олимпиада?Это вопрос не ко мне, не к мэру и даже не к губернатору.
Вы Володе письмо напишите с этим вопросом.
В Ереване строили метро в годы войны с азербайджанцами, в послевоенное время. Да это не богато с точки зрения дизайна, но это удобно быстро и нужно людям. Супер-пупер дешманские станции одна за другой вводились в строй. Главное в метро безопасность и удобство - это всё там есть. Других примеров масса.Самая дорогая, "сталинская" отделка станции (полированный мрамор, кованная медь, скульптуры, мозайка, причем не абы как, а высокой художественной ценности) - это не более 5% стоимости станции без перегона.
Что за идиотизм на качестве экономить.
Ц12
experienced
Я посматриваю иногда шоу типа петросяновского - держу руку на пульсеЭммм... давайте ве-таки вернемся к более мелким проблемам города.
А то, действительно - чурки, сионизм, память предков... это, да, животрепещущая политинформация - но про это хотелось бы почитать где-нибудь в другом месте.
Николай_Мадуро
activist
200 тысяч иностранцев в городе это по-вашему не проблема?
Про синонизм, где я что говорил?
На предков я гляжу без пиитета - большая часть из них были неучами, хотя нельзя не уважать из смелость и трудолюбие. На кой вы всё это приплетаете?
Или вы думаете, что Новосибирск это такой город который существует независимо от всего окружающего мира и избиение дагестанцем сокурсницы это не имеет отношения к Сирии например?
Вы что чучхейцы что ли? Изоляционисты?
В Новосибирске метро неглубокого залегания. тут конечно же другие проблемы, но наше метро можно ещё более дешёвым сделать - строить полупогружённым методом. А вы тут про "дизайн 5%"
Я не понимаю зачем рыть тоннель на Плющихинский например, если можно просто пустить метро через лог и затем засыпать тем же самым выбранным грунтом? Это стоит копейки. И сделать всё аккуратно можно без труда.
Про синонизм, где я что говорил?
На предков я гляжу без пиитета - большая часть из них были неучами, хотя нельзя не уважать из смелость и трудолюбие. На кой вы всё это приплетаете?
Или вы думаете, что Новосибирск это такой город который существует независимо от всего окружающего мира и избиение дагестанцем сокурсницы это не имеет отношения к Сирии например?
Вы что чучхейцы что ли? Изоляционисты?
Самая дорогая, "сталинская" отделка станции (полированный мрамор, кованная медь, скульптуры, мозайка, причем не абы как, а высокой художественной ценности) - это не более 5% стоимости станции без перегона.Ага-ага... сказали да не подумали... Сводчатая станция от станции с колоннами отличается по стоимости в разы. Или это по-вашему не дизайн?
Что за идиотизм на качестве экономить.
В Новосибирске метро неглубокого залегания. тут конечно же другие проблемы, но наше метро можно ещё более дешёвым сделать - строить полупогружённым методом. А вы тут про "дизайн 5%"
Я не понимаю зачем рыть тоннель на Плющихинский например, если можно просто пустить метро через лог и затем засыпать тем же самым выбранным грунтом? Это стоит копейки. И сделать всё аккуратно можно без труда.
Урбанист
experienced
вообще никакого сравнения. с драками забивались, в обмороки падали, двухчасовые очереди выстаивали. не надо лапшу на уши про советский транспорт. пока ничего не потеряли. примерно тот же каменный век. полшага вперёд..Вы далеки от реальности ,либо живёте по линии метро ,либо давно не пользовались о.т. Снимите на месяц жилплощадь в Родниках ,на ВАСХНИЛе или на ГЭСе и т.д.,тогда поймёте куда мы сделали пол шага .В советские времена в час пик с ГЭСа можно было уезжать с любой остановки-сейчас только с конечной и обмороки никуда не делись .Оставьте свою лапшу при себе.
superfluid
experienced
к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
ГлебОтмазкин
experienced
Новый мэр, безусловно, должен действовать жестко.
В принципе, неофициальная статистика одинакова - 85% новосибирцев - это спокойные законопослушные люди. Скажут - не ездить " не в свой день", они и не будут. Скажут - убрать на ночь свои машины из дворов, они уберут, главное стоянки построить, чтоб было куда убирать.
Еще 7-9% это "хитрожопики"- эта категория, под шумок будет ездить "не в свой день", и втихушку оставлять свои корыца во дворах. Эта категория быстро уничтожаются штрафами и показательными порками.
И только 7% - это тупые бараны, "непримеримые" и "принципиальные". Тут только суд с приставами, арестом имущества и пр.
В принципе, неофициальная статистика одинакова - 85% новосибирцев - это спокойные законопослушные люди. Скажут - не ездить " не в свой день", они и не будут. Скажут - убрать на ночь свои машины из дворов, они уберут, главное стоянки построить, чтоб было куда убирать.
Еще 7-9% это "хитрожопики"- эта категория, под шумок будет ездить "не в свой день", и втихушку оставлять свои корыца во дворах. Эта категория быстро уничтожаются штрафами и показательными порками.
И только 7% - это тупые бараны, "непримеримые" и "принципиальные". Тут только суд с приставами, арестом имущества и пр.
Урбанист
experienced
Новый мэр, безусловно, должен действовать жестко.Но прежде
В принципе, неофициальная статистика одинакова - 85% новосибирцев - это спокойные законопослушные люди. Скажут - не ездить " не в свой день", они и не будут. Скажут - убрать на ночь свои машины из дворов, они уберут, главное стоянки построить, чтоб было куда убирать.
Еще 7-9% это "хитрожопики"- эта категория, под шумок будет ездить "не в свой день", и втихушку оставлять свои корыца во дворах. Эта категория быстро уничтожаются штрафами и показательными порками.
И только 7% - это тупые бараны, "непримеримые" и "принципиальные". Тут только суд с приставами, арестом имущества и пр.
Общественного транспорта надо закупать много. В 10-20 раз больше чем сейчас. Деньги на него можно смело брать с дорог и не идти на поводу у автомобилистов с их нытьем. Не справляется с заказами Трольза, значит надо закупать Дэу, Самсунг и пр. Транспорт должен быть теплым, комфортным и с вай-фаем.,иначе через день на работу будем ездить .
В Академе на маршруты выпустили ПАЗики (насколько помню - некотрое время назад их выгоняли с маршрутов). Видела пока на двух - типа 39 (Цветной-Кольцово) и 52 (Цветной-ИКЭМ). Ехала на одном днём - по Академу салон заполнился.
кстати, да.. на днях тоже увидел пазики на маршруте. совсем загибается патп
Баристер
забанен
НПП из недорого и более ли менее реалистичного - обустроить уже пром.зоны... Нервов нихватат смотреть на непотребство типо ОловоКомбинату, Завода Ефремова и тэпэ... Вот пофигу чего у них там внутрях, но шоп территория чистая, газончики, фасады свежие, окна целые и тож чистые, шоп вдоль заборов газончик цивильный с пешеходною зоною ухоженный.... Ориентиром может служить завод Балтики на Петухова... Опять же ВИНАП свое здание в порядок привел (по крайней мере то что мордой на улицу выходит)... А то, блин, грязища-пылища... Едешь - мрак, пешком ходить вообще желания нема... Нимогут - или продавать тому кто сможет или сносить к едрене фене, что много вероятнее... Заводы один фиг не работают- пущай БЦ новые строятцо...
И ета - заборы эти шо приЗаводские шо около строек фигачат из бетону - ну накой оне? Пущай чо нить поинтереснее лепят... Тоска сплошная...
И ета - заборы эти шо приЗаводские шо около строек фигачат из бетону - ну накой оне? Пущай чо нить поинтереснее лепят... Тоска сплошная...
Видите ли, всё упирается в источник финансирования.
Ну... бремя содержания имущества несет собственник... чего тут искать-то? Нет филак - давайте сносить к едрени-фени...
Вроде, собственников домов как-то принуждали к "облагораживанию" в случаях, когда дом на центральные улицы выходит... Насколько это было эффективно - вопрос второй... Но тут главное активнее продвигать идею...
Опять же, владельцев торговых точек одно время "подталкивали" к облагораживанию территорий около входов... Не знаю насколько уж они фасады по своей инициативе улучшали...
Можно овзразить относительно объемов работ, но там и доходность иная...
Есть грязные уродливые развалюхи, строятся новые "красотули"... Я не знаю что дешевле - привести развалюху в божеский вид или построить новый дом... Но производить уплотнение в Новосибирске, ИМХО, глупо... У у города очень большие территории... Просто значительная часть - либо пустыри либо вовсе под "нипаймичем"...
Обстроенная площадь Маркса, где машину уж скоро и во дворе будет оставить нереально соседствует с пустырем что меж Мегой и Немировича... Какой-то искусственно созданный геморой в угоду сиюминутной экономии, тормозящей общее развитие территорий города... Способствующей точечному формированию развитых территорий...
Вроде, собственников домов как-то принуждали к "облагораживанию" в случаях, когда дом на центральные улицы выходит... Насколько это было эффективно - вопрос второй... Но тут главное активнее продвигать идею...
Опять же, владельцев торговых точек одно время "подталкивали" к облагораживанию территорий около входов... Не знаю насколько уж они фасады по своей инициативе улучшали...
Можно овзразить относительно объемов работ, но там и доходность иная...
Есть грязные уродливые развалюхи, строятся новые "красотули"... Я не знаю что дешевле - привести развалюху в божеский вид или построить новый дом... Но производить уплотнение в Новосибирске, ИМХО, глупо... У у города очень большие территории... Просто значительная часть - либо пустыри либо вовсе под "нипаймичем"...
Обстроенная площадь Маркса, где машину уж скоро и во дворе будет оставить нереально соседствует с пустырем что меж Мегой и Немировича... Какой-то искусственно созданный геморой в угоду сиюминутной экономии, тормозящей общее развитие территорий города... Способствующей точечному формированию развитых территорий...
А ВИНАП еще существует? Чем он занимается?
Фик знает... Административное здание в хорошем состоянии - там офисы сдаются... А чего с производственными - мне не ведомо... Самостоятельно они же, если память не изменят, на "Соболе" скончались - были такие лимонады лет 5 назад... Счаз, поди, сдали кому-нибудь... Производственная линия-то у них нормальная была, вроде... Собсна на переходе от ВИНАПа к Соболю обновлялась, так что "не Советское наследие"...
часть сдают, часть зданий разрушили. в принципе все в аренду сдали и сидят в потолок поплевывают (линии давно все разобрали и цена освободили просто под аренду)
Собол был не в цехах Винапа, а рядом здания были построены, там сейчас Хайнекен сидит
Собол был не в цехах Винапа, а рядом здания были построены, там сейчас Хайнекен сидит
ГлебОтмазкин
experienced
Считаю свои тезисы наиважнейшими - пыль, заставленные дворы автохламом и пр.
Кстати, у локтя их нет.
Значит буду троллить Локтя на всех открытых слушаниях, пока реально работать не начнет. У меня за идеологию не спрячешься.
Кстати, у локтя их нет.
Значит буду троллить Локтя на всех открытых слушаниях, пока реально работать не начнет. У меня за идеологию не спрячешься.
Значит буду троллить Локтя на всех открытых слушаниях, пока реально работать не начнет. У меня за идеологию не спрячешься.красаво)) наводи порядок) а то реально толком никто работать не хочет, все только ноют, а другие только трепятся)
ТОП 5
1
2
3
4