Показуха Локтя с перекрытиями центра. Доколе терпеть?
56883
570
Я тут с удивлением воочию увидел воплощение новой инициативы нашего мэра Локтя. Теперь, оказывается, улица Ленина в выходные перекрывается для автотранспорта. И она будет постоянно перекрываться, якобы для пешеходов. Хотел тут проехать по своим делам и был вынужден парковаться в километре от дома. В общем, кто что думает? Мне кажется, это полный маразм от мэра. Показуха чистой воды. Прошелся по улочке, увидел только несколько столиков с шахматистами на проезжей части. Было полное ощущение, что их туда посадили силком. :шок:

И потом, гулять там реально неудобно - вокруг одни здания, ничего интересного, из колонок орет музыка. Несколько кучек малолеток. И ради этого лишают людей возможности подъехать к своим домам? Зачем столько неудобств, неужели только ради пиара Локтя, который как-то пообещал сделать в Новосибирске пешеходную улицу? Возможно, она нужна, но явно не там же! В общем, сильно разочаровал наш мэр. :зло: И тем, что принимает такие глупые решения, и отказом выслушивать критику - ведь люди после первого перекрытия буквально взвыли.
Vates
Да вообще шикарное место! Там можно...бе...ме... поиграть в игру найди один единственный туалет
valerevnaarina
Про туалеты, кстати, да. Забыл упомянуть. Пока я там "гулял" ни одного не видел. Так что прогулки там могут быть весьма непродолжительными. В кафе или ресторанчике можно хоть в туалет сходить.
Vates
Доколе терпеть?
ещё примерно с месяц
Vates
А я очень обрадовался бы сделали пешеходными геодезическую и маркса.
И плевать что не подъехать мне бы было.
БДА
зачем?))) многометровых тротуаров не хватает?
АВСД
"Для счастья человеку мало отсутствия собственных несчастий. Ему нужно знать, что при этом несчастлив кто-нибудь другой". Почти (с)
SteveR
ЗЫ. Кстати, Геодезическую перекрывали на месяц прошлой осенью и этим летом. А Маркса перекрывали на годы, когда строили метро.
АВСД
зачем?))) многометровых тротуаров не хватает?
Дело не в отсутствии проходов, а в излишках автотранспорта.
БДА
так автотранспорт жеж никуда не денется - опыт Ленина (Кузнецкой) показывает, что его просто выдавливает на площадь и на соседние улицы.
БДА
вопрос в смысле пешеходной улицы. у нас таких улиц нет.
Vates
Чего там терпеть-то? Два дня в неделю?
Отлично мэр сделал. Её вообще давно пора пешеходной сделать - от пл. Ленина до кукольного театра. Как Арбат местный пусть будет.
Что значит гулять неудобно? Там кафе полно, парк рядом, кинотеатр, магазины, театры.
Привыкайте, господа, к цивилизации.
rops
Чем вам пл.Маркса не угодила? Всего перечисленного там хоть попой ешь... И ничё перекрывать не надо.
SteveR
пл. Маркса? Смеетесь что ли? Доедьте туды и гляньте - левый берег, репутация у него известна.
rops
так вам вроде и до ленина три дня лесом))))
ну нету на ленина ничего прогулочного от слова совсем!
кафе в первомайском сквере и ЦП есть куда удачнее для погулять.
кстати чем левый от правого отличается?
rops
Ну, откройте 2ГИС и посмотрите: транспортная доступность - прекрасная (хоть метро, хоть наземным ОТ), сквер Сибиряков-Гвардейцев - рядом, кинотеатры, жральни, банки, магазины, бутики... - что вам ещё надо?
АВСД
вопрос в смысле пешеходной улицы. у нас таких улиц нет.
Чем больше пешеходных улиц, тем более комфортной для проживания становится городская среда.
Alippa
так автотранспорт жеж никуда не денется - опыт Ленина (Кузнецкой) показывает, что его просто выдавливает на площадь и на соседние улицы.
Центр, а точнее все участки города с большим потоком людей и узкими улицами, надо делать либо с платным проездом либо вообще не проезжабельными для личного автотранспорта.
БДА
Почему только центр? В других жилых зонах живут люди второго сорта?
Alippa
Почему только центр? В других жилых зонах живут люди второго сорта?
Центр, а точнее все участки города с большим потоком людей и узкими улицами
БДА
Чем больше пешеходных улиц, тем более комфортной для проживания становится городская среда.
Вопрос - для проживания кого? Чайлд-фри мажоров в возрасте до сорока? Может быть... Только не забывайте, возраст не щадит никого и авто от подъезда до подъезда тупо облегчает жизнь людям с артритами/артрозами/инсультами и прочими невралгиями и кардиопатиями.
SteveR
Вопрос - для проживания кого? Чайлд-фри мажоров в возрасте до сорока?
У меня двое детей и есть машина, поэтому я прекрасно понимаю плюсы и минусы того что предлагаю.
SteveR
Да уж, конечно))) Больше всех то голосят именно водители мажоры. А вот когда болячка их стукнет, сразу о ЗОЖ вспоминать начинают и не голосят по поводу пройденных метров, ибо только движение активное и есть их самое верное лекарство.
БДА
Чем больше пешеходных улиц, тем более комфортной для проживания становится городская среда.
в чем более комфортной стала городская среда на ленина? что изменится при пешей маркса?
АВСД
в чем более комфортной стала городская среда на ленина? что изменится при пешей маркса?
Повысится безопасность, уменьшится шум и пыль, и все это без особых потерь в мобильности.
БДА
Я по Геодезической регулярно пешеходю. На тротуарах летом там вполне безопасно, что с перекрытым движением, что без. Зимой, конечно, убиться можно. Но качество уборки тротуаров от льда вряд ли коррелирует с движением авто. Про 8...10-метровые тротуары на Маркса вообще молчу.
SteveR
На тротуарах летом там вполне безопасно, что с перекрытым движением, что без.
На моей памяти, только на пешеходных переходах и на свой зеленый, сбито не менее 10-ка пешеходов.
Машины стоят под знаками и на тратуарах, чуть ли не на друг друге, это все не добавляет безопасности и удобства, а тем более для детей. По той же геодезической, трафик в основном транзитный, причем грузовой в том числе. Вот по этой маленькой и узкой улице размеров в две полосы. От запрета движения по этой улице, одни плюсы окрестным домам. Да и дурость со шлагбаумами и цепочками закончится. А связанность транспортная в том районе шикарная и ни как на мобильность изи за запрета ЛА не повлияет.
БДА
На моей памяти, только на пешеходных переходах и на свой зеленый, сбито не менее 10-ка пешеходов.
Я, обычно, так не делаю, но тут я попрошу пруф-линки, ибо ДТП с участием пешеходов на Геодезической я не помню вообще. На Маркса - да, видел девочку-студентку в конвульсиях, после чего, наконец, там сделали наземный пешеходный переход между 1-м корпусом и копейкой.
БДА
:безум: бред
нет там транзитного грузового трафика и машин на трАтуарах
ВасяКот
нет там транзитного грузового трафика и машин на трАтуарах
Значить грузовики и бетономесы "сибири", громыхающие особенно по ночам это мираж ага.
А заставленные тратуары на Маркса и дворы на Геодезической, бред. Угу.
БДА
У нас 2017 год на дворе, Горский лет 5 как достроен, откуда и куда могут ехать сибиревские бетономесы по Геодезической - ума не приложу. Вы с мусоровозами их часом не попутали? Они, аспиды, да, катаются по ночам. Зато днём не создают лишнего трафика.
Дворы на Геодезической заставлены жильцами (ночером) и офисным планктоном (днём). Хозяйке на заметку: на пр.Маркса там, где сделаны парковочные карманы (от Космической до пл.Маркса), тротуары свободны от авто. :secret:
SteveR
У нас 2017 год на дворе, Горский лет 5 как достроен, откуда и куда могут ехать сибиревские бетономесы по Геодезической - ума не приложу.
Если у вас не получается приложить ум, то тогда остается постоять и посмотреть. Мне же вы не верите на слово, значит я вас скорее всего не как не смогу убедить в данном вопросе.

Дворы на Геодезической заставлены жильцами (ночером) и офисным планктоном (днём).
Какая разница кем заставлены, дворы они для людей а не для машин.


Хозяйке на заметку: на пр.Маркса там, где сделаны парковочные карманы (от Космической до пл.Маркса), тротуары свободны от авто. :secret:
А вы чуть дальше гляньте, например от геодезической и до авроры, или до горской даже. И там тоже есть карманы, но...
БДА
Ещё раз - я регулярно бываю на Геодезической в качестве пешехода. Грузовики там - редкость, в основном это или машины коммунальных служб, или фургоны, доставляющие товары в тамошние магазины.
дворы они для людей а не для машин
Дык, а машин-то для кого? Кстати, во дворе парковка и детская площадка. Первая неудобств не доставляет. А вот от второй - детские визги днём, пьяные вопли ночью. Порой подумываю о коктейле им. наркома иностранных дел СССР.
SteveR
Без толку объяснять, он из какой-то параллельной реальности :biggrin:
ВасяКот
Видимо, хипстер, прости Господи... :biggrin:
SteveR
Ещё раз - я регулярно бываю на Геодезической в качестве пешехода. Грузовики там - редкость, в основном это или машины коммунальных служб, или фургоны, доставляющие товары в тамошние магазины.
Видимо не достаточно регулярно и продолжительно.


Дык, а машин-то для кого?
Машина это всего лишь транспорт, и ЛА это далеко не оптимальный для таких городов как Новосибирск вариант.
Мы не штаты с их субурбиями, мы ближе к европе.

Первая неудобств не доставляет.
Опять поверхностный взгляд, наличие возможности парковки пораждает войны за парковочные места и прочую атрибутику в виде шлагбаумов и цепочек. Ну и авто с музыкой и модифицированной выхлопной системой куда лучше слышно.
ВасяКот
Без толку объяснять, он из какой-то параллельной реальности :biggrin:
Вы где живете, что-бы мне жителю студенческой рассказывать про реальность?
БДА
Мы не штаты с их субурбиями, мы ближе к европе.
Я 18 лет честно ждал, когда здесь появится ОТ, хотя бы отдалённо напоминающий европейский. Потом у меня терпение кончилось, я устал от его рандомности и непредсказуемости.
БДА
Видимо, Вы на какой-то другой Студенческой живёте...
SteveR
Я 18 лет честно ждал, когда здесь появится ОТ, хотя бы отдалённо напоминающий европейский. Потом у меня терпение кончилось, я устал от его рандомности и непредсказуемости.
Т.е. вы таки согласны что ЛА в условия наше городской среды это не повышенный уровень жизни и комфорта, а таки от бедности.
SteveR
Видимо, Вы на какой-то другой Студенческой живёте...
У меня окна выходят на Геодезическцую. Согласитесь это куда больше мне дает информации о том что происходит на улице, нежели ваше переодическое ее посещение вами?
БДА
Нет конечно, ЛА в условия НАШЕЙ городской среды это как раз повышенный уровень жизни и комфорта. Человеко-ориентированная городская среда - это квартальная застройка 30-60 годов прошлого века: двух-трёх-, максимум, пятиэтажки, в пешей доступности - завод, школа, д/сад, магазины, остановка ОТ, поликлиника... Про реновацию слышали? Это, как раз, ликвидация последних следов той человеко-ориентированной среды.
БДА
Да ладно, грузовики, скачущие через трамвайные пути на перекрёстке с Блюхера мне прекрасно слыхать. Мусоровоз от миксера/бортового длинномера я на слух отличить могу - детство у железной дороги сказывается. :biggrin:
SteveR
Мусоровоз от миксера/бортового длинномера я на слух отличить могу - детство у железной дороги сказывается. :biggrin:
Видимо не можете. Мне всяко с балкончика виднее, если даже лотип сибири удается разглядеть.
Vates
И Новосибирск еще что-то заявляет о своей "столичности". :biggrin:

Значит как в Москве по Арбату гулять это всем нравится, как в Европе по пешеходным улицам ходить с кафешками, ресторанчиками, лавочками, это классно.
А как попытались тоже самое сделать в "столице Сибири", так сразу стоны и крик - "ой, не может сто метров пройти от машины до подъезда".

Да, пока коряво сделали (насколько я могу судить по отзывам, но в ближайшее время возможно на практике смогу проверить), да с одним туалетом на всех.
Но, напомню известную истину, что и "Москва не сразу строилась".
SteveR
Человеко-ориентированная городская среда - это квартальная застройка 30-60 годов прошлого века: двух-трёх-, максимум, пятиэтажки, в пешей доступности - завод, школа, д/сад, магазины, остановка ОТ, поликлиника...
Это как раз все что у Маркса.
А вот ЛА и портит эту человеко-ориентированную среду до безобразия. Причем большинство ЛА транзитный, он загружают узкие улочки а-ля Геодезическая, превращая ее в магистраль. Чего совсем не предусмотрено создателями.
БДА
Так-то, создатели Геодезической создавали её 4-полосной, да ещё с бульваром между проезжими частями (читай - с перспективой расширения до 6 полос). Обузили её толяконские-горедетские, одновременно заменив тепличный комплекс жилым микрорайоном; они не догадывались, что его жителям нужно будет ездить с работы/на работу...
SteveR
Ну так вот и верно, надо закрывать район Маркса и Геодезической и насыщать ОТ горский
БДА
Повысится безопасность, уменьшится шум и пыль, и все это без особых потерь в мобильности.
т.е это все вы хотите сделать за счет уменьшения безопасности, увеличения шума и пыли жителей соседних домов? так где более комфортной стала городская среда?
БДА
дворы они для людей а не для машин.
ваша машина где стоит?