Наблюдая за новостями в интернете или телевизоре никак не пойму: вроде у нас миллион проблем, абсурдные законы и вообще ничего хорошего, но эти проблемы никто не систематизирует. Вот спроси у обычного человека - "какие 3 вещи нужно исправить в городе, чтобы лично тебе лучше жилось?" - задумается же, почешет затылок и ничего не придумает.
Мое предложение: каждый участник пишет 3 момента, которые реально можно решить в нашем городе при наличии политической воли губернатора, мэра или представителя президента в СФО (наличие пробок, коррупцию и прочие вечные беды не берем). Нужна именно конкретика. Убрать то, построить это, изменить вот это.
После того, как определяемся с самыми насущными проблемами - берем всю армию НГСовских формучан и штурмуем онлайн приемные. Приемные мэра, губернатора, полпреда по СФО, да хоть федеральные министерства. Пусть знают что в НСК не все гладко и есть вещи, которые никто почему-то не решает. Я уверен на 100% что факт онлайн обращений фиксируется, а цифра (количество жалоб) передается "наверх". И чем больше жалоб от жителей города, тем сильнее вероятность отставки того или иного руководителя.
Так давайте поможем нашим управленцам: обозначим городские проблемы, которые нас РЕАЛЬНО волнуют, донесем эти проблемы до властей массовыми обращениями и посмотрим что произойдет?
У меня есть опыт, когда 1 онлайн заявка решила мою проблему. Реально. Мне перезванивали из мэрии и помогали (был вопрос доступа к очень узкому специалисту при моей хронической болячке). Так давайте попробуем перенести этот опыт на уровень решения городских проблем, а ВДРУГ поможет? В худшем случае мы просто так потратим 5 минут, да мы их и так потратили - я пока писал, а вы пока читали этот пост
Мое предложение: каждый участник пишет 3 момента, которые реально можно решить в нашем городе при наличии политической воли губернатора, мэра или представителя президента в СФО (наличие пробок, коррупцию и прочие вечные беды не берем). Нужна именно конкретика. Убрать то, построить это, изменить вот это.
После того, как определяемся с самыми насущными проблемами - берем всю армию НГСовских формучан и штурмуем онлайн приемные. Приемные мэра, губернатора, полпреда по СФО, да хоть федеральные министерства. Пусть знают что в НСК не все гладко и есть вещи, которые никто почему-то не решает. Я уверен на 100% что факт онлайн обращений фиксируется, а цифра (количество жалоб) передается "наверх". И чем больше жалоб от жителей города, тем сильнее вероятность отставки того или иного руководителя.
Так давайте поможем нашим управленцам: обозначим городские проблемы, которые нас РЕАЛЬНО волнуют, донесем эти проблемы до властей массовыми обращениями и посмотрим что произойдет?
У меня есть опыт, когда 1 онлайн заявка решила мою проблему. Реально. Мне перезванивали из мэрии и помогали (был вопрос доступа к очень узкому специалисту при моей хронической болячке). Так давайте попробуем перенести этот опыт на уровень решения городских проблем, а ВДРУГ поможет? В худшем случае мы просто так потратим 5 минут, да мы их и так потратили - я пока писал, а вы пока читали этот пост
Змей Зелёный
old viper
А где же от Вас, как автора, эти 3 проблемы?
берем всю армию НГСовских формучанОпоздали Вы с "армией" года так на 2 минимум.
меня 2 волнуют: безумный паркинг обкуренных офисных мажоров по всему центру города и отсутствие генплана и как следствие точечная застройка...нет третья тоже есть - это огораживание домов - запретить немедленно, а кладбищенские оградки снести к лешему
чем дольше живу, тем всё больше убеждаюсь в правоте г.Юрченко (многие его замыслы сейчас осуществляются под эгидой "другого человека"). Так Юрченко в своё время говорил, что город будет расти в высоту и в сторону Академгородка. Как мне видится, в обозримом будущем центральную часть попродадут под жилую застройку, а госимущество под коммерцию. А сами власти всё перевезут на ключ-камышенское плато (Ж/Д и авто вокзалы в том числе. Если денег найдут конечно)
PS это всего лишь моё мнение. Другого объяснения происходящему я не вижу....
PS это всего лишь моё мнение. Другого объяснения происходящему я не вижу....
Для меня ключевые моменты, это:
1. Неразбериха с ледовой ареной - деньги на нее есть, место есть, а с бумагами ерунда, что стройка аж до 2022 затягивается. Губернатор говорит, что возможно вся стройка отложена будет, т.к. он договориться по статусу земли не может с кем-то там, а значит строить нельзя начинать.
2. Метро. Поднимите хоть на 5 рублей цену проезда, но давайте строить по 1-2 станции в год.
3. Здравоохранение. Вот конкретный пример: в наших больницах на унитазах седушек нет, приходится бумагой туалетной дорожку делать и садиться на нее, чтоб не заморозить ничего себе.
Еще раз:
В больницах. Нет. Седушек. На. Унитазах . А мы про операции говорим высокотехнологичные...
1. Неразбериха с ледовой ареной - деньги на нее есть, место есть, а с бумагами ерунда, что стройка аж до 2022 затягивается. Губернатор говорит, что возможно вся стройка отложена будет, т.к. он договориться по статусу земли не может с кем-то там, а значит строить нельзя начинать.
2. Метро. Поднимите хоть на 5 рублей цену проезда, но давайте строить по 1-2 станции в год.
3. Здравоохранение. Вот конкретный пример: в наших больницах на унитазах седушек нет, приходится бумагой туалетной дорожку делать и садиться на нее, чтоб не заморозить ничего себе.
Еще раз:
В больницах. Нет. Седушек. На. Унитазах . А мы про операции говорим высокотехнологичные...
Змей Зелёный
old viper
ЗдравоохранениеВо-первых, Вы же сами обозначили, что нужна конкретика. А что за проблема такая конкретная - здравоохранение? Конкретно что?
Во-вторых, сидушки, всё-таки - от слова "сидеть" (или Вы прям седеете на них?).
но давайте строить по 1-2 станции в годИ Вы правда думаете, что флэш-мобом Вы "заставите" строить по 1-2 станции метро в год?
На мой взгляд со стороны - одна из основных насущных проблем Нска на сейчас - разобраться с источником вони, и устранить.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 2)
367651
1000
А что на этом месте было раньше?
16222
169
8000 за кв.м. реально или нет? (ДИСКУС-ПЛЮС)
122853
1348
MaD
member
Это как раз была конкретика по здравоохранению. Наши больницы - одна большая развалина, в которой хоть туалет бы сделать нормальным для началаЗдравоохранениеВо-первых, Вы же сами обозначили, что нужна конкретика. А что за проблема такая конкретная - здравоохранение? Конкретно что?
Во-вторых, сидушки, всё-таки - от слова "сидеть" (или Вы прям седеете на них?).
но давайте строить по 1-2 станции в годЕсли верить в те слова, которые говорят наши чиновники в интервью, то ситуация такая: либо оставляем стоимость проезда как сейчас и все довольны, но сидим без новых станций априори. Либо, поднимаем стоимость проезда на 3 рубля (1 инфляция, 2 инвестиция в новую станцию) и, наверное, на что-то накопим когда-нибудь. Проблема в том, что жители города крайне негативно реагирую на факт повышения тарифа, поэтому все стараются ценник сдержать. Ну и сидим из-за этого мы без новых станций.
Так говорят в интервью. Вот я за то, чтобы как-то более массово у людей узнали их готовность и желание. На мой взгляд, переживем рост цен на метро, если это выльется в систематическую стройку.
На мой взгляд со стороны - одна из основных насущных проблем Нска на сейчас - разобраться с источником вони, и устранить.Мож начать с этого попробовать? Собрать адреса онлайн приемных мэрии, полпреда - вообще не вопрос
Змей Зелёный
old viper
Это ответ на обозначенную мной проблему или Вы свою проблему обозначили?
Если первое, то в топике по ссылке уже который месяц бьются, но к единому мнению о причине не пришли. В любом случае, определить причину только первый этап, главное - устранить.
Если первое, то в топике по ссылке уже который месяц бьются, но к единому мнению о причине не пришли. В любом случае, определить причину только первый этап, главное - устранить.
АВСД
guru
вон губернатор нюхал при северном ветре, сейчас бывший губернатор нюхает, думаешь проблемы индейцев кого то будут волновать
Змей Зелёный
old viper
Я ничего не думаю. Это у ТС надежда на "армию форума НГС".
MaD
member
Парни, один мой пост на модерации сейчас, по поводу вони:
Давайте напишем всеми неравнодушными обращения в приемные мэрии + полпреда? делов на 5 минут, реально, паспортные данные не требуются
Давайте напишем всеми неравнодушными обращения в приемные мэрии + полпреда? делов на 5 минут, реально, паспортные данные не требуются
Змей Зелёный
old viper
Были уже такие предложения. Но кроме автора предложения всем остальным "не досуг", и они продолжили возмущаться в топике.
Так что насчет армии Вы очень уж погорячились.
Так что насчет армии Вы очень уж погорячились.
Александр.....
guru
меня 2 волнуют: безумный паркинг обкуренных офисных мажоров по всему центру города и отсутствие генплана и как следствие точечная застройка...нет третья тоже есть - это огораживание домов - запретить немедленно, а кладбищенские оградки снести к лешемуЯ хоть не в центрах базируюсь, но эти проблемы и меня волнуют. Оградки вообще возмущают.
Если верить в те слова, которые говорят наши чиновники в интервью......то бакланы уничтожают миллиардные постройки, рост зарплат - зло для экономики, а борьба с коррупцией - угроза безопасности государства.
Чиновникам начхать на вас и ваши проблемы. Они живут в параллельном мире, который с нашим пересекается крайне редко, примерно раз в 4-6 лет.
опередил, как раз хотел сказать, что проблема в управлении ))))
ведь даже то что озвучено уже- невозможно при адекватном руководстве.
ведь даже то что озвучено уже- невозможно при адекватном руководстве.
Опоздали, вот же - 125 идей для города например, теперь только чужие предложения сможете поддержать. Только надо разобраться, где чья поляна тут, мэр здравоохранением ну никак у нас не заведует, это к губернатору, а уж сферы ответственности полпреда, не знают только лишь все.
Вот спроси у обычного человека - "какие 3 вещи нужно исправить в городе, чтобы лично тебе лучше жилось?" - задумается же, почешет затылок и ничего не придумает.На мой взгляд , 1 , что необходимо городу для его устойчивого развития , выбрать компетентного губернатора .
2.Приоритетом для нового губернатора должно стать создание системы магистрального городского транспорта .
Показать спойлер
Новосибирск обречен на преобладающее использование общественного транспорта из-за дефицита осфальта общего пользования, из-за плохой связности улично-дорожной сети . Заторы возростают - падает мобильность населения , транспортной логистики ,тормозит экономика .Большая ошибка в сегодняшней ситуации вкладываться в инженерные сооружения (мосты , развязки и т.д.), теряется драгоценное время и не эффективно для города тратятся средства .
Показать спойлер
3.После создания системы скоростного о.т. приступить к созданию скоростного контура улично-дорожной сети .
"Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города"
Для меня ключевые моменты, это:забудьте ужо про эту подземную ляляктричку. дай Зевс, чтобы то что есть не прикрыли, а новое нам не по карману и никогда не будет по карману, даже если тариф поднять не на 5 рублей, а на 50.
2. Метро. Поднимите хоть на 5 рублей цену проезда, но давайте строить по 1-2 станции в год.
а новое нам не по карману и никогда не будет по кармануКак же так, ведь нам говорят что мы стали жить богаче, каждый теперь может купить цветной телевизор, а в магазине глаза разбегаются от количества сортов колбасы.
при капитализме решительное "нет" сказали уравниловке. Поэтому Маасква и её жители могут, пАтамуШто работают хорошо , а провинция типа нас должна ещё найти своё место в рынке...ну или нефть с газом на своей территории))
1. Систама общественного транспорта обособленного от остального транспорта, метро, трамвай, ввделенные полосы, чтобы люди час в пробке не проводили.
2. Обустройство парков на месте зеленых зон.
3. Благоустройство в целом.
2. Обустройство парков на месте зеленых зон.
3. Благоустройство в целом.
1) Перенести светофоры перед остановками общественного транспорта за остановки. Или остановки за светофорами перед ними. Чтобы транспорт дважды не стоял - на светофоре и на высадке-посадке. А совмещал эти два дела. Видел такое в других городах, гораздо приятнее.
2) Дать приоритет движению на кольцах перед въездом, что было бы логично и тоже способствует.
3) А вообще что-то с общественным транспортом надо делать. Только у меня порядка нескольких десятков обращений-жалоб, в ответ отписки и воз на месте.
2) Дать приоритет движению на кольцах перед въездом, что было бы логично и тоже способствует.
3) А вообще что-то с общественным транспортом надо делать. Только у меня порядка нескольких десятков обращений-жалоб, в ответ отписки и воз на месте.
1. Беспокоит уничтожение парковочных мест в городе и увеличение машин. Например, из последнего на глобусе убрать парковки верх идиотизма, они никому не мешали особо там и были битком забиты, пропускная способность не увеличилась, так как там полоса для мтс, смысл? дурь и только.
2. вырубка лесов, в частности кудряшовского заказника и заельцовского парка, я понимаю, что мэр и губер и их друзья с другой планеты и им не жить в городе, но может все же поля использовать для застроек, а не жалкие клочки леса, которых в унылом НСО всего ничего?
3. ливневые канализации, мне то ничего, у меня шноркель есть, а вот плавающие в прямом смысле машины после дождей пугают.
2. вырубка лесов, в частности кудряшовского заказника и заельцовского парка, я понимаю, что мэр и губер и их друзья с другой планеты и им не жить в городе, но может все же поля использовать для застроек, а не жалкие клочки леса, которых в унылом НСО всего ничего?
3. ливневые канализации, мне то ничего, у меня шноркель есть, а вот плавающие в прямом смысле машины после дождей пугают.
1) Перенести светофоры перед остановками общественного транспорта за остановки. Или остановки за светофорами перед ними. Чтобы транспорт дважды не стоял - на светофоре и на высадке-посадке. А совмещал эти два дела. Видел такое в других городах, гораздо приятнее.Как говорит Лёша Навальный "Нам предстоит поменять всё " и , в частности , организацию дорожного движения .
Вот так должен выглядеть перекрёсток улицы Большевистской и Выборной :
Светофоры не должны дублироваться на противоположной стороне перекрестка , дабы не стимулировать преждевременный выезд автомобилей на перекрёсток . Автобусы большой вместимости ходят довольно резво и строго по расписанию , благодаря чему(+ меры дестимуляции использования л.а. в городе) , при уровне автомобилизации населения в два раза превышающем наш , дороги свободные .
на большевистской-выборной не должно быть такого перекрестка!
там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.
там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.
Вот так должен выглядеть перекрёсток улицы Большевистской и Выборной :Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.
А так да, там должен быть мост.
Опоздали, вот же - 125 идей для города например, теперь только чужие предложения сможете поддержать.Забавно все таки получается , в этом конкурсе лидирует предложение по созданию "умных" остановок , т.е. горожанам не нужен современный комфортный общественный транспорт , а нужны комфортные остановки , чтобы там часами (а то и сутками) время проводить , т.е. опять боремся не с причиной а со следствием .
на большевистской-выборной не должно быть такого перекрестка!Но тем не менее перекресток там есть , а обустроен он маргинально .
там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.Мост-то есть , да не доделанный .
Александр.....
guru
На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.
Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.Это наше будущее . На наших дорогах не должно быть так много автомобилей как сегодня , но должен быть современный о.т.
Урбанист
experienced
На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.Раньше и этого хватало , а сейчас видно аппетиты растут .
На мой взгляд , 1 , что необходимо городу для его устойчивого развития , выбрать компетентного губернатора .Хочу до конца пояснить свой выше выложенный пост :
2.Приоритетом для нового губернатора должно стать создание системы магистрального городского транспорта .
Показать спойлерНовосибирск обречен на преобладающее использование общественного транспорта из-за дефицита осфальта общего пользования, из-за плохой связности улично-дорожной сети . Заторы возростают - падает мобильность населения , транспортной логистики ,тормозит экономика .Большая ошибка в сегодняшней ситуации вкладываться в инженерные сооружения (мосты , развязки и т.д.), теряется драгоценное время и не эффективно для города тратятся средства .Показать спойлер
Мировой опыт борьбы с дорожными заторами в мегаполисах однозначен - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного транспорта на общественный при этом о.т. должен является привлекательной альтернотивой (являясь современным и скоростным) л.т. . Других вариантов победы над а. пробками не существует .
Региональные руководители (губернаторы , мэры ) конечно же в курсе этой темы и ситуация с заторами в городах миллионниках по всей сране одинакова . Допустим наш губернатор поехал в Москву и говорит :"Всё достали моих земляков эти 9-ти , да 10-ти бальные заторы на дорогах и мы решили вместо 4-го моста за эти 35 млд. создать в городе систему скоростного общественного транспорта ". Ровно на следующий день он утратит доверие руководства страны !Почему ? Да потому что мы живём в стране с преобладающей сырьевой экономикой . БДА верно заметил на видео выше : "Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка"( правда он не увидел там пользу в экологической составляющей ). Так вот , если горожане пересядут на о.т. , дороги будут полупусты , л. авто будут стоять на "приколе" и спрос на горючее по будням упадет в разы , а это вопрос уже политический - акцизы , налоги , проблемы с реализацией , кормовая база для высших чиновников их друзей и родственников. Я считаю на такую реформу может пойти только губернатор не выдвиженец партии власти . Сегодняшнее руководство будет строить мосты , умные остановки , немножко , при необходимости , разряжать ситуацию с заторами при помощи платных парковок , но радикальной ликвидации заторов не будет , это не выгодно сегодняшней власти . Но тем не менее , необходимо понуждать власть всеми дозволенными средствами работать в наших интересах , в том числе и нашими обращениями и наказами .
главной проблемой вижу отсутствие элементарного контроля. почему автобусы чадят - нет контроля! почему автобусы ходят не по расписанию - нет контроля! почему машины бросают где ни попадя - нет контроля! почему строят архитектурное не пойми что - нет контроля! почему жилая застройка душит инфраструктуру - нет контроля за нормами! достаточно политической воли и половина проблем уйдет.
ad_infinitum
veteran
Как бы ещё наладить контроль за этой политической волей...
Не хватает политической сознательности у народа, понавыбирали в местные парламенты едорасов которые все законы и нормы пишут, а теперь ноют.
Не смешите, как будто бы другие другие законы написали)))
Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©
Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©
Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©Основная проблема в том , что мы не хочем отстаивать свои интересы !
Получается согласно этой логике, что "свои" интересы хотят отстаивать только жители городов фед.значения?
а при чем тут Москва? из перечисленного мной на что требуются финансовые вливания, на отсутствие которых так сетуют наши власти? да ни на что, только прикормленные обидятся и всё.
Такое явление как пробки не поддаётся только контролю власти, поэтому если автобус едет через весь город в час пик, из графика легко выпадет. Ну и не думаю, что там сильный ажиотаж на непопулярные маршруты.
большинство автобусов в 21 час едут домой. вместо положенных 24. при чем тут пробки? это элементарное несоблюдение условий договора перевозки.
от маршрута зависит
и проблема не в перевозчиках
проблема в тех, кто организует процесс
привет всем валериям павловичам и их борзым коллегам, качающим права на штрафстоянках, принадлежащих первым...
по ГЛОНАСС видно всё, но, никого это не волнует, никаким локтем никого не толкнут
и проблема не в перевозчиках
проблема в тех, кто организует процесс
привет всем валериям павловичам и их борзым коллегам, качающим права на штрафстоянках, принадлежащих первым...
по ГЛОНАСС видно всё, но, никого это не волнует, никаким локтем никого не толкнут
ad_infinitum
veteran
Может, нанять кого-нибудь, кто за нас будет хотеть?
Основная проблема в том , что мы не хочем отстаивать свои интересы !дык интересы у нас часто пОпендикулярные. Мне вот хочется снести все оградки могильные в городе, выгнать автомобили из дворов и тротуаров, снести летники, расширить тротуары, восстановить зелень, снести вертикальные бараки и т.п. И много у меня будет сторонников?))))
ну вот и кандидат в мэры с готовой программой)))
Получается согласно этой логике, что "свои" интересы хотят отстаивать только жители городов фед.значения?Там российская "элита", а им в гадюшнике жить не пристало . А деньги они зарабатывают в том числе и здесь на мусорной концессии , на строительстве 4-го моста . Но мы то должны понимать , что нам 4-й мост не актуален , нам необходимо избавится от заторов в городе , они не дадут развиваться городу и в развитой части мира этот вопрос решается однозначно - путём создания системы именно системы современного общественного транспорта . Положительный опыт отстаивания своих интересов у нас уже есть по тарифам ЖКХ , осталось перенести его в эту сферу . Да к тому же как видно из последних событий судьба всё таки нам благоволит - губернатор ушёл в отставку , теперь осталось выбрать не зависимого (оппозиционного) от Москвы губернатора готового решить эту задачу .
Мне вот хочется снести все оградки могильные в городе, выгнать автомобили из дворов и тротуаров, снести летники, расширить тротуары, восстановить зелень, снести вертикальные бараки и т.п. И много у меня будет сторонников?))))Вполне адекватные хотелки и сторонников я думаю будет большенсто , главное грамотно подойти к этим вопросам .
Знакомьтесь и.о. губернатора А.Травников :
ТОП 5
1
2
4