Транспортные проблемы Новосибирска
151533
627
Сарра
Москву такой результат устроил.
Я о чем и говорю - сосед мусор в окно выкинул - виновата Москва. :ха-ха!:

Следствие закончилось вынесением приговора в суде, подтвержденного Верховным Судом РФ. А всё остальное - досужие разговоры на лавочке.
Змей Зелёный
Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?
Например, Новосибирская агломерация - самая IT-шная в России. Что они сделали для создания так называемой "силиконовой долины"? Ничего!
Ни налоги платить в НСО сейчас невыгодно, ни какие-то федеральные вложения в создание этой "долины" не делаются.
И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
Приведу пример: проект "смартсити" в п. Ложок нашего Барышевского с-та. Здесь планируется строительство таунхаусов (кто не знает - это типа МКД, когда каждый подъезд принадлежит 1му собственнику, а придомовой участок - в общедолевой).
Их во-первых неизвестно когда построят, стоить они будут очень дорого (я не знаю - какой должна быть зарплата, чтобы такие купить? сотни тысяч в месяц наверно, как у "новых русских"?). А сам посёлок что из себя представляет - даже ФАПа нет, менты сидят в Кольцово (это они только ехать будут больше часа по срочному вызову!). А вот "свежачок" из него - жителя застрелили web-страница
Как вы думаете - это сработает? Поедет "новый русский" в такое место жить? На мой взгляд, это просто просят денег и "отмывают" их.
И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен). Но этого то и нет. Почему? Потому что ОТ в агломерации сейчас просто супернеудобный.
Есть отдельные участки, которые позахватили маршрутчики, аффилированные с высокопоставленными госслужащими. А если ты не вписался в них - твои проблемы, покупай личный транспорт и езди на нём.
Змей Зелёный
По совершенно разным причинам. :dnknow:
Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.
Например - советская империя. Какая там жажда власти?
Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства, которое не существовало вне партии. И главой государства был Генеральный Секретарь.
Банально неумелая экономическая политика.
Просто старые не хотели ничего менять, а дворцово-партийные перевороты недооценили.
Это Вы, проживая в другом городе так решили за Москву? Ей богу, какие-то пещерные у Вас представления о Москве.
Это в вас говорит московский шовинизм. Я работаю с москвичами-коллегами уже лет так 20-ть. И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире, чем у тех, кто туда понаехал и проходит натурализацию.
У кого-то, наверное, есть, все люди разные. Можно подумать в Нске и любом другом городе нет желающих не зарабатывать, а "качать".
Ясен пень. Везде есть "всякой твари по паре". Но мы ведь о современной России речь ведём, а она есть пошла из 90-х. Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты, или даже совсем не богаты. А почему? Да потому что офисы хозяев добычи в Мск. А сами то реальные хозяева, как повелось, - в Лондоне, откуда "выдачи нет".

Ну и по этой причине, чтобы в любом из этих богатейших недрами областей наладить ОТ надобно нерезиновой покланяться, выпросить своё же.
А нерезиновая от переизбытка бабла поребрики по два раза в год ремонтирует. :biggrin:
GrishaDm
раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен)
Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.
GrishaDm
Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?
Конечно, соглашусь. :yes: Я примерно об этом выше и писал.
Но! Это не д.б. улица с односторонним движением - "приедет барин, барин нас рассудит" или "надёжа на царя-батюшку".
Чтобы "силиконовую долину" сделали не в Сколково или не только в Сколково, надо же какой-то проект оной представить наверх, двигать его, агитировать, лоббировать, выбивать деньги. А не просто сидеть и ждать, когда оно само придет с посылом "да че, это всё Москва отбирает наши несметные богатства".

Ну и, помимо таких масштабных проектов, на к-е без фед. денег никуда, вполне себе доступно на уровне субъекта или МО делать комфортную городскую среду для малого и среднего бизнеса и получать потом с этого налоги.
И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
Вот-вот. "Субъект" (Травников) вообще удивительно конспиративная фигура - его не видно не слышно с момента назначения.
И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много
Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.:улыб:
А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.
Сарра
Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.
Вы сначала делаете реверанс что я "знаю причины развала империй", а потом сами за меня отвечаете и отвергаете все иные мнения. Оригинальная тактика. :biggrin:
Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства
Понятно власть существовала. Она в любом строе существует. :dnknow:
Только мы не про наличие власти говорили, а про причины развала империи. Каким боком власть разрушила СССР? В 90-е мы куда-то еще расширялись? Или больше власти верхушка хотела? Больше уже некуда было, скорее власть уменьшалась.
Это в вас говорит московский шовинизм.
С тем же успехом в Вас говорит провинциальный шовинизм или провинциальная же зависть. :biggrin: Алаверды.
И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире
Конечно-конечно, работая за несколько тысяч километров с пятеркой конкретных москвичей, лучше знаешь, чем тот, кто те же "лет так 20-ть" там живет.
Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты
Тюмень не богата? :улыб: Вы там давно были или вообще были?
В Крске я сам не был, но судя по всем отзывам, в т.ч. здесь на форуме, нынешний Крск уже намного обогнал Нск. А щас там еще и метро построят.
Клонгрин
Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.
Скорее, это у вас нет логики. Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить. Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать. Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль. Также как и оплачивать услуги такси.
А насчёт такси - почему если пассажиропоток достаточен, а власти не "чешутся" даже сделать никакой минимальный ОТ - человек должен оплачивать их дорогостоящие услуги? Это относится в равной мере как к некоторым местам в самом Новосибирске, так и к огромному количеству дачных обществ и в нём, и вблизи него (зимой не ходит ничего из ОТ туда, хотя навалом мест, где живут уже много народу, причём довольно давно).
Приведу пример с нашим Барышевским с-том. За м-ном Кирово Советского р-на около 2х десятков дачных обществ, где круглый год живут. Зимой туда не ходит даже маршрутка (даже хотя бы до Бердского шоссе). Люди детей возят в школы на личном транспорте (кто-то в ближайшую школу № 4 Бердска в м-не "Новом", а кто-то и в Академгородок). Сейчас вот будем Михайлова просить что-то поменять (мы кстати и сами наконец-то от Бердска отбились - см. вложение). Тоже будем просить автобус до метро и местные маршруты добавить-подкорректировать.
Змей Зелёный
Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.:улыб:
А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.
Имеется в виду вся агломерация. Огромное количество IT-специалистов сейчас живут и в Новосибирском р-не, и в Бердске, и в других н. п. агломерации.
А если конкретно Академгородок - то наверно имеется в виду "Академгородок 2.0" ? Тогда это далеко не один Советский р-н Новосибирска (это и часть Новосибирского р-на - Барышевский, Мичуринский с-ты и Краснообск, а также Кольцово и Бердск).
GrishaDm
Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить.
Я не предлагаю, но таки да, транспорт именно для того, чтобы на нем ездить. Хоть личный, хоть общественный.
Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать.
:facepalm: Если у вас автомобиль отнял часть жизни, подайте на него в суд. Что такое автомобиль, каждый сам разберется. Если человек согласен ради удобных поездок пару раз в год потратить несколько часов на посещение сервиса и постоянно платить деньги за бензин, пусть тратит. Ему так удобней.
Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль.
Это предложение на них равняться? А у кого-то и дорог нет в глухом лесу. Давайте уберем асфальт из города и медведей побольше сюда заселим. Ну, чтоб не обидно никому было.
Зачем всех плюсовать и валить в кучу? :безум:
Клонгрин
Ещё такой момент есть - не каждый человек далеко чисто по здоровью может водить автомобиль. Вы и этих людей права хотите нарушить? В таком случае в суд на надо подавать не на автомобиль, а на таких, как вы.
Да, на малоимущих надо равняться, до определённой степени. ОТ - жизненноважная инфраструктура (права на неё нельзя ограничить тупо по месту жительства). И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.
А дороги нет в глухом лесу - в черте города Новосибирска - такое тоже есть.
Например, в упомянутом мной примере с нашим с-том - до тех дачных обществ дорога по лесу идёт в Советском р-не Новосибирска (примерно 3 км). Она бесхозяйная (муниципалитет пока так и не взял на баланс, но хоть снег зимой чистят, и то спасибо). И такого в городе просто навалом.
И если не будет равномерного развития дорожной сети по всей агломерации - это только усугубит ситуацию с пробками и отсутствием нормального ОТ.