Транспортные проблемы Новосибирска
150495
627
Алексий
Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска.
бла-бла-бла...

© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
"...Каждый десятый маршрут сейчас не приезжает из-за отсутствия работников...
...Заместитель министра транспорта Евгений Тюрин объяснил, что в целом в регионе не хватает около 20% водителей.
Это значит, что каждый десятый маршрут не приезжает в нужное место."
Урбанист
В Новосибирске нет проблем с общественным транспортом, ибо здесь нет Общественного Транспорта, как социальной функции муниципалитета. То что ходит по улицам Новосибирска, можно назвать нерегулярными пассажирскими перевозками. И это не зависит на каком контракте они находятся. За последние года полтора ОТ ушатали практически в ноль.
180207
:biggrin: ну да, мэр чудак, и с любовницей (вероятно) и на транспорт тоже...
Урбанист
На сайте РОИ появилась инициатива по транспортной реформе в Новосибирске .
Урбанист
:facepalm: какой сайт, такая и инициатива :biggrin:
Необходимо расширить автобусные парки, добавить автобусы.
вопрос не в подвижном составе, а в водителях, и почему только автобусные? троллейбус с автономным ходом и к автору в Затон доедет
Осуществлять контроль расписания рейсов.
да он осуществляется, более того, диспетчера реально подгоняют водителей, когда реальная хрень идёт
вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег :biggrin:
Продлить работу наземного общественного транспорта до 23:00 с интервалами не более 30 минут.
очень расплывчато, реально в 23-то на некоторых направлениях ещё можно присесть если не в автобус, то в троллейбус :biggrin: хрень в том, что утром их нет в направлении парка, а вечером их нет в направлении из парка... лечится только обслуживанием с большего количества площадок, где-то это реально, например 7 троллейбус отдать 50/50 Ленинское / Дзержинское депо, а не чисто Ленинское, где-то нереально - с теми же автобусами
не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
Фиксировать нарушения, связанные с пересечением трамвайных путей, привлекать нарушителей к ответственности, контролировать свободность путей.
да есть в трамваях видеофиксация вроде, насколько они передают данные в ГИБДД вопрос, думаю, не очень
Развивать метрополитен города Новосибирска.
денег нет, держитесь там, счастья, здоровья (с)
Возможно повысить цену проезда, но при этом сделать особые привилегии для пользователей конкретных банковских карт или транспортных карт НСК (как это сделано в Санкт-Петербурге - стоимость проезда 70₽, по банковской карте СПБ - 40₽, по транспортной карте Подорожник - 45).
да ну играли в это с картами Мир, делая проезд 23 рубля, транспортная как была -1 рубль так и осталась :biggrin: в % это стало существенно меньше... интереснее на самом деле развитие сетевых поездок, и чтобы в систему завязать всех! а то сейчас только или в рамках МКП ГЭТ (час) или в рамках МКП НГТ (полтора часа) - ясен пень, минимум полтора, потому как с нашими пробками час - мало, ну и подружить хотя бы два МКП, а в идеале - коммерсов
а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира :biggrin:

ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами :bad: заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусах

я кончил :biggrin:
Алексий
ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами :bad: заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобуса
Город должен обладать интермодальной сбалансированной транспортной системой, которая включает в себя все виды транспорта в их наиболее рациональных ролевых функциях, в том числе высокоэффективные системы скоростного рельсового транспорта. Т.е, говоря простым языком, провозные способности о.т. на городских маршрутах должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут.
А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того, чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве не только из уст региональных чиновников, но и горожан. Нижегородцам и красноярцам дали же финансовую поддержку на метро, а у нас транспортная обстановка объективно хуже чем у них.
Урбанист
должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут
мысль зашибись, только я её не понимаю :biggrin: на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того
где 2013й год и где 2024й? :спок: а что там реально порешали? :спок:
чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве
так а тут Роттенберг был на днях
Роман Ротенберг о победе в Новосибирске
надёжнее РОИ инфа
но, СКА, все ж родные :biggrin:
Алексий
мысль зашибись, только я её не понимаю : на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
Всё верно, но если закрыть метро, а вместо него пустить автобусы, то город встанет в пробку навсегда. А чтобы городские улицы стали свободнее нужно расширить рельсовый каркас скоростным трамваем.
: а что там реально порешали? :
Так от нас и запроса не было. Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали.
Урбанист
Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали
:umnik: пруфы будут?
Алексий
: пруфы будут?
Президент дал добро на строительство метро красноярцам , нижегородцам и челябинцам после их многочисленных обращений на Прямую Линию.