На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А теперь см. вторую
Это только у меня, или у кого-то еще есть?
Это только у меня, или у кого-то еще есть?
=Может ну его, это далекое прошлое?=
Ага, улицу Спасскую оставим Спартака, Воронцовскую- Свердлова, а уж разве у кого поднимется рука на Автогенную :-)?
Вообще, во время обсуждения выявилась интересная закономерность: против переименования выступали те, кто приехал в наш Город, большинство коренных Новосибирцев были за.
Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.
Ага, улицу Спасскую оставим Спартака, Воронцовскую- Свердлова, а уж разве у кого поднимется рука на Автогенную :-)?
Вообще, во время обсуждения выявилась интересная закономерность: против переименования выступали те, кто приехал в наш Город, большинство коренных Новосибирцев были за.
Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.
=Это только у меня, или у кого-то еще есть?=
Случались у меня подобные баги, проходили сами собой.
Случались у меня подобные баги, проходили сами собой.
subway_man
guru
http://www.sknovgorod.ru
ходил сегодня в нгаха. там как раз арбатский сотоварищи чаевничал, но ничего особо интересного не было.
ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...
радует, что "рассвет" реконструируют. ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала", но это уже ненаучная фантастика. пл. калинина - ну что-то в этом есть. а дом за нипом действительно врядли дадут построить.
ходил сегодня в нгаха. там как раз арбатский сотоварищи чаевничал, но ничего особо интересного не было.
ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...
радует, что "рассвет" реконструируют. ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала", но это уже ненаучная фантастика. пл. калинина - ну что-то в этом есть. а дом за нипом действительно врядли дадут построить.
subway_man
guru
>Вообще вместо "районов" в Нске давно прижилось
>название "Жилмассив".
не, это убого. при желании можно даже усмотреть что-то оскорбительное для жителей в слове жилмассив.
>название "Жилмассив".
не, это убого. при желании можно даже усмотреть что-то оскорбительное для жителей в слове жилмассив.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>www.sknovgorod.ru
тот еще ресурс...
В декабрьском ТНД есть разделы новостроек омска, барнаула, кузни и мскы....Посмотрел я новостройки о, б, к и понял - они по сравнению с нами - пролет полный...про мск молчу...
тот еще ресурс...
В декабрьском ТНД есть разделы новостроек омска, барнаула, кузни и мскы....Посмотрел я новостройки о, б, к и понял - они по сравнению с нами - пролет полный...про мск молчу...
Сейчас читают
Помощь животным из Искитима (часть 2)
184763
1000
Болтушка-21
253525
1003
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
215610
1000
subway_man
guru
>это что, правда?
конечно правда. это новосибирское консульство - самое большое новосибирское консульство в мире. других новосибирских консульств просто не существует
и не соврали, и звучит мощно. журналюги, что еще сказать
конечно правда. это новосибирское консульство - самое большое новосибирское консульство в мире. других новосибирских консульств просто не существует


subway_man
guru
>Ага, улицу Спасскую оставим Спартака
со спасской проблема - она уже есть в восточном пашине. хотя можно рокировку сделать
со спасской проблема - она уже есть в восточном пашине. хотя можно рокировку сделать

subway_man
guru
>Это только у меня, или у кого-то еще есть?
есть такая буква.
есть такая буква.
subway_man
guru
>Все больше дрянь какая- то неблагозвучная. Вот вспомнил- Валуха.
ганюшкино подворье тоже хорошо звучит
хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.
есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)
ганюшкино подворье тоже хорошо звучит

хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.
есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)
>Это здание на ул. Римского Корсакова. За музыкальной школой.
теперь понял, спасибо.
теперь понял, спасибо.
2002-11-12
"Сибирь" предлагает новое качество
На страницах нашей газеты (см. №1'2001) мы уже рассказывали о различных взглядах на перспективы развития аэропорта "Толмачево" со стороны базовой авиакомпании "Сибирь" и самого аэропорта. Напомним, в 2000 году аэропорт предлагал идею создания "крупнейшего в России транзитного международного грузового узла", обслуживающего маршруты Европа - Азия - Северная Америка. Тогда же "Сибирь" выступила с альтернативной идеей превращения "Толмачево" в мощный транспортный узел, который сочетал бы внутренние и международные пассажирские потоки, как основной вид авиационного бизнеса предприятия, так и грузовые перевозки, которые можно привлечь путем обеспечения транзита иностранных грузовых авиалайнеров.
По мнению руководства авиакомпании, в настоящее время увеличение объемов пассажирских перевозок "Сибири" сдерживается состоянием базового аэропорта. Технологические возможности "Толмачево" не позволяют сегодня обрабатывать значительные трансферные потоки пассажиров и грузов из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.
Современная концепция развития "Толмачево"
В настоящее время в "Сибири" разработан новый масштабный проект долгосрочной Концепции развития "Толмачево". Он подразумевает строительство нового международного терминала, получившего рабочее название "Ньюпорт Новосибирск". Основная идея, заложенная в этой Концепции, заключается в обеспечении двух основных "точек роста":
- привлечение в "Толмачево" трансферных пассажирских и грузовых опотоков на маршрутах между Европой и Азией, которые, согласно существующим прогнозам, могут достичь от 3,7 млн. человек в 2005 году до 6.8 миллионов человек в 2015 году;
- последовательное развитие производственной и сервисной базы аэропортового комплекса с учетом уникального географического положения Новосибирска и его большого политико-экономического значения в сибирском регионе.
В проекте "Ньюпорт" изначально делается ставка на развитие бизнеса аэропорта по данным двум направлениям, так как только в этом случае имеют экономический смысл очень дорогостоящие мероприятия по строительству и одновременному созданию всей обеспечивающей инфрастуктуры (вторая ВПП, рулежные дорожки, средства УВД, расширение перрона).
Для реализации проекта авиакомпании необходимо существенно обновить парк воздушных судов, причем в качестве перспективной основы парка рассматриваются самолеты западного производства.
В качестве зарубежных примеров такого авиационного хаба могут служить американские Денвер, Чикаго, Атланта, европейские Франкфурт, Мюнхен, Амстердам, а также хорошо известный новосибирцам Ташкент. Стоит отметить, что все эти узловые аэропорты имеют мощные базовые авиакомпании: в Денвере это "Юнайтед Эрлайнз", в Атланте - "Дельта", во Франкфурте и Мюнхене -"Люфтганза", в Амстердаме - "КЛМ", в Ташкенте -"Узбекистон Хаво Йуллары".
Проделанная работа
В начале года был начат поиск потенциальных партнеров для реализации проекта. Среди них в первую очередь рассматривались крупные аэропорты Германии, в которые выполняет полеты авиакомпания "Сибирь" - Франкфурт-на-Майне и Мюнхен (см. справку).
Первым достаточно быстро отреагировал Мюнхен: вскоре там прошла презентация Концепции развития "Толмачево" и уже через месяц, в марте в Новосибирск прибыла делегация из этого города. Во время этого визита в обладминистрации состоялась встреча заинтересованных сторон с участием губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского и руководителей всех профильных комитетов, а также проведено непосредственное знакомство иностранных специалистов с аэропортом "Толмачево".
В результате было принято решение о создании Консорциума немецких компаний "Макс Бегль" (Max Bogl) и "Обермайер" (Obermeyer), с помощью которых был спроектирован и построен в 1992 году аэропорт в Мюнхене. В Консорциум также вошел сам мюнхенский аэропорт (Flughafen Munchen), который сегодня с помощью вышеназванных компаний заканчивает строительство второго терминала, рассчитанного на обслуживание 25 млн. пассажиров в год. Весной немецкие специалисты приступили к разработке мастер-плана нового международного терминала в "Толмачево".
Этот документ был представлен в Новосибирске в августе. Он описывает предпроектную разработку всего комплекса вопросов, связанных с анализом и изучением ситуации на рассматриваемом рынке авиаперевозок и планированием затрат на строительство как самого терминала, так и всей сопутствующей производственной и коммерческой инфраструктуры. В частности, был сделан прогноз пассажиропотока через "Толмачево" до 2015 года, технико-экономическое обоснование и эскизное проектирование терминала (см. разворот). Эта работа была своевременно и полностью оплачена "Сибирью".
Продолжая развитие проекта нового терминала, "Сибирь" привлекла к участию в нем международных консультантов по финансам и юридическим вопросам. Это такие известные в мире компании как "Эрнст и Янг" (Ernst & Young) "ЛеБоф" (LeBoeuf). В настоящее время они заняты разработкой модели финансирования строительства нового терминала и подготовкой документов для потенциальных инвесторов и банков с учетом российского законодательства и международных правовых норм.
Таким образом, в результате работы авиакомпании в 2002 году создана высококвалифицированная международная команда специалистов в области аэропортовой деятельности, проектирования и строительства аэропортов, привлечения инвестиций и юридической поддержки, которая продолжает работать над проектом международного терминала в "Толмачево".
Общая стоимость работ по созданию комплекса зданий, сооружений и коммуникаций оценивается в 250 млн. евро, которые необходимо вложить в течение 4-5 лет. Эти деньги планируется привлечь с помощью зарубежных инвесторов. Осенью был проведен ряд консультаций с крупными западными инвестиционными компаниями, которые подтвердили свой интерес к участию в данном проекте.
Стоит добавить, что проект крупного транзитного аэропорта на базе нынешнего "Толмачево" полностью укладывается в концепцию создания крупнейшего в Сибири Новосибирского мультимодального транспортного узла, который разрабатывается под эгидой администрации Новосибирской области.
Аэропорт "Толмачево" в марте также объявил конкурс на разработку собственной концепции развития аэропорта, который в апреле выиграл международный консорциум "Внешаудит-ПАКК-Обермайер". Вхождение в эту группу мюнхенской компании "Обермайер" только подчеркнуло ее заинтересованность в развитии новосибирского аэропорта. Однако до сих пор о результатах разработки параллельной концепции "Толмачево" ни специалистам, ни широкой общественности ничего неизвестно.
Глеб Осокин
Аэропорт Мюнхен
Руководство "Сибири" считает, что в качестве базовой модели развития нового международного терминала в "Толмачево" можно применить опыт развития мюнхенского
аэропорта.
Аэропорт столицы Баварии был открыт десять лет назад, в 1992 году. К 2002 году он вдвое увеличил объемы работ.
В 2001 году через Мюнхен прошло 23,6 млн. пассажиров и 322 тысячи воздушных судов. Из аэропорта выполняются регулярные рейсы более чем по 200 направлениям. Сегодня это второй по объемам перевозок аэропорт Германии и восьмой в Европе. Годовой темп роста самолетовылетов здесь составляет 7,4%, тогда как в целом по Германии - 3,3%.
Основой такого массового увеличения объемов работ является растущее значение мюнхенского аэропорта как международного транзитного авиаузла. Доля транзитных пассажиров составляет 30% или почти 8 млн. человек ежегодно. Это вдвое больше, чем весь пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2001 году.
В аэропорту пассажиры могут воспользоваться услугами банков, ресторанов, десятков круглосуточных магазинов, мощным бизнес-центром, где регулярно проводятся различные семинары и конференции. Здесь расположена первая в мире аэропортовая мини-пивоварня и первая в Европе медицинская клиника. Аэропорт соединен с городом скоростной железной дорогой.
В строяшемся терминале-2 мюнхенского аэропорта минимальное время пересадки между трансферными рейсами составит 30 минут. Этот показатель позволит аэропорту Мюнхена встать в ряд наиболее современных аэропортов мира.
http://gazeta.s7.ru/news/index.php?r=1&num=136¤t=13
///////////////////////
Проект номаный...Интересно, долго еще толмачевцы отбиваться будут ремонтом существующего терминала, мля :(((
"Сибирь" предлагает новое качество
На страницах нашей газеты (см. №1'2001) мы уже рассказывали о различных взглядах на перспективы развития аэропорта "Толмачево" со стороны базовой авиакомпании "Сибирь" и самого аэропорта. Напомним, в 2000 году аэропорт предлагал идею создания "крупнейшего в России транзитного международного грузового узла", обслуживающего маршруты Европа - Азия - Северная Америка. Тогда же "Сибирь" выступила с альтернативной идеей превращения "Толмачево" в мощный транспортный узел, который сочетал бы внутренние и международные пассажирские потоки, как основной вид авиационного бизнеса предприятия, так и грузовые перевозки, которые можно привлечь путем обеспечения транзита иностранных грузовых авиалайнеров.
По мнению руководства авиакомпании, в настоящее время увеличение объемов пассажирских перевозок "Сибири" сдерживается состоянием базового аэропорта. Технологические возможности "Толмачево" не позволяют сегодня обрабатывать значительные трансферные потоки пассажиров и грузов из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.
Современная концепция развития "Толмачево"
В настоящее время в "Сибири" разработан новый масштабный проект долгосрочной Концепции развития "Толмачево". Он подразумевает строительство нового международного терминала, получившего рабочее название "Ньюпорт Новосибирск". Основная идея, заложенная в этой Концепции, заключается в обеспечении двух основных "точек роста":
- привлечение в "Толмачево" трансферных пассажирских и грузовых опотоков на маршрутах между Европой и Азией, которые, согласно существующим прогнозам, могут достичь от 3,7 млн. человек в 2005 году до 6.8 миллионов человек в 2015 году;
- последовательное развитие производственной и сервисной базы аэропортового комплекса с учетом уникального географического положения Новосибирска и его большого политико-экономического значения в сибирском регионе.
В проекте "Ньюпорт" изначально делается ставка на развитие бизнеса аэропорта по данным двум направлениям, так как только в этом случае имеют экономический смысл очень дорогостоящие мероприятия по строительству и одновременному созданию всей обеспечивающей инфрастуктуры (вторая ВПП, рулежные дорожки, средства УВД, расширение перрона).
Для реализации проекта авиакомпании необходимо существенно обновить парк воздушных судов, причем в качестве перспективной основы парка рассматриваются самолеты западного производства.
В качестве зарубежных примеров такого авиационного хаба могут служить американские Денвер, Чикаго, Атланта, европейские Франкфурт, Мюнхен, Амстердам, а также хорошо известный новосибирцам Ташкент. Стоит отметить, что все эти узловые аэропорты имеют мощные базовые авиакомпании: в Денвере это "Юнайтед Эрлайнз", в Атланте - "Дельта", во Франкфурте и Мюнхене -"Люфтганза", в Амстердаме - "КЛМ", в Ташкенте -"Узбекистон Хаво Йуллары".
Проделанная работа
В начале года был начат поиск потенциальных партнеров для реализации проекта. Среди них в первую очередь рассматривались крупные аэропорты Германии, в которые выполняет полеты авиакомпания "Сибирь" - Франкфурт-на-Майне и Мюнхен (см. справку).
Первым достаточно быстро отреагировал Мюнхен: вскоре там прошла презентация Концепции развития "Толмачево" и уже через месяц, в марте в Новосибирск прибыла делегация из этого города. Во время этого визита в обладминистрации состоялась встреча заинтересованных сторон с участием губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского и руководителей всех профильных комитетов, а также проведено непосредственное знакомство иностранных специалистов с аэропортом "Толмачево".
В результате было принято решение о создании Консорциума немецких компаний "Макс Бегль" (Max Bogl) и "Обермайер" (Obermeyer), с помощью которых был спроектирован и построен в 1992 году аэропорт в Мюнхене. В Консорциум также вошел сам мюнхенский аэропорт (Flughafen Munchen), который сегодня с помощью вышеназванных компаний заканчивает строительство второго терминала, рассчитанного на обслуживание 25 млн. пассажиров в год. Весной немецкие специалисты приступили к разработке мастер-плана нового международного терминала в "Толмачево".
Этот документ был представлен в Новосибирске в августе. Он описывает предпроектную разработку всего комплекса вопросов, связанных с анализом и изучением ситуации на рассматриваемом рынке авиаперевозок и планированием затрат на строительство как самого терминала, так и всей сопутствующей производственной и коммерческой инфраструктуры. В частности, был сделан прогноз пассажиропотока через "Толмачево" до 2015 года, технико-экономическое обоснование и эскизное проектирование терминала (см. разворот). Эта работа была своевременно и полностью оплачена "Сибирью".
Продолжая развитие проекта нового терминала, "Сибирь" привлекла к участию в нем международных консультантов по финансам и юридическим вопросам. Это такие известные в мире компании как "Эрнст и Янг" (Ernst & Young) "ЛеБоф" (LeBoeuf). В настоящее время они заняты разработкой модели финансирования строительства нового терминала и подготовкой документов для потенциальных инвесторов и банков с учетом российского законодательства и международных правовых норм.
Таким образом, в результате работы авиакомпании в 2002 году создана высококвалифицированная международная команда специалистов в области аэропортовой деятельности, проектирования и строительства аэропортов, привлечения инвестиций и юридической поддержки, которая продолжает работать над проектом международного терминала в "Толмачево".
Общая стоимость работ по созданию комплекса зданий, сооружений и коммуникаций оценивается в 250 млн. евро, которые необходимо вложить в течение 4-5 лет. Эти деньги планируется привлечь с помощью зарубежных инвесторов. Осенью был проведен ряд консультаций с крупными западными инвестиционными компаниями, которые подтвердили свой интерес к участию в данном проекте.
Стоит добавить, что проект крупного транзитного аэропорта на базе нынешнего "Толмачево" полностью укладывается в концепцию создания крупнейшего в Сибири Новосибирского мультимодального транспортного узла, который разрабатывается под эгидой администрации Новосибирской области.
Аэропорт "Толмачево" в марте также объявил конкурс на разработку собственной концепции развития аэропорта, который в апреле выиграл международный консорциум "Внешаудит-ПАКК-Обермайер". Вхождение в эту группу мюнхенской компании "Обермайер" только подчеркнуло ее заинтересованность в развитии новосибирского аэропорта. Однако до сих пор о результатах разработки параллельной концепции "Толмачево" ни специалистам, ни широкой общественности ничего неизвестно.
Глеб Осокин
Аэропорт Мюнхен
Руководство "Сибири" считает, что в качестве базовой модели развития нового международного терминала в "Толмачево" можно применить опыт развития мюнхенского
аэропорта.
Аэропорт столицы Баварии был открыт десять лет назад, в 1992 году. К 2002 году он вдвое увеличил объемы работ.
В 2001 году через Мюнхен прошло 23,6 млн. пассажиров и 322 тысячи воздушных судов. Из аэропорта выполняются регулярные рейсы более чем по 200 направлениям. Сегодня это второй по объемам перевозок аэропорт Германии и восьмой в Европе. Годовой темп роста самолетовылетов здесь составляет 7,4%, тогда как в целом по Германии - 3,3%.
Основой такого массового увеличения объемов работ является растущее значение мюнхенского аэропорта как международного транзитного авиаузла. Доля транзитных пассажиров составляет 30% или почти 8 млн. человек ежегодно. Это вдвое больше, чем весь пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2001 году.
В аэропорту пассажиры могут воспользоваться услугами банков, ресторанов, десятков круглосуточных магазинов, мощным бизнес-центром, где регулярно проводятся различные семинары и конференции. Здесь расположена первая в мире аэропортовая мини-пивоварня и первая в Европе медицинская клиника. Аэропорт соединен с городом скоростной железной дорогой.
В строяшемся терминале-2 мюнхенского аэропорта минимальное время пересадки между трансферными рейсами составит 30 минут. Этот показатель позволит аэропорту Мюнхена встать в ряд наиболее современных аэропортов мира.
http://gazeta.s7.ru/news/index.php?r=1&num=136¤t=13
///////////////////////
Проект номаный...Интересно, долго еще толмачевцы отбиваться будут ремонтом существующего терминала, мля :(((
maska
veteran
>комплекс авто и аэровокзала
А это еще что за зверь такой? Для летающих машин, что ли?
А это еще что за зверь такой? Для летающих машин, что ли?
subway_man
guru
не, не для летающих машин. просто приезжаешь, регистрируешься etc, садишься в автобус и тебя везут в толмачи прямо к трапу самолета.
subway_man
guru
http://www.a3d.ru/zolkap/konk_str/m_sred.php
ну этот салон уже ведь иначе сделали, на порядок менее масштабно, так что можно забыть. а пл. гарина-михайловского тоже похоже забросили.
ну этот салон уже ведь иначе сделали, на порядок менее масштабно, так что можно забыть. а пл. гарина-михайловского тоже похоже забросили.
> Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.
Мне все равно, как и что будет называться. Собственно, сама идея переименования нерациональна, поэтому я к ней отношусь скептически. Жесткого сопротивления не имею. :-)
Мне все равно, как и что будет называться. Собственно, сама идея переименования нерациональна, поэтому я к ней отношусь скептически. Жесткого сопротивления не имею. :-)
> ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...
Это же окраинный район. Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из домов под снос. Типа klmn'а. :-P
> ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала"
я там увидел только один проект - с пешеходной эстакадой. Это в нем или еще один проект был?
> пл. калинина - ну что-то в этом есть.
конечно есть, только - negative.
Это же окраинный район. Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из домов под снос. Типа klmn'а. :-P
> ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала"
я там увидел только один проект - с пешеходной эстакадой. Это в нем или еще один проект был?
> пл. калинина - ну что-то в этом есть.
конечно есть, только - negative.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
ганюшкино подворье тоже хорошо звучитА что в этом хорошего? Когда весь город - как объединение кучи деревень. Как москву показывают, всегда удивляюсь обилию дурацких названий. Уж если район, так название должно быть мужского рода (не обязательно ленинский или советский :), префектура - женского. А у них все в среднем роде. Гадюкино - это для деревни хорошо звучит, а район ДыркинО или ЖмуркинО в центре города - фу!
хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.
есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)
Это мое личное мнение, пусть живут как хотят, но если Железнодорожный район предложат переименовать в Гарино-Михайлово, я буду против. И не потому, что "Железнодорожный" так уж красиво звучит.
Выходит Закаменка- полохо, а Закаменский район- хорошо, так что ли?
Нее. Закаменка - хорошо. А вот если бы ее попытались представить в среднем роде и сделать из нее Закаменково - это уже не очень. А в москве все почему-то такое (оно, НЕЧТО), или почти все. Останкино еще ничего звучит (колбасу напоминает :)), а остальное...
Кстати, кто-нибудь знает, откуда такие названия берутся? Они когда-то должны были как прилагательные относиться к каким-то существительным (соответственно, тоже среднего рода). Т.е. например был некий Иван и было у него что-то. И это что-то справедливо назвали "иваново". Превратившись в название оно стало писаться с большой буквы "Иваново". Так что же было это "что-то"? Поместье, владение, что еще может быть? Или просто Иван, выйдя на бугор, махал рукой в сторону деревни и говорил: "Это усё моё!" Ему верили и говорили: "Это - иваново":).
Кстати, кто-нибудь знает, откуда такие названия берутся? Они когда-то должны были как прилагательные относиться к каким-то существительным (соответственно, тоже среднего рода). Т.е. например был некий Иван и было у него что-то. И это что-то справедливо назвали "иваново". Превратившись в название оно стало писаться с большой буквы "Иваново". Так что же было это "что-то"? Поместье, владение, что еще может быть? Или просто Иван, выйдя на бугор, махал рукой в сторону деревни и говорил: "Это усё моё!" Ему верили и говорили: "Это - иваново":).
subway_man
guru
>Это же окраинный район.
с таким стадионом? нифига себе. есть же еще первомайка и новолуговое в перспективе.
>Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из
> домов под снос
в бутово тоже много переселенцев. но я не скажу, что там плохо. даже где-то наоборот.
>Это в нем или еще один проект был?
да, в нем.
>конечно есть, только - negative.
ну не знаю, дом за нипом был бы ничего.
с таким стадионом? нифига себе. есть же еще первомайка и новолуговое в перспективе.
>Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из
> домов под снос
в бутово тоже много переселенцев. но я не скажу, что там плохо. даже где-то наоборот.
>Это в нем или еще один проект был?
да, в нем.
>конечно есть, только - negative.
ну не знаю, дом за нипом был бы ничего.
subway_man
guru
>префектура - женского.
префектура в москве - орган управления. территориальная единица называется округ.
такие названия для москвы - история. ее даже советская власть вытравить не смогла. хорошие названия, которые показывают невероятное разнообразие и величие города, многогранность и уникальность.
а районы не только на "о" заканчиваются. есть район проспект вернадского, капотня, басманный, красная пресня, арбат, китай-город, восточная щербинка и куча других.
префектура в москве - орган управления. территориальная единица называется округ.
такие названия для москвы - история. ее даже советская власть вытравить не смогла. хорошие названия, которые показывают невероятное разнообразие и величие города, многогранность и уникальность.
а районы не только на "о" заканчиваются. есть район проспект вернадского, капотня, басманный, красная пресня, арбат, китай-город, восточная щербинка и куча других.
subway_man
guru
>А в москве все почему-то такое (оно, НЕЧТО), или почти все.
просто почитайте историю названий московских районов. строгино, например.
иванова в москве нет, но есть ивановское.
просто почитайте историю названий московских районов. строгино, например.
иванова в москве нет, но есть ивановское.
subway_man
guru
http://www.mystrogino.narod.ru/arhiv/st3.htm
мда, нефигово.
http://www.mystrogino.narod.ru/ilita1.htm
темпы строительства впечатляют.
http://www.mystrogino.narod.ru/ilita2.htm
http://www.mystrogino.narod.ru/ilita3.htm
мда, нефигово.
http://www.mystrogino.narod.ru/ilita1.htm
темпы строительства впечатляют.
http://www.mystrogino.narod.ru/ilita2.htm
http://www.mystrogino.narod.ru/ilita3.htm
ТОП 5
1
3