Pravsib
guru
Почти уже народная мудрость:
если ты не хочешь заниматься политикой, то она займется тобой!
Ну вот так, господа якобы православные, вот к чему привела ваша хатаскрайность и безбожное
нежелание заниматься политикой!- РПЦ МП прекратила Евхаристическое общение с Константинопольским
Патриархатом, и как следствие с Афоном, про остальное вообще не говорю.
если ты не хочешь заниматься политикой, то она займется тобой!
Ну вот так, господа якобы православные, вот к чему привела ваша хатаскрайность и безбожное
нежелание заниматься политикой!- РПЦ МП прекратила Евхаристическое общение с Константинопольским
Патриархатом, и как следствие с Афоном, про остальное вообще не говорю.
Я вас в какой-то степени понимаю, почему вы молчите.
С одной стороны- вы понимаете, что вы виноваты, но признать это вы не хотите, и не можете.
С другой стороны- это вопросы не по нашим мозгам, я тоже ниче в этом не понимаю.
Я думаю что и иерархи мало что понимают, ну так, если объективно.
Вот, например, я совершенно не хотел обвинять вас в чем-то, пока сидел в бане, и у меня не было права голоса.
Я хотел лишь обсудить с вами соотношение Бога, Веры, и Политики с точки зрения Православия.
Но стоило НГС оживить меня, дать право голоса, как я сказал то, что сказал. Вот загадка?
А теперь про остальное. А может про главное. Что мы имеем на сегодняшний день, с учетом мною сказанного.
Что мы имеем? Одна из якобы "православных" автокефальных поместных Церквей отказалась от Православия.
Решила встать на путь ереси. РПЦ МП, как единственно Православная пока, и находящаяся на острие защиты
Православия возмутилась этим, и сказала Вселенской Церкви- вы не правы, вы впали в ересь.
Результат этого заявления- одна из немногих Православных Церквей объявлена еретической, в том числе и все
принадлежащие к ней Приходы, в том числе и Афон, удел Богородицы. Вот вопрос?
А тут еще другие вопросы: а как на все это отреагируют другие автокефальные Поместные Церкви?
Например Элладская.(Греческая)? Вот уж к кому у меня большой вопрос! Про остальных вообще не говорю.
У меня, например, единственная надежда на Сербскую Православную Церковь, и то под вопросом.
А не останется ли РПЦ МП в единственном числе против всего мира? Вполне реальный вариант.
Тут ведь и еще вопрос времени имеет значение, их реакции. Пока они не определились, мы не можем с ними
общаться! Чью сторону они примут? Боюсь что мы останемся одни в этом мире. Одни единственные.
Хотя это не новость, так уже не однократно было в истории Православной Церкви.- Не количество определяет
Истину!
Пока все.
С одной стороны- вы понимаете, что вы виноваты, но признать это вы не хотите, и не можете.
С другой стороны- это вопросы не по нашим мозгам, я тоже ниче в этом не понимаю.
Я думаю что и иерархи мало что понимают, ну так, если объективно.
Вот, например, я совершенно не хотел обвинять вас в чем-то, пока сидел в бане, и у меня не было права голоса.
Я хотел лишь обсудить с вами соотношение Бога, Веры, и Политики с точки зрения Православия.
Но стоило НГС оживить меня, дать право голоса, как я сказал то, что сказал. Вот загадка?
А теперь про остальное. А может про главное. Что мы имеем на сегодняшний день, с учетом мною сказанного.
Что мы имеем? Одна из якобы "православных" автокефальных поместных Церквей отказалась от Православия.
Решила встать на путь ереси. РПЦ МП, как единственно Православная пока, и находящаяся на острие защиты
Православия возмутилась этим, и сказала Вселенской Церкви- вы не правы, вы впали в ересь.
Результат этого заявления- одна из немногих Православных Церквей объявлена еретической, в том числе и все
принадлежащие к ней Приходы, в том числе и Афон, удел Богородицы. Вот вопрос?
А тут еще другие вопросы: а как на все это отреагируют другие автокефальные Поместные Церкви?
Например Элладская.(Греческая)? Вот уж к кому у меня большой вопрос! Про остальных вообще не говорю.
У меня, например, единственная надежда на Сербскую Православную Церковь, и то под вопросом.
А не останется ли РПЦ МП в единственном числе против всего мира? Вполне реальный вариант.
Тут ведь и еще вопрос времени имеет значение, их реакции. Пока они не определились, мы не можем с ними
общаться! Чью сторону они примут? Боюсь что мы останемся одни в этом мире. Одни единственные.
Хотя это не новость, так уже не однократно было в истории Православной Церкви.- Не количество определяет
Истину!
Пока все.
Правсиб,Богу апсолютно поровну вся эта местечковая возня чиновников от религии за место у кормушки.Если он ничего не имеет против сосуществования в рамках одной популяции хомосапиенсов разных религий,вплоть до вуду,то на такую мышиную возню под одним из веников даже внимания не обратит.
Я в полном ауте и непонятках, что происходит? Почему либеральные "православные" до сих пор не
сказали, что Бог и Православие несовместимы с Политикой?
Я вижу только два ответа пока:
1. Ну Правсиб известный пациент Кащенко.
2. Либеральные "православные" так много и усердно потрудились над разрушением Православия, что сейчас,
увидев результаты своих трудов, сами опупели от них, они такого не ожидали, и сейчас просто молчат, не
зная что сказать, они еще не осознали что натворили.
сказали, что Бог и Православие несовместимы с Политикой?
Я вижу только два ответа пока:
1. Ну Правсиб известный пациент Кащенко.
2. Либеральные "православные" так много и усердно потрудились над разрушением Православия, что сейчас,
увидев результаты своих трудов, сами опупели от них, они такого не ожидали, и сейчас просто молчат, не
зная что сказать, они еще не осознали что натворили.
Вообще-то говоря, мне бы надо заткнуться, потому что я на 99% склонен к тому, что Бог принял о нас решение-
уничтожить нас. И мои вопли - это противление Богу. Но вот этот оставшийся 1% заставляет меня кричать.
А на чем основывается этот 1%?
А на том, что Православие никогда не было гарантировано, но почему-то выживало и сохранялось!
Про старозаветные времена вообще не упоминаю, они никому не известны. из современных людей.
А из новозаветных?
Православие боле-мене утвердилось только после 400-х лет от Рождества Христова,- 400 лет!!!
Со времен Константина Великого.
Ну и что? Было тихо и гладко? Да нет, конечно!
Еще 300 лет после него бушевали бури антиправославия, до 7-го Собора в 787 году.
Ну наконец-то как бы бы поставили точку? А вот фиг вам!
Не упоминая "мелких" событий, в 1054 году произошел великий раскол- от Православия отделилась
Католическая церковь. Про отделение от нее Протестантов вообще не говорю.
Потом произошло падение Византии под натиском турецкой, мусульманской, империи, и переход центра
Православия к России. И что, успокоилось? Конечно нет!
В 15 веке произошла великая смута на Руси- ересь жидовствующих. Чем она была опасна?
А тем, что в ней приняли участие Великий Князь российский и Митрополит всея Руси.
Но, о чудо, Православие выстояло! Как, вообще не понятно!
Потом был великий раскол при патриархе Никоне. Это вообще жесть!
Потом царь Петр 1-й вообще устранил Церковь от дел России, перевел ее на задворки. Пусть занимается
своими "мелкими" делами. Нечего мешать царям вершить историю!
И только в 1917 году, опять же по непонятным причинам, Церковь вернула себе решающее значение в
жизни людей. (Прошу обратить внимание на не понятность этого события).
Причем не сразу, обращу тут ваше внимание на появление так называемой обновленческой церкви, вот
еще чудо- кратковременное. Потом Православная Церковь опять ушла в подполье, и возродилась боле-мене
только во время Великой Отечественной войны! Потом ее опять загнобили. И появилась она на свет Божий
только во время "перестройки". Вот что это было?
Но, похоже это было судорогой умирающего. Православие вроде как возродилось в 2000-х годах, причем
бурно. Но каков итог этого бурления?
А никакой, по сути. Ну появились Православные Активисты, буквально тысячи, ну максимум десятки тысяч
настоящих православных. Такое ощущение, что Господь собирает остатки. А на все время что осталось-
подберет буквально единицы. Для них это конечно утешительно. Но для остальных?
Вообще-то говоря, мне на них, ну так скажем поровну. Меня это не волнует. Все что нужно было им сказать,
я сказал. Дальше их дело.
Пока прервусь, слишком тяжко для меня.
уничтожить нас. И мои вопли - это противление Богу. Но вот этот оставшийся 1% заставляет меня кричать.
А на чем основывается этот 1%?
А на том, что Православие никогда не было гарантировано, но почему-то выживало и сохранялось!
Про старозаветные времена вообще не упоминаю, они никому не известны. из современных людей.
А из новозаветных?
Православие боле-мене утвердилось только после 400-х лет от Рождества Христова,- 400 лет!!!
Со времен Константина Великого.
Ну и что? Было тихо и гладко? Да нет, конечно!
Еще 300 лет после него бушевали бури антиправославия, до 7-го Собора в 787 году.
Ну наконец-то как бы бы поставили точку? А вот фиг вам!
Не упоминая "мелких" событий, в 1054 году произошел великий раскол- от Православия отделилась
Католическая церковь. Про отделение от нее Протестантов вообще не говорю.
Потом произошло падение Византии под натиском турецкой, мусульманской, империи, и переход центра
Православия к России. И что, успокоилось? Конечно нет!
В 15 веке произошла великая смута на Руси- ересь жидовствующих. Чем она была опасна?
А тем, что в ней приняли участие Великий Князь российский и Митрополит всея Руси.
Но, о чудо, Православие выстояло! Как, вообще не понятно!
Потом был великий раскол при патриархе Никоне. Это вообще жесть!
Потом царь Петр 1-й вообще устранил Церковь от дел России, перевел ее на задворки. Пусть занимается
своими "мелкими" делами. Нечего мешать царям вершить историю!
И только в 1917 году, опять же по непонятным причинам, Церковь вернула себе решающее значение в
жизни людей. (Прошу обратить внимание на не понятность этого события).
Причем не сразу, обращу тут ваше внимание на появление так называемой обновленческой церкви, вот
еще чудо- кратковременное. Потом Православная Церковь опять ушла в подполье, и возродилась боле-мене
только во время Великой Отечественной войны! Потом ее опять загнобили. И появилась она на свет Божий
только во время "перестройки". Вот что это было?
Но, похоже это было судорогой умирающего. Православие вроде как возродилось в 2000-х годах, причем
бурно. Но каков итог этого бурления?
А никакой, по сути. Ну появились Православные Активисты, буквально тысячи, ну максимум десятки тысяч
настоящих православных. Такое ощущение, что Господь собирает остатки. А на все время что осталось-
подберет буквально единицы. Для них это конечно утешительно. Но для остальных?
Вообще-то говоря, мне на них, ну так скажем поровну. Меня это не волнует. Все что нужно было им сказать,
я сказал. Дальше их дело.
Пока прервусь, слишком тяжко для меня.
Пепел Клааса стучит в мое сердце, в данном конкретном случае- Иисус Христос, уж позволю себе такую наглость.
Хочется продолжить, но нет сил, поэтому завтра, возможно, о нашем времени, о наших днях.
Хочется продолжить, но нет сил, поэтому завтра, возможно, о нашем времени, о наших днях.
Мне собственно немного осталось договорить о том, почему я не считаю свои вопли противлением Богу.
Самая большая гирька в подтверждение этого мнения- нет времен и сроков!
И это было всегда, и постоянно у Бога, ну за исключением некоторых вещей в старозаветные времена.
Ну а о том, как можно исправить ситуацию- как-нибудь в следующий раз, хотя надо спешить:
День народного Единства и Казанской иконы Божией Матери уже скоро, 4 ноября.
Самая большая гирька в подтверждение этого мнения- нет времен и сроков!
И это было всегда, и постоянно у Бога, ну за исключением некоторых вещей в старозаветные времена.
Ну а о том, как можно исправить ситуацию- как-нибудь в следующий раз, хотя надо спешить:
День народного Единства и Казанской иконы Божией Матери уже скоро, 4 ноября.
Слушайте, а может вы что предложите по исправлению ситуации? Это же ваш косяк.
Это же ваш косяк.С какой стати? Косяк тех, кто простым росчерком пера, вершит судьбами миллионов людей. Они же просрали своё российское влияние в бывших Советских республиках, они же разбазаривают российские природные ресурсы на запад и восток, они же на законотворческом уровне следуют гуманизации, по образцу Западной Европы, они же, прежде, чем утвердить законотворческий указ, никогда не спрашивают народ. Почему бы, тебе не обратиться с вопросами к президенту РФ, правительству РФ, российским банкирам и бизнесменам?
Потому что под фонарем икать легче...
Аниото, пол-дня голову ломал как и что отвечать, столько накручено-наверчено, что не понятно
за какую ниточку тянуть. И чтобы распутать этот клубок надо несколько дней и очень много слов.
Поэтому отвечу формально, по тексту. Да, и сразу скажу, что я говорю о расколе в Православии.
Ты это вообще, похоже, не уловил.
Если ты знаешь еще какие-то эффективные способы обращений- скажи.
за какую ниточку тянуть. И чтобы распутать этот клубок надо несколько дней и очень много слов.
Поэтому отвечу формально, по тексту. Да, и сразу скажу, что я говорю о расколе в Православии.
Ты это вообще, похоже, не уловил.
С какой стати? Косяк тех, кто простым росчерком пера, вершит судьбами миллионов людей. Они же просрали своё российское влияние в бывших Советских республиках, они же разбазаривают российские природные ресурсы на запад и восток, они же на законотворческом уровне следуют гуманизации, по образцу Западной Европы, они же, прежде, чем утвердить законотворческий указ, никогда не спрашивают народ.Российская власть к расколу в Православии не имеет никакого отношения, ну если немного.
Почему бы, тебе не обратиться с вопросами к президенту РФ, правительству РФ, российским банкирам и бизнесменам?Обращался, в отличии от вас, ходил на митинги, подписывал петиции, ходил на выборы.
Если ты знаешь еще какие-то эффективные способы обращений- скажи.
Аниото, это не только к тебе, а ко всем, ко всей той дури, что вы несете.
Я несколько дней не решался дать вам на обозрение эту встречу о.Андрея,- она оставила у меня
гнетущее впечатление. Наверно потому, что он говорит то же самое, что я много лет говорю вам.
Но че уж прятать голову в песок, надо выкладывать, тем более это действительно почти современный
златоуст.
web-страница
Тем более, что там есть и подсказка что делать, применительно и к этому разговору.
Вот только не уверен что до вас дойдет.
Я несколько дней не решался дать вам на обозрение эту встречу о.Андрея,- она оставила у меня
гнетущее впечатление. Наверно потому, что он говорит то же самое, что я много лет говорю вам.
Но че уж прятать голову в песок, надо выкладывать, тем более это действительно почти современный
златоуст.
web-страница
Тем более, что там есть и подсказка что делать, применительно и к этому разговору.
Вот только не уверен что до вас дойдет.
Российская власть к расколу в Православии не имеет никакого отношения, ну если немного.Как раз имеет прямое отношение, как к культуре "русского мира", так и к Православию. В отношении первого, оцени русофобию, и расцвет националистических идей по всему периметру Центральной азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан) и восточной Европы (Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Украину, Румынию, Венгрию).
Задавался ли ты, почему бурно рассвело, кто финансирует, кучки группировки националистов? Или ты считаешь, что Филарет не имеет никакого отношения к националистам, которые по рейдерски насильственно захватывали и захватывают в Украине православные храмы?
В отношение Константинопольского патриарха, то здесь проступает явная политическая заказуха. Вселенский патриарх, разве не знал и не знает о том, что происходило и творится в Украине с начала 90-х годов?
Или о том, какие решение являются каноническими или неканоническими?
Вопрос состоит всего лишь в цене, сколько Варфоломею заплатили, что обещали, для того, чтобы он вынес не правомочное решение.
Ты, думаешь в Украине подобные брожения начались только сейчас? Восве нет. Сто лет, тому назад, происходило тоже самое, национализм, раскольники, которые провозглашали отделение от Православия, а также
вмешивание Константинопольского патриархата в дела Московской Патриархии в Западной Европе (РПЦЗ)при митрополите Евлогий (Георгиевском) - в юрисдикции Константинопольского Патриархата (Западноевропейский экзархат русских приходов).
Много суесловия, но по факту, что именно ты конкретно смог бы и сможешь сделать в международной и глобальной политике, где твой голос пустой звук, и ни имеет никакого веса? Впрочем, как и в Православии, где все решения принимаются на закрытом от посторонних глаз Синоде.
В настоящем мире процветает яркий цинизм, лицемерие по отношению к своим русскоязычным соотечественникам со стороны российских власть имущих, как в России, так и за её пределами. А в идеале коррумпированные и продажные политики, обязаны с 90-х годов отстаивать кириллический "русский мир", там, куда пришёл дядя Сэм с латинизацией. Только недальновидный идиот будет заниматься обратным.
Свежее об откровенных настроениях:
Показать спойлер
Показать спойлер
Правсиб, наверное, ты заметил, что иногда в теме Фотозарисовки (НФ), публикую фотографии с краткими заметками о храмах.
Так, вот, в одном из православных храмах города Новосибирска, попались на глаза пару общих тетрадок.
На одной из них был написан заголовок - "Чем я могу помочь", на другой тетрадке в заголовке было написано - "Чем мне помочь".
Правсиб, может быть начать по христиански в чём - либо участвовать, вместо многобуквенного суесловия? К примеру, реально по-христиански производить добрые дела окружающим тебя людям, и заниматься по-мере своей возможности христианской благотворительностью, помогая реальным нуждающимся?
Через 9 дней будет 5 ноября (23 октября по старому стилю) – память «Апостола Иакова, брата Господня по плоти», – читаем мы в православном календаре. Вероятно, он назван так потому, что его мать приходилась родственницей Деве Марии. По преданию, Иаков стал первым епископом Иерусалимской иудеохристианской общины и мученически погиб в 60-е годы, перед разрушением Иерусалима римскими войсками. Ему также приписывается авторство одного из Соборных (окружных) посланий, входящих в состав Нового Завета (второго, собственно христианского, раздела Библии).
В этом Послании Иаков полемизирует с христианами, гордившимися своей отвлеченной верой, но забывавшими о необходимости повседневных добрых дел по отношению ко всем окружающим. Он пишет: «Какая польза, братья мои, если кто говорит, что имеет веру, а дел не имеет. Может ли такая вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: „Идите с миром, грейтесь и питайтесь“, но не дадите им необходимого для тела, – какая польза? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». И далее он иронизирует над своим собеседником: «Ты веруешь, что Бог един? Хорошо делаешь: и бесы веруют и трепещут» (Иак.2:14-19). Действительно, злые духи – эти падшие ангелы – «истинно верующие»: они ничуть не сомневаются в существовании Бога (в отличие от многих людей!), но их это не спасает – лучше от своей веры они не становятся!
Так выясняется сущность библейского понятия «вера»: это не философское признание какого-то Высшего начала (Абсолюта в духе Канта); это не вера в Бога, а вера Богу, т. е. верность и доверие живому личному Богу, которые несовместимы с жизненным эгоцентризмом. Такой действенной веры многим из нас катастрофически недостает.
Так, вот, в одном из православных храмах города Новосибирска, попались на глаза пару общих тетрадок.
На одной из них был написан заголовок - "Чем я могу помочь", на другой тетрадке в заголовке было написано - "Чем мне помочь".
Правсиб, может быть начать по христиански в чём - либо участвовать, вместо многобуквенного суесловия? К примеру, реально по-христиански производить добрые дела окружающим тебя людям, и заниматься по-мере своей возможности христианской благотворительностью, помогая реальным нуждающимся?
Через 9 дней будет 5 ноября (23 октября по старому стилю) – память «Апостола Иакова, брата Господня по плоти», – читаем мы в православном календаре. Вероятно, он назван так потому, что его мать приходилась родственницей Деве Марии. По преданию, Иаков стал первым епископом Иерусалимской иудеохристианской общины и мученически погиб в 60-е годы, перед разрушением Иерусалима римскими войсками. Ему также приписывается авторство одного из Соборных (окружных) посланий, входящих в состав Нового Завета (второго, собственно христианского, раздела Библии).
В этом Послании Иаков полемизирует с христианами, гордившимися своей отвлеченной верой, но забывавшими о необходимости повседневных добрых дел по отношению ко всем окружающим. Он пишет: «Какая польза, братья мои, если кто говорит, что имеет веру, а дел не имеет. Может ли такая вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: „Идите с миром, грейтесь и питайтесь“, но не дадите им необходимого для тела, – какая польза? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». И далее он иронизирует над своим собеседником: «Ты веруешь, что Бог един? Хорошо делаешь: и бесы веруют и трепещут» (Иак.2:14-19). Действительно, злые духи – эти падшие ангелы – «истинно верующие»: они ничуть не сомневаются в существовании Бога (в отличие от многих людей!), но их это не спасает – лучше от своей веры они не становятся!
Так выясняется сущность библейского понятия «вера»: это не философское признание какого-то Высшего начала (Абсолюта в духе Канта); это не вера в Бога, а вера Богу, т. е. верность и доверие живому личному Богу, которые несовместимы с жизненным эгоцентризмом. Такой действенной веры многим из нас катастрофически недостает.
Аниото,о чем ты, какие малые христианские дела правсибу,он мыслитель планетарных масштабов,забывший,что спросят то по делам его а не по словам.....
Я думаю, что нынешний раскол, инспирированный сшастами, вообще никак на внутрироссийскую церковь не повлияет, а только позволит больше средств на внутрицерковную жизнь пустить.
Все же от Российской церкви хотели денег, а теперь их не получат.
А мы свои церкви сделаем для Господа Бога богаче. И какие-то наконец достроим и украсим.
Все же от Российской церкви хотели денег, а теперь их не получат.
А мы свои церкви сделаем для Господа Бога богаче. И какие-то наконец достроим и украсим.
Сначала что попроще и покороче.
А вот про остальное- как ты пришла к этим выводам, я не понимаю?
Да, и тут же дам начало "богослужений" благословленных "константинопольским патриархатом" в Киеве:
Я думаю, что нынешний раскол, инспирированный сшастами, вообще никак на внутрироссийскую церковь не повлияет,С этим в основном согласен.
А вот про остальное- как ты пришла к этим выводам, я не понимаю?
Да, и тут же дам начало "богослужений" благословленных "константинопольским патриархатом" в Киеве:
Показать спойлер
Показать спойлер
Задавался ли ты, почему бурно рассвело, кто финансирует, кучки группировки националистов? Или ты считаешь, что Филарет не имеет никакого отношения к националистам, которые по рейдерски насильственно захватывали и захватывают в Украине православные храмы?Согласен что Мишка Денисенко имеет к этому прямое отношение, но это все-таки дела и вопросы, в первую
очередь, УПЦ МП, в плане защиты храмов и приходов, они все-таки самостоятельная организация. А РПЦ МП
как старший брат и куратор.
С изложенным ниже тоже согласен, но к Вере это имеет малое отношение.
Насчет того, как и что делать, как повлиять?
Я знаю как, но вы меня не поддержите. Да и о.Андрей сказал кратко как и что. Но вы такие вещи просто
не слышите.
Увлечение вселенского масштаба размышлениями, иногда затмевают разум.
Сродни тому, что астроном смотрит в телескоп, и не видит, что творится под носом.
Сродни тому, что астроном смотрит в телескоп, и не видит, что творится под носом.
Я думаю, что нынешний раскол, инспирированный сшастамиСценарий не нов, разделение в религиозном вопросе, как и дробление славянских наций, изучалось и внедрялось в оккупации кайзеровской Германией Украины в период Первой мировой войны. Сшасты просто воспользовались и внедрили германскую разработку. Пока не совсем ясно, чем закончится на выходе очередная авантюра.
к Вере это имеет малое отношение.Ты думаешь, что 30 мирских сребренников, которые получил Иуда Искариот, не имеют никакого отношения к Вере?
Насчет того, как и что делать, как повлиять?Повлиять на выстроенную систему в современной России, ты никак не сможешь. Тем, более в одиночку.
Разве, что попытаться основать политически-религиозную фракцию. Как это есть в Германии (Христианско-демократический союз Германии), в Израиле (религиозная партия "Яхадут ха-Тора"), в Иране (Джамэе-йе руханият-е мобарез) и т.п. Но на это требуются огромные финансовые вливания. Они у тебя есть? Думаю, что нет.
Кроме того, гибридная система власти и бизнеса, просто так, не сдаст своё влияние и лидирующие позиции.
А если чего-нибудь рэволюционного задумаешь, то легко организуют УК РФ Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА. Так, сказать объявят врагом народа или пятой колонной. Вплоть до физической ликвидации. Ты к этому готов, умереть за туманную идею, например?
Поэтому, считаю, что по-крайней мере, лучше попытаться помочь ближнему своему на реальном добром деле, изменяя себя, и изменяя вокруг себя мир, возрождать православные храмы, заниматься миссионерством православия, чем заниматься очередной рэволюционной ахинеей. Гробя свои нервы, здоровье, и драгоценное время.
Правсиб, может быть начать по христиански в чём - либо участвовать, вместо многобуквенного суесловия? К примеру, реально по-христиански производить добрые дела окружающим тебя людям, и заниматься по-мере своей возможности христианской благотворительностью, помогая реальным нуждающимся?Аниото, ну и Баджер, конечно, Если бы вы были люди воцерковленные, то знали бы, что все что вы говорите
у нормальных православных происходит автоматически. Каждый воцерковленный православный оценивает
свое финансовое состояние и определяет на постоянку сколько, куда и что.
Ну и поскольку вы конкретно на меня наехали, то я и про себя кое что расскажу.
Так вот, всякий воцерковленный, 99%, каждое воскресение жертвует на храм,(покупает и ставит свечи,
пишет записки на Литургию, многие пишут записки "За упокой" на Панихиды по субботам и ставят свечи,
некоторые пишут записки и ставят свечи на Молебны по разным поводам, в основном "За здравие" и
"О путешествующих". То же самое по Большим Праздникам дополнительно, если они в будний день.
Многие, у кого есть "лишние" дензнаки, кроме всего указанного иногда просто жертвуют на храм- кладут
дензнаки в ящички.
Есть еще одна статья расходов в помощь нуждающимся. Тут ситуация на каждом Приходе индивидуальная.
У нас в принципе всегда такие были. То одной цыганке подавали года 1,5-2,потом исчезла, скорей всего ее
настоятель прогнал, хотя точно не знаю. То года 3-4 подавали одной женщине в трудной ситуации, она стала
практически бомжом по вине пьяницы мужа. Одна из наших прихожанок ее приютила, но работать она уже
не могла- надорвалась, поэтому каждое воскресение приходила к нам за помощью. Недавно ушла в
монастырь. Молодец, насмелилась.
И так конкретно про меня. Каждое воскресение трачу,(жертвую), 50 рэ на 2 свечки, 50 рэ в ящичек для
помощи отказавшимся от аборта, раньше подавал 50 рэ этой женщине, сейчас экономлю на ней.
Записки на Литургию, Панихиду, Молебен- 1 шт=60 руб. обычная, 100 руб. в Праздники. Сейчас пишу
записки не каждую неделю, а через неделю, копеек не хватает.
Есть еще разовые расходы: поездки в город на Крестные ходы, митинги, Молебны, пикеты.
Каждая поездка обходится в 120 руб. минимум.
Недавно вот отсылал по 500 рэ несколько раз Людмиле Есипенко.
Еще у нас с женой есть постоянная статья расходов- помощь сыну и внуку, они обычно не работают.
Когда был в состоянии работал на постройке каменного храма, обычно 1 день в неделю, иногда 2. И это
не по 8 часов, а от темна и до темна, ну так обычно получалось.
2-3 раза в месяц дежурил в храме по ночам, иногда и днем, когда болели или уходили в отпуск постоянные.
Ну и так, всякие разовые дела.
Суммы я конечно указываю для вас смешные, но у меня пенсия всего 13 тыс. со всеми компенсациями.
И вроде бы ничего, но у меня есть 3 страсти, косяка, позор на мою седую голову.
Главное- курю уже более 55 лет, причем по-черному. После очередного бросания, лет 10 назад, стал курить
в 2 раза больше, и на этом решил завязать с этим, с бросанием. На курево уходит 3,5 тыс.
Есть еще 2 страсти, на них тоже уходит около 3-х тыс в месяц. Так что на жратву уже не остается.
Да, еще интернет 550 руб. в месяц. Думаю с вас достаточно.
Ты думаешь, что 30 мирских сребренников, которые получил Иуда Искариот, не имеют никакого отношения к Вере?Не готов об этом говорить, но это были, насколько мне помнится не "мирские" 30 сребренников.
заниматься миссионерством православия,Именно этим я и занимаюсь, только вы этого не понимаете. Сейчас крайне необходимо проповедовать
Православие "православным"!
К сожалению, это не закончится благополучно.
Америкосы не дадут нам поставить на Украине лояльное к России правительство и раскол самой Украины пройдёт приблизительно по границам, которые давно очертил Жириновский. Правда, он предполагал, что Киев России отойдёт, но я в этом сомневаюсь. Тогда Киево-Печерская Лавра, одна из важнейших православных святынь, третий Удел Божией Матери, останется в руках раскольников. Это самое печальное.
Но на самой Украине ещё не известно, как закончится борьба самозванцев с приходами, которые не желают признавать власть Филарета. Народ православный на Украине ещё не сказал своего последнего слова.
Если бы православные на Украине объединились, то думаю, могли бы сбросить нацистов, пришедших к власти.
Но на всё ведь Воля Божья!
Америкосы не дадут нам поставить на Украине лояльное к России правительство и раскол самой Украины пройдёт приблизительно по границам, которые давно очертил Жириновский. Правда, он предполагал, что Киев России отойдёт, но я в этом сомневаюсь. Тогда Киево-Печерская Лавра, одна из важнейших православных святынь, третий Удел Божией Матери, останется в руках раскольников. Это самое печальное.
Но на самой Украине ещё не известно, как закончится борьба самозванцев с приходами, которые не желают признавать власть Филарета. Народ православный на Украине ещё не сказал своего последнего слова.
Если бы православные на Украине объединились, то думаю, могли бы сбросить нацистов, пришедших к власти.
Но на всё ведь Воля Божья!
Правсиб,когда я тебе говорил о малых христианских делах,я имел в виду другое.Все что ты описал объявили богоугодным те,кто с этого кормится,как впрочем и во времена дохристианские.Богу от нас нужно не золоченые куполав,а жить по тому как он велел.
Сарра,с какого перепугу нам кто- то должен дать поставить на Украине правительство?
Что у вас за манеры все время лезть в глаз соседа? Вытащите бревно из своего...
Что у вас за манеры все время лезть в глаз соседа? Вытащите бревно из своего...
Если бы вы были люди воцерковленныеНе знаю, что даже сказать. Сегодня утром в воскресенье был в Соборе, например. А о остальном лучше, расскажут строчки из Нового Завета:
«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6: 1–4).
Да,не просто так водил МОисей свой народ по пустыне 40 лет.Боюсь,что этой стране сорока лет не хватит,тут рабство не в одном поколении....
не "мирские" 30 сребренников.Разве Господу Богу нужны деньги мира сего? Богатства мира сего?
Именно этим я и занимаюсь, только вы этого не понимаете. Сейчас крайне необходимо проповедоватьКаждый занимается миссионерством Православия в меру своего понимания. Только есть одно но, это, что каждый христианский православный ум, понимает под Православием?
Православие "православным"!
Моисей был революционным новатором - реформатором своего времени, подал новую идею, имея возможности изменить ход истории, основал новый идеологический мир.
Вероятно был неплохим оратором и имел преданных соратников.
Вероятно был неплохим оратором и имел преданных соратников.
Да,не просто так водил МОисей свой народ по пустыне 40 лет.Боюсь,что этой стране сорока лет не хватит,тут рабство не в одном поколении....Так Моисей раба вытравливал из народа своего после рабства египетского и ждал, когда родятся новые поколения свободные от рабской психологии.
А здесь вопрос в том, кто кого в рабство захватит.
Альтернативных предположений относительно Украины можно много настрочить, но поживём свой век, увидим.
Кажется Badger211 имел ввиду, как раз рабскую психологию гражданина РФ. Но манипулятивной технологией рабской психологии обладают, все цивилизованные государства мира. Закон своего рода, кнут, и пряник.
Я именоо о томже- должно уйти поколение,выросшее рабами и в землю обетованую прийти рабства не знавшее.Потому и говорю,что этой стране много по сорок лет надо будет,пока каждый из себя по раба выдавит. И новые рабы плодиться не будут.
НиКто вас в рабство захватывать не собирается.надо былоб- в 90-е за три копейкиб взяли.голыми руками.
Моисей был революционным новатором - реформатором своего времени, подал новую идею, имея возможности изменить ход истории, основал новый идеологический мир.Господи, Аниото, ну как бы тебе было полезно хотя бы на раз прочитать Библию, Ветхий и Новый Заветы!
Вероятно был неплохим оратором и имел преданных соратников.
Ты бы не нес такую бредятину. ( Я говорю это и так не для того чтобы тебя как-то уничижить, а чтобы
побудить тебя к познанию Бога и Библии, Слова Его.) Ты бы узнал кто такие Пророки, как и что они говорили и
делали, от чьего Имени. Ты наверняка не написал бы такую ахинею:
Вероятно был неплохим ораторомпотому что знал бы, что Моисей был косноязычен и заика.
О, Господи!
Разве Господу Богу нужны деньги мира сего? Богатства мира сего?Аниото, елка ты зеленая, ты хоть раз задумался почему Господь установил десятину, а может ты про нее
вообще не слышал?
Каждый занимается миссионерством Православия в меру своего понимания. Только есть одно но, это, что каждый христианский православный ум, понимает под Православием?Хорошая мысль. Ну так для познания Истины есть множество способов: читать Библию, Толкования и
комментарии Святых отцов, посещение и совершение богослужений, и даже наш Православный форум НГС.
Правсиб,где тут продесятину?
десятесять заповедей (Втор. 5:6-21)
Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты. И помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
десятесять заповедей (Втор. 5:6-21)
Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты. И помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
Не знаю, что даже сказать. Сегодня утром в воскресенье был в Соборе, например. А о остальном лучше, расскажут строчки из Нового Завета:Ну что ж, хорошее дело, наконец-то начал ходить на службы. Могу только похвалить за это.
Ну и вообще могу сказать- к Богу приходят разными путями, в том числе и через культурологию.
И это, кстати очень хороший способ. Не зря Церковь бьется за введение хотя бы культурологического курса
Православия в школах. Пока не получается, бесы побеждают. А бесы действуют через людей.
А вот, например, к познанию Бога и Истины, и Православия через рок-музыкантов я отношусь крайне
отрицательно. Это путь в никуда, а точнее в пропасть. Могут быть, конечно, отдельные случаи, но это
скорее единичные исключения.
Теперь по поводу приведенной тобой цитаты.
И опять совершенно очевидно видно, что ты не понимаешь о чем говоришь. Ты смысла не улавливаешь.
Чтобы понять смысл того, что ты привел, надо обратится к толкованиям и разъяснениям Святых отцов.
Я их приводить не буду,- ищи сам, это полезней и эффективней.
Единственное что возражу: а я что, "трубил на каждом перекрестке о своих добрых делах и добродетелях"?
Нет конечно.
Во-первых, я растолковал вам обычные дела православных, о которых вы не имеете ни малейшего представления.
Во-вторых, потому что вы нехали на меня.
В-третьих, я опирался на собственный опыт, т.е на себя, что я 100% знаю, и на то что вижу собственными
глазами, и умом.
И тут должен покаяться- я был не совсем объективен. Ну т.е. про себя-то на 90% объективен, ну просто
потому, что не упомянул много мелких деталей, по разным причинам, этого вам знать нельзя.
А главное, я вам соврамши про 99% православных, которые поступают также, как я о себе сказал.
Я объективно этого не знаю, сколько так поступает? Может 80%, может 40%, а может вообще 20%?
Объективно это знает церковь, и в частности работники иконных лавок и бухгалтерия.
Но они молчат, и никогда этого не обнародуют. Единственное, по чему можно судить об этих делах, и о
процентах,- это то, что раньше, лет 5-6 назад настоятели храмов не обращались к прихожанам с
просьбами о срочных, единовременных пожертвованиях в 20-40 тысяч для латания каких-то критических
дыр. А сейчас обращаются. Понятно в чем дело, народ стараниями Президента, Правительства и Думы
стремительно нищает. И тут вопрос к саррам, московским Алексеям и прочим Аниото- а вы чьи?
Баджер, я знаю что с тобой разговаривать бесполезно,- только через прорезь прицела.
Вот странное дело, могли бы быть друзьями, а по факту непримиримые враги.
Неисповедимы пути Твои, Господи!
Вот странное дело, могли бы быть друзьями, а по факту непримиримые враги.
Неисповедимы пути Твои, Господи!
Отвлекаясь от предложенного Аниото частного решения глобальных проблем скажу следующее.
Ну его предложение отказаться от решения глобальных проблем- это вообще муть и поражение.
Скажу свое мнение, кстати не глобальное, как бы.
После решения Мишки Денисенко присвоить себе звания "Архимандрита" Киево-Печерской и Почаевской
лавр я пришел в, скажем так, в странное состояние. Первым моим порывом было предложение ко всем
Православным приходам немедленно, срочно послать деньги этим Лаврам на приобретение действенной
охраны. Потому что с этого момента можно было ожидать силового захвата этих Лавр.
Тем более что, Правый сектор, запрещенная в России организация, отозвал с фронта 2 батальона правосеков.
А это вам не фунт изюма, а прошедшие войну батальоны с тяжелым вооружением.
Но потом подумал, зря я перевозбудился- это наиболее посещаемые монастыри, значит у них есть деньги,
и у них есть возможность нанять действенную и круглосуточную охрану, в том числе и вооруженную.
Ну а потом к нам на помощь пришел и Сам Господь. Как Он устранил эту проблему, ну примерно так:
web-страница
Он затормозил процесс, дал нам время на принятие решения. Сейчас все зависит от нас!
Как мы к этому относимся?
Так как я или аниото, сарры, алексеи, марии, и тут с осторожностью говорю ольги?
Вот от чего зависит Православие в Мире! Попытайтесь это понять!
Что решите, то и будет! Господь нас не насилует.
А что мы можем сделать? И тут я вынужден прерваться по техническим причинам.
Ну его предложение отказаться от решения глобальных проблем- это вообще муть и поражение.
Скажу свое мнение, кстати не глобальное, как бы.
После решения Мишки Денисенко присвоить себе звания "Архимандрита" Киево-Печерской и Почаевской
лавр я пришел в, скажем так, в странное состояние. Первым моим порывом было предложение ко всем
Православным приходам немедленно, срочно послать деньги этим Лаврам на приобретение действенной
охраны. Потому что с этого момента можно было ожидать силового захвата этих Лавр.
Тем более что, Правый сектор, запрещенная в России организация, отозвал с фронта 2 батальона правосеков.
А это вам не фунт изюма, а прошедшие войну батальоны с тяжелым вооружением.
Но потом подумал, зря я перевозбудился- это наиболее посещаемые монастыри, значит у них есть деньги,
и у них есть возможность нанять действенную и круглосуточную охрану, в том числе и вооруженную.
Ну а потом к нам на помощь пришел и Сам Господь. Как Он устранил эту проблему, ну примерно так:
web-страница
Он затормозил процесс, дал нам время на принятие решения. Сейчас все зависит от нас!
Как мы к этому относимся?
Так как я или аниото, сарры, алексеи, марии, и тут с осторожностью говорю ольги?
Вот от чего зависит Православие в Мире! Попытайтесь это понять!
Что решите, то и будет! Господь нас не насилует.
А что мы можем сделать? И тут я вынужден прерваться по техническим причинам.
Приношу свои извинения за свои комменты, их оформление.
Этот срач и мутота не мое дело. Кто это делает я не знаю. Я в этих делах профан.
Я все делаю как положено.
Этот срач и мутота не мое дело. Кто это делает я не знаю. Я в этих делах профан.
Я все делаю как положено.
Ты про десятину так и не ответил.Значит Бог непосредственно Моисею ничего об этом не заповедывал,если вы скрижалях нет. Это люди,правсиб,которые "мы не сеем ,не пашем,не строим-мы гордимся общественным строем"( в нашем случае,сделавшие отправление культовых мероприятий источником существования) привнесли.
Про прорезь прицела...ты помни,что на тебя смотрят только и именно так.
Про прорезь прицела...ты помни,что на тебя смотрят только и именно так.
Ну а теперь отвлекаясь от всей вашей лабуды, о главном.
Так что же делать чтобы сохраниться?
Те единицы православных, что остались в России, молитесь дома и в храмах о сохранении Веры Православной,
о соединении церквей, естественно православных, и покажите это Богу.
Что это значит?
Те, кто исполняет Утренние молитвы, там где это подходит, молитесь о сохранении Веры Православной.
Те, кто в состоянии, молитесь не обычными и краткими молитвами, а расширенными. Это есть в Молитвословах.
Пример:
из-за великости поста продолжу в другом.
Так что же делать чтобы сохраниться?
Те единицы православных, что остались в России, молитесь дома и в храмах о сохранении Веры Православной,
о соединении церквей, естественно православных, и покажите это Богу.
Что это значит?
Те, кто исполняет Утренние молитвы, там где это подходит, молитесь о сохранении Веры Православной.
Те, кто в состоянии, молитесь не обычными и краткими молитвами, а расширенными. Это есть в Молитвословах.
Пример:
О живыхТем, кто бывает на службах, не просто моргать глазами, а хотя бы на Ектениях молиться:
Помяни́, Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, ми́лости и щедро́ты Твоя́ от ве́ка су́щия, и́хже ра́ди и вочелове́чился еси́, и распя́тие и смерть, спасе́ния ра́ди пра́во в Тя ве́рующих, претерпе́ти изво́лил еси́; и воскре́с из ме́ртвых, возне́слся еси́ на небеса́ и седи́ши одесну́ю Бо́га Отца́, и призира́еши на смире́нныя мольбы́ всем се́рдцем призыва́ющих Тя: приклони́ у́хо Твое́, и услы́ши смире́нное моле́ние мене́, непотре́бнаго раба́ Твоего́, в воню́ благоуха́ния духо́внаго, Тебе́ за вся лю́ди Твоя́ принося́щаго. И в пе́рвых помяни́ Це́рковь Твою́ Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую, ю́же снабде́л еси́ честно́ю Твое́ю Кро́вию, и утверди́, и укрепи́, и разшири́, умно́жи, умири́, и непребори́му а́довыми враты́ во ве́ки сохрани́; раздира́ния Церкве́й утиши́, шата́ния язы́ческая угаси́, и ересе́й воста́ния ско́ро разори́ и искорени́, и в ничто́же си́лою Свята́го Твоего́ Ду́ха обрати́. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй богохрани́мую страну́ на́шу, вла́сти и во́инство ея́, огради́ ми́ром держа́ву их, и покори́ под но́зе правосла́вных вся́каго врага́ и супоста́та, и глаго́ли ми́рная и блага́я в сердца́х их о Це́ркви Твое́й Святе́й, и о всех лю́дех Твои́х: да ти́хое и безмо́лвное житие́ поживе́м во правове́рии, и во вся́ком благоче́стии и чистоте́. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй Вели́каго Господи́на и Отца́ на́шего Святе́йшего Патриа́рха Кири́лла, преосвяще́нныя митрополи́ты, архиепи́скопы и епи́скопы правосла́вныя, иере́и же и диа́коны, и весь при́чет церко́вный, я́же поста́вил еси́ пасти́ слове́сное Твое́ ста́до, и моли́твами их поми́луй и спаси́ мя гре́шнаго. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй отца́ моего́ духо́внаго (имя его), и святы́ми его́ моли́твами прости́ моя́ согреше́ния. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй роди́тели моя́ (имена их), бра́тию и се́стры, и сро́дники моя́ по пло́ти, и вся бли́жния ро́да моего́, и дру́ги, и да́руй им ми́рная Твоя́ и преми́рная блага́я. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй по мно́жеству щедро́т Твои́х вся священнои́ноки, и́ноки же и и́нокини, и вся в де́встве же и благогове́нии и по́стничестве живу́щия в монастыре́х, в пусты́нях, в пеще́рах, гора́х, столпе́х, затво́рех, разсе́линах ка́менных, острове́х же морски́х, и на вся́ком ме́сте влады́чествия Твоего́ правове́рно живу́щия, и благоче́стно служа́щия Ти, и моля́щияся Тебе́: облегчи́ им тяготу́, и уте́ши их скорбь, и к по́двигу о Тебе́ си́лу и кре́пость им пода́ждь, и моли́твами их да́руй ми оставле́ние грехо́в. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй ста́рцы и ю́ныя, ни́щия и сироты́ и вдови́цы, и су́щия в боле́зни и в печа́лех, беда́х же и ско́рбех, обстоя́ниих и плене́ниих, темни́цах же и заточе́ниих, изря́днее же в гоне́ниих, Тебе́ ра́ди и ве́ры правосла́вныя, от язы́к безбо́жных, от отсту́пник и от еретико́в, су́щия рабы́ Твоя́, и помяни́ я, посети́, укрепи́, уте́ши, и вско́ре си́лою Твое́ю осла́бу, свобо́ду и изба́ву им пода́ждь. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй благотворя́щия нам, ми́лующия и пита́ющия нас, да́вшия нам ми́лостыни, и запове́давшия нам недосто́йным моли́тися о них, и упокоева́ющия нас, и сотвори́ ми́лость Твою́ с ни́ми, да́руя им вся, я́же ко спасе́нию проше́ния, и ве́чных благ восприя́тие. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй по́сланныя в слу́жбу, путеше́ствующия, отцы́ и бра́тию на́шу, и вся правосла́вныя христиа́ны. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй и́хже аз безу́мием мои́м соблазни́х, и от пути́ спаси́тельнаго отврати́х, к де́лом злым и неподо́бным приведо́х; Боже́ственным Твои́м Про́мыслом к пути́ спасе́ния па́ки возврати́. (Поклон)
Спаси́, Го́споди, и поми́луй ненави́дящия и оби́дящия мя, и творя́щия ми напа́сти, и не оста́ви их поги́бнути мене́ ра́ди, гре́шнаго. (Поклон)
Отступи́вшия от правосла́вныя ве́ры и поги́бельными ересьми́ ослепле́нныя, све́том Твоего́ позна́ния просвети́ и Святе́й Твое́й Апо́стольстей Собо́рней Це́ркви причти́. (Поклон)
Великая ектения состоит из 12 прошений или отделов.И при этом вспоминать конкретную ситуацию, сейчас в Украине.
1. Миром Господу помолимся.
Это значит; Призовем на наше молитвенное собрание мир Божий, или благословение Божие и под сению лица Божия, с миром и любовью к нам обращаемого, приступим к молениям о наших нуждах. Равным образом и молиться будем в мире, простивши взаимные обиды (Мф.5:23-24).
2. О свышнем мире и спасении душ наших, Господу помолимся.
«Мир свышний» – это мир земли с небом, примирение человека с Богом или получение от Бога прощения в грехах чрез Господа нашего Иисуса Христа. Плодом же прощения грехов или примирения с Богом, служит спасение наших душ, о чем мы также молимся во втором прошении Великой ектении.
3. О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех, Господу помолимся.
В третьем прошении мы молимся не только о согласной и дружной жизни между людьми на земле, не только о мире всей вселенной, но и мире, более широком и более глубоком, это: мир и согласие (гармония) во всем мире, в полноте всех Божиих творений (неба и земли, моря и «вся яже в них», ангелов и человек, живых и умерших).
Второй предмет прошения; благостояния, т.е. спокойствие и благополучие святых Божиих церквей или отдельных православных обществ.
Плодом и следствием процветания и благоденствия православных обществ на земле будет обширное нравственное единение: согласие, дружное возвещение славы Богу от всех стихий мира, от всех одушевленных существ, будет такое проникновение «всего» высшим религиозным содержанием, когда будет Бог «совершенно во всем» (1Кор.15:28).
4. О святом храме сем, и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в он, Господу помолимся.
Благоговение и страх Божий выражаются в молитвенном настроении, в отложении житейских попечений, в очищении сердца от вражды и зависти. С внешней стороны благоговение выражается в телесной чистоте, в приличной одежде и в воздержании от разговоров и озираний по сторонам.
Молиться о Святом Храме, значит просить Бога, чтобы не отступал никогда Он от храма своею благодатию; но сохранил от осквернения врагами веры, от пожаров, землетрясений, грабителей, чтобы в храме не оскудевали средства для поддержания его в цветущем состоянии.
Храм именуется святым по святости священных действий, в нем совершаемых и по благодатному присутствию в нем Бога, со времени освящения. Но не для всякого доступна благодать, в храме пребывающая, а только для вступающих в него с верою, благоговением и страхом Божиим.
5. О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе (имя), о Господине нашем Высокопреосвященнейшем митрополите (или: архиепископе, епископе) (имя), честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех, Господу помолимся.
6. О Богохранимей стране нашей (Российстей), властех и воинстве ея, Господу помолимся.
7. О граде сем, (или о веси сей) всяком граде, стране, и верою живущих в них, Господу помолимся.
Мы молимся не только о своем городе, но о всяком другом городе и стране, и о жителях их (потому что по христианскому братолюбию, мы должны молиться не только о себе, но и о всех людях).
8. О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помолимся.
В этом прошении мы просим Господа даровать нам хлеб насущный, то есть все необходимое для нашей земной жизни. Просим благоприятной погоды для произрастания хлебов, а также мирного времени.
9. О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных, и о спасении их, Господу помолимся.
В этом прошении Св. Церковь приглашает нас молиться не только о присутствующих, но и об отсутствующих: 1) находящихся в дороге (плавающих, путешествующих), 2) болящих, недугующих (то есть хворых и слабых по телу вообще) и страждущих (то есть прикованных к одру опасной болезнью) и 3) о находящихся в плену.
10. О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся.
В этом прошении мы просим Господа избавить нас от всякой скорби, гнева и нужды, то есть от горя, бедствий и невыносимого стеснения.
11. Заступи, спаси, помилуй, и сохрани нас, Боже, Твоею благодатью.
В этом прошении мы молим Господа оградить нас, сохранить и помиловать чрез Его милость и благодать.
12. Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу Нашу Богородицу, и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувши сами себя, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.
Матерь Божию мы потому постоянно призываем в ектениях, что Она служит нашей Заступницей и Ходатайницей перед Господом. После обращения за помощью к Матери Божией Св. Церковь советует себя, друг друга и всю жизнь нашу поручить Господу.
Великая ектения иначе называется «мирною» (потому что в ней часто испрашивается людям мир).
В древности ектении были сплошными молитвами по форме и общими молитвами всех присутствующих во храме, доказательством чего и является, между прочим, слова «Господи помилуй», следующие за возглашениями диакона.
из-за великости поста продолжу в другом.
Молитва это хорошо, но надо бы и как-то делом ее подкрепить. А с этим проблемы, с вами проблемы.
Я уж не говорю что вы на общегородские Крестные ходы не ходите, вы вообще никуда не ходите.
Вот Епархия совместно с Администрацией с трудом договорилась о совместном Молебне на Праздник
церковно-государственный в день празднования иконы Божией Матери Казанская 4 Ноября. И что7
Боле-мене нормальным этот Праздник прошел только в 2015 году. Смотреть с 19-й минуты, а то там 1,5 часа.
А это вам не по силам. Я тогда после менжеваний все же подошел к Митрополиту Тихону для благословления.
web-страница
Следующий праздник проходил у Оперного театра, но уже просто с присутствием духовенства, чиновники
перехватили ведущую роль. На следующий этот Праздник, в 2017 году я просто не поехал, там вообще
рулили госдеповские либералы от администрации.
А в этом году Митрополия вообще не собирает людей. Пусть чиновники празднуют сами с собой.
Нам там места нет. Я долго ждал объявления от Епархии о праздновании 4 Ноября 2018 года, но так и не
дождался, не увидел. И правильно они поступают, Епархия имею ввиду, по многим причинам.
Кстати говоря, нам так и не говорят о праздновании 4 Ноября, иконы Божией Матери Казанской в Академе.
А у нас в этот день был Крестный ход всегда. Надеюсь будет и нынче. Но скажут нам об этом за час до
Крестного хода, в конце воскресной службы потому что наш настоятель враждует с о.Борисом, который
организует этот Крестный ход. Такие вот дела. Впору вводить в ектении прошение о мире между соседними
приходами.
Кстати говоря вы можете совершить религиозный подвиг- приехать в это воскресение в какой-то храм
Советского р-на, отслужить Литургию и пойти на этот Крестный ход. Или просто приехать к 12-00
к храму Всех Святых в земле Российской просиявших на Терешковой и пройти этим Крестным ходом.
Ну я же к вам в город ежжу когда надо! Но вы на это не способны. Да и фиг с вами.
Я уж не говорю что вы на общегородские Крестные ходы не ходите, вы вообще никуда не ходите.
Вот Епархия совместно с Администрацией с трудом договорилась о совместном Молебне на Праздник
церковно-государственный в день празднования иконы Божией Матери Казанская 4 Ноября. И что7
Боле-мене нормальным этот Праздник прошел только в 2015 году. Смотреть с 19-й минуты, а то там 1,5 часа.
А это вам не по силам. Я тогда после менжеваний все же подошел к Митрополиту Тихону для благословления.
web-страница
Следующий праздник проходил у Оперного театра, но уже просто с присутствием духовенства, чиновники
перехватили ведущую роль. На следующий этот Праздник, в 2017 году я просто не поехал, там вообще
рулили госдеповские либералы от администрации.
А в этом году Митрополия вообще не собирает людей. Пусть чиновники празднуют сами с собой.
Нам там места нет. Я долго ждал объявления от Епархии о праздновании 4 Ноября 2018 года, но так и не
дождался, не увидел. И правильно они поступают, Епархия имею ввиду, по многим причинам.
Кстати говоря, нам так и не говорят о праздновании 4 Ноября, иконы Божией Матери Казанской в Академе.
А у нас в этот день был Крестный ход всегда. Надеюсь будет и нынче. Но скажут нам об этом за час до
Крестного хода, в конце воскресной службы потому что наш настоятель враждует с о.Борисом, который
организует этот Крестный ход. Такие вот дела. Впору вводить в ектении прошение о мире между соседними
приходами.
Кстати говоря вы можете совершить религиозный подвиг- приехать в это воскресение в какой-то храм
Советского р-на, отслужить Литургию и пойти на этот Крестный ход. Или просто приехать к 12-00
к храму Всех Святых в земле Российской просиявших на Терешковой и пройти этим Крестным ходом.
Ну я же к вам в город ежжу когда надо! Но вы на это не способны. Да и фиг с вами.
Скажи правсиб,а может на те деньги,что тратятся на все эти танцы с бубнами операции детям с онкологией сделать?
Это ответ не тебе, для которого весь Закон Божий умещается на пол-странички, а тем кто умеет читать.
web-страница
web-страница
Правсиб,так и для первохристиан он был таков,на полстранички,это потом уже алчные людишки рученку приложили.Но тебе и братьям твоим по разуму нужны обряды и танцы с бубнами....
Ну в твоей копипасте русским по белому дано подтверждение слов моих-
"Десятина должна была пойти на нужды Священников и Левитов – служителей в скинии собрания, а позже – Храма Божия."
Скажи ка конкретно,кем и когда она установлена,если на скрижалях МОисея ни слова о ней нет?
"Десятина должна была пойти на нужды Священников и Левитов – служителей в скинии собрания, а позже – Храма Божия."
Скажи ка конкретно,кем и когда она установлена,если на скрижалях МОисея ни слова о ней нет?
ТОП 5
1
2
3
4