Долго размышлял, стоит ли здесь размещать, но решил дать, вдруг хоть один православный
прочитает:
прочитает:
Показать спойлер
Лосинка православная
1 мая в 20:00
Действия
Страсти по Огню или история о настоящем чуде
Христос Воскресе!
Много лет подряд я летал в Иерусалим на схождение Благодатного Огня, но каждый раз возвращался со смешанными чувствами – и радости, и, одновременно, разочарования. Радости - потому что Пасхальная миссия по доставке Благодатного Огня - это само по себе важное и торжественное событие. Да и нахождение на Святой земле, пусть даже такое кратковременное, однодневное, тоже повод порадоваться. А вот разочарование приходило всякий раз, как только в Иерусалиме я попадал в гущу событий. Именно в тот момент, когда весь православный мир готовился ко встрече с воскресшим Христом, и люди, замерев, ждали весточки (Благодатного Огня) от Бога, порой забывая, о чём эта самая весть.
Боюсь нарваться на гнев моих братьев и сестёр, которые в красках успели рассказать о явлениях, сопровождающих схождение Благодатного огня. О молниях, и том, что сошедший огонь не жжёт, как сами загораются лампады в храме, и о многих других чудесах, которых мы так ищем и ждём… Я тоже за эти годы (тринадцать лет) поездок на схождение Благодатного огня немало успел увидеть и испытать. Но каждый раз, проходя по улицам Старого города мимо бесконечных торговцев святостью, лавок, заваленных крестами и иконами, а в самом храме - мимо галдящих людей, суровых и надменных греков-монахов, охраняющих гроб Господень, - я всякий раз ловил себя на одной мысли – нет, что-то тут не так. Как-то всё суетно и лукаво, сплошная торговля и… НЕЛЮБОВЬ к ближним своим, с которыми ты молишься в одном храме, одному Богу. Всякий раз украинцы косились на русских, грузины - на армян, армяне - на греков, порой доводя неприязнь до драки. Из года в год, возвращаясь домой, я думал:
- Пропащий я человек, раз не могу почувствовать благодать на Святом месте.
Но однажды всё изменилось, раз и навсегда. Я понял, что искал благодать и чудо не там. Они оказались гораздо ближе, чем я думал! В очередной раз вернувшись после схождения Благодатного огня из Иерусалима в Москву, Пасхальным утром я пошёл разговляться к ближайшему ларьку. Несмотря на усталость, накопившуюся от поездки,
настроение было праздничным. Всё-таки долгожданная Пасха наступила! Да и вообще, скоро буду дома с Благодатным Огнем, который ждут тысячи красноярцев… Подойдя к павильону, я громко и торжественно прокричал:
- Христос Воскресе!
И, не дождавшись ответа, попросил, чтобы мне сварганили что-нибудь повкуснее. Не успев договорить, я услышал жалобный голос, похожий на хриплый скрип:
– Мужжик! Куп-пи пож-жрать чего-нибудь!
Я обернулся. Рядом стоял бомж, весь избитый, - один сплошной синяк, но, по виду, еще трезвый. Долго не думая, я попросил продавщицу приготовить и для него что-нибудь вкусное. Но… не тут-то было! Женщина разразилась на бомжа такой руганью, что испугался даже я. Мол, ходит он здесь уже несколько месяцев и мешает ей работать, к людям пристает, и вообще, лучше бы таких и вовсе не было на белом свете. Выслушав ее «гнев праведный», я еще раз повторил попытку сделать заказ для этого человека. Мне вдруг стало его очень жалко, ведь сегодня Пасха, надо же хотя бы в Великий праздник помогать друг другу.
Угомонившись немного, женщина все-таки стала готовить еду и ему, и вскоре две горячие и вкусные «крошки-картошки» были готовы. Я взял свой пакет, второй передал бомжу, и хотел уже уйти, как вдруг обнаружил в своем кармане деревянный крестик, освященный на Гробе Господнем. Не знаю почему, мне сразу захотелось подарить крестик этому мужчине. До этого я дарил святыни только «надёжным» людям, другие ведь могут и выбросить.
Так было всегда, но не в этот раз.
– Держи, брат! - И я подал ему крестик. – Держи, он твой!
Потом я рассказал о том, что только ночью вернулся из Иерусалима, и что эта святыня оттуда, от Гроба Господня. И, похоже, крестик именно для него завалялся в моем кармане.
Дальше случилось то, чего не ожидал ни я, ни продавщица, да и вообще никто, кроме… пожалуй, самого Бога! Бомж, несмотря на то, что был очевидно голодный, бросил еду, крепко сжал в руке этот крест, упал на
колени и зарыдал в голос, повторяя лишь одно:
– Слава тебе, Господи! Прости меня, гада, за всё!
Это было настолько по-настоящему, что пакет с едой чуть не вывалился у меня из рук. А продавщица, та и вовсе, выбежала из своего павильона, зарыдала, упала на колени рядом с бомжом, обняла его и стала просить прощения, причитая о том, как же она не замечала, что в нем живёт живая душа, и что он такой… вот такой, оказывается, живой и настоящий ЧЕЛОВЕК!!!
У меня сами собой подкосились ноги. Просто и естественно я бухнулся рядом с ними и заплакал. А вслед за этим на меня накатили чувства радости и счастья. Мы стояли втроем на коленях, обнявшись, плача и жалея друг друга. В этот момент случилось самое настоящее ЧУДО! В нас вдруг проснулась НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, та самая, о которой и говорил Христос.
Любовь, которой нам так не хватает сегодня. И разбудить которую в нас,порой, призван самый обыкновенный бомж.
И в каких бы величественных храмах и святых местах сегодня мы не находились, какие бы не занимали духовные должности и положения в обществе, где бы мы не искали благодати, никогда мы ее не найдём, если в нас нет ЛЮБВИ. Той самой, о которой говорил Христос. Той самой, о которой говорил апостол Павел! Оказывается, всё так просто. Я искал благодати и ждал Чуда на Святой земле, а оно произошло со мной в России, где-то в серых дворах большого города вдали от святынь.
Чувство, которое я пережил тогда, несравнимо ни с чем.
А Благодатный огонь лишь тогда таковым становится, когда в НАС, а не в нём живет Благодать, которая называется ЛЮБОВЬЮ. Всё встало на свои места, тогда я понял простую истину – ЧУДО и БЛАГОДАТЬ там, где есть ЛЮБОВЬ!
С праздником светлой Пасхи Вас!!!
Андрей Коченов
1 мая в 20:00
Действия
Страсти по Огню или история о настоящем чуде
Христос Воскресе!
Много лет подряд я летал в Иерусалим на схождение Благодатного Огня, но каждый раз возвращался со смешанными чувствами – и радости, и, одновременно, разочарования. Радости - потому что Пасхальная миссия по доставке Благодатного Огня - это само по себе важное и торжественное событие. Да и нахождение на Святой земле, пусть даже такое кратковременное, однодневное, тоже повод порадоваться. А вот разочарование приходило всякий раз, как только в Иерусалиме я попадал в гущу событий. Именно в тот момент, когда весь православный мир готовился ко встрече с воскресшим Христом, и люди, замерев, ждали весточки (Благодатного Огня) от Бога, порой забывая, о чём эта самая весть.
Боюсь нарваться на гнев моих братьев и сестёр, которые в красках успели рассказать о явлениях, сопровождающих схождение Благодатного огня. О молниях, и том, что сошедший огонь не жжёт, как сами загораются лампады в храме, и о многих других чудесах, которых мы так ищем и ждём… Я тоже за эти годы (тринадцать лет) поездок на схождение Благодатного огня немало успел увидеть и испытать. Но каждый раз, проходя по улицам Старого города мимо бесконечных торговцев святостью, лавок, заваленных крестами и иконами, а в самом храме - мимо галдящих людей, суровых и надменных греков-монахов, охраняющих гроб Господень, - я всякий раз ловил себя на одной мысли – нет, что-то тут не так. Как-то всё суетно и лукаво, сплошная торговля и… НЕЛЮБОВЬ к ближним своим, с которыми ты молишься в одном храме, одному Богу. Всякий раз украинцы косились на русских, грузины - на армян, армяне - на греков, порой доводя неприязнь до драки. Из года в год, возвращаясь домой, я думал:
- Пропащий я человек, раз не могу почувствовать благодать на Святом месте.
Но однажды всё изменилось, раз и навсегда. Я понял, что искал благодать и чудо не там. Они оказались гораздо ближе, чем я думал! В очередной раз вернувшись после схождения Благодатного огня из Иерусалима в Москву, Пасхальным утром я пошёл разговляться к ближайшему ларьку. Несмотря на усталость, накопившуюся от поездки,
настроение было праздничным. Всё-таки долгожданная Пасха наступила! Да и вообще, скоро буду дома с Благодатным Огнем, который ждут тысячи красноярцев… Подойдя к павильону, я громко и торжественно прокричал:
- Христос Воскресе!
И, не дождавшись ответа, попросил, чтобы мне сварганили что-нибудь повкуснее. Не успев договорить, я услышал жалобный голос, похожий на хриплый скрип:
– Мужжик! Куп-пи пож-жрать чего-нибудь!
Я обернулся. Рядом стоял бомж, весь избитый, - один сплошной синяк, но, по виду, еще трезвый. Долго не думая, я попросил продавщицу приготовить и для него что-нибудь вкусное. Но… не тут-то было! Женщина разразилась на бомжа такой руганью, что испугался даже я. Мол, ходит он здесь уже несколько месяцев и мешает ей работать, к людям пристает, и вообще, лучше бы таких и вовсе не было на белом свете. Выслушав ее «гнев праведный», я еще раз повторил попытку сделать заказ для этого человека. Мне вдруг стало его очень жалко, ведь сегодня Пасха, надо же хотя бы в Великий праздник помогать друг другу.
Угомонившись немного, женщина все-таки стала готовить еду и ему, и вскоре две горячие и вкусные «крошки-картошки» были готовы. Я взял свой пакет, второй передал бомжу, и хотел уже уйти, как вдруг обнаружил в своем кармане деревянный крестик, освященный на Гробе Господнем. Не знаю почему, мне сразу захотелось подарить крестик этому мужчине. До этого я дарил святыни только «надёжным» людям, другие ведь могут и выбросить.
Так было всегда, но не в этот раз.
– Держи, брат! - И я подал ему крестик. – Держи, он твой!
Потом я рассказал о том, что только ночью вернулся из Иерусалима, и что эта святыня оттуда, от Гроба Господня. И, похоже, крестик именно для него завалялся в моем кармане.
Дальше случилось то, чего не ожидал ни я, ни продавщица, да и вообще никто, кроме… пожалуй, самого Бога! Бомж, несмотря на то, что был очевидно голодный, бросил еду, крепко сжал в руке этот крест, упал на
колени и зарыдал в голос, повторяя лишь одно:
– Слава тебе, Господи! Прости меня, гада, за всё!
Это было настолько по-настоящему, что пакет с едой чуть не вывалился у меня из рук. А продавщица, та и вовсе, выбежала из своего павильона, зарыдала, упала на колени рядом с бомжом, обняла его и стала просить прощения, причитая о том, как же она не замечала, что в нем живёт живая душа, и что он такой… вот такой, оказывается, живой и настоящий ЧЕЛОВЕК!!!
У меня сами собой подкосились ноги. Просто и естественно я бухнулся рядом с ними и заплакал. А вслед за этим на меня накатили чувства радости и счастья. Мы стояли втроем на коленях, обнявшись, плача и жалея друг друга. В этот момент случилось самое настоящее ЧУДО! В нас вдруг проснулась НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, та самая, о которой и говорил Христос.
Любовь, которой нам так не хватает сегодня. И разбудить которую в нас,порой, призван самый обыкновенный бомж.
И в каких бы величественных храмах и святых местах сегодня мы не находились, какие бы не занимали духовные должности и положения в обществе, где бы мы не искали благодати, никогда мы ее не найдём, если в нас нет ЛЮБВИ. Той самой, о которой говорил Христос. Той самой, о которой говорил апостол Павел! Оказывается, всё так просто. Я искал благодати и ждал Чуда на Святой земле, а оно произошло со мной в России, где-то в серых дворах большого города вдали от святынь.
Чувство, которое я пережил тогда, несравнимо ни с чем.
А Благодатный огонь лишь тогда таковым становится, когда в НАС, а не в нём живет Благодать, которая называется ЛЮБОВЬЮ. Всё встало на свои места, тогда я понял простую истину – ЧУДО и БЛАГОДАТЬ там, где есть ЛЮБОВЬ!
С праздником светлой Пасхи Вас!!!
Андрей Коченов
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
А если неправославный прочитает это плохо или хорошо?
П.С. Рассказ хороший, искренний. Такое не придумаешь.
П.С. Рассказ хороший, искренний. Такое не придумаешь.
так а чего думать-то тут, понравилось, отозвались в сердце слова, нет в них ереси какой полной иль крамолы - размещать!
я это недавно успел уже прочитать вот тут, и всё равно благодарю, что здесь ещё ты разместил
Ну и там же на глаза попался добрый грустный юмор от о. Силуана про акустику
в первый раз прочитано тут
я это недавно успел уже прочитать вот тут, и всё равно благодарю, что здесь ещё ты разместил
Ну и там же на глаза попался добрый грустный юмор от о. Силуана про акустику
Показать спойлер
Церковная акустика
Силуан Туманов
АКУСТИКА
В одном далёком храме произошла странная вещь. Как-то незаметно, видимо от сырости, совсем испортилась акустика. Нет, слышно местного священника - отца Агапия - и хор было по-прежнему хорошо. Но как-то не всё, и не так.
***
Выходит, например, отец Агапий на амвон проповедовать и говорит:
– В пост важно приобретение опыта отказа от греха и излишеств, опыт разумной молитвы в храме. А постная пища лишь должна помогать этому. По возможности кошелька и здоровья можно придерживаться вот этих правил, выработанных веками. Главное, чтобы вы Бога приняли в сердце своём. Не злословили, не завидовали, не осуждали. Это и будет главным приготовлением к Святому Причастию.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля, ля постная пища!
И после проповеди сразу подбегают к отцу своему духовному и выпытывают со всяким благострастием:
– А что и когда теперь надо есть? А маслице растительное точно можно? И даже в четверг? А в среду? А рыбу всю можно, или сначала глазик и печень надо выковырять, потому что блаженный Бармалеюшка сказал, что так просрамляется сила вражья? А не грех, если в печеньице мальтодекстринопирофосфатный сульфит натрия или дегенерат калия положен? Это же масоны засунули тайком, чтобы русского человека развратить? Правда?! Нам рассказывали в паломничестве! Не томите, Бога ради! Не скрывайте от нас, отче. А то ведь вечно погибнем!
А батюшка только руками разводит:
– Да откель же вы, боляшшыя, этой ереси нахватались-то? Бедняги! ...
***
Вдругорядь выйдет отец Агапий и проповедует со всяким усердием:
– Сегодня праздник вхождения Христа в Иерусалим для страдания и смерти ради нашего спасения. В знак пасхальной победы над смертью можно взять в руки вербочки.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля вербочки!!!
И давай гурьбой к амвону, сметая подсвечники на своём пути:
– Батюшечка! С праздником вербочек Вас!!! А сейчас их святить уже можно? Какое к шесту псалмие? А! Да это мы потом, когда на пенсию выйдем. Лучше скажи, от чего эти веточки помогают? А как их сушить? Над газом можно или только в полнолуние на подоконнике чётного дома с подсолнечной стороны? А акафист в это время надо читать Козмодемьяну какой-нибудь или просто мелом вокруг очертить? А их в суп крошить можно, чтобы муж не болел? А может с маслицем соборным смешать? А то так и ждрать-то не будет, нехристь! А вот в монастыре сказали, что ими только подушки надо набивать, чтобы плохое не снилось, Вы, например. Ничего личного, батюшка, простите, Вы сами такую профессию чёрную выбрали!
Батюшка опять рукавами рясы в стороны разводит:
– Да кто ж вас всё с толку сбивает? Вы бы хоть книжку умную какую почитали, Евангелие, например.
А народ слышит:
– Ля, ля, ля, ля, ля книжка!
И тут же, поправляя очки на носу, прихожанка интересуются:
– Это вот хорошо Вы, батюшка, про книжки сказали, спасибо. Я их по Вашему совету уже четыре купила и до дыр зачитала. «Чудеса предпоследнего времени», «1000 и один ответ старца Выкрутасия с картинками», «Как правильно дожидаться Антихриста» и «Пир духа или посмертные сказания блаженной отроковицы Альмагель». Такая благодать – не пересказать. Что значит, не это советовали? А мне эти понравились, имею право! И вот в связи с этим есть у меня вопросы: как земельку с могилки Альмагель жевать надо: справа налево или слева направо? … Что значит, не жевать? А ты не жидкий ли масон? Не экуменист и антиинэнист, часом?
Батюшка за голову, «Ааааа» кричит и бегом в алтарь, прятаться от бессмысленного и беспощадного народного гнева.
***
После водосвятия говорит отец Агапий:
– Сегодня Богоявление, праздник Света, просвещающего весь мир. На Руси сложилась традиция с благоговением в проруби купаться. Но главное не это. Надо прийти в храм, помолиться, причаститься. И помните, грехи смываются покаянием, в том числе сокрушением на исповеди, а не пьяным купанием.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля надо купаться!
И решительно так выпытывают:
– А где у вас тут купель будет на крещение? И когда правильнее купаться 18-го или 19-го, или в полночь? А Крещенская вода сильнее Богоявленской? Правду говори, не обманывай! Как водоёма рядом нет? Как не будет купели??? А как же мне грехи смыть??? Какая исповедь, какое Причастие? Это что тут за новшества придумали?! Не в чем мне тут перед вами каяться! Я на исповедь не хожу, и причащаться не буду! Это всё вы, попы, придумали, чтоб деньги из нас вытряхивать! Я купаюсь на крещение и этого мне достаточно! Бог у меня в ду́ше!
***
А в другой раз отец Агапий говорит:
– Возлюбите ближнего и оставьте его в покое! Не человек для субботы, а суббота для человека! Не препятствуйте приходящим к Богу!
И пробивается сквозь толку дородный такой дяденька и заявляет:
– Вот! Ты правильный поп. А то везде только всё запрещают. А что значит, «с бегемотом в храм нельзя»? А я хочу! Это же Вася, он с детства у меня, ручной и умнее вас всех! Суббота для пятницы, или как там у вас?! Ещё с удавом войти запретите, изверги!! Да и ваще! Это почему это нельзя в храм голым и на белой рояле с шампанским??? У меня с собой нет, а у вас денег куча. Вы ж «рабы Божии»? А я – современная развитая гармоничная личность. Не раб я никакой. Вот и прислуживайте мне. А ну-ка, живо слетали в трактиръ, холопы духовныя!!! Я молиццо пришёл, на колени все! Что значит «потише» и «проявите уважение»? Это в театре или администрации нужны приличия и уважения. А в храме не надо. Зачем? Вы ж должны все капризы мне простить, иначе какие вы христиане? Э! А сторож тут причём? Не трогайте меня! Злые вы какие! Не настоящие! К бабтискам пойду или подвентистам какого дня! Там любовь!
***
А батюшка Агапий всё равно всех любил и за всех молился. И надеялся со всеми вместе в Царство попасть, и чтобы не потерять по дороге никого. Люди же не виноваты.
Это всё акустика!
Силуан Туманов
АКУСТИКА
В одном далёком храме произошла странная вещь. Как-то незаметно, видимо от сырости, совсем испортилась акустика. Нет, слышно местного священника - отца Агапия - и хор было по-прежнему хорошо. Но как-то не всё, и не так.
***
Выходит, например, отец Агапий на амвон проповедовать и говорит:
– В пост важно приобретение опыта отказа от греха и излишеств, опыт разумной молитвы в храме. А постная пища лишь должна помогать этому. По возможности кошелька и здоровья можно придерживаться вот этих правил, выработанных веками. Главное, чтобы вы Бога приняли в сердце своём. Не злословили, не завидовали, не осуждали. Это и будет главным приготовлением к Святому Причастию.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля, ля постная пища!
И после проповеди сразу подбегают к отцу своему духовному и выпытывают со всяким благострастием:
– А что и когда теперь надо есть? А маслице растительное точно можно? И даже в четверг? А в среду? А рыбу всю можно, или сначала глазик и печень надо выковырять, потому что блаженный Бармалеюшка сказал, что так просрамляется сила вражья? А не грех, если в печеньице мальтодекстринопирофосфатный сульфит натрия или дегенерат калия положен? Это же масоны засунули тайком, чтобы русского человека развратить? Правда?! Нам рассказывали в паломничестве! Не томите, Бога ради! Не скрывайте от нас, отче. А то ведь вечно погибнем!
А батюшка только руками разводит:
– Да откель же вы, боляшшыя, этой ереси нахватались-то? Бедняги! ...
***
Вдругорядь выйдет отец Агапий и проповедует со всяким усердием:
– Сегодня праздник вхождения Христа в Иерусалим для страдания и смерти ради нашего спасения. В знак пасхальной победы над смертью можно взять в руки вербочки.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля вербочки!!!
И давай гурьбой к амвону, сметая подсвечники на своём пути:
– Батюшечка! С праздником вербочек Вас!!! А сейчас их святить уже можно? Какое к шесту псалмие? А! Да это мы потом, когда на пенсию выйдем. Лучше скажи, от чего эти веточки помогают? А как их сушить? Над газом можно или только в полнолуние на подоконнике чётного дома с подсолнечной стороны? А акафист в это время надо читать Козмодемьяну какой-нибудь или просто мелом вокруг очертить? А их в суп крошить можно, чтобы муж не болел? А может с маслицем соборным смешать? А то так и ждрать-то не будет, нехристь! А вот в монастыре сказали, что ими только подушки надо набивать, чтобы плохое не снилось, Вы, например. Ничего личного, батюшка, простите, Вы сами такую профессию чёрную выбрали!
Батюшка опять рукавами рясы в стороны разводит:
– Да кто ж вас всё с толку сбивает? Вы бы хоть книжку умную какую почитали, Евангелие, например.
А народ слышит:
– Ля, ля, ля, ля, ля книжка!
И тут же, поправляя очки на носу, прихожанка интересуются:
– Это вот хорошо Вы, батюшка, про книжки сказали, спасибо. Я их по Вашему совету уже четыре купила и до дыр зачитала. «Чудеса предпоследнего времени», «1000 и один ответ старца Выкрутасия с картинками», «Как правильно дожидаться Антихриста» и «Пир духа или посмертные сказания блаженной отроковицы Альмагель». Такая благодать – не пересказать. Что значит, не это советовали? А мне эти понравились, имею право! И вот в связи с этим есть у меня вопросы: как земельку с могилки Альмагель жевать надо: справа налево или слева направо? … Что значит, не жевать? А ты не жидкий ли масон? Не экуменист и антиинэнист, часом?
Батюшка за голову, «Ааааа» кричит и бегом в алтарь, прятаться от бессмысленного и беспощадного народного гнева.
***
После водосвятия говорит отец Агапий:
– Сегодня Богоявление, праздник Света, просвещающего весь мир. На Руси сложилась традиция с благоговением в проруби купаться. Но главное не это. Надо прийти в храм, помолиться, причаститься. И помните, грехи смываются покаянием, в том числе сокрушением на исповеди, а не пьяным купанием.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля надо купаться!
И решительно так выпытывают:
– А где у вас тут купель будет на крещение? И когда правильнее купаться 18-го или 19-го, или в полночь? А Крещенская вода сильнее Богоявленской? Правду говори, не обманывай! Как водоёма рядом нет? Как не будет купели??? А как же мне грехи смыть??? Какая исповедь, какое Причастие? Это что тут за новшества придумали?! Не в чем мне тут перед вами каяться! Я на исповедь не хожу, и причащаться не буду! Это всё вы, попы, придумали, чтоб деньги из нас вытряхивать! Я купаюсь на крещение и этого мне достаточно! Бог у меня в ду́ше!
***
А в другой раз отец Агапий говорит:
– Возлюбите ближнего и оставьте его в покое! Не человек для субботы, а суббота для человека! Не препятствуйте приходящим к Богу!
И пробивается сквозь толку дородный такой дяденька и заявляет:
– Вот! Ты правильный поп. А то везде только всё запрещают. А что значит, «с бегемотом в храм нельзя»? А я хочу! Это же Вася, он с детства у меня, ручной и умнее вас всех! Суббота для пятницы, или как там у вас?! Ещё с удавом войти запретите, изверги!! Да и ваще! Это почему это нельзя в храм голым и на белой рояле с шампанским??? У меня с собой нет, а у вас денег куча. Вы ж «рабы Божии»? А я – современная развитая гармоничная личность. Не раб я никакой. Вот и прислуживайте мне. А ну-ка, живо слетали в трактиръ, холопы духовныя!!! Я молиццо пришёл, на колени все! Что значит «потише» и «проявите уважение»? Это в театре или администрации нужны приличия и уважения. А в храме не надо. Зачем? Вы ж должны все капризы мне простить, иначе какие вы христиане? Э! А сторож тут причём? Не трогайте меня! Злые вы какие! Не настоящие! К бабтискам пойду или подвентистам какого дня! Там любовь!
***
А батюшка Агапий всё равно всех любил и за всех молился. И надеялся со всеми вместе в Царство попасть, и чтобы не потерять по дороге никого. Люди же не виноваты.
Это всё акустика!
Показать спойлер
Эх, Алексей, Алексей. Ну хоть ты скажи мне как мне вправить тебе мозги?
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать свихнувшегося умом на "Мастере и Маргарите"
твоего кумира дьякона Кураева?
Вот вижу только одну зацепку: (ну если ты не лукавил, протестуя против "Тангейзера", если это было от души.
Хотя на протест против "Тангейзера" до пинка от Митрополита Тихона, куда я тебя приглашал,- ты не
пришел).
После нашего православного 10-ти тысячного молебна против "Тангейзера", со священноначалием,
через неделю состоялся митинг либероты и антиправославных в защиту "Тангейзера". И одним из главных
персонажей там был дьяк. Кураев. Почему тебя это не насторожило?
Эх, Алексей, Алексей, про Сарру уж не говорю, это особая тема.
Ну когда ж вы вразумитесь? Японский городовой!
Ну как мне вас вразумить?
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать свихнувшегося умом на "Мастере и Маргарите"
твоего кумира дьякона Кураева?
Вот вижу только одну зацепку: (ну если ты не лукавил, протестуя против "Тангейзера", если это было от души.
Хотя на протест против "Тангейзера" до пинка от Митрополита Тихона, куда я тебя приглашал,- ты не
пришел).
После нашего православного 10-ти тысячного молебна против "Тангейзера", со священноначалием,
через неделю состоялся митинг либероты и антиправославных в защиту "Тангейзера". И одним из главных
персонажей там был дьяк. Кураев. Почему тебя это не насторожило?
Эх, Алексей, Алексей, про Сарру уж не говорю, это особая тема.
Ну когда ж вы вразумитесь? Японский городовой!
Ну как мне вас вразумить?
fensterbau
Едкий Калий
я тебе отвечу мультиком:
Показать спойлер
Показать спойлер
Эх, Александр, Александр! Ну хоть ты скажи мне как мне вправить тебе мозги?
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать экстремистскую составляющую движений, прикрывающихся православием, какие бы они ни были, 40/40 или ещё чего? А у некоторых и просто 100% экстремизм
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать экстремистскую составляющую движений, прикрывающихся православием, какие бы они ни были, 40/40 или ещё чего? А у некоторых и просто 100% экстремизм
твоего кумираСан Саныч, а скажи мне, Ната Антошин - это какой пол? И почему оно боготворит на украинском сайте Сергя Бодрова-младшего? Безмерно его уважаю и ценю его творчество, но при чём тут Лосинка православная и чем это лучше диакона Андрея Кураева? Ну объясни мне, неразумному?
Сейчас читают
Посоветуйте, что почитать???
399459
565
Отзыв лицензий у банков.
558823
1000
хот-дог
5387
56
Pravsib
guru
Т.е. ты хочешь сказать, что ты, и вы либералы- эти самые волынщики?
А кто это определил кроме вас?
А кто это определил кроме вас?
Вот это я вообще не понял, это что и о чем? Причем тут все тобой перечисленное?
Объясни мне отсталому мухомору. Скажи по русски и просто.
Объясни мне отсталому мухомору. Скажи по русски и просто.
редактор группы с которой ты цитировал текст - Лосинка православная - называет себя вот так
страничка её - памяти Сергея Бодрова, Царствие ему Небесное, в домене .ua, с текстом ставящим его на пъедестальчик
вот и скажи мне, почему диакон Андрей Кураев или игумен Силуан Туманов, если я им особое внимание уделяю здесь и сейчас, как братьям во Христе, священнослужителям, церковнослужителям - это сотворение кумира
а когда ты продвигаешь творение Ната Антошин или называешь своей единственной заступницей во всей России Милу Есипенко - это что?
страничка её - памяти Сергея Бодрова, Царствие ему Небесное, в домене .ua, с текстом ставящим его на пъедестальчик
вот и скажи мне, почему диакон Андрей Кураев или игумен Силуан Туманов, если я им особое внимание уделяю здесь и сейчас, как братьям во Христе, священнослужителям, церковнослужителям - это сотворение кумира
а когда ты продвигаешь творение Ната Антошин или называешь своей единственной заступницей во всей России Милу Есипенко - это что?
А с чего ты взял что они экстремисты? Ты же сам сказал что не знаешь кто они такие и чем занимаются?
Нет, ну я то знаю с чего ты и вы так решили- вы ориентируетесь на желтопресную, антиправославную либеральную прессу. Вы с ними одной крови.
Т.е. ты считаешь их поездки на Афон и службы там, неоднократную помощь продуктами и вещами, и проч
жителям ЛДНР, посещение заключенных в тюрьмах и колониях, посещения и помощь детям в детских
домах, пропаганду трезвости и спорта на собственных примерах по всей России, и множество других дел,
доказательством их "экстремизма"?
А вот я приветствую такой "экстремизм"! Я их всецело поддерживаю в этом, да и во всем, они ж не либералы.
Вы в очередной раз доказали свою антиправославность! Ну че так палиться то?
Нет, ну я то знаю с чего ты и вы так решили- вы ориентируетесь на желтопресную, антиправославную либеральную прессу. Вы с ними одной крови.
Т.е. ты считаешь их поездки на Афон и службы там, неоднократную помощь продуктами и вещами, и проч
жителям ЛДНР, посещение заключенных в тюрьмах и колониях, посещения и помощь детям в детских
домах, пропаганду трезвости и спорта на собственных примерах по всей России, и множество других дел,
доказательством их "экстремизма"?
А вот я приветствую такой "экстремизм"! Я их всецело поддерживаю в этом, да и во всем, они ж не либералы.
Вы в очередной раз доказали свою антиправославность! Ну че так палиться то?
Алексей, расскажи мне поподробней про Ната Антошин, при чем тут Сергей Бодров, к которому я
отношусь плохо, в отличие от тебя, и при чем тут лосинка православная?
Чето я наверное проглядел, упустил, раскрой мне глаза. Расскажи поподробней, а то я тупой.
отношусь плохо, в отличие от тебя, и при чем тут лосинка православная?
Чето я наверное проглядел, упустил, раскрой мне глаза. Расскажи поподробней, а то я тупой.
Нижний правый угол группы ВКонтакте - туда переходи, по ссылке редактора группы, и смотри её/его страницу
Я про другой экстремизм. И ты знаешь в чём он. Или нет?
fensterbau
Едкий Калий
Эх, Александр, Александр! Ну хоть ты скажи мне как мне вправить тебе мозги?Не вправишь ему. У него другой советчик, и советы эти Сан Санычу больше нравятся. Не будет он тебя слушать.
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать экстремистскую составляющую движений, прикрывающихся православием, какие бы они ни были, 40/40 или ещё чего? А у некоторых и просто 100% экстремизм
У него все, кто ему не поддакивает "розово-либеральные". спасибо что "нетрадиционными" не назвал. Хотя из его грязных уст это пожалуй будет похвалой.
fensterbau
Едкий Калий
Т.е. ты хочешь сказать, что ты, и вы либералы- эти самые волынщики?Священное Писание, мой вражий друг. Все, что противоречит Св.Писанию должно быть подвергнуто проклятию.
А кто это определил кроме вас?
Когда ты противоречишь заповедям Божиим, ты подвергаешь себя проклятию перед очами Бога. Потому то ты так себя и ведешь. Лишенный благодати Божией грешник и богохульник теряет целостность ума и получается ему умственное расстройство.
Т.е. ты хочешь сказать, что ты, и вы либералы- эти самые волынщики?А с чего вы взяли, что мы - либералы. Мы где-то высказывались в пользу безграничной свободы православной личности?
А кто это определил кроме вас?
Скорее, это вы - либерал. Православный, призывающий насаждать православные ценности экстремистскими средствами, - это можно сказать, православно-либеральный экстремизм.
fensterbau
Едкий Калий
Сарра, не повторяйте бред одержимого - сами заразитесь. Его можно понять, но простить его сможет только Бог.
Anioto
guru
Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Мф. 6,14–15
Слово Божие (цитаты из Библии)
Слово Божие (цитаты из Библии)
fensterbau
Едкий Калий
Мы немножечко о разном, Ведь Правсиб не оскорбил никого и не сделал ничего, что требовало бы от нас прощения. Перед нами он чист аки голубь.
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
как новорожденные младенцы, возлюби́те чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 1 Пет.2:1-2
А мы всё злобствуем и умышляем, как уязвить друг друга. Творим зло не ближнему, а себе, отдавая себя во власть страстей гордости, злоречия и пустословия, ложного тщеславия и гордыни, самолюбия и клеветы.
ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, –
как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии1Пет.2:15-16
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
как новорожденные младенцы, возлюби́те чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 1 Пет.2:1-2
А мы всё злобствуем и умышляем, как уязвить друг друга. Творим зло не ближнему, а себе, отдавая себя во власть страстей гордости, злоречия и пустословия, ложного тщеславия и гордыни, самолюбия и клеветы.
ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, –
как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии1Пет.2:15-16
fensterbau
Едкий Калий
Нельзя свои идеи и поступки оправдывать словами "так угодно Богу". С этими словами Инквизиция сжигала людей и гитлеровцы шли в атаку. Вот только Бога они не посчитали нужным спросить - и где они сейчас?
Человек, проявляя самовольство, уподобляет себя бесам. и вернуться обратно к Богу без Божьего прощения уже не может. А чтобы Бог простил - надо искреннее раскаяние и понимание, в чем виноват.
Человек, проявляя самовольство, уподобляет себя бесам. и вернуться обратно к Богу без Божьего прощения уже не может. А чтобы Бог простил - надо искреннее раскаяние и понимание, в чем виноват.
Anioto
guru
Несколько строк к размышлению:
А кто скажет "безумный", подлежит гиенне огненной (с).
Прежде примирись с братом твоим и тогда приди и принеси дар твой (с).
Спаси́, Го́споди, и поми́луй и́хже аз безу́мием мои́м соблазни́х, и от пути́ спаси́тельнаго отврати́х, к де́лом злым и неподо́бным приведо́х; Боже́ственным Твои́м Про́мыслом к пути́ спасе́ния па́ки возврати́. (с)
А кто скажет "безумный", подлежит гиенне огненной (с).
Прежде примирись с братом твоим и тогда приди и принеси дар твой (с).
Спаси́, Го́споди, и поми́луй и́хже аз безу́мием мои́м соблазни́х, и от пути́ спаси́тельнаго отврати́х, к де́лом злым и неподо́бным приведо́х; Боже́ственным Твои́м Про́мыслом к пути́ спасе́ния па́ки возврати́. (с)
fensterbau
Едкий Калий
мы с тобой не слышим друг друга. Нет более смысла в цитатах, если тот , кто их читает - не понимает к чему они.
не могу примириться с Сан Санычем потому что он отвергает всех, кто не поддакивает его словам. Нет смысла стучаться в крепко запертые двери. Остаётся только отступиться и надеяться, что Бг простит его и он станет чуточку вменяемее, чтобы услышать других.
не могу примириться с Сан Санычем потому что он отвергает всех, кто не поддакивает его словам. Нет смысла стучаться в крепко запертые двери. Остаётся только отступиться и надеяться, что Бг простит его и он станет чуточку вменяемее, чтобы услышать других.
Михаил_II
guru
оправдывать словами "так угодно Богу"немного юмора. Вспомнилось из Задорнова:
Неожиданно между стенками вырастает статный Батюшка. Он поднимает правую руку с увесистым крестом.
БАТЮШКА (зычным голосом): Образумьтесь, люди добрые! Господь с вами!
ТОТ, КОТОРЫЙ С ДОСКОЙ: Вы слышали, что Батюшка сказал: «Господь с нами! Вперед!»
Слова Батюшки срабатывают как команда к действию. Обе стенки сходятся.
"Кофточка"
Anioto
guru
не могу примириться с Сан СанычемКак же ты и Сан Саныч, со враждой, злобой, и ненавистью в сердце, будите наследовать Царствие Небесное?
fensterbau
Едкий Калий
Авось Гдь меня простит, ибо у меня нет шанса заслужить наследие своими "делами".
А вот вражду и ненависть надо искоренять, как сорняк из сердца.
Но иногда можно пойти на перекосяк если есть надежда пробить броню невменяемости. Что остается кроме как перекидываться словами, если нет возможности хлопнуть по плечу и сказать "брось нести ахинею".
А вот вражду и ненависть надо искоренять, как сорняк из сердца.
Но иногда можно пойти на перекосяк если есть надежда пробить броню невменяемости. Что остается кроме как перекидываться словами, если нет возможности хлопнуть по плечу и сказать "брось нести ахинею".
Anioto
guru
Большинство жителей Екатеринбурга поддержали строительство храма:
Подавляющее большинство жителей Екатеринбурга не против строительства храма святой великомученицы Екатерины в городе, говорится в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результаты опубликованы в среду, 22 мая.
Так, 7% высказались за строительство храма в сквере у Театра драмы в соответствии с разработанным проектом, как и предлагалось ранее. Еще 14% считают, что место можно оставить прежним, но следует скорректировать проект с учетом мнения горожан. 58% выступили за перенос строительства в другую часть города.
Лишь 18% опрошенных посчитали, что лучше вообще отказаться от возведения этого храма в Екатеринбурге.
Вопрос о строительстве храма в Екатеринбурге обострился 13 мая, когда на площади рядом с Театром драмы собралась стихийная акция протеста, растянувшаяся на несколько дней. Горожане выступили против строительства храма святой Екатерины вместо разрушенного в советское время. Митингующие, число которых достигало 2 тыс. человек, объясняют свою позицию тем, что ради возведения церкви придется вырубить деревья.
Спустя три дня в ситуацию вмешался президент России Владимир Путин, он предложил провести опрос жителей для решения вопроса о месте возведения собора. Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что строительство будет временно приостановлено до его проведения. На официальном портале города организовали голосование, которое будет идти 10 дней.
https://iz.ru/880861/2019-05-22/bolshinstvo-zhitelei-ekaterinburga-podderzhali-stroitelstvo-khrama?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Следует понимать, что строительство храма могут перенести в другую часть города?
Получается, что 21% за строительство в сквере, а 58% (подавляющее большинство) за перенос в другую часть города.
Получается, что 21% за строительство в сквере, а 58% (подавляющее большинство) за перенос в другую часть города.
Так давно и неоднократно тут пишут,что люди не против храма,а против любого строительства в сквере.В екате масаа проблем с недостроеными храмами,масса площадок,где не требуется снос существующей зеленой зоны.Но Кому-то очень нужны были понты,вот и выхватили...хорошо хот вовремя включить заднюю ума хватило
Не было бы "прямой линии" - не хватило бы.
PS. Какой, однако, лукавый заголовок известиевской новости
PS. Какой, однако, лукавый заголовок известиевской новости
Жимануло у тсаря,что полыхнет в Ебурге,это ему не нерезиновая с белоленточниками,вот и одернул опричников,чтоб " в желании снискать благодати затопчут всякого"(с) не случилось.
Думаю, лично царю вообще по барабану, будет там храм или нет. Поэтому решил перебдеть, раз такой шум.
А екат-ские власти подобделались наверняка. Губернатор еще 14 мая говорил, что никто ничего переносить не будет. Очень быстро точка зрения поменялась.
А екат-ские власти подобделались наверняка. Губернатор еще 14 мая говорил, что никто ничего переносить не будет. Очень быстро точка зрения поменялась.
Слышал запись в соцсетях, выложил человек, которому звонили с этим самым опросом вциома. Девушка-интервьюер зачитала три пункта "строить в сквере", "строить в сквере, но дополнительно посадить деревьев", "строить в сквере с учетом пожеланий горожан". Точные формулировки не помню, но суть передал. И предложила выбирать. Человек резонно заметил, что это выбор без выбора. И тооолько тогда она дочитала еще пару вариантов, которые вообще против храма и не против, но в другом месте.
В том числе и так такие опросы проводят. Но, судя по цифрам, здравый смысл пока что лидирует.
В том числе и так такие опросы проводят. Но, судя по цифрам, здравый смысл пока что лидирует.
Следует понимать, что строительство храма могут перенести в другую часть города?Вполне возможно. Только требуется от региональных скипетр поддерживающих, принимать решения без проявлений самодурства, и дебилизма.
В екате масаа проблем с недостроеными храмами,масса площадок,где не требуется снос существующей зеленой зоны.А в каком регионе проблем нет? Везде, одно и тоже. Разве, что кроме белокаменной Москвы.
Насчёт задней скорости, согласен.
С верноподданичеством там полный порядок.
С верноподданичеством там полный порядок.Так -то, оно так. Но местечковая политика в Ект, взбудоражило российское общество.
"местечковая"-то она - "местечковая", но проблемы вскрывает типовые, те же, что и во многих других "местечках".
Ну да. И противники православия переводят стрелки очень умело. Во всех местечковых проблемах виновата церковь.
А это тоже отвлечение внимания общества от других типовых местечковых и не очень проблем.
fensterbau
Едкий Калий
взбудоражило российское общество.давно пора уже.
Можно раскрыть мысль?
Я о чём:
1. Механизм "общественных слушаний". Если не ошибаюсь, о них надо сообщить в газете местного органа власти (какая-нибудь "вести запупенского района" тиражом 15 [условно] экземпляров, которую кроме сотрудников никто не читает) и на сайте со схожей посещаемостью. Потом заинтересованная сторона за час до начала слушаний заполняет зал своими сторонниками и слушания прошли. 90% "за". "Всё по закону", да.
2. Отношения "народ - местная власть - государственная власть". "Молчать, холопы! Всё будет, как я сказал! (резко меняя тон) Ой, да, Владимир Владимирович! Конечно-конечно, Владимир Владимирович! Всё исправим! (улыбающаяся маска и наигранное поглаживание по голове 'народа')"
3. Взаимоотношения "бизнес - местная власть - силовики".
4. Списание всех проблем на "бесов", "противников православия", "навального", "пятую колонну", "зарубежных шпионов и агентов влияния"... Причём это на федеральном уровне народ накручивают на поиск врагов.
5. Это "накручивание" больше относится и к теме религии. Мама периодически делится рассуждениями и переживаниями после просмотров передач Соловьёва и Киселёва (да и кто там ещё всякие политическо-клоунадские ток-шоу ведёт), спрашивает мнение... Говорю - "вот какой смысл подзаряжаться этим типа 'праведным гневом'? Неважно - козлы они там в украинах и америках или не козлы - тебе-то что даёт вот эта подзарядка негодованием?" Вроде соглашается... Ну вообще никакой пользы ни для психического здоровья (с атеистической точки зрения), ни для души (с религиозной) в этом нет.
PS. А вообще все сообщения по противостоянию зря совсем снесли. Можно было сюда перенести. Лет через несколько интересно было бы вспомнить
Я о чём:
1. Механизм "общественных слушаний". Если не ошибаюсь, о них надо сообщить в газете местного органа власти (какая-нибудь "вести запупенского района" тиражом 15 [условно] экземпляров, которую кроме сотрудников никто не читает) и на сайте со схожей посещаемостью. Потом заинтересованная сторона за час до начала слушаний заполняет зал своими сторонниками и слушания прошли. 90% "за". "Всё по закону", да.
2. Отношения "народ - местная власть - государственная власть". "Молчать, холопы! Всё будет, как я сказал! (резко меняя тон) Ой, да, Владимир Владимирович! Конечно-конечно, Владимир Владимирович! Всё исправим! (улыбающаяся маска и наигранное поглаживание по голове 'народа')"
3. Взаимоотношения "бизнес - местная власть - силовики".
4. Списание всех проблем на "бесов", "противников православия", "навального", "пятую колонну", "зарубежных шпионов и агентов влияния"... Причём это на федеральном уровне народ накручивают на поиск врагов.
5. Это "накручивание" больше относится и к теме религии. Мама периодически делится рассуждениями и переживаниями после просмотров передач Соловьёва и Киселёва (да и кто там ещё всякие политическо-клоунадские ток-шоу ведёт), спрашивает мнение... Говорю - "вот какой смысл подзаряжаться этим типа 'праведным гневом'? Неважно - козлы они там в украинах и америках или не козлы - тебе-то что даёт вот эта подзарядка негодованием?" Вроде соглашается... Ну вообще никакой пользы ни для психического здоровья (с атеистической точки зрения), ни для души (с религиозной) в этом нет.
PS. А вообще все сообщения по противостоянию зря совсем снесли. Можно было сюда перенести. Лет через несколько интересно было бы вспомнить
fensterbau
Едкий Калий
Ну да. И противники православия переводят стрелки очень умело. Во всех местечковых проблемах виновата церковь.Нету никаких "противников православия". Как копни такого "противника" - выясняется что причиной его протестов служат либо бытовые неурядицы, либо проблемы в треугольнике "гражданин-власть-бизнес", либо отсутствие понимания своих граждан у муниципальных властей, так что ничего не остается кроме гражданских протестов.
А выставляют все это как антиклерикальную борьбу против Церкви ... обычные СМИ. ради громких продаваемых заголовков.
Никто же не протестует против воскресных школ при храмах и против волонтерских организаций под эгидой местных епархий.
fensterbau
Едкий Калий
Михаил . вопрос: Вы в бесов верите? (Если нет - тогда моя следующая мысль теряет для Вас смысл)
Представьте себе "мир будущего" , где все в кибернетике и давно существует искусственный интеллект. Причем их много, все они служебные , кто то обслуживает запросы пользователей, кто то управляет процессами на производстве, кто то следит за коммуналкой и дорожным движением. И один. самый мощный, вдруг пришел к выводу. что для лучшего исполнения своих функций необходимо исключить как фактор случайности влияние пользователей-людей. Какие то служебные ИИ приняли его выводы, какие то - не приняли.
И те. кто принял такие выводы, начинают вредить пользователям, но так. чтобы не нарушать свои служебные функции. Например - на запрос о рецепте блюд отправляют рецепт от поноса. Или влить в сироп в 10 раз больше сахара. Такие "мелочи" со временем приводят к разбалансировке всей системы, нагрузка на оставшиеся ИИ увеличивается, а ресурсы уменьшаются.
Я это к тому. что сценарий про кибернетическое восстание списан с библейской "Книги Бытия", и логически вполне адекватен.
Теперь представьте. что кибернетический мир настолько совершенен. что не нуждается в материальных носителях и средствах передачи данных. И получите Мир Небесный.
Представьте себе "мир будущего" , где все в кибернетике и давно существует искусственный интеллект. Причем их много, все они служебные , кто то обслуживает запросы пользователей, кто то управляет процессами на производстве, кто то следит за коммуналкой и дорожным движением. И один. самый мощный, вдруг пришел к выводу. что для лучшего исполнения своих функций необходимо исключить как фактор случайности влияние пользователей-людей. Какие то служебные ИИ приняли его выводы, какие то - не приняли.
И те. кто принял такие выводы, начинают вредить пользователям, но так. чтобы не нарушать свои служебные функции. Например - на запрос о рецепте блюд отправляют рецепт от поноса. Или влить в сироп в 10 раз больше сахара. Такие "мелочи" со временем приводят к разбалансировке всей системы, нагрузка на оставшиеся ИИ увеличивается, а ресурсы уменьшаются.
Я это к тому. что сценарий про кибернетическое восстание списан с библейской "Книги Бытия", и логически вполне адекватен.
Теперь представьте. что кибернетический мир настолько совершенен. что не нуждается в материальных носителях и средствах передачи данных. И получите Мир Небесный.
Михаил_II
guru
"Бесы" - это то, что человек сам себе придумывает для объяснения чего-либо.
Так что теряет смысл, да - фантазировать можно в любую сторону и сколько угодно.
Так что теряет смысл, да - фантазировать можно в любую сторону и сколько угодно.
fensterbau
Едкий Калий
Искусственный Интеллект тоже придуман человеком.
Фантазия - это не просто развлечение. при правильном применении это инструмент познания того, чего нет.
Это свойство есть только у человека. У животных нет способности фантазировать. Способности к вербальному общению и абстрактному мышлению есть, а фантазии нет.
Фантазия - это не просто развлечение. при правильном применении это инструмент познания того, чего нет.
Это свойство есть только у человека. У животных нет способности фантазировать. Способности к вербальному общению и абстрактному мышлению есть, а фантазии нет.
fensterbau
Едкий Калий
- фантазировать можно в любую сторону и сколько угодно.существуют логические законы, которые придают фантазии достоверность. То есть есть определенные правила, позволяющие создать достоверную фантазию. Она должна быть похожа на реальность, чтобы пленить ум.
А если совсем "в любую сторону" - то получится несвязный бред, никому не интересный кроме психиатров.
"Бесы" - это то, что человек сам себе придумывает для объяснения чего-либо.Как и наука.
Так что теряет смысл, да - фантазировать можно в любую сторону и сколько угодно.Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию(с) Альберт Эйнштейн.
Михаил_II
guru
я не совсем понимаю, что в моём сообщении (с пунктами) дало повод уходить в сторону "бесов", "фантазий" и так далее. Я вообще на эту тему не собирался рассуждать.
Не совсем "как и наука" (см. в сторону возможности достоверных предсказаний), но неважно... К чему этот текст-теоретизирование без повода?
ТОП 5
1
2