Сегодня на Литургии было человек 15, причастились 4.
Одна из постоянно ходящих, больная молодая женщина че-то не пришла, наверно здоровья
не хватило. Она уже вчера припоздала.
Как-то надо еще завтра исхитриться сходить, а то давно уже в субботу не был на службе.
Да и опасный это от безлюдья день.
Одна из постоянно ходящих, больная молодая женщина че-то не пришла, наверно здоровья
не хватило. Она уже вчера припоздала.
Как-то надо еще завтра исхитриться сходить, а то давно уже в субботу не был на службе.
Да и опасный это от безлюдья день.
Алексий
ненормальный
Если бы я был диаволом
С одной стороны, я, наверно, не имею морального права говорить об этом, с другой – почему-то про это никто не говорит, или говорит, но не услышан.
В общем: если бы я был диаволом, я бы самозабвенно трудился блогером в Интернете, вместе со всем пишущим коллективом преисподней, на каком-нибудь не епархиальном, православном ресурсе. По уровню ненависти к окружающему вообще и, в частности, по уровню вреда, наносимого вере Христовой, равных таким ресурсам нет. Уже на данный момент для большинства гражданских посетителей Интернета слово «православный» является синонимом слова «злой».
(с) И.И. Охлобыстин
С одной стороны, я, наверно, не имею морального права говорить об этом, с другой – почему-то про это никто не говорит, или говорит, но не услышан.
В общем: если бы я был диаволом, я бы самозабвенно трудился блогером в Интернете, вместе со всем пишущим коллективом преисподней, на каком-нибудь не епархиальном, православном ресурсе. По уровню ненависти к окружающему вообще и, в частности, по уровню вреда, наносимого вере Христовой, равных таким ресурсам нет. Уже на данный момент для большинства гражданских посетителей Интернета слово «православный» является синонимом слова «злой».
Показать спойлер
Нет форума, в котором бы некий «делегат» православного ресурса кого-то не проклял и не оскорбил. И причем лезут-то «делегаты» чаще в темы сомнительные, заведомо для православных христиан не подходящие. На сайтах любителей садоводов или филателистов их не встретишь. Грязь предпочитают твари сварливые.
Безграмотные, психически нестабильные, агрессивные. Черти, да и только. Ведь как я раньше считал: православный христианин – явление доброе, всем своим существом людям родное. Скромное, до последней секунды уверенное в возможности спасения человека. В идеале – улыбчивое. Так нет же! Трэш один, «Dimmu Воrger» нервно курит.
Что меня так завело?! Простенько: веду передачу в эфире Русской службы новостей, звонит взрослый человек, называет себя православным, ни к селу ни к городу декламирует цитату из Святого Евангелия и тут же радостно напоминает о справедливой, по его мнению, гибели Романа Трахтенберга. Роман не был ангелом, но жизнь священна. Да и откуда кому-либо знать о последних мгновениях жизни Романа?! Ведь, как я понимаю, именно за эти мгновения кое-кто был и канонизирован. И тут же вспомнил, как присутствовал на отпевании Лены Майоровой, которая по ужасной глупости, на почве алкогольного отравления и многолетней депрессии, облилась маслом, подожгла себя и умерла от ожогов. Никогда не забуду счастливых глаз подбежавшей ко мне другой, недавно воцерковленной, актрисы и ее восторженного шепота: «А наш батюшка сказал, что за нее нельзя в церкви молиться, потому что она самоубийца».
И вспомнил, как один молодой и «тотально канонический» диакон совал мне в лицо желтую газетенку, в которой покойный Святейший Патриарх Алексий якобы участвовал в каком-то буддийском ритуале, чем попирал все догматические нормы. Я недалекому диакону тогда посоветовал провокационной газетенкой подтереться и больше интересоваться не тем, что другой плохого сделал, а что он сам хорошего сотворил. Много чего вспомнил, еще больше разозлился, то бишь обрел «подобающий любому православному блогеру» образ злобного гоблина и начал писать эту статью. Чуть было меня не сбило с толку выступление по радио отца Андрея Кураева, но тут же адский импульс подпитала реплика, «пролаянная» в эфире таким же, как я, гоблином, невесть в чем несогласным с известным православным публицистом. Злоба черной жижей булькала в моем сердце всю дорогу до самого дома, где я на свою беду включил компьютер и тут же наткнулся на статью сановитого еретика-недоумка Диомида, обвиняющего здравствующего патриарха Кирилла в прямом сговоре с Антихристом по вопросу ИНН.
Боже, подумалось мне: как же мы выглядим в глазах обычных людей?! Слова доброго от нас не дождешься, спиной поворачиваться к нам опасно, а уж о присоединении по доброй воле к сатанинскому торжеству под православным лейблом и речи быть не может. И тут меня озарило: так это не наши, наши так не могут, наши хорошие, я с нашими Богу молюсь, чтобы всем лучше было, а это духи злобы поднебесной, приличными телами овладевшие для подрывной работы. Эта мысль меня успокоила, и я вспомнил знакомого старца, человека истинно святой жизни, который на мой вопрос, много ли демонов по миру бродит, ответил: не суются они практически. Сами справляемся.
P. S. Так что, любезный читатель, если вам встретится в Сети заметка, после которой захочется руки помыть, не верьте, что ее написал православный, даже если он так подписался. Не наш это. Казачок засланный. После заметок, которые наши пишут, мир обнять хочется. Перекрестите экран монитора и скажите: «Изыди, сатана! Аминь».
Безграмотные, психически нестабильные, агрессивные. Черти, да и только. Ведь как я раньше считал: православный христианин – явление доброе, всем своим существом людям родное. Скромное, до последней секунды уверенное в возможности спасения человека. В идеале – улыбчивое. Так нет же! Трэш один, «Dimmu Воrger» нервно курит.
Что меня так завело?! Простенько: веду передачу в эфире Русской службы новостей, звонит взрослый человек, называет себя православным, ни к селу ни к городу декламирует цитату из Святого Евангелия и тут же радостно напоминает о справедливой, по его мнению, гибели Романа Трахтенберга. Роман не был ангелом, но жизнь священна. Да и откуда кому-либо знать о последних мгновениях жизни Романа?! Ведь, как я понимаю, именно за эти мгновения кое-кто был и канонизирован. И тут же вспомнил, как присутствовал на отпевании Лены Майоровой, которая по ужасной глупости, на почве алкогольного отравления и многолетней депрессии, облилась маслом, подожгла себя и умерла от ожогов. Никогда не забуду счастливых глаз подбежавшей ко мне другой, недавно воцерковленной, актрисы и ее восторженного шепота: «А наш батюшка сказал, что за нее нельзя в церкви молиться, потому что она самоубийца».
И вспомнил, как один молодой и «тотально канонический» диакон совал мне в лицо желтую газетенку, в которой покойный Святейший Патриарх Алексий якобы участвовал в каком-то буддийском ритуале, чем попирал все догматические нормы. Я недалекому диакону тогда посоветовал провокационной газетенкой подтереться и больше интересоваться не тем, что другой плохого сделал, а что он сам хорошего сотворил. Много чего вспомнил, еще больше разозлился, то бишь обрел «подобающий любому православному блогеру» образ злобного гоблина и начал писать эту статью. Чуть было меня не сбило с толку выступление по радио отца Андрея Кураева, но тут же адский импульс подпитала реплика, «пролаянная» в эфире таким же, как я, гоблином, невесть в чем несогласным с известным православным публицистом. Злоба черной жижей булькала в моем сердце всю дорогу до самого дома, где я на свою беду включил компьютер и тут же наткнулся на статью сановитого еретика-недоумка Диомида, обвиняющего здравствующего патриарха Кирилла в прямом сговоре с Антихристом по вопросу ИНН.
Боже, подумалось мне: как же мы выглядим в глазах обычных людей?! Слова доброго от нас не дождешься, спиной поворачиваться к нам опасно, а уж о присоединении по доброй воле к сатанинскому торжеству под православным лейблом и речи быть не может. И тут меня озарило: так это не наши, наши так не могут, наши хорошие, я с нашими Богу молюсь, чтобы всем лучше было, а это духи злобы поднебесной, приличными телами овладевшие для подрывной работы. Эта мысль меня успокоила, и я вспомнил знакомого старца, человека истинно святой жизни, который на мой вопрос, много ли демонов по миру бродит, ответил: не суются они практически. Сами справляемся.
P. S. Так что, любезный читатель, если вам встретится в Сети заметка, после которой захочется руки помыть, не верьте, что ее написал православный, даже если он так подписался. Не наш это. Казачок засланный. После заметок, которые наши пишут, мир обнять хочется. Перекрестите экран монитора и скажите: «Изыди, сатана! Аминь».
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
хочет человек послужить Господу таким образом, но без благословения начинают его бесы крутить и от того вреда от такого человека больше, чем от открытого врага. Любят бесы рядиться с святые одежды. А особенно стараются совратить пастырей на гордость и своеволие.
Охлобыстин хороший человек, но в духовных вопросах я бы с ним советоваться не стал.
Охлобыстин хороший человек, но в духовных вопросах я бы с ним советоваться не стал.
Алексей, я понимаю что это камешек в мой огород. И мне, по твоим понятиям, надо бы ответить
соответствующе, и я так и хотел, ты прав, ну что поделаешь- я маргинал, гопник.
Но мне хотелось все же как-то смягчить голую правду. И вот что получилось.
Во-первых, присоединюсь к мнению Алексея Мск, как ни странно,- каких-то кривых авторитетов ты себе
выбираешь, хотя это и понятно- по своей идеологии.
И вот именно по этим твоим авторитетам я и хочу сказать. Ну нельзя брать в авторитеты зараженных
какими-то грехами людей, тем более психически больных. Настоящие православные выбирают в свои
авторитеты СВЯТЫХ.
И вот по поводу Кинчева. Ты его всегда представляешь как агитатора Православия, причем твоего, личного,
ну и таких как ты. Вот ты, в доказательство твоего утверждения, привел на днях один из его клипов.
На каком-то Мусорном ресурсе НГС, где вы с Саррой тусуетесь.
А я что увидел в этом клипе?:
Я увидел, что он пропагандирует атеистическую идею, что человек произошел от обезьяны,- это четко
видно на первых кадрах клипа.
А еще он пропагандирует, что кто не скачет- тот москаль, т.е. русский. Ну это же очевидно видно.
И, кстати, в этой толпе русских крайне мало.
Ну а про остальное в других топиках, если Бог даст.
соответствующе, и я так и хотел, ты прав, ну что поделаешь- я маргинал, гопник.
Но мне хотелось все же как-то смягчить голую правду. И вот что получилось.
Во-первых, присоединюсь к мнению Алексея Мск, как ни странно,- каких-то кривых авторитетов ты себе
выбираешь, хотя это и понятно- по своей идеологии.
И вот именно по этим твоим авторитетам я и хочу сказать. Ну нельзя брать в авторитеты зараженных
какими-то грехами людей, тем более психически больных. Настоящие православные выбирают в свои
авторитеты СВЯТЫХ.
И вот по поводу Кинчева. Ты его всегда представляешь как агитатора Православия, причем твоего, личного,
ну и таких как ты. Вот ты, в доказательство твоего утверждения, привел на днях один из его клипов.
На каком-то Мусорном ресурсе НГС, где вы с Саррой тусуетесь.
А я что увидел в этом клипе?:
Я увидел, что он пропагандирует атеистическую идею, что человек произошел от обезьяны,- это четко
видно на первых кадрах клипа.
А еще он пропагандирует, что кто не скачет- тот москаль, т.е. русский. Ну это же очевидно видно.
И, кстати, в этой толпе русских крайне мало.
Ну а про остальное в других топиках, если Бог даст.
ну что поделаешь- я маргинал, гопникДа я сам тот ещё гопник и самодур и я не авторитетов выбираю, а просто иду с братьями по жизни. И вот все разные, ты, fensterbau, Кинчев, Охлобыстин, другие мои братья и сестры. И всё же мы вместе.
А я что увидел в этом клипе?Что обычно видят в начале песни простые люди, хоть чуть знакомые с Новым Заветом:
Если свет, который во мне, - есть тьма, То какова тогда тьма?
- Евангелие от Луки глава 11
34 Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.
35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
А еще он пропагандирует, что кто не скачет- тот москаль, т.е. русский. Ну это же очевидно видно.в Тверской области мало русских, которые туда съехались со всей России? обрати внимание, год 2006, тогда нас ещё не заразили соловьиным помётом... так что не смеши меня про "мало русских", как и про атеистическую идею
И, кстати, в этой толпе русских крайне мало.
а за песню СПАСИБО
в ней ключевое - Жизнь
Сарра
Мудрая
Охлобыстин хороший человек, но в духовных вопросах я бы с ним советоваться не стал.А я бы стала! Более того, подписалась бы под каждым словом в его проповедях, хотя вы наверное, высказанные им мысли и проповедями не считаете.
Некоторых святош слушать невозможно, когда они вещают о Боге. И столько лицемерия в их правильных и милейших речах, что не веришь ни одному слову. А здесь человек правду-матку режет. Конечно это может не нравиться.
Нет форума, в котором бы некий «делегат» православного ресурса кого-то не проклял и не оскорбил. И причем лезут-то «делегаты» чаще в темы сомнительные, заведомо для православных христиан не подходящие. На сайтах любителей садоводов или филателистов их не встретишь. Грязь предпочитают твари сварливые."Бог, Вера, и Политика."
Безграмотные, психически нестабильные, агрессивные. Черти, да и только.
"Какая вера правильная?"
"Ересь гностицизма и ....."
Теперь то по прошествии времени, вы видите, что темы провокационные? Что именно эти темы привлекают бесовские силы. Это в них они трудятся против Бога и Православия. "...темы сомнительные, заведомо для православных христиан не подходящие", говорит Охлобыстин. И оспаривать это невозможно!
Сейчас читают
Обо всем понемногу (часть 3)
213750
949
Муж устал от семейной жизни ... или это что-то другое?
46840
104
Полезный дозор)
46342
997
Алексий
ненормальный
...и если с 2006 года перенестись в 2019, то, наверное, Нины Барановской рецензия на новый альбом Кинчева хорошо отражает путь, которым идёт человек
web-страница
web-страница
Сарра, у меня другой подход к этим вещам.
Чтобы избавиться от каких-то маргинальных вещей, совершенно не приемлемых- их надо обострить.
Чтобы они стали очевидны для всех, даже либералов и интеллигентов.
Ну есть такой объективный закон какой-то, для вас неведомый.
Чтобы избавиться от каких-то маргинальных вещей, совершенно не приемлемых- их надо обострить.
Чтобы они стали очевидны для всех, даже либералов и интеллигентов.
Ну есть такой объективный закон какой-то, для вас неведомый.
Прощать, даже если тебе кажется, что тебя оскорбляют и обижают! Это для твоей собственной души полезно.
Радеть надо больше о своей собственной душе, особенно, если ты не духовное лицо, обличённое властью принимать исповедь и наставлять от имени Бога.
Пощечина от помещика
В другой раз свт. Тихон гостил у знакомого помещика и стал спорить о богословии с его гостем — дворянином-вольнодумцем. Его собеседник так разгорячился, что ударил епископа по щеке. А Святитель пал ему в ноги, говоря: «Простите меня Бога ради, что я ввел вас в такое исступление». Пораженный кротостью и смирением св. Тихона, гость сам упал к ногам Святителя, зарыдал, умоляя его простить. После этого случая он изменил свою жизнь и стал глубоко верующим человеком.
Всю вину за ссоры мы должны брать на себя
Радеть надо больше о своей собственной душе, особенно, если ты не духовное лицо, обличённое властью принимать исповедь и наставлять от имени Бога.
Пощечина от помещика
В другой раз свт. Тихон гостил у знакомого помещика и стал спорить о богословии с его гостем — дворянином-вольнодумцем. Его собеседник так разгорячился, что ударил епископа по щеке. А Святитель пал ему в ноги, говоря: «Простите меня Бога ради, что я ввел вас в такое исступление». Пораженный кротостью и смирением св. Тихона, гость сам упал к ногам Святителя, зарыдал, умоляя его простить. После этого случая он изменил свою жизнь и стал глубоко верующим человеком.
Всю вину за ссоры мы должны брать на себя
ожидаемо, но надежда была, что прочитаешь и хоть что-то поймёшь... 80+ минут альбома ни к чему слушать, всё равно не воспримешь, потому как изначально "в штыки"
Ну естественно "в штыки". Хотя о вкусах не спорю, но все-таки есть наверно разница
как и что слушать о Свете, то ли в грохоте и шуме, и кривляниях рок-концерта, то ли в храме.web-страница
Ну и где человек слушает об этом, наверное, много говорит о нем.
как и что слушать о Свете, то ли в грохоте и шуме, и кривляниях рок-концерта, то ли в храме.web-страница
Ну и где человек слушает об этом, наверное, много говорит о нем.
понимаешь, Сан Саныч, это не вместо, а вместе
Константин Евгеньевич - он один и тот же, на сцене в грохоте и шуме, и кривляниях рок-концерта, и в храме или на Крестном ходу хоругви несёт он же
и я один и тот же - на рок-концерте и в храме
да, поведение и мимика отличаются, в этом никакого противоречия
на рок-концерте я не шум слышу, а слова и музыку ))) и тебя не агитирую на рок-концерты ходить ))) переживаю просто, что за обличениями ты Главное теряешь
Константин Евгеньевич - он один и тот же, на сцене в грохоте и шуме, и кривляниях рок-концерта, и в храме или на Крестном ходу хоругви несёт он же
и я один и тот же - на рок-концерте и в храме
да, поведение и мимика отличаются, в этом никакого противоречия
на рок-концерте я не шум слышу, а слова и музыку ))) и тебя не агитирую на рок-концерты ходить ))) переживаю просто, что за обличениями ты Главное теряешь
fensterbau
Едкий Калий
Теперь то по прошествии времени, вы видите, что темы провокационные? Что именно эти темы привлекают бесовские силы. Это в них они трудятся против Бога и Православия. "...темы сомнительные, заведомо для православных христиан не подходящие", говорит Охлобыстин. И оспаривать это невозможно!Я давно уже это писал. Что тут, на Православном бесы правят свой антихристианский бал.
Вот только подтанцовывать под их музыку не надо. Им того и надо - агрессии, категоричных суждений, непримиримости и ненависти к оппоненту. Тут уже не имеет значение ни Правда ни цитаты. Любой, кто участвует в этом бесовском шабаше становится музыкальным инструментом для бесовской какофонии.
Pravsib
guru
Хорошая картинка, для меня она олицетворяет рок-концерт.
А вот что бесовского например в теме "Бог, Вера, и Политика" вы мне так и не сказали.
И я, так понимаю, и не собираетесь,- для вас это априори бесовщина.
Я так понимаю, вы Библию назвали бесовской книгой, потому что там очень много политики.
А вот что бесовского например в теме "Бог, Вера, и Политика" вы мне так и не сказали.
И я, так понимаю, и не собираетесь,- для вас это априори бесовщина.
Я так понимаю, вы Библию назвали бесовской книгой, потому что там очень много политики.
fensterbau
Едкий Калий
Я так понимаю, вы Библию назвали бесовской книгой, потому что там очень много политики.Вот это и есть бесовщина в моём понимании.
Ты бы сходил.. покаялся что ли, пока еще не наболтал лишнего. У тебя вообще граница между святым и обыденным есть?
Михаил_II
guru
На первый пост.
Не сильно люблю видео смотреть, но иногда настроение нерабочее, можно и посмотреть, что интересно. Название заинтриговало, посему: из цикла "Не верю!" телеканала "Спас":
Атеист: Александр Панчин
Верующий: протоиерей Алексей Батаногов
Ну а поскольку Панчина читаю, то, в поисках на "Спасе" этого видео (вдруг поклёп про удалённость) глаз зацепился за второе видео:
Биолог Александр Панчин и публицист Сергей Худиев.
Не сильно люблю видео смотреть, но иногда настроение нерабочее, можно и посмотреть, что интересно. Название заинтриговало, посему: из цикла "Не верю!" телеканала "Спас":
Атеист: Александр Панчин
Верующий: протоиерей Алексей Батаногов
Ну а поскольку Панчина читаю, то, в поисках на "Спасе" этого видео (вдруг поклёп про удалённость) глаз зацепился за второе видео:
Биолог Александр Панчин и публицист Сергей Худиев.
Про первый разговор можно сказать что просто вступили в бой люди разной весовой категории.
Панчев более 10 лет занимается подобными вопросами, а священник Алексей Батагонов в лучшем
случае только иногда, так что силы не равные.
Второй разговор мне понравился больше, потому что силы примерно равные.
С Панчевым понятно, а вот Худиев хоть и не занимается этими вопросами конкретно, но у него есть
большой опыт дискуссий, поэтому он Панчеву и не уступил. В конце разговора даже начал
преодолевать его, но времени не хватило. Желательно было бы им провести еще несколько встречь,
чтобы не тратить время на "знакомство". Но вряд ли меня послушают.
Панчев более 10 лет занимается подобными вопросами, а священник Алексей Батагонов в лучшем
случае только иногда, так что силы не равные.
Второй разговор мне понравился больше, потому что силы примерно равные.
С Панчевым понятно, а вот Худиев хоть и не занимается этими вопросами конкретно, но у него есть
большой опыт дискуссий, поэтому он Панчеву и не уступил. В конце разговора даже начал
преодолевать его, но времени не хватило. Желательно было бы им провести еще несколько встречь,
чтобы не тратить время на "знакомство". Но вряд ли меня послушают.
Михаил_II
guru
На первый пост. "Обо всем понемногу"
"От большинства людей остаётся только тире между двумя датами" (с)
А какие у вас мысли вызывает данная фраза и к каким выводам приходите?
"От большинства людей остаётся только тире между двумя датами" (с)
А какие у вас мысли вызывает данная фраза и к каким выводам приходите?
В коротком периоде человеческой жизни между восходом (родился) и закатом (умер). Успеть сделать что-то действительно полезное для окружающего мира (людей).
Нет, ну я понимаю тебя, Михаил, и приветствую твое стремление. Но есть некоторые объективные
ограничения. Мы с тобой не философы. Мы можем рассуждать только со своей кочки.
Хотя это не отменяет нашего отношения к "философии", мнениям авторитетов из как бы высших сфер.
Но все-таки желательно придерживаться иерархии. Поэтому тут меч обоюдоострый.
Надеюсь ты меня поймешь.
ограничения. Мы с тобой не философы. Мы можем рассуждать только со своей кочки.
Хотя это не отменяет нашего отношения к "философии", мнениям авторитетов из как бы высших сфер.
Но все-таки желательно придерживаться иерархии. Поэтому тут меч обоюдоострый.
Надеюсь ты меня поймешь.
Надеюсь ты меня поймешь.не, ничё не понял. Это всё о чём?
Ну давайте начну календарно, хотя многое забыл.
В эту субботу все-таки не попал на службу, смутно помню.
Про Воскресения вообще не говорю.Тут не о чем говорить. Хотя есть нюансы.
Во вторник наконец-то признакомился с, как я понял по внешнему виду, болящей.
Молодая женщина около 30 лет. Зовут ее Мария. Но как она сказала, она не болящая, не инвалид.
хотя в эти дни простыла. И тут я вообще выпал в осадок. Ну как должен выглядеть болящий, если она здоровая?
Кстати, в воскресение, примерно через неделю, она привела на Причастие младенца, малолетку,-
Кто такая не знаю.
Во вторник пришли неожиданно для меня человек 15, из них причастились 3-е,
в четверг то же самое- пришло человек 20, причастились человек 7-8,
в пятницу, за которую я боялся- то же самое, человек 20, и семь причастников.
Ну а в субботу вообще человек 30!
Короче, я понял, что мне беспокоится не о чем, кроме вторника. Самый опасный день.
Ну как-то выезжаем за счет некоторых стариков и инвалидов, но насколько нас хватит?
Даже старючий Николай, старше меня, причастился на неделе со своим сопровождающим сыном-
инвалидом. но на сколько нас хватит?
Про рядовое воскресение не говорю. Весьма тягостное впечатление.
Теперь про сегодняшний день- Великий Праздник.
Вот уж думал- наконец-то увижу тех, за кого молюсь последний год особенно.
А фиг вам- не пришли! И это для меня край. Несмотря на то, что вообще пришло людей
так же как вчера, в Воскресение. И это в будний день по мирскому календарю!
Но для меня это жесточайшее поражение. Это вообще мрак!
Нет, ну я не перестаю их считать православными. Но как-то они сильно отпали, разуверились,
впали в уныние, причем надолго. Ну это же жесть!
А лекарство то простое- не оставляй молитвы, особенно в храме!
Но почему-то не доходит. Вот так и попадают в ад, совершенно незаметно для себя.
Ладно, конкретизировать не буду, кроме этой "болящей" молодой женщины.
Вот почему я к ней прицепился? А она выделяется из общего ряда.
Она одна единственная молодая, среди нас , старперов, приходящая на будние службы.
Почему не знаю. И даже боюсь это уточнять. Вот имя узнал, чтобы удобней молиться за нее, и на этом пока все.
Как она там себя ведет, уточнять не буду, но это весьма показательно.
Но, кстати говоря, даже она удивляется, а че это я, старпер, к ней молодухе пристаю?
Ну это видно по ней.
А у меня то к ней особый интерес, я бы сказал геополитический. а если по простому:
шкурно- эгоистически-общественный.
Она ходит в храм первый год. Это особенное время, для новоначальных, когда Господь дает Благодать безмерно,
армейским черпаком, выше крыши, просто даром. И надо это как-то это сохранить, ибо потом
придется зарабатывать эту Благодать тяжким трудом и кровью.
Ну помните от Серафима Саровского- цель жизни христианина- стяжание Духа Святого, Благодати!
А тут дается даром!! Как же надо этим дорожить!
Вот хочется мне ей об этом сказать, но боюсь.
Но не столько из-за нее, сколько из-за себя.
У нее явно по жизни ситуация хреновая. А чем я могу ей помочь? Да ничем, кроме молитвы.
Вот я и прижух. Ну да, я верю в молитву Богу, но какое решение Он примет?
Ну вот последний случай. Парочка старперов, постоянно ходящих на службы.
Не опустительно в отличие от меня, сходили на последние выборы 9-10 сентября, проголосовали,
а потом оказалось, что они потеряли паспорта. Сказали мне об этом,- у них какое-то особое
отношение ко мне.
Ну ладно, молимся,- все бестолку. Нет паспортов. Через 2-3 недели решили оформить новые.
Это вылилось в кругленькую сумму, а они люди нищие, пенсионеры по старости и инвалидности,
с многими детьми и внуками.
А сегодня после службы они мне говорят- милиция сказала, что паспорта нашлись. Я не стал уточнять.
Ибо все понятно. Ну чисто по мирски им Господь по каким-то причинам не помог, они потеряли деньги.
Но в духовном плане Господь преподнес им какой-то урок. Какой- я не знаю, они должны понять.
В эту субботу все-таки не попал на службу, смутно помню.
Про Воскресения вообще не говорю.Тут не о чем говорить. Хотя есть нюансы.
Во вторник наконец-то признакомился с, как я понял по внешнему виду, болящей.
Молодая женщина около 30 лет. Зовут ее Мария. Но как она сказала, она не болящая, не инвалид.
хотя в эти дни простыла. И тут я вообще выпал в осадок. Ну как должен выглядеть болящий, если она здоровая?
Кстати, в воскресение, примерно через неделю, она привела на Причастие младенца, малолетку,-
Кто такая не знаю.
Во вторник пришли неожиданно для меня человек 15, из них причастились 3-е,
в четверг то же самое- пришло человек 20, причастились человек 7-8,
в пятницу, за которую я боялся- то же самое, человек 20, и семь причастников.
Ну а в субботу вообще человек 30!
Короче, я понял, что мне беспокоится не о чем, кроме вторника. Самый опасный день.
Ну как-то выезжаем за счет некоторых стариков и инвалидов, но насколько нас хватит?
Даже старючий Николай, старше меня, причастился на неделе со своим сопровождающим сыном-
инвалидом. но на сколько нас хватит?
Про рядовое воскресение не говорю. Весьма тягостное впечатление.
Теперь про сегодняшний день- Великий Праздник.
Вот уж думал- наконец-то увижу тех, за кого молюсь последний год особенно.
А фиг вам- не пришли! И это для меня край. Несмотря на то, что вообще пришло людей
так же как вчера, в Воскресение. И это в будний день по мирскому календарю!
Но для меня это жесточайшее поражение. Это вообще мрак!
Нет, ну я не перестаю их считать православными. Но как-то они сильно отпали, разуверились,
впали в уныние, причем надолго. Ну это же жесть!
А лекарство то простое- не оставляй молитвы, особенно в храме!
Но почему-то не доходит. Вот так и попадают в ад, совершенно незаметно для себя.
Ладно, конкретизировать не буду, кроме этой "болящей" молодой женщины.
Вот почему я к ней прицепился? А она выделяется из общего ряда.
Она одна единственная молодая, среди нас , старперов, приходящая на будние службы.
Почему не знаю. И даже боюсь это уточнять. Вот имя узнал, чтобы удобней молиться за нее, и на этом пока все.
Как она там себя ведет, уточнять не буду, но это весьма показательно.
Но, кстати говоря, даже она удивляется, а че это я, старпер, к ней молодухе пристаю?
Ну это видно по ней.
А у меня то к ней особый интерес, я бы сказал геополитический. а если по простому:
шкурно- эгоистически-общественный.
Она ходит в храм первый год. Это особенное время, для новоначальных, когда Господь дает Благодать безмерно,
армейским черпаком, выше крыши, просто даром. И надо это как-то это сохранить, ибо потом
придется зарабатывать эту Благодать тяжким трудом и кровью.
Ну помните от Серафима Саровского- цель жизни христианина- стяжание Духа Святого, Благодати!
А тут дается даром!! Как же надо этим дорожить!
Вот хочется мне ей об этом сказать, но боюсь.
Но не столько из-за нее, сколько из-за себя.
У нее явно по жизни ситуация хреновая. А чем я могу ей помочь? Да ничем, кроме молитвы.
Вот я и прижух. Ну да, я верю в молитву Богу, но какое решение Он примет?
Ну вот последний случай. Парочка старперов, постоянно ходящих на службы.
Не опустительно в отличие от меня, сходили на последние выборы 9-10 сентября, проголосовали,
а потом оказалось, что они потеряли паспорта. Сказали мне об этом,- у них какое-то особое
отношение ко мне.
Ну ладно, молимся,- все бестолку. Нет паспортов. Через 2-3 недели решили оформить новые.
Это вылилось в кругленькую сумму, а они люди нищие, пенсионеры по старости и инвалидности,
с многими детьми и внуками.
А сегодня после службы они мне говорят- милиция сказала, что паспорта нашлись. Я не стал уточнять.
Ибо все понятно. Ну чисто по мирски им Господь по каким-то причинам не помог, они потеряли деньги.
Но в духовном плане Господь преподнес им какой-то урок. Какой- я не знаю, они должны понять.
Ну да, извини, как-то мутно написал.
Я хотел сказать, что не наше собачье дело рассуждать о жизни с нашей болотной кочки.
Не дело плесени рассуждать о мироздании, хотя это не исключается.
Хотя, конечно, это в основном относится ко мне.
Я хотел сказать, что не наше собачье дело рассуждать о жизни с нашей болотной кочки.
Не дело плесени рассуждать о мироздании, хотя это не исключается.
Хотя, конечно, это в основном относится ко мне.
Оно понятно, что в будни на службе будет малый поток прихожан. Народ в будни занят, кто работает, кто учится, кто ходит или лежит в больницах и т.п. Но в воскресенье или в какой-нибудь праздник, церковь забита прихожанами, как килька в бочке.
К слову, РСПЦ (старообрядческая церковь) работает только в субботу и воскресенье + какой - нибудь праздник.
К слову, РСПЦ (старообрядческая церковь) работает только в субботу и воскресенье + какой - нибудь праздник.
какие у вас мысли вызывает данная фразаА на часах без пятнадцати три,
Время - как река, не воротишь назад.
А ты хоть раз попробуй оглянись
Да посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад.
а кому рассуждать? у нас откуда рассудочная способность? Божий дар это, или что?
Я почему тут против всякой арифметики, двое-трое собраны во славу Божию - и уже хорошо )))
Хотя отчёты Сан Саныча мне нравятся в доброй их части когда он добрыми глазами смотрит на окружающих, и с нами делится.
Это правильно, что где-то каждый день (кроме тех, когда не положено) совершается Литургия, что где-то читается Неусыпаемая Псалтирь. А уж сколько придёт на службу - столько придёт.
У меня из экстремальных наблюдений - Екатеринбург в будни лет 7 назад - 3-4 человека на Литургии в Храме-на-Крови - при том, что пространство огромное, и микрофоны с колонками акустическими задействованы. И село Красное Кемеровской области, где на вечернюю службу пусть ненадолго, но нас автобусом в количестве около 40 человек в субботу занесло лет пять назад. К таким же 3-4м)) население понятно, размерность, Екатеринбург 1 500 000 / Красное 3 000 ))) цифры не конкретно по данным переписи, именно, размерность обозначаю. Арифметика - это заразно.
Помнить о том, что в храм нужно не просто зайти, а придти, быть вместе с Церковью Христовой, Русской Православной - надо! И помнить, что мы едины, и даже если сегодня в "опасный вторник" (с) в нашем храме мало людей и почти нет причастников, что в этот же день, и в это же время, где-то рядом в храме православном к Чаше приступают наши братья и сестры.
Хотя отчёты Сан Саныча мне нравятся в доброй их части когда он добрыми глазами смотрит на окружающих, и с нами делится.
Это правильно, что где-то каждый день (кроме тех, когда не положено) совершается Литургия, что где-то читается Неусыпаемая Псалтирь. А уж сколько придёт на службу - столько придёт.
У меня из экстремальных наблюдений - Екатеринбург в будни лет 7 назад - 3-4 человека на Литургии в Храме-на-Крови - при том, что пространство огромное, и микрофоны с колонками акустическими задействованы. И село Красное Кемеровской области, где на вечернюю службу пусть ненадолго, но нас автобусом в количестве около 40 человек в субботу занесло лет пять назад. К таким же 3-4м)) население понятно, размерность, Екатеринбург 1 500 000 / Красное 3 000 ))) цифры не конкретно по данным переписи, именно, размерность обозначаю. Арифметика - это заразно.
Помнить о том, что в храм нужно не просто зайти, а придти, быть вместе с Церковью Христовой, Русской Православной - надо! И помнить, что мы едины, и даже если сегодня в "опасный вторник" (с) в нашем храме мало людей и почти нет причастников, что в этот же день, и в это же время, где-то рядом в храме православном к Чаше приступают наши братья и сестры.
Хорошо, что хотя бы двое-трое собраны
2Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Евангелие по Матфею)"
2Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Евангелие по Матфею)"
Помнить о том, что в храм нужно не просто зайти, а придти, быть вместе с Церковью Христовой, Русской Православной - надо! И помнить, что мы едины, и даже если сегодня в "опасный вторник" (с)Верно, глаголешь. Дай, Бог, чтобы храмы быстрей достроили и открыли. Чтобы Церковь могла вместить всех прихожан.
Хорошо, что хотя бы двое-трое собраныНу не знаю, наверно у нас какой-то разный подход, меня это крайне огорчает.
Ну ладно, а как вы объясните, что в будний день, но в какой-нибудь большой Праздник, (я приводил недавно такие примеры), приходит на службу в 15-20 раз больше народа, чем на службы в обычные будни?
Я то знаю, но мне интересно что вы думаете по этому поводу?
Ну и чтобы не плодить посты, про мой "любимый" либерализм от Щипкова:
web-страница
Здесь он, кстати, высказывает одну мою мысль, о которой я вам не говорил, вы бы очень сильно
возмутились и обиделись- либералы не понимают, не осознают своего либерализма.
Для них идеология либерализма главнее идеи Православия. Т.е. они готовы затащить православие
в либерализм, что они и делают, но отказаться от либерализма в пользу православия они не могут.
Правсибушко,а в чем состоят идеология либерализма и идеии православия в твоем понимании.только давай сам,без всяких ссылок,как ты это понимаешь
Для них идеология либерализма главнее идеи Православия. Т.е. они готовы затащить православиеТ.е., вы и есть главный либерал от православия.
в либерализм, что они и делают, но отказаться от либерализма в пользу православия они не могут.
Потому как нарушаете все догматы православия. Ведь сказано вам: " Не судите, да не судите будете".
Ваша гордость не знает границ.
ОТНОШЕНИЕ БОГА К ГОРДОСТИ И ГОРДЕЦАМ:
Показать спойлер
1. Бог ненавидит гордость:
Притчи 8:13 «…гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста Я ненавижу».
Притчи 6:16-19 «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями».
2. Бог наказывает гордецов:
Авдия 1:3-4 «Гордость сердца твоего обольстила тебя; ты живешь в расселинах скал, на возвышенном месте, и говоришь в сердце твоем: 'кто низринет меня на землю?' Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь».
3. Бог противится гордым, они лишают сами себя Его благодати:
Иакова 4:6 «…Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».
http://uspenie-kamishin.prihod.ru/tak_govorit_biblija/view/id/1156787
Притчи 8:13 «…гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста Я ненавижу».
Притчи 6:16-19 «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями».
2. Бог наказывает гордецов:
Авдия 1:3-4 «Гордость сердца твоего обольстила тебя; ты живешь в расселинах скал, на возвышенном месте, и говоришь в сердце твоем: 'кто низринет меня на землю?' Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь».
3. Бог противится гордым, они лишают сами себя Его благодати:
Иакова 4:6 «…Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».
http://uspenie-kamishin.prihod.ru/tak_govorit_biblija/view/id/1156787
Показать спойлер
У меня подход простой - то, что я говорю, то, что я делаю, либо сочетает меня со Христом и Церковью Его, либо отдаляет меня. Мои слова и дела или помогают другим найти свой путь к Богу, или заставляют отвернуться от Церкви. И если сегодня в храме только батюшка да пономарь, а завтра сотни людей - значит, так надо. Моё дело за собой следить, а не арифметикой в храме заниматься.
Праздники отдельная тема, как и расписание служб. Чего тут объяснять? Мы в миру, а не в монастыре, у каждого свои какие-то заботы и обстоятельства.
Что же касается "идеологии либерализма" - на мой взгляд, ты чрезмерно ей увлёкся. Свобода воли, свобода выбора - от Бога нам даны. Политические течения преходящи. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Праздники отдельная тема, как и расписание служб. Чего тут объяснять? Мы в миру, а не в монастыре, у каждого свои какие-то заботы и обстоятельства.
Что же касается "идеологии либерализма" - на мой взгляд, ты чрезмерно ей увлёкся. Свобода воли, свобода выбора - от Бога нам даны. Политические течения преходящи. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
fensterbau
Едкий Калий
Ваша гордость не знает границ.Апостольское правило надо соблюдать всем, кто хочет называть себя христианином:
Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны;
в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве.
Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.Рим.12:9-18
fensterbau
Едкий Калий
Ну и чтобы не плодить посты, про мой "любимый" либерализм от Щипкова:Это тебя бесы с ума сбивают, увлекая на пути высокоумия. А Христос говорил простым языком и не было у него "неправильных".
.
Дам непрошеный совет - брось читать Щипкова и иже с ним, не про тебя все эти высокоправославные умствования. Ходи в храм, исповедуйся и причащайся и даст тебе Бог здоровье и долголетие.
Хотел бы и я иметь возможность ходить каждый день.
П.С. хочу выучить гимн "Царице моя преблагая", чтобы спеть Лёшечке , когда встретимся.
Баджер, разговор о либерализме, и всех его видах и направлениях столь обширен и объемен,
что мы просто утонем в этом дерьме. А главное, что разговор этот бесполезен совершенно.
Ну обскажу я тебе все года за 2-3, и что, ты станешь другим?
Ну, конечно, нет! Как ты был баджером, так им и останешься. Ну и зачем?
Лучше я потрачу силы и время на что-то более полезное.
А вот более полезным я считаю ответ Сарре, присмотрись к нему.
Хотя думаю, что он тоже бесполезен.
что мы просто утонем в этом дерьме. А главное, что разговор этот бесполезен совершенно.
Ну обскажу я тебе все года за 2-3, и что, ты станешь другим?
Ну, конечно, нет! Как ты был баджером, так им и останешься. Ну и зачем?
Лучше я потрачу силы и время на что-то более полезное.
А вот более полезным я считаю ответ Сарре, присмотрись к нему.
Хотя думаю, что он тоже бесполезен.
Сарра, елка ты зеленая, ну опять "снова да ладом"! Да сколько же можно, даже для тебя!
Ты почему так упорно не хочешь освоить и принять Православие?
При том, что ты не самая худшая из, (на всякий случай возьму в кавычки), "православных"?
Ну я уже про этот "мем" говорил несколько раз. Ты почему принимаешь и исповедуешь
не православное мнение? Ты меня вообще вгоняешь в уныние. Я начинаю думать, что
православная точка зрения вообще бесполезна, даже для называющих себя православными.
(Хотя, я, конечно, знаю твою особенность. Но она не в твою пользу).
Внимательно выслушай и прочитай то, что я тебе дам в очередной раз.
Это толкования Святых Отцов, если ты понимаешь что это такое.
Обращу особое внимание на Толкование Святого Иоанна Златоуста, по чину которого мы 1500 лет
служим Литургию для достойного принятия Причастия Тела и Крови Спасителя нашего
Иисуса Христа. НЕ в смерть, но в жизнь вечную! Ну хотя бы это пойми!
web-страница
Ну отрешись ты от своего либерально-протестанского мировоззрения!
Стань православной! Ну есть же у тебя шанс.
Ну а про то, что ты говоришь в своем посту- ну это все дерьмо собачье, вообще-то не стоит разговора.
Во- первых, догматы- это нечто другое, о чем ты говоришь. И про это я даже говорить не хочу.
А во-вторых, о подмене понятий, якобы о моей гордости- скажу пару слов.
О какой гордости может идти речь, если я привожу мнение не свое!!!, а Святых Отцов!
Японский городовой, ты почему этого не различаешь?
Сарра, угомонись, смирись, признай что ты не пуп человеческий, прислушайся к Святым Отцам.
Ты почему так упорно не хочешь освоить и принять Православие?
При том, что ты не самая худшая из, (на всякий случай возьму в кавычки), "православных"?
Ну я уже про этот "мем" говорил несколько раз. Ты почему принимаешь и исповедуешь
не православное мнение? Ты меня вообще вгоняешь в уныние. Я начинаю думать, что
православная точка зрения вообще бесполезна, даже для называющих себя православными.
(Хотя, я, конечно, знаю твою особенность. Но она не в твою пользу).
Внимательно выслушай и прочитай то, что я тебе дам в очередной раз.
Это толкования Святых Отцов, если ты понимаешь что это такое.
Обращу особое внимание на Толкование Святого Иоанна Златоуста, по чину которого мы 1500 лет
служим Литургию для достойного принятия Причастия Тела и Крови Спасителя нашего
Иисуса Христа. НЕ в смерть, но в жизнь вечную! Ну хотя бы это пойми!
web-страница
Ну отрешись ты от своего либерально-протестанского мировоззрения!
Стань православной! Ну есть же у тебя шанс.
Ну а про то, что ты говоришь в своем посту- ну это все дерьмо собачье, вообще-то не стоит разговора.
Во- первых, догматы- это нечто другое, о чем ты говоришь. И про это я даже говорить не хочу.
А во-вторых, о подмене понятий, якобы о моей гордости- скажу пару слов.
О какой гордости может идти речь, если я привожу мнение не свое!!!, а Святых Отцов!
Японский городовой, ты почему этого не различаешь?
Сарра, угомонись, смирись, признай что ты не пуп человеческий, прислушайся к Святым Отцам.
А еще хочу тебе, и твоим единомышленникам сказать: мне не до вас, мне надо достучаться до тех,
кто считает себя русским и православным.
Наступает день Праздника, религиозно-государственного- День Всенародного Единства,
по православному- День Празднования Иконы Божией Матери Казанская- 4 ноября.
В этом году пока еще не объявлено. И будет ли объявлено- не знаю.
Но это не имеет значения, хотя, конечно, имеет.
Я о чем хочу сказать?
Православные в Новосибирске могут заявить о себе, что они есть, только 2 дня в году:
- первый раз по православной хронологии- в день Празднования Иконы Божией Матери Казанская,
по счастию Государственно-Религиозный Праздник, и на Крестном ходу в честь Пасхи Христовой.
Есть еще третий день- день всенародного голосования в первой декаде сентября, но это дело политическое,
а мы в нем раздроблены до единиц, как протестанты, поэтому его можно исключить из подсчета.
Так вот, я хочу вас подготовить предварительно об этом дне. Ну вы слишком ленивы и безответственны,
чтобы уже не начать вас готовить.
кто считает себя русским и православным.
Наступает день Праздника, религиозно-государственного- День Всенародного Единства,
по православному- День Празднования Иконы Божией Матери Казанская- 4 ноября.
В этом году пока еще не объявлено. И будет ли объявлено- не знаю.
Но это не имеет значения, хотя, конечно, имеет.
Я о чем хочу сказать?
Православные в Новосибирске могут заявить о себе, что они есть, только 2 дня в году:
- первый раз по православной хронологии- в день Празднования Иконы Божией Матери Казанская,
по счастию Государственно-Религиозный Праздник, и на Крестном ходу в честь Пасхи Христовой.
Есть еще третий день- день всенародного голосования в первой декаде сентября, но это дело политическое,
а мы в нем раздроблены до единиц, как протестанты, поэтому его можно исключить из подсчета.
Так вот, я хочу вас подготовить предварительно об этом дне. Ну вы слишком ленивы и безответственны,
чтобы уже не начать вас готовить.
Православные в Новосибирске могут заявить о себе, что они есть, только 2 дня в годуты издеваешься?
О какой гордости может идти речь, если я привожу мнение не свое!!!, а Святых Отцов!В последнее время от тебя только некий Щипков всё мелькает, ну никак не Святые Отцы.
Японский городовой, ты почему этого не различаешь?
Поскольку завтра не смогу пойти на службу, по мирским причинам, хочется рассказать о сегодняшней
службе. Вот для меня каждая служба особенная, не смотря на то, что одно и то же, вроде бы.
И в разрез с мнением алексеев.
Это я про присутствующих на службе. Вот алексеям на всех насрать, а мне это интересно.
Кто приходит, почему? Как это понимать?
Сегодня, после 2-х дневного отдыха, пришло на службу, именно на Литургию, 9 человек.
Из них, кроме постоянных, пришла одна женщина, и причастилась, из не известных мне.
А вот одной из постоянных почему-то небыло. Вообще-то я за нее не беспокоился ранее, а тут
че то забеспокоился.
Еще два момента привлекли мое внимание.
Сегодня пришли каких-то 2 габаритных мужичка, значительнее габаритнее меня в ширину и толщину.
А один даже и в высоту.
Так вот, этот более высокий, как-то нормально смотрелся, хоть и видно что новоявленный, но
боле-мене адекватный. А вот второй меня даже смутил на некоторое время.- Как бы чего не натворил.
Зашел посреди службы, какой-то развязно-шарнирной походкой. Такое впечатление, что он сам
себя стесняется, что он пришел в храм. Он как бы показывал всем: вообще-то я здесь случайно,
заглянул по дороге в супермаркет, ну от нечего делать. Но когда увидел, что на него никто не
обращает особого внимания, все заняты делом- молятся, угомонился. И продержался в храме 2/3
службы, пока не высмотрел как и что. Слава Богу не ломанулся к Причастию, в отличие от одной
девахи.
Еще меня заинтересовала одна женщина, могу ошибаться, но вроде как она не в первый раз среди "захожан".
Заходит минут на 20, и уходит.
Про 3-4-х захожан, пришедших поставить свечку "за упокой" вообще не говорю.
Ну и про 4-5 клирошан тоже не говорю, это как бы само собой.
службе. Вот для меня каждая служба особенная, не смотря на то, что одно и то же, вроде бы.
И в разрез с мнением алексеев.
Это я про присутствующих на службе. Вот алексеям на всех насрать, а мне это интересно.
Кто приходит, почему? Как это понимать?
Сегодня, после 2-х дневного отдыха, пришло на службу, именно на Литургию, 9 человек.
Из них, кроме постоянных, пришла одна женщина, и причастилась, из не известных мне.
А вот одной из постоянных почему-то небыло. Вообще-то я за нее не беспокоился ранее, а тут
че то забеспокоился.
Еще два момента привлекли мое внимание.
Сегодня пришли каких-то 2 габаритных мужичка, значительнее габаритнее меня в ширину и толщину.
А один даже и в высоту.
Так вот, этот более высокий, как-то нормально смотрелся, хоть и видно что новоявленный, но
боле-мене адекватный. А вот второй меня даже смутил на некоторое время.- Как бы чего не натворил.
Зашел посреди службы, какой-то развязно-шарнирной походкой. Такое впечатление, что он сам
себя стесняется, что он пришел в храм. Он как бы показывал всем: вообще-то я здесь случайно,
заглянул по дороге в супермаркет, ну от нечего делать. Но когда увидел, что на него никто не
обращает особого внимания, все заняты делом- молятся, угомонился. И продержался в храме 2/3
службы, пока не высмотрел как и что. Слава Богу не ломанулся к Причастию, в отличие от одной
девахи.
Еще меня заинтересовала одна женщина, могу ошибаться, но вроде как она не в первый раз среди "захожан".
Заходит минут на 20, и уходит.
Про 3-4-х захожан, пришедших поставить свечку "за упокой" вообще не говорю.
Ну и про 4-5 клирошан тоже не говорю, это как бы само собой.
остальные 363 дня в году, больше мне предъявить нечего
fensterbau
Едкий Калий
вот зачем всё это писал?
Я вчера ходил за детским Евангелием в лавку, а поскольку свечница ушла на обед, зашёл, пока тихо и посидел. Иногда просто полезно посидеть в храме со своими мыслями. А кто вокруг ходил - у них свои дела, у меня - свои. Ребёнок маленький закричал, люди живут, ходят перед Господом, в благодати. А смотреть кто что делает - осуждать и благодать мимо.
Алексий, с завтрашними именинами поздравляю.
Я вчера ходил за детским Евангелием в лавку, а поскольку свечница ушла на обед, зашёл, пока тихо и посидел. Иногда просто полезно посидеть в храме со своими мыслями. А кто вокруг ходил - у них свои дела, у меня - свои. Ребёнок маленький закричал, люди живут, ходят перед Господом, в благодати. А смотреть кто что делает - осуждать и благодать мимо.
Алексий, с завтрашними именинами поздравляю.
Сан Саныч, ты как-то чрезмерно любезен в выражениях
В храме молиться надо, а не фантазировать о том, кто тебя окружает. Не приписывать людям то, чего нет.
В храме молиться надо, а не фантазировать о том, кто тебя окружает. Не приписывать людям то, чего нет.
Ну и что? Кто это видит кроме Бога, Ангелов и Святых? Даже вы этого не видите, приходящие
лишь иногда на службу по воскресениям. Т.е. в лучшем случае 50 раз в год.
Я это не в укор вам, занятым в будни. Просто ты слишком широко и либерально размахнулся.
И речь не о том сколько и когда приходит на службы, даже на Пасху. Этого никто не видит из
власть имущих. А решения по жизни принимают именно они.
К сожалению у меня нет ссылки под рукой, поэтому прервусь, чтобы найти ее.
лишь иногда на службу по воскресениям. Т.е. в лучшем случае 50 раз в год.
Я это не в укор вам, занятым в будни. Просто ты слишком широко и либерально размахнулся.
И речь не о том сколько и когда приходит на службы, даже на Пасху. Этого никто не видит из
власть имущих. А решения по жизни принимают именно они.
К сожалению у меня нет ссылки под рукой, поэтому прервусь, чтобы найти ее.
Тебя власть имущие нужны и внешний пиар? События чаще двух раз в год? Ну вот вчерашняя новость. Но суета это всё.
В храм ходить нужно обязательно. Только не превращать это в оптичивание календарного мероприятия.
В храм ходить нужно обязательно. Только не превращать это в оптичивание календарного мероприятия.
web-страница .
Ну и что, вы, либералы, думаете, что эти письма, заявления и прошения возымеют действие?
Да плевать власть на вас и нас хотела. И даже если на Крестные ходы и Молебны будут
приходить жалкие тысячи- тоже наплюют! А вот если будут приходить десятки тысяч- то прислушаются.
Вы поняли мою мыслю, либералы?
К сожалению вам тоже на это наплевать. Вам важно не Православие, а вы в "православии".
Вам все равно как и где верить. Пока есть храмы- хорошо. Не станет, да плевать, будем в душе
верить.
Ну и что, вы, либералы, думаете, что эти письма, заявления и прошения возымеют действие?
Да плевать власть на вас и нас хотела. И даже если на Крестные ходы и Молебны будут
приходить жалкие тысячи- тоже наплюют! А вот если будут приходить десятки тысяч- то прислушаются.
Вы поняли мою мыслю, либералы?
К сожалению вам тоже на это наплевать. Вам важно не Православие, а вы в "православии".
Вам все равно как и где верить. Пока есть храмы- хорошо. Не станет, да плевать, будем в душе
верить.
ТОП 5
1
2