Ну и последнее на сегодня от Щипкова- можно сказать обще-обзорное слово:
web-страница
web-страница
Pravsib
guru
Ох, опять надо много писать, чтобы ответить боле-мене понятно, а у меня тоже уже нет
возможности это делать. А напишешь коротко- вы опять оскорбитесь. Ну попытаюсь.
Хотя, конечно, не все аргументы буду приводить.
имеешь ввиду "слушать", а не "смотреть". А я даю эти видео именно с целью слушать, потому что смотреть
там нечего. Я ведь не все вам даю что смотрю и слушаю, всего процентов 10%.
говорим об опасности всех видов либерализма и греко-протестантизма в ПРАВОСЛАВИИ!
А вы самые натуральные рафинированные либералы, это сквозит в каждом вашем слове.
И ты подтверждаешь это продолжением своих слов в этом посту:
под термином "с уважением", с не православной идеологией и высказываниями, особенно из уст
якобы православных. Я ж вас не оскорбляю никак, ни как людей, ни как личности, я возражаю против
ваших слов, мнений, идеологии, и просто называю вещи своими именами.
Вот я называю Михаила атеистом, я его что оскорбляю что ли? Да и он сам себя так идентифицирует.
Ну а то, что вы оскорбляетесь- так это ваши личные особенности. Хотя изредка "загибаю" ради,
скажем так "красного словца". Ну иногда это "словцо" ну прям в самую точку бьет, одним словом
можно объяснить почти необъяснимое.
возможности это делать. А напишешь коротко- вы опять оскорбитесь. Ну попытаюсь.
Хотя, конечно, не все аргументы буду приводить.
Саш, во-первых, не у всех есть возможность и достаточно времени смотреть видео.Такую "отмазку" я считаю не очень основательной, даже если принять во внимание, что ты
имеешь ввиду "слушать", а не "смотреть". А я даю эти видео именно с целью слушать, потому что смотреть
там нечего. Я ведь не все вам даю что смотрю и слушаю, всего процентов 10%.
Во-вторых, про греков и читал и наслышан.Не уверен, что мы говорим об одном и том же. Щипков и я, и многие другие православные,
говорим об опасности всех видов либерализма и греко-протестантизма в ПРАВОСЛАВИИ!
А вы самые натуральные рафинированные либералы, это сквозит в каждом вашем слове.
И ты подтверждаешь это продолжением своих слов в этом посту:
Несогласные друг к другу по евангельски относятся со всем уважением и почтением, ибо никто не знает, на чьей стороне Бог.Ну и еще, на твое предложение:
Если бы ты изложил свои собственные мысли со всем уважением к оппонентам, ты бы поступил по-евангельски, как христианин.
Но ты выбираешь другой путь.
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево -доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Мтф 7:17-18
Если бы ты изложил свои собственные мысли со всем уважением к оппонентам,Ты выставляешь не выполнимое требование. Я не могу соглашаться, а именно это вы очевидно понимаете
под термином "с уважением", с не православной идеологией и высказываниями, особенно из уст
якобы православных. Я ж вас не оскорбляю никак, ни как людей, ни как личности, я возражаю против
ваших слов, мнений, идеологии, и просто называю вещи своими именами.
Вот я называю Михаила атеистом, я его что оскорбляю что ли? Да и он сам себя так идентифицирует.
Ну а то, что вы оскорбляетесь- так это ваши личные особенности. Хотя изредка "загибаю" ради,
скажем так "красного словца". Ну иногда это "словцо" ну прям в самую точку бьет, одним словом
можно объяснить почти необъяснимое.
Во-первых, довольно "сырой" материал от Щипкова, и он даже маленько объясняет почему.
Во-вторых, он там меня буквально раздраконивает, если подходить буквалистски к моим словам.
Но тем не менее даю этот материал. Почему?
А потому что гламур- это одна из распространенных ветвей либерального "православия".
Он над этим еще не особо думал, а я об этом думал много, и настроен более решительно.
web-страница
Во-вторых, он там меня буквально раздраконивает, если подходить буквалистски к моим словам.
Но тем не менее даю этот материал. Почему?
А потому что гламур- это одна из распространенных ветвей либерального "православия".
Он над этим еще не особо думал, а я об этом думал много, и настроен более решительно.
web-страница
Ну а мимо этого материала, "Об интеллигенции" от Щипкова, я просто не могу пройти.
Мнения святых отцов об интеллигенции я что-то все никак не решусь выкладывать, ну
жалею вас что ли маленько, а это выложу:
web-страница
Мнения святых отцов об интеллигенции я что-то все никак не решусь выкладывать, ну
жалею вас что ли маленько, а это выложу:
web-страница
Че там, если "в двух словах"? " "Гнилой интеллигент" в угоду аудитории кроет своих собратьев по классу?
Не угадал. Как раз наоборот- один из немногих сохранившихся нормальных интеллигентов
объясняет куда делся этот класс.
Во первых, они вымерли как мамонты в 90-е.
Во-вторых, они мутировали за последние 20 лет и превратились просто в либералов и
просто офисный планктон. Т.е. если раньше в этом классе были некоторые нормальные, то
теперь их катастрофически мало. А погоду делает в этом классе офисный планктон и либералы,
ну как всегда, в последние 200 лет. И говорит он не в угоду этим, а ожидая от них нападок. Поэтому
он не "гнилой интеллигент", а "совесть" нации, несмотря на то, что я с ним не во всем согласен.
Ну а тебе все-таки рекомендую прислушиваться к мнению оппонентов. Ну полезно это.
объясняет куда делся этот класс.
Во первых, они вымерли как мамонты в 90-е.
Во-вторых, они мутировали за последние 20 лет и превратились просто в либералов и
просто офисный планктон. Т.е. если раньше в этом классе были некоторые нормальные, то
теперь их катастрофически мало. А погоду делает в этом классе офисный планктон и либералы,
ну как всегда, в последние 200 лет. И говорит он не в угоду этим, а ожидая от них нападок. Поэтому
он не "гнилой интеллигент", а "совесть" нации, несмотря на то, что я с ним не во всем согласен.
Ну а тебе все-таки рекомендую прислушиваться к мнению оппонентов. Ну полезно это.
"Оппонент" может быть по интересующему вопросу, а внутри- и меж-конфессиональные разборки к таковым для меня не относятся.
Сейчас читают
Загрузка с флешки
25603
19
БАРАХОЛКА (часть 49)
249774
436
Витамины для красоты
61213
91
Ну так и не лезь в это дело, хотя это вопрос не чисто православный.
А я бы сказал- общегосударственный.
А я бы сказал- общегосударственный.
"Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас"
т.е. "вопрос общегосударственный", но кое-кому "туда лучше не лезть"? Замечательно для двух строчек, ящитаю
т.е. "вопрос общегосударственный", но кое-кому "туда лучше не лезть"? Замечательно для двух строчек, ящитаю
fensterbau
Едкий Калий
Вопрос к братьям и сёстрам: Что думаете про хитрость греков с якобы признанием-непризнанием ПЦУ: "Мы, дескать признаём право "Папы Константинопольского" давать автокефалии (и, наверное повергать анафеме) , но саму ПЦУ не признаём.
Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?
Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?
Anioto
guru
Думаю, что всему своё время, что время всё расставит на свои места.
fensterbau
Едкий Калий
сегодня опубликовано:
Преподобный Паисий Святогорец о будущем Греции:
"…Постепенно нас будут портить деньги и слава. Наступит самодовольство христиан. Придут правители, которые в душе не будут любить Православие и, под предлогом каких-то неприятных инцидентов, станут преследовать и уничтожать монашество.
Те, кто будут руководить, захотят упразднить режим ограничения доступа на Святой Горе, но не преуспеют в этом. Икона Богородицы Портаитиссы (Вратарницы) исчезнет, будет большой собор на Афоне, и когда отцы исследуют это событие, они покинут Гору. Будет землетрясение, из-за которого весь полуостров Афон уйдет под воду. Останется только его вершина как простая скала над морем, чтобы напоминать о том, что здесь было когда-то, и о том, что приближаются последние времена.
Тогда всех монахов и монахинь схватят и заставят создавать семьи. Их будут отводить в полицейские участки, чтобы подписать заявления о совместном проживании. Они продолжат подвиг девственности в домах, где будут вынуждены жить вместе.
Тогда люди не будут желать даже видеть священников. Встречая их на улице, будут оскорблять и делать непотребства. При этом будут приветствовать иереев, отступивших от православных обычаев, будут благоволить к священникам-экуменистам. Очень многие церкви перестанут действовать, в них прекратятся богослужения.
Бог постепенно отнимет свою благодать и попустит кощунникам заходить в святые храмы, чтобы совершать бесчинства".
"Все мы, - говорил он, - служим Божьему плану, принимаем ли мы его или противимся ему. Просто Бог попускает искусителю побеждать внешне, чтобы выявить истинные предпочтения людей. Но в конце концов все это будет благом для Православия и Греции".
Из книги протопресвитера Михаила Макридиса "Старец Паисий. Памятное"
fensterbau
Едкий Калий
Вопрос к братьям и сёстрам: Что думаете про хитрость греков с якобы признанием-непризнанием ПЦУ: ..Ну всё: опубликован официальный документ о разрыве евхаристического общения с теми греками, кто сослужит или упомянет Епифания и его клириков.
Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?
И паломнические поездки отныне теперь могут быть запрещены.
Pravsib
guru
Ну вот теперь боле-мене понятно о каком расколе говорил Щипков в подведении итогов
прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
либерально-розовыми.
прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
либерально-розовыми.
Алексий
ненормальный
Грустно это всё
Показать спойлер
Эх, чудны же, Господи, Твои дела:
Твари Твои – черти –
Привороты кинули на купола
В двух шагах от смерти.
На разбой поставили свои полки,
Всплыв из-под анафем.
Да ухмылки прятали за желваки,
Как будто это блеф на полиграфе.
Инвентаризация Святых мощей –
Опись благодати.
Степень лицемерия глумливых щей
И не снилась вате.
Что ж, всё как есть, но нам не привыкать,
Кровь бежит правдой на
Подол.
Чистый Дух исчез, а с ним и благодать.
Церковь стоит без креста –
Раскол.
А из Константинополя смердит Стамбул
Гнилью казуистик.
Византийской логикой опутан пул
Патриарших мистик.
Твари Твои – черти –
Привороты кинули на купола
В двух шагах от смерти.
На разбой поставили свои полки,
Всплыв из-под анафем.
Да ухмылки прятали за желваки,
Как будто это блеф на полиграфе.
Инвентаризация Святых мощей –
Опись благодати.
Степень лицемерия глумливых щей
И не снилась вате.
Что ж, всё как есть, но нам не привыкать,
Кровь бежит правдой на
Подол.
Чистый Дух исчез, а с ним и благодать.
Церковь стоит без креста –
Раскол.
А из Константинополя смердит Стамбул
Гнилью казуистик.
Византийской логикой опутан пул
Патриарших мистик.
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
Я вижу только раскол твоего ума на две половины. Одна самовлюбленная, а другая лицемерная. Пусть Господь управит как Ему угодно.
fensterbau
Едкий Калий
Патриарх подтвердил, что тех, кто пойдет за Варфоломеем, будут анафеме преданы.
Тут всё очень сложно. Только Бог решит, кто прав. Кто победит в итоге, тот и прав в очах Господа.
Тут всё очень сложно. Только Бог решит, кто прав. Кто победит в итоге, тот и прав в очах Господа.
Ну вот теперь боле-мене понятно о каком расколе говорил Щипков в подведении итоговНе думаю, что это может произойти на самом деле
прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
либерально-розовыми.
Pravsib
guru
Разговоры и мнения, боле-мене сведущих в этом вопросе людей, на православном телеканале:
web-страница
web-страница
web-страница
web-страница
Есть непонимание твоей приверженности внешней митинговой стороне.
да, для меня важнее, что храм открыт, и мне скорее больше нравится идея приехать туда на престольный праздник, чем на любую из городских площадейЧастный и частичный ответ на 2-ю цитату: а почему ни туда и туда, как Митрополит Никодим,
раз уж у тебя такое "лошадиное" здоровье? Я правда не знаю в какое время будет служба в
Казанском храме, но думаю с таким расчетом, чтобы успеть там и там.
А теперь общий ответ.
Праздник Народного Единства сам по себе общественно-политический, каковыми были и
изначальные исторические события, которым посвящен этот Праздник, но на духовной основе.
Тогдашние олигархи и либералы продали и предали свою страну и народ в угоду своим корыстным
интересам. Ну они всегда так поступают. (Хотя у них было одно извинительное обстоятельство, но
они неправильно его истолковали, опять же в угоду своим интересам.)
Но Господь их поправил, а озвучил это тогдашний наш Патриарх. Но они его естественно посадили,
предали, не захотели слушать Бога. А народ послушался, вооружился и изгнал этих предателей
вместе с их иноземными приспешниками. Вот вам краткий рассказ что там и тогда было.
Если бы ты знал историю, то вспомнил бы, что там и тогда были и площади, и митинги, и походы
не только с оружием, но и с хоругвями и иконами. И Казанская икона Божией Матери
прославлена в том числе и из-за этих событий.
Но вам, либерально-розовым, все это не указ. Это не ваше: послушание Богу, труд, походы,
битвы, подвиги. Вы от этого открещиваетесь. Вам бы побыть где-нибудь в сторонке, в тишине,
не дай бог шкурка попортится, чтоб вас никто не трогал.
И еще одно, но это в следующем посту.
А теперь про сегодня и вчера в нашем храме всвязи с завтрашним Молебном.
После Литургии и Проповеди настоятель сделал объявления. Сначала обычное- о богослужениях
следующей седмицы. И сказал что в понедельник будет Литургия. При этом в уже вывешанном
расписании на следующую седмицу начало Литургии как обычно, в 10-00.
А потом сказал, что завтра
будет общегородской епархиальный Молебен у ГПНТБ, и если кто хочет и может, можете туда
съездить. Правда, говорит, я не знаю во сколько он будет.- (Без моих комментариев).
Когда я выходил из храма специально посмотрел на часы- было 12-00.
Комментировать слова настоятеля не буду. Но скажу как бы я сделал объявление.
(Вот опять вам поле для фантазий).
Я бы сказал так: Поскольку завтра состоится традиционный общеепархиальный, общегородской Молебен, то
предлагаю тем, кто не хочет или не может туда приехать, прийти на службу в храм, а кто хочет и может,
- поехать туда. Так бы он освободил многих от трудного и неоднозначного для многих выбора, благословив
то и другое.
Для меня выбор однозначен- ехать на Молебен.
Гораздо не понятней для меня: как одеться?
Вчера ходил в храм в куртке- было мягко говоря не жарко. Правда был приличный ветерок.
А на ГПНТБ вообще "труба", и стоять. Сегодня пошел в храм для проверки в пуховике на рубашку-
было жарко, вспотел. Но ветра небыло.
Я почему так подробно про одежды? Я в таком состоянии, что малейшая ошибка в этом может
обойтись мне довольно дорого. Это вам молодым да здоровым все равно.
И еще вчера один интересный момент был. Когда пошли вчера домой после служб, догнал
одну женщину, с которой вместе ехали на последний Крестный ход. Спрашиваю у нее:
ну что, рванем в понедельник в город на Молебен? А она мне что-то про концерт.
Откуда узнала про концерт? В епархиальной листовке про это вроде ни слова.
И при чем тут концерт? Вот и возьми с вас за рыбу деньги!
После Литургии и Проповеди настоятель сделал объявления. Сначала обычное- о богослужениях
следующей седмицы. И сказал что в понедельник будет Литургия. При этом в уже вывешанном
расписании на следующую седмицу начало Литургии как обычно, в 10-00.
А потом сказал, что завтра
будет общегородской епархиальный Молебен у ГПНТБ, и если кто хочет и может, можете туда
съездить. Правда, говорит, я не знаю во сколько он будет.- (Без моих комментариев).
Когда я выходил из храма специально посмотрел на часы- было 12-00.
Комментировать слова настоятеля не буду. Но скажу как бы я сделал объявление.
(Вот опять вам поле для фантазий).
Я бы сказал так: Поскольку завтра состоится традиционный общеепархиальный, общегородской Молебен, то
предлагаю тем, кто не хочет или не может туда приехать, прийти на службу в храм, а кто хочет и может,
- поехать туда. Так бы он освободил многих от трудного и неоднозначного для многих выбора, благословив
то и другое.
Для меня выбор однозначен- ехать на Молебен.
Гораздо не понятней для меня: как одеться?
Вчера ходил в храм в куртке- было мягко говоря не жарко. Правда был приличный ветерок.
А на ГПНТБ вообще "труба", и стоять. Сегодня пошел в храм для проверки в пуховике на рубашку-
было жарко, вспотел. Но ветра небыло.
Я почему так подробно про одежды? Я в таком состоянии, что малейшая ошибка в этом может
обойтись мне довольно дорого. Это вам молодым да здоровым все равно.
И еще вчера один интересный момент был. Когда пошли вчера домой после служб, догнал
одну женщину, с которой вместе ехали на последний Крестный ход. Спрашиваю у нее:
ну что, рванем в понедельник в город на Молебен? А она мне что-то про концерт.
Откуда узнала про концерт? В епархиальной листовке про это вроде ни слова.
И при чем тут концерт? Вот и возьми с вас за рыбу деньги!
ты предлагаешь отцу-настоятелю сделать выбор за других людей, а это не есть хорошо, у каждого есть рассудочная способность и свобода выбора
он сделал то, что должен был сделать - сказал о службе в храме и о молебне на площади, остальное уже вопрос самого человека
мы много о каких мероприятиях завтрашнего дня можем и не знать, а они будут, не вписанные в рамки епархиальной листовки или объявлений мэрии
где кому должно быть, тот там и будет
а по погоде ориентируйся просто - на свежем воздухе, -3-1 градус по Цельсию, ветер 4-8 м/с
он сделал то, что должен был сделать - сказал о службе в храме и о молебне на площади, остальное уже вопрос самого человека
мы много о каких мероприятиях завтрашнего дня можем и не знать, а они будут, не вписанные в рамки епархиальной листовки или объявлений мэрии
где кому должно быть, тот там и будет
а по погоде ориентируйся просто - на свежем воздухе, -3-1 градус по Цельсию, ветер 4-8 м/с
Молебен
Штук десять автобусов с области народ подтянули. Вход, во всяком случае со стороны остановки - через рамки очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. Лучше б не делали этот загон. Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
Народ весь поместился без проблем. От тех, кто пришёл осознанно, до тех, кто пришёл случайно или по партийной разнарядке. Помолился, служил отец Александр Новопашин, послушал Владыку Никодима, и с началом выступления первого боярина отбыл. Всё заняло у меня ровно 20 минут.
Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.
Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.
Фото получились проходные, поэтому сюда, не в фотозарисовки. Вид на площадь от остановки - вдоль Кирова автобусы запаркованы областные, вход через две рамки со стороны остановки, две фото собственно с молебна, фото площади со стороны Кирова после молебна - выступает полпред.
Штук десять автобусов с области народ подтянули. Вход, во всяком случае со стороны остановки - через рамки очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. Лучше б не делали этот загон. Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
Народ весь поместился без проблем. От тех, кто пришёл осознанно, до тех, кто пришёл случайно или по партийной разнарядке. Помолился, служил отец Александр Новопашин, послушал Владыку Никодима, и с началом выступления первого боярина отбыл. Всё заняло у меня ровно 20 минут.
Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.
Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.
Фото получились проходные, поэтому сюда, не в фотозарисовки. Вид на площадь от остановки - вдоль Кирова автобусы запаркованы областные, вход через две рамки со стороны остановки, две фото собственно с молебна, фото площади со стороны Кирова после молебна - выступает полпред.
Отмечу и уточню некоторые моменты:
и они стояли не только на ул.Кирова, а вообще вокруг всей площадки. Но что это были за автобусы?
- Во первых, это были автобусы, на которых приехали коллективы участвующие в концертах.
- Во вторых, коллективы представляющие свои национальности и группы.
Например, слева от площадки была палатка казаков. Они представляли казачество.
Я туда не заходил, было не протолкнуться, но сквозь окошки видел, что многие интересуются тем,
что они представили: оружие, пистолеты и холодное оружие, и много другого.
С правой стороны площадки была палатка татар. Там я зашел только в самое начало, но дальше не
прошел из-за многолюдства. Поэтому плохо разглядел, но там тоже было много интересного, но в
основном, как я понял, еда.
Слева от сцены была еще чья-то палатка. Туда я вообще не посмел пойти. Но, похоже, там были
представлены какие-то малые народности. Возможно алтайцы.
- В третьих, было много автобусов из отдаленных городских приходов. И даже областных, но рядом с
городом: тех же Приходов Храма Андрея Первозванного, Криводановки-Рождества Иоанна Предтечи,
Мочище- Первоапостолов Петра и Павла, того же Краснообска- Казанской иконы Божией Матери.
Я уж не говорю про остальные, например Бердск. Пока их не отделили, они тоже всегда приезжали
на автобусе на общегородские Православные мероприятия- Молебны и Крестные ходы.
Короче в тех приходах, где настоятели хоть чуть-чуть думают о деле и людях.
И тут хочу тебе немножко возразить насчет хорошей транспортной доступности.
Сытый голодному не товарищ. Я же рассказывал вам как-то, как я пытался однажды приехать в
город на общегородской Крестный ход. Пошел на один маршрут, идущий в город.
И у меня вроде особых претензий к нему не было. Но не в тот раз, и последующие.
Целый час проторчал на остановке, автобуса так и не дождался. Пришлось пойти на остановку
другого маршрута. И только на нем уехал, правда стоя и согнувшись, что для меня очень хреново.
В общем мне твои восторженные возгласы по поводу транспортной доступности, как серпом
по пальцам. Ну да, лучше чем при советской власти, но для тех кто мобилен, часто ездит.
И знает когда и куда лучше уехать. А маломобильным твои восторги могут выйти боком.
- Еще заметил, когда шел с метро на Площадь, два автобуса с семинаристами. А там разглядел
Николая, бывшего семинариста из нашего прихода, друга моего внука. Он оставил семинарию
по множеству жестоких болезней. Пока у нас был Митрополитом Еп.Тихон, он его тянул.
Но потом уехал во Владимир, забрал с собой пришедшую в монахини мать Николая, своей
келейницей. Что там дальше будет не знаю. Господь управит. Короче, так.
Штук десять автобусов с области народ подтянули.Как-то ты не удачно выразился. Очень многие поймут превратно, не так как было. Да, автобусов было много,
и они стояли не только на ул.Кирова, а вообще вокруг всей площадки. Но что это были за автобусы?
- Во первых, это были автобусы, на которых приехали коллективы участвующие в концертах.
- Во вторых, коллективы представляющие свои национальности и группы.
Например, слева от площадки была палатка казаков. Они представляли казачество.
Я туда не заходил, было не протолкнуться, но сквозь окошки видел, что многие интересуются тем,
что они представили: оружие, пистолеты и холодное оружие, и много другого.
С правой стороны площадки была палатка татар. Там я зашел только в самое начало, но дальше не
прошел из-за многолюдства. Поэтому плохо разглядел, но там тоже было много интересного, но в
основном, как я понял, еда.
Слева от сцены была еще чья-то палатка. Туда я вообще не посмел пойти. Но, похоже, там были
представлены какие-то малые народности. Возможно алтайцы.
- В третьих, было много автобусов из отдаленных городских приходов. И даже областных, но рядом с
городом: тех же Приходов Храма Андрея Первозванного, Криводановки-Рождества Иоанна Предтечи,
Мочище- Первоапостолов Петра и Павла, того же Краснообска- Казанской иконы Божией Матери.
Я уж не говорю про остальные, например Бердск. Пока их не отделили, они тоже всегда приезжали
на автобусе на общегородские Православные мероприятия- Молебны и Крестные ходы.
Короче в тех приходах, где настоятели хоть чуть-чуть думают о деле и людях.
И тут хочу тебе немножко возразить насчет хорошей транспортной доступности.
Сытый голодному не товарищ. Я же рассказывал вам как-то, как я пытался однажды приехать в
город на общегородской Крестный ход. Пошел на один маршрут, идущий в город.
И у меня вроде особых претензий к нему не было. Но не в тот раз, и последующие.
Целый час проторчал на остановке, автобуса так и не дождался. Пришлось пойти на остановку
другого маршрута. И только на нем уехал, правда стоя и согнувшись, что для меня очень хреново.
В общем мне твои восторженные возгласы по поводу транспортной доступности, как серпом
по пальцам. Ну да, лучше чем при советской власти, но для тех кто мобилен, часто ездит.
И знает когда и куда лучше уехать. А маломобильным твои восторги могут выйти боком.
- Еще заметил, когда шел с метро на Площадь, два автобуса с семинаристами. А там разглядел
Николая, бывшего семинариста из нашего прихода, друга моего внука. Он оставил семинарию
по множеству жестоких болезней. Пока у нас был Митрополитом Еп.Тихон, он его тянул.
Но потом уехал во Владимир, забрал с собой пришедшую в монахини мать Николая, своей
келейницей. Что там дальше будет не знаю. Господь управит. Короче, так.
Воспринимаю просто это всё именно, как выше писал - кому где должно быть, тот там и будет.
Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.
Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.
очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. Лучше б не делали этот загон. Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.Тоже весьма поверхностное мнение. Ну оно понятно. тебя в душе жог огонь Православия.
Это было не твое дело. Поэтому ты и появился как метеор, для галочки.
Я подошел более степенно и разумно. И даже мой грех помог мне в этом деле.
Когда я вышел с площадки покурить, то увидел как досматривали 2-х молодых людей с рюкзаками.
Техника техникой, но не дай Бог отменить работу специалистов.
Да, все "звонили", но досматривали только некоторых. Мне вот сразу сказали: проходите, хоть и я
"зазвенел". А вот этих подозрительных молодых людей досмотрели, посмотрели что у них в рюкзаках.
Да не дай Бог понадеяться на технику, тогда Метро остановится. Как вы не можете этого понять?
Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.Не шальная, а правильная мысль у тебя проскользнула.- Вот даже для тебя глас Божий!
Поэтому, всех еретиков приглашаю- ходите на Православные мероприятия, вдруг и вас коснется
Глас Божий! Никто не знает когда Он его коснется.
И тут хочу заметить, что Митрополит Никодим, характеризуя начало 17 века, применил те же слова, что и я,
постом чуть выше в отношении элит- предательство и продажность.
Довольно смелые слова в начале служения и правления. Это плюсик от меня Митр.Никодиму.
Сан Саныч, я не ставил будильник, я просто знал, что я приеду вовремя
верил
ты читал тут мой рассказ о том, как я с пенсионерами из Асбеста попал в монастырь на Ганиной Яме, лет пять назад?
метеор иль упавшая звезда, ладно, какой есть я
митрополит у нас хороший, хоть и не доводилось пока общаться
верил
ты читал тут мой рассказ о том, как я с пенсионерами из Асбеста попал в монастырь на Ганиной Яме, лет пять назад?
метеор иль упавшая звезда, ладно, какой есть я
митрополит у нас хороший, хоть и не доводилось пока общаться
Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.А вот это мысля либерал-"православного".- Меня жжет огонь Православия, поэтому я не могу ни на
секунду задержаться, иначе сгорю.
А вот меня огонь не жег. Поэтому я совершенно спокойно перенес Молебен.
А перед ним встретил одного постоянного прихожанина из нашего храма. И он мне сказал, что видел
еще двоих, я их знаю, хоть они и не очень постоянные.
А на Молебне стоял рядом с протоиереем в повседневном облачении, как и многие священники, из
Бердска, иеромонахом Владимиром, бывшем протоиереем Василием (Бирюковым).
Сын будущего официального святого протоиерея Валентина (Бирюкова), ветерана ВОВ.
Естественно противоестественно он был без паствы, ибо их обрезали с некоторых пор.
(Тут хочу поведать один эпизод. После Молебна к нему обратился с претензией один мусульманин:
вы почему нас не пригласили на Молебен? Батюшка "завис". Ну тут я ему говорю: ну ты же пришел,
и слава Богу, или как у вас говорят: Аллах акбар! Он сразу скис от претензий, и ушел с извинениями.)
И еще на Молебне к нам подошел один из моих давнишних друзей очень православный, очень активист.
После Молебна мы с ним отошли подальше от площадки, ибо звук был ужасный, и проговорили
целый час. Вспоминали наши былые дела и делились планами на будущее.
Разговор наш прервал я, ибо оделся все-таки не правильно, да и вообще устал ужасно.
Но в разговоре он сообщил одну радостную вещь- нашего полку прибыло!
Два православных активиста, одна из них наша новосибирская девушка, вышедшая замуж за
москвича, из движения 40/40, приезжают жить к нам. Вот радость то. Нашего полку прибыло!
Трепещите розово-"православные", кранты вам приходят! Нашел Господь мне замену.
Господи, хоть бы так случилось!
Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
А Сарра, наша "совесть" православия, почему молчит?
Ты хотя бы скажи, была или нет на Молебне? Отзывов то и комментариев я от тебя не требую.
Чо с тебя взять? Вот прилип я. Ну вот такой я, прилипчивый. О, горе мне.
Ты хотя бы скажи, была или нет на Молебне? Отзывов то и комментариев я от тебя не требую.
Чо с тебя взять? Вот прилип я. Ну вот такой я, прилипчивый. О, горе мне.
И еще по поводу обысков и рамок. Посмотрите видео Русского марша в Москве.
Вот где шерстят не по детски- всех обыскивают. А ты говоришь - профанация.
Где власти надо- там пылинку не пронесешь!
web-страница
Вот где шерстят не по детски- всех обыскивают. А ты говоришь - профанация.
Где власти надо- там пылинку не пронесешь!
web-страница
Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?А ты откуда знаешь, что я не приехал в Краснообск? именно это название я предпочитаю использовать. )) а не имя языческое )))
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
Но, да, не приехал, спал.
Нет у меня цели на все престольные праздники храмов Новосибирской области попасть.
С собой бы да со своими страстями разобраться.
ты такой правильный
А ты говоришь - профанация.Видео смотреть не буду.
На площади Пименова уровень досмотра был ниже метро/вокзал. Полная профанация.
Адекватный уровень - в аэропорту, и, как ни странно, в филармонии
Слушай, Алексей, вообще-то по православным правилам, отвечать на глупости нельзя.
Но ты меня просто достал! Ты когда повзрослеешь и созреешь? Тебе же уже за 40.
Это что ты такое сказал?
Ну хотя, да, как посмотреть?
Если с точки зрения Православной Руси- то да, православное.
Но дали то это название, Краснообск, когда? В годы расцвета Советской, коммунистической власти.
Или ты и этого не знаешь?
А что оно тогда обозначало?
Советскую, коммунистическую, богоборческую власть!
И тебе это шибко нравится?
Ну как хочешь. А мне это совсем не нравиться.
Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?
Слушай, давай-ка поскромнее, в расчете на свои скромные возможности.
Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.
Но ты меня просто достал! Ты когда повзрослеешь и созреешь? Тебе же уже за 40.
Это что ты такое сказал?
А ты откуда знаешь, что я не приехал в Краснообск? именно это название я предпочитаю использовать. )) а не имя языческое )))ВАСХНИЛ для тебя название языческое, а Краснообск- самое что ни на есть православное?
Ну хотя, да, как посмотреть?
Если с точки зрения Православной Руси- то да, православное.
Но дали то это название, Краснообск, когда? В годы расцвета Советской, коммунистической власти.
Или ты и этого не знаешь?
А что оно тогда обозначало?
Советскую, коммунистическую, богоборческую власть!
И тебе это шибко нравится?
Ну как хочешь. А мне это совсем не нравиться.
Нет у меня цели на все престольные праздники храмов Новосибирской области попасть.Ну вот это понимаю, это по человечески, сам такой.
С собой бы да со своими страстями разобраться.
Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?
Слушай, давай-ка поскромнее, в расчете на свои скромные возможности.
Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.
Про филармонию не знаю, никогда не был. А вот про аэропорты знаю, и могу рассказать.
Правда давно это было, десятки лет назад. Но у нас же Россия- ничо не меняется.
Так вот, расскажу один случай из многих.
Когда-то давно, десятки лет назад, я работал младшим конструктором, ну потому что у меня
образования всего ПТУ, хотя потом, со временем дали и инженерную должность.
Так вот, работал в одном конструкторском учреждении, работающим на военно-морской флот.
И в частности на атомные подводные лодки. И всвязи с нашей тематикой приходилось ездить, летать
практически по всей стране: Москва, Ленинград, Мурманск, Североморск, Семфирополь и Феодосия,
и Владивосток. Т.е. по всем нашим морям. Причем, как правило, с оружием.
Я выбрал себе пистолет системы наган. Помните из фильмов про революцию. Вот я его выбрал,
как самый надежный, хоть и не очень удобный.
Так вот, однажды полетел в командировку в Москву, с оружием, ну как обычно, но с инженером
нашего отдела, в этом деле не опытном, но он был старший.
Так вот он, как не опытный, при прохождении предполетного осмотра, стал приставать к ментам,
чтоб те осмотрели меня и удостоверились, что я нахожусь с оружием законно.
Те посмотрели на него как на придурка, ну и я, чтобы успокоить его предъявил им удостоверение
на право ношения оружия. На этом все и закончилось пока, спокойно полетели.
Хотя в этот раз и в Москве случилось редкое. Пришли в нужное нам учреждение, сдали им
секретные документы, но они потребовали у меня предъявить оружие.
Я предъявил им сначала удостоверение, но они этим не удовлетворились. Им наверно очень
хотелось увидеть пистолет. Ну что ж, пришлось расстегнуться и показать им кобуру.
Я это к чему? Не надо во-первых, держать ментов за дебилов, а во-вторых- они такие и есть.
Вот такое единство противоположностей. Ну такова се ля ви.
Нет, ну еще один случай расскажу- воспоминания нахлынули.
Однажды мы сопровождали секретный и разрядный груз во Владивосток, на поезде, в товарном
вагоне. Ехали 10 суток.
На одной из станций, когда встали на профилактический осмотр, к нам привязался пожарник.
Я так понял, его должность была его кормушкой, ну как всех чиновников и бюрократов в России.
Стал к нам прикапываться, то не так, да это не эдак. Мне это надоело, я вытащил пистолет,
направил на него , и сказал: если ты сейчас же не уйдешь отсюда, я тебя пристрелю, имею право.
Его как ветром сдуло. Но справедливости ради должен сказать, за 10 суток пути это был
единственный случай.
Правда давно это было, десятки лет назад. Но у нас же Россия- ничо не меняется.
Так вот, расскажу один случай из многих.
Когда-то давно, десятки лет назад, я работал младшим конструктором, ну потому что у меня
образования всего ПТУ, хотя потом, со временем дали и инженерную должность.
Так вот, работал в одном конструкторском учреждении, работающим на военно-морской флот.
И в частности на атомные подводные лодки. И всвязи с нашей тематикой приходилось ездить, летать
практически по всей стране: Москва, Ленинград, Мурманск, Североморск, Семфирополь и Феодосия,
и Владивосток. Т.е. по всем нашим морям. Причем, как правило, с оружием.
Я выбрал себе пистолет системы наган. Помните из фильмов про революцию. Вот я его выбрал,
как самый надежный, хоть и не очень удобный.
Так вот, однажды полетел в командировку в Москву, с оружием, ну как обычно, но с инженером
нашего отдела, в этом деле не опытном, но он был старший.
Так вот он, как не опытный, при прохождении предполетного осмотра, стал приставать к ментам,
чтоб те осмотрели меня и удостоверились, что я нахожусь с оружием законно.
Те посмотрели на него как на придурка, ну и я, чтобы успокоить его предъявил им удостоверение
на право ношения оружия. На этом все и закончилось пока, спокойно полетели.
Хотя в этот раз и в Москве случилось редкое. Пришли в нужное нам учреждение, сдали им
секретные документы, но они потребовали у меня предъявить оружие.
Я предъявил им сначала удостоверение, но они этим не удовлетворились. Им наверно очень
хотелось увидеть пистолет. Ну что ж, пришлось расстегнуться и показать им кобуру.
Я это к чему? Не надо во-первых, держать ментов за дебилов, а во-вторых- они такие и есть.
Вот такое единство противоположностей. Ну такова се ля ви.
Нет, ну еще один случай расскажу- воспоминания нахлынули.
Однажды мы сопровождали секретный и разрядный груз во Владивосток, на поезде, в товарном
вагоне. Ехали 10 суток.
На одной из станций, когда встали на профилактический осмотр, к нам привязался пожарник.
Я так понял, его должность была его кормушкой, ну как всех чиновников и бюрократов в России.
Стал к нам прикапываться, то не так, да это не эдак. Мне это надоело, я вытащил пистолет,
направил на него , и сказал: если ты сейчас же не уйдешь отсюда, я тебя пристрелю, имею право.
Его как ветром сдуло. Но справедливости ради должен сказать, за 10 суток пути это был
единственный случай.
ВАСХНИЛ для тебя название языческое, а Краснообск- самое что ни на есть православное?в слове красный я скорее позитив вижу
а про Вила искать лень фрагменты в Ветхом Завете
Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?в таком варианте только ты слышишь
моя пурга - ходите не на митинги, где меняйлы-травниковы-локти, а в храмы православные
Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.так и не пытаюсь просто:
Показать спойлер
Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Показать спойлер
тут были не менты
рассказов, как переходники для эндоскопического медицинского оборудования во Внуково у меня за гранаты приняли и как в Ростове-на-Дону меня трясли - это отдельная тема
ЗАЧЕМ РАМКИ? ответь мне на вопрос
рассказов, как переходники для эндоскопического медицинского оборудования во Внуково у меня за гранаты приняли и как в Ростове-на-Дону меня трясли - это отдельная тема
ЗАЧЕМ РАМКИ? ответь мне на вопрос
сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"
сцена вторая. "Состоящий на учёте КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"
Рэмбо, чо
сцена вторая. "Состоящий на учёте КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"
Рэмбо, чо
моя пурга - ходите не на митинги, где меняйлы-травниковы-локти, а в храмы православныеВот в этом то и проходит водораздел между нами, настоящими православными, ПА, и либерально-розовыми
мояхатаскрайниками.
Мы считаем, что иногда, 2-3 раза в год православным крайне неоходимо пока ходить на такие мероприятия.
И именно потому, что там бывают меняйлы-травниковы-локти. И нас должно быть много!!!
А не так позориться, как в этот раз. Кое-как притащилась на общегородской, общеепархиальный
Молебен какая-то жалкая 1 тысяча чисто православных.
И что они подумают глядя на это? Э-э, эти овцы травоядные для нас не опасны, да их еще и мало.
Нашим теплым и доходным местам ничего не угрожает. Можно и дальше третировать и издеваться
над ними, не давать им землю под храмы в удобных местах, можно и дальше доить и стричь их,
они не способны к самозащите. Можно не останавливать бешенный принтер драконовских и
грабительских законов, безмерно обогащаться- они все стерпят.
А если бы пришло хотя бы 10 тысяч, то они бы почесали свои репы, э, чо то их много.
Надо бы с ними поосторожней, пожалуй тут льстивыми и лицемерными, обманными речами не
обойтись. Надо иногда бросать им косточку, иногда к ним прислушиваться. А то как бы чего не вышло.
Денег то у нас много, и мы безбедно проживем в любой другой стране. Но мы там в любом случае
будем никто.
А тут как раз этот Праздник напоминает про возможность такого исхода, что неоднократно бывало
в истории даже нашей страны.
И тут я скажу почему я вчера завис. Удалось найти нужную цитату из речи Митрополита.
Конечно же на враждебном сайте, на православном не нашел.
(На всякий случай продолжение в следующем посту).
web-страница
Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
о чем я только догадываюсь.
Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
Ну разве что в каких-то студенческих работах.
Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.
Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.
«Сегодняшний день напоминает нам, как, забыв о чести, достоинстве, забыв о вере, можно потерять свое государство. Именно так получилось в начале 17 века, когда князья, бояре, стали предавать и продавать друг друга ради власти, денег, славы. Дошло до того, что, предав и продав друг друга, пустили иноземных захватчиков в самое сердце русской земли — в Москву, в Кремль», - сказал митрополит Новосибирский и Бердский Никодим новосибирцам собравшимся на площади Пименова.Услышав эти слова из уст Митрополита, я подумал: это что такое? Почему он говорит как я, гопник и ПА?
Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
о чем я только догадываюсь.
Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
Ну разве что в каких-то студенческих работах.
Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.
Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.
ЗАЧЕМ РАМКИ? ответь мне на вопросУ меня нет ответа, кроме того, что так положено по инструкции.
сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"Предполагаю что здесь две сцены в одной, для краткости. Потому что выбор оружия был за несколько лет
до того, и в Новосибирске.
А предъявление его "глупышкам"- в Москве.
сцена вторая. "Состоящий на учёте в КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"1. Трудно разговаривать с людьми малообразованными, мало знающими и узко заточенными.
Скажу тебе еще одну вещь, факт. Мой отец, враг народа, за десятки лет до официальной реабилитации,
работал инспектором по бух.учету в Искитимском районе. Т.е. проверял работу и возможные хищения
руководства многих сельских организаций, т.е. вас, лояльных власти, и пока не замеченных во вредительстве.
Но чтобы из-за него кого-то посадили- я не знаю.
2. За много лет до официальной реабилитации, работал главбухом крупной организации в Академе.
У него в подчинении были в том числе и участники ВОВ. В том числе и тетя Мотя, мы с ними жили и дружили
в одном доме, который, кстати, захватили самостийно, когда начальство хотело нас кинуть с жильем.
3. Нормальные люди знают, что основателя космической отрасли СССР, С.П.Королева, врага народа,
вытащили из лагеря, чтобы он этим занимался.
4. Многих высших военных руководителей СССР тоже вытащили с кичи во время ВОВ, ибо надо было
кому-то воевать, защищать страну. И таких примеров, фактов, множество.
Но господа атеисты этого не знают, и знать не хотят. Этого в трудах Маркса, Энгельса, Ленина- нет.
Кстати говоря, отец выжил в лагерях только потому, что был ценный кадр, и крепкий. Кому-то ж надо
было работу работать. Вот лагерное начальство и смотрело сквозь пальцы на некоторые его нарушения
режима, а конкретно самоволки чтобы заработать еду.
Рэмбо, чоДа не рэмбо, а такой же трус как и вы. Я очень редко ввязываюсь в потасовки, только по крайности.
Да и то, если будет какой-то толк, или я на него надеюсь.
А в этом конкретном случае я дал отпор наглому хаму и вымогателю. Пусть знает тварь границы
своего беспредела, можно ведь и на кулак нарваться, а то и на пулю.
fensterbau
Едкий Калий
Алексей, слушал лекцию проф. Осипова, где он прошёлся по рок-концертам.. особенно по тем, что "в содружестве и при участии Русской Церкви"
К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"
К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"
Прежде чем я попытаюсь сказать то, что хочу сказать мне надо опять напомнить некоторым, что
церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
web-страница
церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
web-страница
Церковь и политика:
-
DOC
(с) Основы социальной концепции РПЦ
Алексий
ненормальный
Алексей Ильич имеет право на свою точку зрения на сей вопрос.
В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола
В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола
TenOtcaGamleta
experienced
Еще раз, что касаемо политики, изучим Н.З. и обратимся к последним моментам перед вознесением Христа.
«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
И ученики и задают тут интересный вопрос:
«Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
№1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
№2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
№3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
«не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
«Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
" Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.
«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
И ученики и задают тут интересный вопрос:
«Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
№1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
№2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
№3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
«не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
«Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
" Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.
Любите вы, либералы, говорить в общем. А что имеешь сказать конкретно про ситуацию с
проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
Но не здесь, а в топике "Обо всем".
проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
Но не здесь, а в топике "Обо всем".
TenOtcaGamleta
experienced
Это разьяснение того положения первоначальных христиан, которые не стали бороться за земное "отечество", "Родину" и "храм", а покинули Иерусалим и не только сохранили жизни - жизни для хрестиан вещь эфемерная, а душу своей веры.
Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.
Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.
ТОП 5
1
2
3