Ктонить пробовал уже? Если да , то скажите как она?
DaragAS
если честно, смысла особого не вижу пока
DaragAS
Аэро выглядит довольно готично... ч0рное такое по умолчанию всё.

Работать - работает. Из полезного прикольно и правильно работает поисковая машина внутрях. Если Офис стоит и почта в оутлуке - то все заинтегрировано.

С драйверами пока сложно, поэтому ноут после слипа не просыпается, обещают скоро патч выпустить на видео дрова от ATI.

Из мелкого но полезного теперь по умолчанию все профили в C:\Users лежат. И от названия Мой (Компьютер, документы, рисунки и т.п.) это пропало.

Вот так.

Если что конкретное интересно - спрашивайте
ViT
А если Vistу ставить то драйвера на видюху(GeForce) , будут работать? Просто я еще начинающий пользователь и не знаю как они будут себя вести при новой ОС. Вобщем я хочу спросить если я висту поставлю мне надо будет новые дрова на ливер искать или обычные(коплектные) работать будут?
ViT
Из мелкого но полезного теперь по умолчанию все профили в C:\Users лежат.
Ну наконец-то! А то при ограничении имени файла с путём в ~1000 символов назвать хомяк "Documents and Settings" как минимум глупо. Особенно, если учесть любовь пользователей называть папки и файлы длинно и по-русски...
DaragAS
Я слышал там какие-то зверские системные требования к ней. Какие именно?
SAMAEL97
У MS есть спецовая утила - Vista Upgrade Advisor, которая при применении описывает, годится тачка под Висту и насколько. В целом, формальные требования - процессор от 800 МГц, память от 512 Мб, видеокарта с поддержкой pixel shaders 2.0, от 15 Гб свободного места в разделе, где будет стоять Виста.

Вопрошающему про дрова на ГеФорс - есть Форсваре специально под Висту. Вообще же, да, с дровами пока не все гладко. Как не гладко с вопросом о стороннем полноценном файрволле. А еще не гладко с вопросом "альтернативного" лицензирования. Три известных способа не всегда применимы.