Помогите. Виснет намертво.
5547
19
Привет всем, у меня такая проблема. Я приобрел комп, все норм, кроме одного, он зависает намертво. Виснет и на экране помимо всего, что должно быть, появляется какая-то цветная хрень. Прямоугольнички один раз были, просто закрашенные места. Ну короче спасает только выключение.
Помогите плиз, может это несовместимость комплектующих, или все изза видеокарты?
Сис.требования
Материнка S-1156 MSI H55M-E53 ATX.
Процессор S-1156 Untel Core i3-550 3200Mhz (два ядра)
4 гига оперативки
Видеокарта GeForce 9800 GT, но собираюсь поменять на GeForce GTX 550-Ti(поможет ли это?)
Блок питания 460Вт, поменяю на 500(чтоб с картой норм было)

Помогите, может видеокарта кривая???
AdeonRuS
Если что, это писал я. У меня небольшой глюк с нгс был.
Щас кину скрины
Adeon
Вот такая хрень
< src=" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="510" allowaccess="always" allowfullscreen="true">
Adeon
Черт -_-
Дубль два


2 раза при таких висюках аж экран отрубался, работал только процессор
Adeon
Я почему-то думаю, что видеокарте кирдык.
Либо перегревается.
KSergey
Я почему-то думаю, что видеокарте кирдык.
+1
Сибиряк
видеокарта новая, но сама по себе старая, а так комп то новый. То есть в видеокарте проблема?
Я могу минут 10-30 поиграть, а потом вылет.
Adeon
Если я видеокарту поменяю, то нормально будет, как вы думаете?
Adeon
Проверить стоит. А вот будет или не будет вам скажет только гадалка.
Сибиряк
Ну и на этом спасибо, завтра буду тестить)
Adeon
видеокарта новая, но сама по себе старая, а так комп то новый
Я могу минут 10-30 поиграть, а потом вылет.
Ничего не понял, но если видюха на гарантии - есть смысл попробовать обратиться в сервис за обменом.
AdeonRuS
А не смотрели случаем на видеокарте 1 разъем питания или 2, если 2, то советую присоединить их оба.
AdeonRuS
Да, кстати посмотрел картинку, до боли знакомая показалась. Соответственно вопрос возникает, охлаждение на вмдеокарте какое, вентилятор или большой радиатор (silent, т.е тихое охлаждение), если silent, то всё элементарно, карта просто перегревается. У меня такое было, как раз по моему с GeForce 9800 GT, проявлялось в основном в жару и на достаточно серьезных игрушках.
AdeonRuS
вообще виснет? или только картинку плохо рисует?
AdeonRuS
Рискую показаться неоригинальным, но если потрогать радиатор на видимокарте пальцем - что будет? Если шипение и запах поджареного мяса :nom: или вопль "уймляяяя!!!!" - чини вентилятор на видюхе.:улыб:


Вообще рассыпающаяся картинка = кирдык видюхе в 99% случаев
Злыдь
Правильно говорят, видяхе скорее всего кранты, либо изначально брак был, либо от перегрева скончалась...
AdeonRuS
Ну и? Аффтар! Как оно, уже проверил? Тоже сколняюсь к видео. Сам такие картинки рисовал - верный признак того, что часть мелкосхем памяти - дохнет. Небольшой вариант (если комп виснет совсем) - дохнет центральная память... я бы потестил и ту, что на видюхе и всю остальную. Особенно после прогрева.
tolstopuz
Тему можно закрывать, оказалось, что видеокарти ujdyj)

Поменяли видеокарту на GeForce GTS 550Ti Проблема успешно исчезла
Злыдь
9800GT вообще не сильно греется, обычно радиатор теплый только. А вот памяти видяшной, судя по первому скрину кирдык. Где вы брали этот комп, на Брайтон бич?
Алистер
ДУмаю видеокарта виснет..,!!!