Чайнику перейти на Линукс. С чего начать?
218825
324
Деньги работой на компьютере я не зарабатываю ... Занимаюсь всякими интересными и полезными по моему мнению делами.
Уверен, что я такой не один, и думаю, что мой опыт может кому-то пригодиться.
барнаулец
Для того, чтобы пригождаться, хоть какой-то опыт должен быть. Пока его у вас нет и, судя по всему, в обозримом будущем не будет. И кстати, для "заметок для себя" рекомендую использовать гуглодоки /яндексдиск - по крайней мере не так смешно для окружающих будет.
Продолжаю читать серию статеек. Сейчас -- на середине 3-й
https://zen.yandex.ru/media/it_doc/linux-terminal-ch3--cp-mv-man-i-koechto-esce-60ae17ef1b13b3072b8704db
По прежнему рекомендую чайникам. Всё понятно, наглядно и безопасно.
Кому-то поможет то, что я здесь рекомендую чайникам, кому-то не поможет. Это нормально. Мне тоже не всё помогло, что мне рекомендовали (в том числе и в этом топике).
Кому-то поможет то, что я здесь рекомендую чайникам, кому-то не поможет. Это нормально. Мне тоже не всё помогло, что мне рекомендовали (в том числе и в этом топике).
Долго не решался вам написать то что написал Злыдь.
Ну раз пошла такая пьянка.
Вам нужно осознать на сколько вы отстали в данных конкретных вопросах.
Вы отстали даже в понимании того где ищут информацию и куда задают вопросы на эту тему.
Я вам даю 100% гарантию, что ваши открытия и советы никто не найдет в сети, и никто читать не будет если случайно наткнется, да и не нужны они никому. Тем более на умирающей городской желтопрессной помойке НГС.
Для этого имеется куча профильных сайтов и форумов.
А особо ленивые писать/читать тексты, уже на ютубе занимаются созданием и просмотром советов и инструкций.
Деньги работой на компьютере я не зарабатываю (м.б. пока не зарабатываю, может быть не зарабатываю и не буду, не это важно).
зарабатывать работой на компьютере - словосочетание из середины 90х
Там еще бывало говорили - выучу компьютер и буду на нем работать.

Вы как Рип ван Винкль. И не осознаете абсурда.