использование старых шин
5316
20
Уважаемый форум, а так же мои оппоненты! Рад буду услышать ваше мнение по теме которую сейчас опишу.
Вопрос куда девать покрышки неоднократно вставал на форуме и в жизни каждого автомобилиста. Предложения разные, выношу на обсуждение свое. Ничего нового не предлагаю. В Питере, в Орске, на Украине это давно делают. В пиролизных установках ретортного типа пережигают покрышки на печное топливо(аналог мазута) и уголь, еще остается металлический корд, что тоже сдается как металлолом. Рентабельность производства, как пишут мне с Киева состовляет 21% . Кстати они производят эти установки на продажу и уверяют, что есть спрос.
В общениии с ними определилась следующая тема, создание небольшой установки пиролизной камеры с загрузкой так на 7-8 шин от легкового авто, для получения тепла обогрева своего дома и горячей воды. Выяснилось что такая мини установка уже существует, но все таки желательно снизить размеры и обеспечить чистоту выхлопа.
Вот я и предлагаю обсудить все плюсы и минусы такого теплового агрегата. Где можно применить :автономную систему отопления в своем доме, гараже, автомастерской. Подсчитаем: 1кг шины дает тепла примерно 6000ккал. Обогрев 100кв метров помещения требует примерно 2500 ккал/в час к.п.д. такой системы более 80%, (то есть на 2часа). Можно сказать что загрузка шинами будет роизводиться раз в сутки или более все индивидуально от потребностей тепла.
Над проектированием такой установки я сейчас и работаю.
Вопрос куда девать покрышки неоднократно вставал на форуме и в жизни каждого автомобилиста. Предложения разные, выношу на обсуждение свое. Ничего нового не предлагаю. В Питере, в Орске, на Украине это давно делают. В пиролизных установках ретортного типа пережигают покрышки на печное топливо(аналог мазута) и уголь, еще остается металлический корд, что тоже сдается как металлолом. Рентабельность производства, как пишут мне с Киева состовляет 21% . Кстати они производят эти установки на продажу и уверяют, что есть спрос.
В общениии с ними определилась следующая тема, создание небольшой установки пиролизной камеры с загрузкой так на 7-8 шин от легкового авто, для получения тепла обогрева своего дома и горячей воды. Выяснилось что такая мини установка уже существует, но все таки желательно снизить размеры и обеспечить чистоту выхлопа.
Вот я и предлагаю обсудить все плюсы и минусы такого теплового агрегата. Где можно применить :автономную систему отопления в своем доме, гараже, автомастерской. Подсчитаем: 1кг шины дает тепла примерно 6000ккал. Обогрев 100кв метров помещения требует примерно 2500 ккал/в час к.п.д. такой системы более 80%, (то есть на 2часа). Можно сказать что загрузка шинами будет роизводиться раз в сутки или более все индивидуально от потребностей тепла.
Над проектированием такой установки я сейчас и работаю.
А как поживают чудо-печь на опилках и двигатель внутреннего сгорания из бумаги?
Над изобретателем мобильника наверное также ржали в своё время ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Бизнес-Аптека
veteran
Как обстоят дела с экологией? При сжигании будет выделятся запах? А, то боюсь меня соседи порвут, если я начну что-то подобное сжигать в котле.
Потом стабильность работы. Меня волнует ситуация, когда приходится постоянно добавлять топливо. Уголь в этом плане меня устравивает. Закинул и можеш забыть на половину суток.
Потом стабильность работы. Меня волнует ситуация, когда приходится постоянно добавлять топливо. Уголь в этом плане меня устравивает. Закинул и можеш забыть на половину суток.
Шины ведь увозятся на какие-то свалки, просто так ведь не валяются на улицах или я ошибаюсь ?
Отсюда вопрос, - где их будет добывать "частник" на обогрев своего дома ?
Отсюда вопрос, - где их будет добывать "частник" на обогрев своего дома ?
классная тема, тока вот и правда экологичность процесса не вызывает доверия
Сейчас читают
Применение пенополистирольной несъемной опалубки
79523
138
Минобороны обезглавили ...
223934
1000
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
200036
825
ПАРУС
v.i.p.
По экологии: в процессе пиролиза образуется генераторный газ в составе СО, Н2, СН и соединения серы. Первые благополучно сгорают до СО2 и Н2О соединения серы улавливаются в фильтрах ( разработка А.АЛЬФА Украина) данные установки применяются для отопления в фермерских хозяйствах. По стабильности и продолжительности процесса горения: загрузка допустим 5 шин помноженная на вес покрышки пусть будет 50 кг за минусом стального корда, как ранее писал 1кг на обогрев в зимних условиях 100кв метров в течении 2 ух часов. Отсюда имеем цикл обогрева не менее100 часов или 4суток. Процесс горения в таких аппаратах пролонгированный, то есть медленный. Скорость горения регулируется подачей воздуха.
Бизнес-Аптека
veteran
Покрышки целиком закидываются или их необходимо измельчать. дорого ли стоят фильтры и как часто их надо менять?
50 кг покрышка??? нифига себе... это с большого грузовика разве что. Речь, как я понял, о легковых шла - их вес колеблется от 6 до 9 кг. Разве что у джипов побольше, но и размеры у них под стать грузовым. Теоретик вы наш! Может, для начала перестанете витать в облаках и решите пару вопросов, без ответов на которые ваша очередная установка опять останется прожектерством имени И.И.Обломова?
1. Где брать покрышки? Гарантированно, по стабильной цене? - на свалке пусть бомжи жгут, нормальный человек туда ковыряться не поедет; покупать на шиномонтажках - не всегда бывают, это затраты времени и бензина - объезжать несколько. Мне (да и всем) значительно проще купить машину угля (или дров) и ссыпать его в сарайчик при доме.
2. Для фильрации сернистых соединений, сдается мне, 100% фильтров еще не выдумали (недорогих, без платины и прочих ценностей). Ибо даже заводские пропускают часть сернистых газов - вы в районе нефтеперерабатывающих заводов бывали? Или химкомбинатов? А их за экологию гоняют...там такие фильтры стоят,по несколько каскадов, что для личного употребления не делают, ибо цена у фильтра получится малость побольше, чем у коттеджа. И еще по фильтрации - кроме сернистых соединений, там будет много другой разной вони - соседи лицо побьют, факт...
1. Где брать покрышки? Гарантированно, по стабильной цене? - на свалке пусть бомжи жгут, нормальный человек туда ковыряться не поедет; покупать на шиномонтажках - не всегда бывают, это затраты времени и бензина - объезжать несколько. Мне (да и всем) значительно проще купить машину угля (или дров) и ссыпать его в сарайчик при доме.
2. Для фильрации сернистых соединений, сдается мне, 100% фильтров еще не выдумали (недорогих, без платины и прочих ценностей). Ибо даже заводские пропускают часть сернистых газов - вы в районе нефтеперерабатывающих заводов бывали? Или химкомбинатов? А их за экологию гоняют...там такие фильтры стоят,по несколько каскадов, что для личного употребления не делают, ибо цена у фильтра получится малость побольше, чем у коттеджа. И еще по фильтрации - кроме сернистых соединений, там будет много другой разной вони - соседи лицо побьют, факт...
читай внимательно 10кг х 5 = 50 кг,
фильтры есть и получше тех о которых вы в детстве знали.
фильтры есть и получше тех о которых вы в детстве знали.
ПАРУС
v.i.p.
Первые модели большой производительности были расчитаны на применение различного типа шин, поэтому прилагался гильотинный резак, но гильотина дорогое удовольствие, сейчас идут работы над созданием малой пиролизной установки для отопления куда можно целиком закладывать шины.
P.S. в шинах действительно не разбираюсь не автомобилист.
P.S. в шинах действительно не разбираюсь не автомобилист.
BlueSky поднимал уже вопрос: " куда девать шины" , я так понимаю до сих пор не решенный.
Знаю, что у многих стоит вопрос, куда деть старые шины. Но представьте человека, владельца коттеджа или дома, который установил ваш аппарат у себя - ему что, давать объявы, что покупает старые шины или действительно ползать по свалке самому? Да нафиг надо, скажет вам любой. Если уголь мне привезут, сгрузят - то вам придется организовывать фирму по сбору старых покрышек, которая будет снабжать ими клиентов. Иначе никто никогда не купит сей агрегат. Еще и корд сдавать возить куда-то...
Неинтересно. У людей времени лишнего нет.
Неинтересно. У людей времени лишнего нет.
BlueSky поднимал уже вопрос: " куда девать шины" , я так понимаю до сих пор не решенный.таки шины, или покрышки?:)
Появление спроса на старые шины будет всеобщим благом. ИМХО. Тут же найдутся люди, которые будут их и собирать и доставлять.
Надо порыть глубокую яму в Земле. Там, при высоком давлении и температуре они будут разлагаться на углеводороды.![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Бизнес-Аптека
veteran
Так все-таки сколько стоит такой фильтр и как часто его надо менять?
Потенциальный объем выбрасываемых шин в Н-ске прикидывали?
И ещё. Очевидно, что придется создавать фирму по переработке шин в крошку. Держать на своем дворе 100 покрышек, а именно столько мне будет нужно для обогрева моего дома в течении отопительного сезона, не с руки. В первую очередь не эстетично. Для сравнения 6 куб. угля спокойно умещается в углярке размером 1,5Х4 м.
Потенциальный объем выбрасываемых шин в Н-ске прикидывали?
И ещё. Очевидно, что придется создавать фирму по переработке шин в крошку. Держать на своем дворе 100 покрышек, а именно столько мне будет нужно для обогрева моего дома в течении отопительного сезона, не с руки. В первую очередь не эстетично. Для сравнения 6 куб. угля спокойно умещается в углярке размером 1,5Х4 м.
ПАРУС
v.i.p.
Уважаемый Анатолий Леонидович! Фильтр применяется угольный, как часто, спрошу у производителя оборудования. Сколько выбрасывается покрышек в г Н-ске не знаю, скорее все пропорционално количеству авто.
Вы подвели к очень интересному моменту, можно загружать в печь шины или крошку из них, но тогда вы сами занимаетесь поиском и переработкой шин. Другое дело, что кто-то наладил бизнес по пережогу шин в уголь в котором уже нет ни серы, ни хлор содержащих веществ, вот этот уголь и покупаете, сколько нужно и тогда вам нужен обыкновеннй водонагревательный котел, конструкций которых полно на выбор.
Вы подвели к очень интересному моменту, можно загружать в печь шины или крошку из них, но тогда вы сами занимаетесь поиском и переработкой шин. Другое дело, что кто-то наладил бизнес по пережогу шин в уголь в котором уже нет ни серы, ни хлор содержащих веществ, вот этот уголь и покупаете, сколько нужно и тогда вам нужен обыкновеннй водонагревательный котел, конструкций которых полно на выбор.
Бизнес-Аптека
veteran
Тогда делаю вывод, о том, что применение печей в домашних условиях где будут сжигатся шины не целесообразным. Гораздо интересней сформироовать производство по переработке шин в уголь. Но здесь нужно посчитать себестоимость такого угля и его характеристики относительно обычного каменного угля.
Знаю, что у многих стоит вопрос, куда деть старые шины. Но представьте человека, владельца коттеджа или дома, который установил ваш аппарат у себя - ему что, давать объявы, что покупает старые шины или действительно ползать по свалке самому? Да нафиг надо, скажет вам любой. Если уголь мне привезут, сгрузят - то вам придется организовывать фирму по сбору старых покрышек, которая будет снабжать ими клиентов. Иначе никто никогда не купит сей агрегат. Еще и корд сдавать возить куда-то...Покрышки отработанные относится к опасным отходам 4 класса и что бы работать с ними нужно получить лицензию на транспортировку, использование, обезвреживание опасного отхода, а это песня не менее, чем на пол года.
Неинтересно. У людей времени лишнего нет.
В Новосибирске не существует предприятий утилизирующих покрышки, а на свалки их вряд ли примут.............
ТОП 5
1
2
3
4