На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Организация отдела продаж(строительство бассейнов)
3301
27
CC
member
Ситуация следующая. Наша организация занимается строительством индивидуального жилья и эксклюзивных бассейнов "под ключ". На сегодняшний день построено порядка 5 сложных объектов. Эти заказы организация получила за счёт того, что круг общения нашего директора достаточно широк и заказчики просто знали, что он этим занимается поэтому и обращались к нам. Теперь же передо мной поставлена задача организовать отдел продаж, который бы занимался поиском заказов на строительство бассейнов(в дальнейшем предстоит полностью возглавить это направление). Вот сижу и думаю как организовать эффективный поиск заказчиков. От массовой рекламы отказался т.к. наша целевая аудитория очень узкая прослойка населения(стоимость таких проектов начинается от 1 млн. руб., что далеко не каждый может себе позволить). Склоняюсь к мысли снарядить менеджеров ноутбуками с фото,видео объектов и проработать верхушки руководства разных организаций. Как так для начала... Поделитесь опытом кто как решал схожие задачи(целевая аудитория очень узкая) в продажах? Что пробывали и от чего отказались? Буду всем очень признателен!
P.S. Если у кого из здесь присутствующих нет бассейна, но есть желание его иметь(а ведь скоро лето!!!) обращайтесь!
P.S. Если у кого из здесь присутствующих нет бассейна, но есть желание его иметь(а ведь скоро лето!!!) обращайтесь!

езжайте в коттеджные городки с ноутбуками и фото, застанете потенциальных клиентов в нужной обстановке, расположенных к подобной беседе. Вряд ли в офисах эти "верхушки руководства" будут обсуждать постройку бассейна.
Спасибо за мнение. Что ж, в ваших словах есть доля истины примем на вооружение! 

езжайте в коттеджные городки с ноутбуками и фото, застанете потенциальных клиентов в нужной обстановке, расположенных к подобной беседе. Вряд ли в офисах эти "верхушки руководства" будут обсуждать постройку бассейна.уже сто раз приезжали..показывали...хоть табличку вешай: "Распространителям бассейнов не беспокоить!"
Ситуация следующая. ....заказы организация получила за счёт того, чтонемного почикал ваш стартпост...
круг общения нашего директора достаточно широк ...
намек понятен?
если нет, тогда идите к консультантам
на форуме они есть:
Франкенштейн, Кортез...
cortes
мелкопоместный лавочник
у кортеса причём уже есть готовое отработанное решение
но стоить будет 0,25 коньяку
но стоить будет 0,25 коньяку
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 5)
197593
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
399013
845
БЕСЕДКА (часть 32)
260798
1000
у кортеса причём уже есть готовое отработанное решение+0,25 тыс. у.е. для энергичного
но стоить будет 0,25 коньяку


Игорь_Борисов
guru
От массовой рекламы отказался т.к. наша целевая аудитория очень узкая прослойка населения(стоимость таких проектов начинается от 1 млн. руб., что далеко не каждый может себе позволить).

Не задумывались почему ?
Чтобы создать желание обладания и "форса" перед теми, кто не может себе позволить такие вещи!
Поэтому, вопрос не в том, что массовая реклама будет привлекать 90 % якобы не нужного внимания, а как раз в том, чтобы оставшиеся 10% - почувствовали, что реклама обращается именно к ним....к избранным... так сказать, а остальные 90% - "облизнулись" и сказали "вах! вот бы и нам такое иметь"

у кортеса причём уже есть готовое отработанное решениеДа собственно не вопрос! Держи!
но стоить будет 0,25 коньяку

А если серьёзно, то кинь в личку на чём решение отработано... А уж если действительно будет о чём поговорить, дак и поговорим за бутылочкой другой!
В личку кинь процесс построения ваших продаж
если нет там моей, практически единственно правильной мысли,
то 0,25 Лизгинки
если нет там моей, практически единственно правильной мысли,
то 0,25 Лизгинки
CC
member
[]Интересный ход мысли... Может есть какая-нибудь статистика по этому поводу? Ну например: рекламировали то-то там-то, денег ушло столько то, обращений было столько то, сделок заключили столько то... Буду очень признателен!
Понимаете, какая штука - весь премиум / luxury рекламируется, причем очень активно!...
так сказать, а остальные 90% - "облизнулись" и сказали "вах! вот бы и нам такое иметь"![]()
Рыклама даёт узнаваемость а не продажи
Соглашусь. Обратите внимание на рекламу дорогих автомобилей. Думаете всех реальных покупателей ягуаров и 200 - х лендкраузеров не могут обойти персонально?
Допустим что могут. Но ягуары и крузеры - это "движемость".
Бассейн - "недвижимость". В нём не приедешь на встречу и т.д. Будет ли работать здесь мотивация "я-избранный"? Ведь "такая избранность" не видна окружающим.
И опять же вернёмся к вопросу топика о структуре и схеме работы отдела продаж.
Совет об использовании широкой рекламы принят. Спасибо!
Бассейн - "недвижимость". В нём не приедешь на встречу и т.д. Будет ли работать здесь мотивация "я-избранный"? Ведь "такая избранность" не видна окружающим.
И опять же вернёмся к вопросу топика о структуре и схеме работы отдела продаж.
Совет об использовании широкой рекламы принят. Спасибо!
Сергей Ежов
veteran
Так все таки какие цели преследуете?
Найти клиентов или организовать отдел продаж?
Найти клиентов или организовать отдел продаж?
CC
member
Так все таки какие цели преследуете?Два в одном!
Найти клиентов или организовать отдел продаж?

Цель - организовать отдел продаж. Но для того, чтобы его грамотно организовать, сначало нужно представить как он будет работать и где и как он будет брать клиентов. Спланировать ежедневную работу менеджеров и т.д.
Сергей Ежов
veteran
Для организации отдела продаж для начала нужно:
Четкое понимание самим руководителем -
кто наш клиент
как до него донести информацию о том что мы есть
какие у нашей компании особенности от 100 других, которыми заполнен рынок.
Это первый шаг к успеху
Второй -
Какие люди должны работать у нас (с какими навыками, личностными характеристиками).
Что они должны знать, чтобы успешно продавать - о компании, о технологиях строителсьтва и даже о том какой цемент используется и пр....)
И соответсвенно разработана должна быть система мотивации этого отдела продаж.
Зная первое, второе - Вы можете смело начинать организовывать отдел продаж.
По Вашему посту понятно, что Вам самим ничего не понятно :-)
Четкое понимание самим руководителем -
кто наш клиент
как до него донести информацию о том что мы есть
какие у нашей компании особенности от 100 других, которыми заполнен рынок.
Это первый шаг к успеху

Второй -
Какие люди должны работать у нас (с какими навыками, личностными характеристиками).
Что они должны знать, чтобы успешно продавать - о компании, о технологиях строителсьтва и даже о том какой цемент используется и пр....)
И соответсвенно разработана должна быть система мотивации этого отдела продаж.
Зная первое, второе - Вы можете смело начинать организовывать отдел продаж.
По Вашему посту понятно, что Вам самим ничего не понятно :-)
Сергей Ежов
veteran
Цель - организовать отдел продаж.Это не цель

Совершенно правильно - сначала представте. см. выше

Вы будете делать - ТОЛЬКО бассейны?
или как вы написали еще и дома?
Или плюс фонтаны, туалеты и пр......
Сергей Ежов
veteran
Как то маловато берешь 
с 0,25 разговора на 20мин.

с 0,25 разговора на 20мин.

cortes
мелкопоместный лавочник
0.25 лично мне.Эти 0,25 стоят 180 р,что вполне хватит за полчаса потраченого времени. А я этот сегмент знаю,ибо работаю в нём
0.25 лично мне.Эти 0,25 стоят 180 р,что вполне хватит за полчаса потраченого времени. А я этот сегмент знаю,ибо работаю в нёмжесткий оффтоп
180 руб= 5 уеры=30 мин.сеанс
8 часов= 16 сеансов=80 уеры
месяц=20 дней=1600 уеры
1600уеры=56 тыс. руб.
это оч. оптимистичный прогноз...
чего такая расценка маленькая?!
Игорь_Борисов
guru
Интересный ход мысли... Может есть какая-нибудь статистика по этому поводу? Ну например: рекламировали то-то там-то, денег ушло столько то, обращений было столько то, сделок заключили столько то... Буду очень признателен!

Но ягуары и крузеры - это "движемость".Согласен, часть товаров сегмента luxury никогда не будет видна постороннему глазу , именно на этот случай в моем первом сообщении было описано два мотива - один "для форсу", а вот второй- "для того, чтобы потешить собственное самолюбие"!
Бассейн - "недвижимость". В нём не приедешь на встречу и т.д. Будет ли работать здесь мотивация "я-избранный"? Ведь "такая избранность" не видна окружающим.

Ну, а работа отдела продаж в сегменте luxury не думаю, что должна радикально отличаться от работы отдела продаж в других сегментах - с единственной разницей - более выокой акцентировки на персонификацию, на эксклюзивные обращения к потребителям, удивляющие своей изысканностью - ну то есть, если это полиграфия - то V.I.P исполнения., если это сувенир, то не такой как в массовых сегментах, теже что и везде, но с другим лого организации...а уникальный интересный "по спецзаказу" и т.д. и т.п. Ваши продажники должны начинать день со слов написанных над кроватью - УДИВЛЕНИЕ И ИЗЫСКАННОСТЬ!

CC
member
Это не цельПардон, действительно как то не подумав написал.Подумайте хорошо....

Моя задача на сегодня - только бассейны.
По первому шагу к успеху...
Понимание кто наш клиент вроде есть - директора, собственники бизнеса и т.д.
Наши особенности - эксклюзивность работ; возможность решать сложные инженерные задачи при проектировании, при строительстве и т.д.; гарантия на нашу работу 15 лет!; комплексная услуга (дизайнпроект, проект, строительство от ямы до запуска).
По второму шагу представление тоже есть.
Как до нести информацию - собственно здесь усердно думаю и советуюсь с вами.

Ещё раз спасибо всем принимающим участие в обсуждении.
А кто то так и не позвонил
А кто то так и не позвонилПриветствую! Так и не доехал до города на выходных.


ТОП 5
1
2
4