На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
помогите с рекламой!!!
3198
23
открыл магазин разливного пива, рядом со мной еще 3 точки. Если у кого есть какие нибудь идеи, как можно прорекламировать и раскрутить магазин буду очень рад их услышать.
PS: заранее оговорюсь, не надо писать фразы типа " пива итак много, зачем открылись, одно пиво в городе и т.д.".Помещение у меня свое поэтому положение выигрышное.
нужны идеи по рекламе
PS: заранее оговорюсь, не надо писать фразы типа " пива итак много, зачем открылись, одно пиво в городе и т.д.".Помещение у меня свое поэтому положение выигрышное.
нужны идеи по рекламе
Епанчинцев А.А.
guru
Если не соображаете, обратитесь к специалистам! Не думаю что кому то интересно бесплатно свои идеи рассказывать
качество продукта ,средний желаемый ассортимент,сервис и халява всегда привлекали массы...на это и делайте ставку.
Игорь_Борисов
guru


с другой стороны, предприниматель, который поработал и понял, что, видимо, его бизнесу нужна реклама - самый лучший клиент рекламного агентства - дошедший так сказать до "кондиции"

поэтому, если хотите более-менее эффективных советов, надо показать общественности :
- некий ...так сказать S.W.O.T.-анализ - ваши сильные и слабые стороны (не лукавить! говорим как есть)
- ваше название, ассортимент продукции, что уже сделано в плане продвижения...
- ваши конкуренты, их названия, их ассортимент , что делают в плане продвижения, почему у них стоят очереди, а у вас нет...
- возможно знаете уже сложившиеся мнения потребителей - о вашей точке и о конкурентных...возможно знаете мнения почему именно ходят туда за пивом..если не знаете хорошо бы поспрашивать хотя бы своих постоянных клиентов если они есть...
- географическое положение
- фотки снаружи, фотки внтури ...
- персонал, сервис - что делается, что сделано, время обслуживания и т.д.
ну типа того...это только для начала разговора

ессно, что, как говорит товарищ Епанчинцев А.А. форум есть форум, советы есть советы...их можно дать только в "общем" плане...так сказать "наводочки", но если человек боится рекламных агентств - то пусть уж у него хоть что-то будет правильно, чем совсем все "не то и не так" .....поэтому можно что-то и насоветовать

margaritta
experienced
Сначала ответьте себе - кто ваши покупатели, местные жители или не только ? От этого и пляшите. Совершенно же непонятно, какого рода магазин - большой на магистрали или павильончик у гаражей )).
Общие рекомендации - не будьте похожим на конкурентов, выделяйтесь сразу. Однозначно нужны броская вывеска , хорошо оформленный стенд с ценами, лучше на фасаде, красивая вежливая девочка-продавец . И вкусное пиво!!!
Устройте торжественное открытие с конкурсами, призами
и лотереей, что ли.
Общие рекомендации - не будьте похожим на конкурентов, выделяйтесь сразу. Однозначно нужны броская вывеска , хорошо оформленный стенд с ценами, лучше на фасаде, красивая вежливая девочка-продавец . И вкусное пиво!!!
Устройте торжественное открытие с конкурсами, призами

abit
experienced
Я так понимаю топикстартеру нужна не столько реклама, сколько комплекс маркетинговых мероприятий (вежливые продавцы, качественное пиво и т.п.). Из рекламы - сделать хорошую вывеску (поместите сюда фотку фасада) и раскидать по близлежащим домам по почтовым ящикам листовки формата "по пятницам при покупке двух литров - третий бесплатно". По рекламе, думаю большее не нужно. А Игорь Борисов - регулярно жгет ) С.В.О.Т. Анализ )
Спасибо что все ответили.
Ко всем ответившим пишу: анализ провел, свои минусы и плюсы оценил.Хотя и субъективно.Акции провожу типа:жигули по 31р, скидки 5% и т.д.
Что касается вывески, то пока средней паршивости.Не спешу делать очень хорошую пока не придумаю дизайн фасада.
а фото обязательно завтра сделаю.
Ко всем ответившим пишу: анализ провел, свои минусы и плюсы оценил.Хотя и субъективно.Акции провожу типа:жигули по 31р, скидки 5% и т.д.
Что касается вывески, то пока средней паршивости.Не спешу делать очень хорошую пока не придумаю дизайн фасада.
а фото обязательно завтра сделаю.

очередь за пивом обеспечит продавщица топлесс
у меня уже усть мысля их в купальники одеть.Но с такой погодой в кофтах впору выходить.
Игорь_Борисов
guru
у меня уже усть мысля их в купальники одеть.

ulibka
guru
это сколько нужно платить продавщице, что бы она в купальнике стояла???!!! И какая должна быть продавщица, что бы хотелось на неё посмотреть.....
Очень важный момент - ваша точка, это формат "магазин у дома", т.е. находится внутри квартала? или как он расположен? есть ли поблизости дорожная магистраль, что-то еще? КТО Ваши покупатели? "алкаши" из соседних домов или люди, идущие с работы и т.п. и т.д. Это обязательно знать! Без такого знания ничего НЕ предпринимать
Всех впускать, никого не выпускать. Никого не слушайте - вывеска это элемент имиджа, никакого отношения к продажам и их повышению не имеет. Поэтому хоть на картоне фломастером - видно, прочитать можно и больше ничего не надо. Ответьте на вопрос, смогу посоветовать конкретнее. И не верьте, что на форумах людям неинтересно бесплатно советовать и или помогать. Мир не без добрых. Обращайтесь.

У нас в квартале где я живу две точки пивные рядом, прямо ровно 5 метров между ними.
В одном постоянно очередь, в другом вообще никого! И так уже пол года, чую скоро 2-я точка умрет.
Почему очередь во втором? Первое - это обслуживание, там 2 таджика или кто, в общем молодые парни из средней азии, но обслуживают в 100 раз лучше девушек. + Владелец постоянно практически на точке, и как только толпа образовывается начинает помогать, по сути когда стоит 10 человек в очереди уже всем 10-рым наливается пиво. Ооочень вежливы, реально прям.
С владельцем иногда интересно поговрить о пиве, об условиях хранения и тп, всегда идет на контакт и интересно рассказывает, таджики.. всегда помнят клиентов (меня кстати напрягает чуть чуть, раз в неделю возьму пивка, а он уже знает какое мне пиво, и без разговоров наливает!! В глазах очереди чувствую алкашом себя
Хотя смешно выглядит)
2-е. Цены на сопутсвующие товары низкие.
Пример Фисташки 100 гр - 49 руб, Пиво в банках Козел - 37 руб. Для киоска это дешево.
Ну и Ассортимент, начиная от все возможных сигарет (видов там 50-70 наверное), кууча рыбы и тп. Плюс всякие интересные статьи на стенах висят, как пиво надо правильно хранить (кеги должны быть в холодильных камерах, иначе повторное брожение начинается, что кстати большинсвом продавцов не соблюдается), и что в этом магазине это условие соблюдается......
Для сравнения зайдя на соседню точку, отметил скучающего продавца (даже не сказал добрый день, какого пва вам налить и тп), низкий ассортимент, неприятный запах хлорки.. в общем как то так.
Про вывеску все говрили тут... хоть я и рекламщик, но вывеска в удачной точке наиобычнейшая была.
В одном постоянно очередь, в другом вообще никого! И так уже пол года, чую скоро 2-я точка умрет.
Почему очередь во втором? Первое - это обслуживание, там 2 таджика или кто, в общем молодые парни из средней азии, но обслуживают в 100 раз лучше девушек. + Владелец постоянно практически на точке, и как только толпа образовывается начинает помогать, по сути когда стоит 10 человек в очереди уже всем 10-рым наливается пиво. Ооочень вежливы, реально прям.
С владельцем иногда интересно поговрить о пиве, об условиях хранения и тп, всегда идет на контакт и интересно рассказывает, таджики.. всегда помнят клиентов (меня кстати напрягает чуть чуть, раз в неделю возьму пивка, а он уже знает какое мне пиво, и без разговоров наливает!! В глазах очереди чувствую алкашом себя

2-е. Цены на сопутсвующие товары низкие.
Пример Фисташки 100 гр - 49 руб, Пиво в банках Козел - 37 руб. Для киоска это дешево.
Ну и Ассортимент, начиная от все возможных сигарет (видов там 50-70 наверное), кууча рыбы и тп. Плюс всякие интересные статьи на стенах висят, как пиво надо правильно хранить (кеги должны быть в холодильных камерах, иначе повторное брожение начинается, что кстати большинсвом продавцов не соблюдается), и что в этом магазине это условие соблюдается......
Для сравнения зайдя на соседню точку, отметил скучающего продавца (даже не сказал добрый день, какого пва вам налить и тп), низкий ассортимент, неприятный запах хлорки.. в общем как то так.
Про вывеску все говрили тут... хоть я и рекламщик, но вывеска в удачной точке наиобычнейшая была.
ну купальники может и лишнее, а вот милые девушки в национальных аля немецких платьях с шнуровками с кружевными сорочками и открытыми плечами в белоснежном чепце смотрелись бы очень неплохо... этакая Эльза подающая пиво 

Не слушайте никого. Задавайте все вопросы посетителям. За ответ на анкету - скидка 5%.
В анкету вопросы:
Сколько Вам лет?
Как часто покупаете пиво (ответ на этот вопрос умножайте на два)
марка пива, которую Вы предпочитаете
Откуда узнали о нас?
Понравилось ли Вам обслуживание
Что бы Вы изменили, на месте администрации.
Чем наше заведение лучше остальных
Этот вопросник будет Вам подспорьем в будущей маркетинговой программе. Две недели вопросника, по дням недели даст более менее нормальный резултьтат. Ежедневно ведите аналитику в разрезе количества чеков ККМ в часах.
Ежедневно измеряйте температуру воздуха за бортом (это поможет снизить процент ошибки в бизнес-плане).
В анкету вопросы:
Сколько Вам лет?
Как часто покупаете пиво (ответ на этот вопрос умножайте на два)
марка пива, которую Вы предпочитаете
Откуда узнали о нас?
Понравилось ли Вам обслуживание
Что бы Вы изменили, на месте администрации.
Чем наше заведение лучше остальных
Этот вопросник будет Вам подспорьем в будущей маркетинговой программе. Две недели вопросника, по дням недели даст более менее нормальный резултьтат. Ежедневно ведите аналитику в разрезе количества чеков ККМ в часах.
Ежедневно измеряйте температуру воздуха за бортом (это поможет снизить процент ошибки в бизнес-плане).
Попытаюсь ответить коротко на часть поставленных вопросов.
Продавцы - молодые, как ни странно приветливые, девушки.Про костюмы для них я уже думаю.
Сам я на точке почти всегда и тоже веду так сказать работу с клиентами.
Пиво по качеству действительно вкусное и каждый день свежее.
Интерьер внутри сделан по типу пивного магазина "Пивоварня" т.е. под дерево.Такой домашний деревенский стиль.
По ассортименту: пива - пока 13 ходовых сортов, рыбы - 20.Сопутствующее все есть.
Как сделаю фото, сразу выложу.
Всем еще раз спасибо!!!

Продавцы - молодые, как ни странно приветливые, девушки.Про костюмы для них я уже думаю.
Сам я на точке почти всегда и тоже веду так сказать работу с клиентами.
Пиво по качеству действительно вкусное и каждый день свежее.
Интерьер внутри сделан по типу пивного магазина "Пивоварня" т.е. под дерево.Такой домашний деревенский стиль.
По ассортименту: пива - пока 13 ходовых сортов, рыбы - 20.Сопутствующее все есть.
Как сделаю фото, сразу выложу.
Всем еще раз спасибо!!!



И еще, покупатели все разные: и местные жители, и те кто с работы едут, и молодеж.Как не странно за месяц ни одного пьяного(чтоб сильно прям) не зашло.
Проблема только в том что соседи уже 8 месяцев работают, и к ним на автомате идут.Как бы вот так.
Проблема только в том что соседи уже 8 месяцев работают, и к ним на автомате идут.Как бы вот так.
ни на один вопрос Вы не ответили. Не интересуют мои советы - больше не буду советовать. А то, что Вы кого-то спрашиваете - ерунда. бумага есть бумага. Это точность...
Что касается анкеты. то тема действительнл интересная.Надо будет заняться ее разработкой.
Вопросы покупателям действительно нужно задавать, но анкета - это перебор. Вы же НЕ супермаркет с проходимостью 100 челов в почаса. Достаточно просто вопросики иногда задавать, если видно, что покупатель в настроении, а еще лучше записывать то, что клиенты спрашивают. Иначе отпугнете, чего людям в душу лезть,они к вам за пивом, а вы к ним с анкетами. Я сама и такие анкеты разрабатывала и на опросы вставала, чтобы поглядеть, как люди реагируют - это не ваш случай, как мне кажется. Раз точка новая, то есть такой фактор - люди опасаются заходить в незнакомое место, должно пройти время на привыкание, на выработку автоматизма. Следующий вопрос - сколько жилых домов в пешеходной зоне от вашего магазина? А потенциальных клиентов? Листовки им в ящики или в двери. Очень очаровательно делал НИР - такие бумажки в форме перевернутой вверх запятой и развешали их людям прямо на ручки входных дверей (5 баллов). Только не вот эти глупые тексты, из серии "Мы открылись Широкий ассортимент, низкие цены!!!", читая которую, каждый думает: "Ну и флаг вам в руки". А информационные, типа: "Новый магазин. Свежее, холодное пиво. 28 сортов. Закуски к пиву на любой вкус. 200 видов. А вместо всяких скидок тоже конкретику - "Тара под пиво - бесплатно весь июнь" или "Пакет Кириешек за каждые 2 литра". Еще последите за конкурентами, по 10 минут в часы пик постоять возле каждого - позамерять их продажи - будет полезно.
Head_liner
activist
Предлагаю вывеску (идею дарю бесплатно, могу взять пивом))). Вид с фасад: Две полукруглые стрелки указывающие на вход, по стрелкам пустить неон волной-от краев в центр-пусть горит волнами...В центре между стрелками из неона кружка пива с шапкой. крудка горит постоянно, пена тоже неоновая "волнами", но, в отличие от стрелок она как бы "разрастается", т.е. предыдущие неоновые лампы гаснут когда загорается следующая. В общем, как-то так) Могу еще придумать ,если интересно)
можно так же название дать- "Крученая сиська" как в от заката до расцвета. Внутри оформить с барными американскими техаскими стойками, на которых кассы. Пподавщиц одеть в ковбойки и шляпы )
Еще идеи?)
можно так же название дать- "Крученая сиська" как в от заката до расцвета. Внутри оформить с барными американскими техаскими стойками, на которых кассы. Пподавщиц одеть в ковбойки и шляпы )
Еще идеи?)
Чайник
guru
да уж... я бы принял за бордель...
по поводу анкет - за заполненную анкету - давать скидку... а люди реагируют нормально, если варианты ответов есть и их необходимо только отметить... так же анкета не должна быть большой.
по поводу анкет - за заполненную анкету - давать скидку... а люди реагируют нормально, если варианты ответов есть и их необходимо только отметить... так же анкета не должна быть большой.
Head_liner
activist
Поэтому у нас в большинстве своем картонка с аршинными буквами "Пиво, рыба.." У ПэтэндБира хорошая вывеска и сделано грамотно
Head_liner
activist
Интересно- 90-е года челноков, 2008-... пивные года...точки пива растут как на дрожжях...интересный поворот...
ТОП 5
1
3