На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет-гипермаркет
2011
12
Хочу обсудить идею развития интернет магазина, как такового.
Идея примерно такая же как и у реальных гипермаркетов: за счет активной рекламы, согнать толпу людей в одно место, где побродив по отделам арендаторов они смогут купить необходимый товар.
В интернете реализация следующая: разрабатывается highload оптимизированный движок, который позволит размещать в себе отдельные интернет магазины и другие тематические разделы сайта. Посетитель бродит между отделами, разглядывает банеры различных магазинов-арендаторов и так далее... Когда бродить надоест и необходимые покупки уже будут в его корзине товаров, можно заглянуть на фуд-корт, где можно заказать любимой еды с доставкой на дом. Все это оформить в заказ и отправить в интернет-гипермаркет. Движок гипрмаркета расчленит заказ и отправит его в соответствующие магазины для завершения сделки. Способы оплаты - традиционные (WMR и иже с ними).
Кроме непосредственно покупок (любых товаров в любых отделах от DIY до автопокрышек) в интернет-гипермаркете будут проводиться всякие конкурсы среди посетителей с дальнейшими скидками и бонусами при покупках в отделах.
Кроме еды и товаров, при достаточной посещаемости сайта будет возможным размещение касс кинотеатров, театров и прочих культурных мероприятий.
Для пущей посещаемости, на сайте, вокруг гипермаркета можно разместить остановки автобусов, да трамваев - чтобы люди могли узнавать расписание электричек, да городского транспорта.
Где-нибудь в таковом гипермаркете можно организовать детский уголок, где после предварительной регистрации родителями своих детей, последние будут играться в развивающие флешки (причем не натыреные с инету, а собственноразработанные). Цель таковых флешек - обучение детей правильному нахождению в мировой паутине (объяснить как пользоваться поисковиками, куда ходить не стоит и так далее...). Пребывание детей в таковом детском уголке - лимитируется родителями при регистрации. При завершении лимита - чадо перенаправляется на страницу, откуда зайти в магазин сможет только родитель. (техническую реализацию оставим за кадром.)
===========================================
В общем, придумать можно много всего, я описал лишь концепцию, она без реализации все равно, ничего не стоит.
===========================================
На форуме хочу узнать у людей в целом о концепции такого гипермаркета. А так же, если кто-либо заинтересуется - готов поговорить о реализации (и программисты и дизайнеры и хостинг-партнер - есть, при необходимости собрать команду - легко).
===========================================
В качестве еще одной проблемы любого интернет-магазина вижу вопрос с доставкой товвара - этот вопрос видимо можно решить, если у подобного гипермаркета будет собственная служба доставки, обеспечивающая связь между владельцем товара и покупателем...
==========================================
В общем, идея примерно такая.
Жду коментарии о праве на жизнь такого проекта.
Идея примерно такая же как и у реальных гипермаркетов: за счет активной рекламы, согнать толпу людей в одно место, где побродив по отделам арендаторов они смогут купить необходимый товар.
В интернете реализация следующая: разрабатывается highload оптимизированный движок, который позволит размещать в себе отдельные интернет магазины и другие тематические разделы сайта. Посетитель бродит между отделами, разглядывает банеры различных магазинов-арендаторов и так далее... Когда бродить надоест и необходимые покупки уже будут в его корзине товаров, можно заглянуть на фуд-корт, где можно заказать любимой еды с доставкой на дом. Все это оформить в заказ и отправить в интернет-гипермаркет. Движок гипрмаркета расчленит заказ и отправит его в соответствующие магазины для завершения сделки. Способы оплаты - традиционные (WMR и иже с ними).
Кроме непосредственно покупок (любых товаров в любых отделах от DIY до автопокрышек) в интернет-гипермаркете будут проводиться всякие конкурсы среди посетителей с дальнейшими скидками и бонусами при покупках в отделах.
Кроме еды и товаров, при достаточной посещаемости сайта будет возможным размещение касс кинотеатров, театров и прочих культурных мероприятий.
Для пущей посещаемости, на сайте, вокруг гипермаркета можно разместить остановки автобусов, да трамваев - чтобы люди могли узнавать расписание электричек, да городского транспорта.
Где-нибудь в таковом гипермаркете можно организовать детский уголок, где после предварительной регистрации родителями своих детей, последние будут играться в развивающие флешки (причем не натыреные с инету, а собственноразработанные). Цель таковых флешек - обучение детей правильному нахождению в мировой паутине (объяснить как пользоваться поисковиками, куда ходить не стоит и так далее...). Пребывание детей в таковом детском уголке - лимитируется родителями при регистрации. При завершении лимита - чадо перенаправляется на страницу, откуда зайти в магазин сможет только родитель. (техническую реализацию оставим за кадром.)
===========================================
В общем, придумать можно много всего, я описал лишь концепцию, она без реализации все равно, ничего не стоит.
===========================================
На форуме хочу узнать у людей в целом о концепции такого гипермаркета. А так же, если кто-либо заинтересуется - готов поговорить о реализации (и программисты и дизайнеры и хостинг-партнер - есть, при необходимости собрать команду - легко).
===========================================
В качестве еще одной проблемы любого интернет-магазина вижу вопрос с доставкой товвара - этот вопрос видимо можно решить, если у подобного гипермаркета будет собственная служба доставки, обеспечивающая связь между владельцем товара и покупателем...
==========================================
В общем, идея примерно такая.
Жду коментарии о праве на жизнь такого проекта.
Во-первых есть ли необходимое количество фирм, готовых поучаствовать в этом проекте, при этом они должны быть из разных торговых направлений. Я думаю, что пока далеко не все готовы.
Во-вторых вопрос в доставке. Пользователь всяко захочет чтобы ему привезли всё и сразу, а не отдельно сначала одно, потом другое. И вообще, от кого будут выбиваться чеки, кому предъявлять претензии? Одной конторе или нескольким?
В-третьих всё равно нужна онлайн-консультация скорее всего. Кто это будет осуществлять? Отдельно каждая организация или единый центр?
А вообще пользователей интернета у нас в НСК много, но далеко не все готовы заказывать прям всё в интернет-магазинах. Плюс у многих предубеждение, что интернет-магазин - место, где товар дешевле не на 10%, а нам 20 или 30%, а зачастую это не так.
Во-вторых вопрос в доставке. Пользователь всяко захочет чтобы ему привезли всё и сразу, а не отдельно сначала одно, потом другое. И вообще, от кого будут выбиваться чеки, кому предъявлять претензии? Одной конторе или нескольким?
В-третьих всё равно нужна онлайн-консультация скорее всего. Кто это будет осуществлять? Отдельно каждая организация или единый центр?
А вообще пользователей интернета у нас в НСК много, но далеко не все готовы заказывать прям всё в интернет-магазинах. Плюс у многих предубеждение, что интернет-магазин - место, где товар дешевле не на 10%, а нам 20 или 30%, а зачастую это не так.
1. Среди прочего, этой темой на форуме хочу узнать мнение потециальных арендаторов... Понятное дело что не все 100%, но хотябы часть таковых на форуме тусуется.
2. Доставка - через единую службу доставки гипермаркета, касаемо чеков - вопрос сложнее, надо какие-то хитрости выдумывать с заранее выбитыми чеками - либо еще как-то.
3. Онлайн-консультация - через единый гипермаркет (+ как вариант - в каждом отделе свой маленький ЧаВо...)
4. Конечная цена на продукты - в компетенции арендаторов - моя задача, как арендодателя - обеспечить посещаемость у арендаторов на достаточном уровне, чтобы было выгодно мне платить аренду.
2. Доставка - через единую службу доставки гипермаркета, касаемо чеков - вопрос сложнее, надо какие-то хитрости выдумывать с заранее выбитыми чеками - либо еще как-то.
3. Онлайн-консультация - через единый гипермаркет (+ как вариант - в каждом отделе свой маленький ЧаВо...)
4. Конечная цена на продукты - в компетенции арендаторов - моя задача, как арендодателя - обеспечить посещаемость у арендаторов на достаточном уровне, чтобы было выгодно мне платить аренду.
В общем, придумать можно много всего, я описал лишь концепцию, она без реализации все равно, ничего не стоит.вот именно, ничего не стОит. с таким уровнем проработки обсуждать что-либо- лотерея... причем, вероятность положительного исхода практически такая же, как если бы мы начали подобную беседу с дворником на улице... ибо дьявол кроется в мелочах
а как вы собираетесь загонять народ
а как вы собираетесь загонять

а как вы планируете осуществлять онлайн-консультации общей службой по всему ассортименту, если, зачастую, сами продавцы не способны грамотно ответить на вопрос по своему ассортименту
и таких вопросов можно задавать и задавать...
а самое главное - с чего вы решили, что "арендаторам" будет выгоднее платить вам "аренду" (рисковать, когда всё станет на рельсы быть выкинутыми на улицу и замещенными "другими арендаторами"), чем создать свой, пусть не гипер-, маркет и торговать на себя? неужели Вы считаете затраты на пару умных человек (и даже на хостера

Паралельно с разработкой движка для магазина надо проводить коллосальную организаторскую работу.
Даже если все получиться, то есть арендные баннеры будут саны/проданы, то необходима общая собственная служба доставки, а то и общий склад.
По мне идея идеально работает только в головах разработчиков...
Даже если все получиться, то есть арендные баннеры будут саны/проданы, то необходима общая собственная служба доставки, а то и общий склад.
По мне идея идеально работает только в головах разработчиков...
минимум тыщ 200-300 на реализацию, плюс продвижение и реклама, плюс головняк с доставкой.
если Ашан или что то подобное заинтересуете - чтобы была точки сборки с большим ассортиментом и услугами, то может и получиццо
если Ашан или что то подобное заинтересуете - чтобы была точки сборки с большим ассортиментом и услугами, то может и получиццо
Если делать сайт с подобной инфраструктурой, то здесь нужно основную ставку делать на службу доставки.
Естественно, что заказ нужно будет комплектовать. А это разные магазины, разные чеки, разное местонахождение.
Таким образом подразделением доставки должен быть свой нехилый департамент парком авто, логистикой, сбслуживающим персоналом, супервайзерами и многим прочим.
Львиная доля инвестиций должна быть привлечена именно на создание службы доставки. Это большие инвестиции и чуть ли не отдельный бизнес-план. Высока вероятность не найти инвестора. Если инвестор будет найден, то вы берете на себя большие риски. А что если вдруг дело не пойдет - низкий объем покупок, техника стоит, зарплату платить надо. Как отдавать деньги?
Есть вариант доставки на аутсорсинге, но тут опять же проблема найти того, кто мог бы не косячить по срокам - не переносить; не ломаться - иметь запасных юнитов и т.п. Ну и с ценой при обеспечении хорошего объема заказов у стороннего доставщика еще можно иметь неплохую скидку, но ведь в спрос вы не сможете быть уверены до тех пор, как все заработает нормально. Иначе доставка будет съедать либо всю выручку либо вообще будете работать в минус.
Понадобится свой колл-центр для обработки заказов, работы с косяками и висяками... Дополнительные затраты.
Еще многие из ритейла из-за игры на имидж не захотят работать с такой структурой. Даже если не рассматривать ИКЕЮ, ЛеруаМерлен, Большой Ремонт...
Но есть и плюсы конечно. В этот е-маркет пойдут с большей охотой те, кто хочет сделать что-то электронное для себя, но не делает, понимая, что инет-магазин для торговли, к примеру, только сковородками изначально не жизнеспособен.
Привлекать аудиторию в такой проект проще чем в любой другой интернет-магазин с узким сегментом. Т.к если я предвзято отношусь к покупке продуктов питания, то для покупки какой-нибудь вещи, тем более которую я так долго искал, инет-магазин удобнее будет использовать. Да и в принципе интересно многим будет что за зверь такой и котором так красиво пишут.
Над подобной структурой уже думал не один десяток голов
Имхо, тут не очень хорошо видно с какой стороны будет капать прибыль, но очень хорошо заметны недостатки и расходы.. причем такие расходы, которые очень сложно изначально заложить в бп и они значительно повышают риски невозврата.
Естественно, что заказ нужно будет комплектовать. А это разные магазины, разные чеки, разное местонахождение.
Таким образом подразделением доставки должен быть свой нехилый департамент парком авто, логистикой, сбслуживающим персоналом, супервайзерами и многим прочим.
Львиная доля инвестиций должна быть привлечена именно на создание службы доставки. Это большие инвестиции и чуть ли не отдельный бизнес-план. Высока вероятность не найти инвестора. Если инвестор будет найден, то вы берете на себя большие риски. А что если вдруг дело не пойдет - низкий объем покупок, техника стоит, зарплату платить надо. Как отдавать деньги?
Есть вариант доставки на аутсорсинге, но тут опять же проблема найти того, кто мог бы не косячить по срокам - не переносить; не ломаться - иметь запасных юнитов и т.п. Ну и с ценой при обеспечении хорошего объема заказов у стороннего доставщика еще можно иметь неплохую скидку, но ведь в спрос вы не сможете быть уверены до тех пор, как все заработает нормально. Иначе доставка будет съедать либо всю выручку либо вообще будете работать в минус.
Понадобится свой колл-центр для обработки заказов, работы с косяками и висяками... Дополнительные затраты.
Еще многие из ритейла из-за игры на имидж не захотят работать с такой структурой. Даже если не рассматривать ИКЕЮ, ЛеруаМерлен, Большой Ремонт...
Но есть и плюсы конечно. В этот е-маркет пойдут с большей охотой те, кто хочет сделать что-то электронное для себя, но не делает, понимая, что инет-магазин для торговли, к примеру, только сковородками изначально не жизнеспособен.
Привлекать аудиторию в такой проект проще чем в любой другой интернет-магазин с узким сегментом. Т.к если я предвзято отношусь к покупке продуктов питания, то для покупки какой-нибудь вещи, тем более которую я так долго искал, инет-магазин удобнее будет использовать. Да и в принципе интересно многим будет что за зверь такой и котором так красиво пишут.
Над подобной структурой уже думал не один десяток голов

Сейчас читают
Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал?
17434
77
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
124547
1000
Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК
236663
847
Вы зря недооцениваете вопрос доставки.
Если человек будет заказывать, то будет делать это скорее всего в комплексе. И собрать с нескольких складов оперативно будет возможно, только если таких людей будет немного. Иначе просто не успеете.
Если же делать свой склад с товаром всех магазинов - то это нереальная затея.
И про консультацию - вам не удастся сделать единый кол-центр, чтобы там сидели люди, способные ответить профессионально на вопрос. А при продаже через интернет это очень важно, чтобы человеку привезли именно то, что нужно.
Если человек будет заказывать, то будет делать это скорее всего в комплексе. И собрать с нескольких складов оперативно будет возможно, только если таких людей будет немного. Иначе просто не успеете.
Если же делать свой склад с товаром всех магазинов - то это нереальная затея.
И про консультацию - вам не удастся сделать единый кол-центр, чтобы там сидели люди, способные ответить профессионально на вопрос. А при продаже через интернет это очень важно, чтобы человеку привезли именно то, что нужно.
Епанчинцев А.А.
guru
Сам думал на эту тему... пока это нереально... в принципе озвученные проблемы являются основными и лежащими на поверхности, но если прорабатывать далее-можно столько мелочей нарыть, что ахнешь! Это надо либо делать на основе уже имеющегося гипермаркета, либо...не делать вообще...а гипермаркеты то тоже не дураки...давно бы это в москве сделали бы...но не делают... проблем много! Вы не первопроходец, идеей не удивили)) Лучше пропустите ее и думайте дальше
robo
experienced
я так понял планируется сделать аналог амазона? зачем велосипед изобретать.
Идея не нова. В моем проекте, магазины даже бесплатно не идут размещаться.
sharada
veteran
Это надо либо делать на основе уже имеющегося гипермаркетаТочнее - на основе торгового центра.
Логистика будет дорогой и съест все преимущества данного предприятия! Интернет магазины- это возможность продать товар дешевле, за счет отсутствия аренды торговых площадей и ЗП сотрудникам магазина! Тут же проглядывается еще создание МОЩНОЙ логистической компании! Мне кажется это на сегодняшний день не реально.
ТОП 5
1
3
4