На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите
2183
21
Добрый день!
Долго думал, но наконец, то начал своё дело.
Занимаюсь производством и монтажом рулонных жалюзи. Товар новый мало кому известен, но очень многим необходим!
Кратко о моих преимуществах:
1. Цены – значительно ниже, чем по городу.
2. Высокое качество сборки и монтажа.
3. Лучшая система из представленных на рынке.
4. Внимательное отношение к клиентам.
Но теперь стоит вопрос по продажам
Что делаю:
1. Создал сайт.
2. Расклеиваю объявления по подъездам.
3. Бесплатные объявления в газетах.
4. Бесплатные объявления в интернете.
5. Сейчас стал раскладывать купоны со скидкой по поликлиникам.
Но заказов мало… Может у кого появятся идеи как ещё можно с минимальными затратами привлечь больше клиентов?
Долго думал, но наконец, то начал своё дело.
Занимаюсь производством и монтажом рулонных жалюзи. Товар новый мало кому известен, но очень многим необходим!
Кратко о моих преимуществах:
1. Цены – значительно ниже, чем по городу.
2. Высокое качество сборки и монтажа.
3. Лучшая система из представленных на рынке.
4. Внимательное отношение к клиентам.
Но теперь стоит вопрос по продажам

Что делаю:
1. Создал сайт.
2. Расклеиваю объявления по подъездам.
3. Бесплатные объявления в газетах.
4. Бесплатные объявления в интернете.
5. Сейчас стал раскладывать купоны со скидкой по поликлиникам.
Но заказов мало… Может у кого появятся идеи как ещё можно с минимальными затратами привлечь больше клиентов?
gensekruss
member
Продажи - целая наука! Для начала советую почитать литературу по продажам и маркетингу, что нибудь классическое. Если конкретно - я бы сделал следующее:
Товар как я понял новый и не совсем известныйЙ Тогда надо размещать не модули в газетах, а небольшие тематические статьи с описанием продукции. Если продукцию можно применять в офисах - пробежаться по близлежащим офисам. буклеты - разнести по почтовым ящикам. Обязательно нужен выездной менеджер (вероятно это Вы), который выезжает к клиенту, объясняет, рекомендует, показывает фото, образцы материалов, делает замеры, дабы клиенту не было необходимости ехать к Вам. Об этом то же указывать в рекламе. Ну и завязать партнерские отношения с отделочными компаниями и дизайнерами. Вот как-то так....
Товар как я понял новый и не совсем известныйЙ Тогда надо размещать не модули в газетах, а небольшие тематические статьи с описанием продукции. Если продукцию можно применять в офисах - пробежаться по близлежащим офисам. буклеты - разнести по почтовым ящикам. Обязательно нужен выездной менеджер (вероятно это Вы), который выезжает к клиенту, объясняет, рекомендует, показывает фото, образцы материалов, делает замеры, дабы клиенту не было необходимости ехать к Вам. Об этом то же указывать в рекламе. Ну и завязать партнерские отношения с отделочными компаниями и дизайнерами. Вот как-то так....
RuloNsk7
activist
Литературу читал. ))) 3 года работал менеджером активных продаж. На размещение статей в газетах пока нет денег. Хочется вкладывать в развитие прибыль, а не заёмные деньги. Выездной менеджер есть (это я). Про дилеров (отделочники, оконщики) пока думать рано.
Ребята ну подумайте хоть чуть чуть... наверника найдётся хорошие идеи
Летом будет Вам счастье!
Лето будет жарким и спрос на жалюзи будет.
Печатайте объявы и весной вешайте на подъездах.
Лето будет жарким и спрос на жалюзи будет.
Печатайте объявы и весной вешайте на подъездах.
Летом это да, но до него дожить ещё надо
Сейчас читают
Болтушка-29
415374
1000
Кинокурилка!
171473
1000
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
284103
1000
Специфика вашего бизнеса схожа с бизнесом связанным с пластиковыми окнами. Оконщики просто смиряются с тем, что с наступлением холодов частник пропадает и необходимо вплотную браться за юр. лица. Раньше их зимой хорошо вытягивали застройщики всякого рода недвижимости.
Если говорить о сейчас, делайте упор на бюджетные организации. Может Вам повезет и удастся перебиться хоть на каких то заказах до лета. Но опять же, с этими бюджетниками... они активно тратят деньги в конце года, если остались неосвоенные средства, а в начале года обычно осторожничают.
Если говорить о сейчас, делайте упор на бюджетные организации. Может Вам повезет и удастся перебиться хоть на каких то заказах до лета. Но опять же, с этими бюджетниками... они активно тратят деньги в конце года, если остались неосвоенные средства, а в начале года обычно осторожничают.
Но заказов мало… Может у кого появятся идеи как ещё можно с минимальными затратами привлечь больше клиентов?улыбнуло

Переманите от конкурента хорошего продажника и будет вам Щастье - это самое не дорогое, если продажник женЧина, то мона жениться, тогда бизнес станет семейным
и что будет делать продажник))))))) Вы читали описания дела?
я сам таким продажником являюсь
Ваш бизнес неразрывно связан с пластиковыми окнами, офисными перегородками и розничной (оптовой) торговлей. Попробуйте найти себя в каждой из этих ниш.
Окна-возможно совмещение сервиса и обслуживания (набирает обороты ремонт и обслуживание установленных окон)
Офисные перегородки-из фирм Н-ска занимающихся ими практически никто не развивает это направление, возможно отдадут сервис и ставни на аутсорсинг или дополнительную услугу по доступным ценам.
Ваша продукция идеально подходит , например, под категорию скидка -5,10,15% от суммы заказа или тот же бонус Закачика.
Розница-комплекты для установки в сети и магазины стройхозтоваров.
Опт-бюджетники, оптовики Н-ска, регионов.
Плюс сервис: доставка, обслуживание, установка, замена. Плюс другие сервисы: ремонт, регулировка, замена, чистка, трейд-ин, проектирование, оплата услуг посредников.
---------------------------------------------------------
сбытовой канал канал ... (с)
Окна-возможно совмещение сервиса и обслуживания (набирает обороты ремонт и обслуживание установленных окон)
Офисные перегородки-из фирм Н-ска занимающихся ими практически никто не развивает это направление, возможно отдадут сервис и ставни на аутсорсинг или дополнительную услугу по доступным ценам.
Ваша продукция идеально подходит , например, под категорию скидка -5,10,15% от суммы заказа или тот же бонус Закачика.
Розница-комплекты для установки в сети и магазины стройхозтоваров.
Опт-бюджетники, оптовики Н-ска, регионов.
Плюс сервис: доставка, обслуживание, установка, замена. Плюс другие сервисы: ремонт, регулировка, замена, чистка, трейд-ин, проектирование, оплата услуг посредников.
---------------------------------------------------------
сбытовой канал канал ... (с)
я не продажник, но как-то рассматривал я такие жалюзи, продукт интересный и новый, и потому как новый -- мало известный. поставте что-то вроде промоутеров в/около магазинах с отделочными материалами, красочные картинки в почтовые ящики свежесданных домов, в офисные помещения. продемонстрируйте продукт, тому кому он нужен офисам/рекламщикам/всем, я думаю, интересно знать, что на эти жалюзи можно наносить любое изображение. зимой на первых этажах актульно, чтобы отгородится от зевак с улицы
и возможен вариант своебразной рекламмы на жалюзи в окнах
а если выйдете на совместную работу с производителями пластиковых окон, то это "вааще"
1. Цены – значительно ниже, чем по городу.а не потому ли они ниже, что Ваши конкуренты размещают платную рекламу, а Вы бесплатную?
))) нет не потому... Просто ктото более жадный, ктото менее Ну и у конкурентов много не нужных расходов (работал, знаю)
и что будет делать продажник))))))) Вы читали описания дела?упс.... не уловил, что вы и есть продажник. Тогда у меня ежики перестали складываться в аккуратную кучку

Вы наверное не очень внимательно читали первый пост, сделано много! просто фантазии уже не хватает, что придумать ещё
да нет я уже три раза перечитал, но там есть о том, что продукт - достойный. Верю. Но про Клиентов как то мутно - покупатель то кто? Рынок В2С или В2В? И кстати про цены - на ваш товар то спрос эластичный или нет, а то смысл демпинговать? мона Клиента только этим отпугнуть, типа китайские подлки - плавализнаем
Рынок В2С. спрос не эластичный, о демпенге речь, не идёт. Просто есть разные поставщики с разными ценами и большинсто компания являются дилерами.
Просто ктото более жадный, ктото менеестесняюсь спросить, кто же более жадный? кто, вместо того, чтобы экономить на качестве установки, как это все делают (когда бабло получено, ессэсно) , экономит на рекламе? чего этот кто-то планирует получить, когда о нем никто не знает?
пс. прошу долю шутки-юмора со счетов не сбрасывать и черезчур серьезно не относиться
ТОП 5
1
2
4