Поводные камни т. н бесплатн. услуги Деловых линий
2388
21
Если Вы являетесь конкурирующей компанией, то вести так дела нельзя.
Я могу ответственно заявить, как крупный клиент Деловых Линий, что данная компания ведет честную игру, ни разу нас не подводила и всегда выполняла все условия, оговоренные заранее.
Автотрейдинг, ПЭК и Грузовозов могли бы придумать нечто более привлекательное для клиента, чем дискридитация Деловых Линий.
Вобщем Деловым мое почтение.
Я Ваш клиент.
Я могу ответственно заявить, как крупный клиент Деловых Линий, что данная компания ведет честную игру, ни разу нас не подводила и всегда выполняла все условия, оговоренные заранее.
Автотрейдинг, ПЭК и Грузовозов могли бы придумать нечто более привлекательное для клиента, чем дискридитация Деловых Линий.
Вобщем Деловым мое почтение.
Я Ваш клиент.
Батенька, сначало от паранойи пролечитесь, а потом давайте советы как вести себя!
Ну и идите разговаривайте с конкурирующими компаниями, я тутр при чем? А устраивать рассуждения на форуме и читать нотации только потому что Вам показхалось , что я конкурент....креститься надо!
Я вот тоже скажу, что Вы работник ДЛ. И кстати , огульно я никого не обвиняю, я привела конкретные факты и описала детали как есть, а не домыслы, типо Ваших . Хотя бы логику включили бы прежде чем писать что "придумывание такое" является клеветой и наказывается УК , учитывая, что еще на форуме я Гуру а не Юниор и меня многие знают , в тм числе и профиль деятельности. Но видимо логика не Ваша сильная сторона.
Предположу ,как и ВЫ ,
, что Вы и есть ДЛ, прсто сказать Вам в свое оправдание нечего!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Я вот тоже скажу, что Вы работник ДЛ. И кстати , огульно я никого не обвиняю, я привела конкретные факты и описала детали как есть, а не домыслы, типо Ваших . Хотя бы логику включили бы прежде чем писать что "придумывание такое" является клеветой и наказывается УК , учитывая, что еще на форуме я Гуру а не Юниор и меня многие знают , в тм числе и профиль деятельности. Но видимо логика не Ваша сильная сторона.
Предположу ,как и ВЫ ,
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Но видимо логика не Ваша сильная сторона.Как много слов.
С чего бы это незаинтересованному лицу выкладывать отдельной темой факты о Деловых Линиях?
О многих фирмах есть что выложить, что Вы не подсуетитесь? Чем так Деловые отличились?
Я знаю чем. Они сняли рынок, предоставив клиенту отличную услугу. Мне плевать кто Вы и зачем это написали, но это полная ерунда и если Деловые захотят судиться, то я буду на их стороне.
Если Вам плевать, то что вылезли со своей паранойей сюда? Чего там кипятитесь то и защищаете, ДЛ, а? Дейтсчвительно из ДЛ чтоли?
Мне конечно делать то нечего, просто время не зналала как убитьЮ взяла придумала и написала, ага. ЛОгика зашибись.
А судиться, да пусть судяться, ни слова здесь не переврано. А написано, чтоб создать репутацию соответсвенную, и чтоб знали что их "бесплатная услуга\ фуфло. Теперь понятно объянила? Привет коллегам!
Мне конечно делать то нечего, просто время не зналала как убитьЮ взяла придумала и написала, ага. ЛОгика зашибись.
А судиться, да пусть судяться, ни слова здесь не переврано. А написано, чтоб создать репутацию соответсвенную, и чтоб знали что их "бесплатная услуга\ фуфло. Теперь понятно объянила? Привет коллегам!
их "бесплатная услуга\ фуфло.Их фуфловая услуга - их самое главное конкурентное преимущество. И тут неожиданно на форуме возникает тема, что услуга эта - фуфло, т.е. пользоваться ею не нужно.
Еще раз говорю - нельзя в такой форме конкурировать. А если это личные счеты, то нужно писать как есть, а то бывают клиенты - идиоты, которые недослушав или недочитав соглашаются, а потом спрашивают - Я что-ли это подписал?
Девочки, дышим глубже!
Сейчас читают
Марафон стройности - 37
176627
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
929978
1000
Производство роботов. Кто в теме?
200585
933
Девочки, дышим глубже!Подруга, удали, плиз, тему.
А то нормальную компанию пытаются оклеветать.
Интересный способ оправдания для сотрудника фирмы ТК "Деловые линии", если Вы таковым являетесь, а этот вывод напрашивается. Я бы сказал, соответствующий общему поведению фирмы.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Внимательно всё почитал. Будучи постоянным клиентом многих ТК города могу сказать, что вуалировать дополнительные оплаты "бесплатными" услуги у нас умеют очень хорошо, но подвизается на этом, как правило, пузатая мелочь. И указанная "услуга" мне хорошо известна. Не договорить информацию - хлебом не корми. Смешно даже. Сам с подобным сталкивался. Заворачивал заказанное авто и тут же заказывал другое, с этим не проблема.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Внимательно всё почитал. Будучи постоянным клиентом многих ТК города могу сказать, что вуалировать дополнительные оплаты "бесплатными" услуги у нас умеют очень хорошо, но подвизается на этом, как правило, пузатая мелочь. И указанная "услуга" мне хорошо известна. Не договорить информацию - хлебом не корми. Смешно даже. Сам с подобным сталкивался. Заворачивал заказанное авто и тут же заказывал другое, с этим не проблема.
здесь повествование.Спасибо большое за информацию, понимаю, почему написали - иногда так подло кинут, особенно "бесплатной услугой", что потом ярость к горлу подкатывает. Но не палкой же их бить.
Пользуюсь "Желдорэкспедицией". Доволен.
Здесь же всем предлагаю отказаться от услуг "Лукойла". Их руководитель службы безопасности недавно влобовую по встречке вхлам разнес машину, в которой ехали 2 женщины акушерки - одна из них заслуженный врач России, обе погибли, у одной остался ребенок 1,5 года. Руководитель службы безопасности зашиб ножку слегка (мерс 600, на то и мерс 600). ГИБДД сначала признала его выехавшим на встречку, сейчас уже мажется и все меняет.
Я больше на "Лукойл" ни ногой - надо отвыкать от того, что нас принимают за быдло, а мы с этим не спорим.
Эллин, как-то не вяжется Ваше негодование и активность с произошедшим. В чем претензия-то главная? Что водитель нагрубил? За это разве нужно создавать аж 2 гневные ветки?
А то, что нужно было вынести к выходу груз - как-то не очень уж кошмарный и неожиданный момент. Из фразы "бесплатный забор груза по городу" совсем неочевидно, что сотрудник компании должен сам зайти куда-то и забрать. Может, Вы на 20 этаже работаете и лифт сломался (это я утрирую, конечно).
Кроме того, даже в ваших словах есть цитата "Значит для клиента это будет стоить доставка Н-к -пункти пункт - дверь". Заметьте, не "кабинет номер 2, дальний угол", а "Н-к".
А грубость водителя - да, нехороший момент для компании, которая работает с людьми. Думаю, на ближайшей планерке все получат наказ все время улыбаться клиентам. И по телефону информировать, от какой двери конкретно будут забирать груз. Но акценты Вы совсем другие ставите.
Я человек посторонний - и могу сказать, что для меня как-то совсем не в минус этот отзыв. Классно, что есть такая компания с такой услугой, не знал. Теперь буду знать и пользоваться - это ж удобно. Не надо никуда ехать самому.
А то, что нужно было вынести к выходу груз - как-то не очень уж кошмарный и неожиданный момент. Из фразы "бесплатный забор груза по городу" совсем неочевидно, что сотрудник компании должен сам зайти куда-то и забрать. Может, Вы на 20 этаже работаете и лифт сломался (это я утрирую, конечно).
Кроме того, даже в ваших словах есть цитата "Значит для клиента это будет стоить доставка Н-к -пункти пункт - дверь". Заметьте, не "кабинет номер 2, дальний угол", а "Н-к".
А грубость водителя - да, нехороший момент для компании, которая работает с людьми. Думаю, на ближайшей планерке все получат наказ все время улыбаться клиентам. И по телефону информировать, от какой двери конкретно будут забирать груз. Но акценты Вы совсем другие ставите.
Я человек посторонний - и могу сказать, что для меня как-то совсем не в минус этот отзыв. Классно, что есть такая компания с такой услугой, не знал. Теперь буду знать и пользоваться - это ж удобно. Не надо никуда ехать самому.
Не надо никуда ехать самому.Мало того, что никуда ехать не нужно, но и даже заказав машину из диспетчерской Вы все равно будете грузить груз сами, т.е. нет такой услуги, что с машиной водитель грузит груз. Либо оплачиваются грузчики, либо грузит тот, кто заказал.
Поэтому Эллин либо не разобралась с вопросом, либо некрасиво пытается ввести всех в заблуждение.
От себя. Мы отгружаем очень большие объемы продукции и раньше каждый день нанимали машину (работали по безналу), я хотел даже покупать грузовик и нанимать водителя.
И тут Деловые предложили такую услугу.
Я существенно теперь экономлю, а др. транспортники явно недовольны.
Отсюда такие ветки.
Ветки такие не отсюда, а от нашего неистребимого совка и желания заработать бабло, не предоставляя всю информацию.
Почему- то это особенно заметно на мелких грузах. Я регулярно отправляю грузы фурами, никаких тебе там "бесплатных доставок по городу" и прочих завлекух. Но и информация предоставляется полная и исчерпывающая.
Стоит что-то отправить в пределах маленькой машинки, начинается свистопляска. "Я вам предоставлю вот это бесплатно", а потом оказывается, что либо "забыли" упомянуть, что не как у всех, минимальное время почему-то на час больше, либо вписывают некую "экспедиторскую" доплату, или, как в случае с Эллин, допуслуги грузчика по явно не среднему тарифу. Отчего было бы не указать ясно заранее, сколько стоит преренести 1 кг. груза?
В общем, голь на выдумки хитра. Я понимаю, конечно, что на мелких грузах тяжело зарабатывать, не те суммы. Но чего проще - если реально хочешь снизить цену, то делай это честно и в основном тарифе, а не прикрывайся одним, подспудно компенсируя это другим.
Почему- то это особенно заметно на мелких грузах. Я регулярно отправляю грузы фурами, никаких тебе там "бесплатных доставок по городу" и прочих завлекух. Но и информация предоставляется полная и исчерпывающая.
Стоит что-то отправить в пределах маленькой машинки, начинается свистопляска. "Я вам предоставлю вот это бесплатно", а потом оказывается, что либо "забыли" упомянуть, что не как у всех, минимальное время почему-то на час больше, либо вписывают некую "экспедиторскую" доплату, или, как в случае с Эллин, допуслуги грузчика по явно не среднему тарифу. Отчего было бы не указать ясно заранее, сколько стоит преренести 1 кг. груза?
В общем, голь на выдумки хитра. Я понимаю, конечно, что на мелких грузах тяжело зарабатывать, не те суммы. Но чего проще - если реально хочешь снизить цену, то делай это честно и в основном тарифе, а не прикрывайся одним, подспудно компенсируя это другим.
Еще раз говорю - нельзя в такой форме конкурироватьТяжелый случай, что еще сказать....
Проблема , не в том, что нужно выносить груз к машине. А в том, что клиенту, то есть мне, не дали полную информацию, и переплатила. Вот и все. Если бы у меня была полная информация я бы не перестала пользоваться услугами ДЛ но дала бы корректную информацию партнеру и наняа бы своего эеспедитора. А возможно воспользовалась бы другой ТК в зависимости от тарифа. Все же просто как белый день
но и даже заказав машину из диспетчерской Вы все равно будете грузить груз самиНичего подобного. Есть ТК которые грузят сами, вернее это не ТК, а к примеру ЕМС , и прочии экспресс доставки.
Так,весь свой темперамент надо в иных местах проявлять. будете устраивать тут с Романчуком разборки, отправлю обоих в баню,дабы было время бизнесом заняться
Ну так вы тарифы сравните. " Все включено"!
Еще раз повторяю, речь не про это. А про подачу информации.
дон карлеоне
activist
Ну ребята вы из-за мелочи войнушку устроили в каждой компании есть свои плюсы и свои минусы примеров масса
и каждая из них говорит что все для клиента
я вот у одной фирмы остатки выгребаю помогаю так сказать распродать так как спецов у них по этой теме не осталось так как ни приеду то 1 час простаю прожду пока соберуть то служба безопастности добро час на отгрузку дает то не довоз то пересорт
так тут упяманули желдорку тоже 4 часа потратил что бы груз отправить и ниче ну поматирился,
всяко бывает
так что не стоит ругатся
а вынести коробочку я считаю не проблема
развоз то бесплатно а про погрузо,разгрузочные работы у двери адресата никто не говорил и думаю в рекламе этого не было
и каждая из них говорит что все для клиента
я вот у одной фирмы остатки выгребаю помогаю так сказать распродать так как спецов у них по этой теме не осталось так как ни приеду то 1 час простаю прожду пока соберуть то служба безопастности добро час на отгрузку дает то не довоз то пересорт
так тут упяманули желдорку тоже 4 часа потратил что бы груз отправить и ниче ну поматирился,
всяко бывает
так что не стоит ругатся
а вынести коробочку я считаю не проблема
развоз то бесплатно а про погрузо,разгрузочные работы у двери адресата никто не говорил и думаю в рекламе этого не было
Если Вы являетесь конкурирующей компанией, то вести так дела нельзя.На счет нормальной конторы вопрос большой. Я с ними один единственный раз работал - весной 2008 года они мне везли груз из Ростова. Стандартное время работы по этому направлению у Желдора, Автотрейдинга - неделя. Тут мне мозг компастировали МЕСЯЦ!!! Потом позвонили из Москвы - нужна предоплата! Предоплата нормальная практика, только когда она берется сразу, а не в середине пути.
Я могу ответственно заявить, как крупный клиент Деловых Линий, что данная компания ведет честную игру, ни разу нас не подводила и всегда выполняла все условия, оговоренные заранее.
Автотрейдинг, ПЭК и Грузовозов могли бы придумать нечто более привлекательное для клиента, чем дискридитация Деловых Линий.
Вобщем Деловым мое почтение.
Я Ваш клиент.
Да, у них тогда не было здесь представительства, работали через кого-то. В итоге зарекся с ними работать, как впрочем и с Автотрейдингом.
ТОП 5
2
4