Есть швейное ателье (в Купино), подскажите, как подняться с колен?
А почему вы или оно на них (коленях) стоите?
...заняться спецодеждойА конкуренция?
Чтобы выжит ателье, безусловно надо шить какую-нибудь массовку - школьную форму, например. Искать заказы, договариваться со школами и отшивать. К НГ отшивать карнавальные костюмы. Но для всего этого надо искать! заказчиков. А сидеть и ждать когда придут заказчики .
Оптовый заказчик это конечно хорошо. Но все хотят сшить почти задаром.Спецодежда невыгодно, так как есть швейная фабрика они отшивают массовку.Зарплату там получают смешную и той рады, потомучто работы другой нет.Массовку могут шить все , а более сложные вещи только профессионалы.Вот только ненужны они никому.
как бывший владелец такой же артели - скажу что бизнес не особо выгоден. Занимался им 3 года. Если не лень то поищите =- где то я писал прло этот бизнес. Реально выгодно - если будет свой оптовый сбыт - напрмиер контейнера на барахолке - прада это было лет 5 назад - может там сейчас вообще все по другому. Но для этого нужны деньги на ткани и фурнитуру и что самое главное нюх на модели - чтобы шить то что идет хорошо.
Работать на стороненго заказчика - как правило платят копейки, спец одежда - это вообще смешно - ее зоны чуть ли не задаром шьют, не говоря уже про фабрики.
Вообщем тут два варинта - либо засчет дешивизны местных рабочих рук привлечь оптовиков пошивом под заказ - либо искать свой сбыт.
Работать на стороненго заказчика - как правило платят копейки, спец одежда - это вообще смешно - ее зоны чуть ли не задаром шьют, не говоря уже про фабрики.
Вообщем тут два варинта - либо засчет дешивизны местных рабочих рук привлечь оптовиков пошивом под заказ - либо искать свой сбыт.
ManageMaker
activist
Уделите внимание сбыту. Поговорите с торговцами с барахолки, выясните, на что обратить внимание (ассортимент, модели, качество), найдите партнёров по сбыту, сами займитесь торговлей. Откажитесь от демпинга, как стратегии сбыта. В ценообразовании учитывайте интерес сбытовых партнёров: не продавайте свой товар дешевле, чем его продают Ваши торговые партнёры. Сбыт - такой же важный бизнес-процесс, как и производство. Даже важнее. Просчитайте точку безубыточности (при новых ценах) и преодолейте её...
Сейчас читают
Марафон стройности- 25
165541
995
Курилка стописятчетвертая
54849
808
"Вот билет на балет"
210150
354
Оптовый заказчик это конечно хорошо. Но все хотят сшить почти задаром.Спецодежда невыгодно, так как есть швейная фабрика они отшивают массовку.Зарплату там получают смешную и той рады, потомучто работы другой нет.Массовку могут шить все , а более сложные вещи только профессионалы.Вот только ненужны они никому.И кому нужны вещи сшитые высокопрофессионально на заказ в Купино? Вы слишком отдалены от своей ЦА, поэтому и выход или периориентация на другую ЦА или искать партнеров, которые будут вам давать модели на отшив мелкими партиями.
что бы предприятие было прибыльным,
надо работать с прибылью, а не на коленях стоять.
хотя в определенных видах бизнеса колено-локтевая стойка приносит доход.
надо работать с прибылью, а не на коленях стоять.
хотя в определенных видах бизнеса колено-локтевая стойка приносит доход.
Нашелся человек который нормально без подколов ответил, спасибо . А как вы думаете, может добавить шитье штор?
сразу вопрос - куда вы будете их девать - эти шторы? Еще как вариант - найти свою какую то узкоспециализированную нишу - какую? Если бы я знал - то не закрыл бы 4 года назад эту артель. Как пример - например шить десткие комбинезоны и и имею свой контейнер - оптом продавать на барахолке - или может наладить работу с розницей. Это как пример. Можеьт быть не комбинезоны, а куртки какие то - надо рынок изучать, но бизнес этот тяжелый
Как пример - например шить десткие комбинезоны и и имею свой контейнер - оптом продавать на барахолке - или может наладить работу с розницей. Это как пример. Можеьт быть не комбинезоны, а куртки какие то - надо рынок изучать, но бизнес этот тяжелыйДобрый день, а вот это уже интересно. В чем это выражается, какие трудности, подводные камни?
да я откуда знаю - я этим уже не занимаюсь пятилетку - и слава богу.
Самая главная трудность - организовать сбыт. Узнайте почем сейчас контейнер на балке, сколько стоят посадочные, аренда, продавец, крыша (раньше была - сейчас не знаю) и все прочие разовые и ежемесячный расходы. Раньше ежемемячные затраты были десятки тысяч в месяц со всеми поборами. Насколько это ренатебльно - сложно сказать. Точно понятно, что риски большие - так как в случае если торговля по каким либо причинам не пойдет - то можно очень быстро угореть на сто тысяч и больше - вы готовы к таким рискам и вложениям. А раз вы сами этим никогда не занимались - то риск прилипнуть очень высокий.
Можно походить по балке и смотреть что и почем продаеться и постараться высмотреть - что из этого хорошо покупается приезжими челноками. И прикинутьт насколько реально вам это шить, какова будет себестоиомсть.
Но этор все реалии пятилетней давности - может сейчас вообще надо заходить с другого угла - сделать в городе небольшой и недорогой офис+склад и как то разнести весть о своей продукции, как эффективно - не знаю, все зависит от конечного клиента на данный товар. Ну и торговать оптом то что шьете.
В купино к вам точно никто не будет ездить за продукцией.
Самая главная трудность - организовать сбыт. Узнайте почем сейчас контейнер на балке, сколько стоят посадочные, аренда, продавец, крыша (раньше была - сейчас не знаю) и все прочие разовые и ежемесячный расходы. Раньше ежемемячные затраты были десятки тысяч в месяц со всеми поборами. Насколько это ренатебльно - сложно сказать. Точно понятно, что риски большие - так как в случае если торговля по каким либо причинам не пойдет - то можно очень быстро угореть на сто тысяч и больше - вы готовы к таким рискам и вложениям. А раз вы сами этим никогда не занимались - то риск прилипнуть очень высокий.
Можно походить по балке и смотреть что и почем продаеться и постараться высмотреть - что из этого хорошо покупается приезжими челноками. И прикинутьт насколько реально вам это шить, какова будет себестоиомсть.
Но этор все реалии пятилетней давности - может сейчас вообще надо заходить с другого угла - сделать в городе небольшой и недорогой офис+склад и как то разнести весть о своей продукции, как эффективно - не знаю, все зависит от конечного клиента на данный товар. Ну и торговать оптом то что шьете.
В купино к вам точно никто не будет ездить за продукцией.
Магазинов недорогой детской одежды нет совсем.. ниша огромная... открывайте хоть на площади ленина - народ повалит... с сибмамой пообщайтесь - они торгуют детской одеждой ну и т.д.
ManageMaker
activist
Магазинов недорогой детской одежды нет совсем.. ниша огромная... открывайте хоть на площади ленина - народ повалит... с сибмамой пообщайтесь - они торгуют детской одеждой ну и т.д.Я бы поаккуратнее с такими "рецептами" был... Осторожнее. А пообщаться с экаспертами - действительно полезно.
Магазинов недорогой детской одежды нет совсем.. ниша огромная... открывайте хоть на площади ленина - народ повалит... с сибмамой пообщайтесь - они торгуют детской одеждой ну и т.д.Да в военторге на гоголя (Военторг) салон Алёнка цены копеечные,а стоят помирают! А говорите нет детских магазинов! Потому и нет ,что нет спроса!
Больших магазинов детской одежды порядка 15-20, по мелочи ещё штук 30 и отделов ещё около 100...
Торгуют всем сами производители и их представители.
Нужны адреса? Территория на Королёва, 40 Вам в помощь, на Толмачёвском, на ...в общем всё завалено детской одеждой от "сумасдуревшихцен" Нати до копеечных Детки и РичФэмили и их соседей.
Торгуют всем сами производители и их представители.
Нужны адреса? Территория на Королёва, 40 Вам в помощь, на Толмачёвском, на ...в общем всё завалено детской одеждой от "сумасдуревшихцен" Нати до копеечных Детки и РичФэмили и их соседей.
нет рекламы. я кроме нати никого не знаю...
Спасибо за ответы. Занимаюсь этим 3-й год,шитье -это то что я умею делать.Но одно дело шить дома, а другое как оказалось швейное ателье.Расстаться с этим бизнесом пока нерешусь( так как в швейке я уже 20 лет). Помещение у меня свое( плачу еще кредит за него) в центре города. После ремонта думаю выделить место под торговлю.Тепеть думаю что продавать,чтобы не облажаться как с ателье( заморочки много,а прибыли никакой). Может подскажите?
ManageMaker
activist
Дык,
готовой одеждой и торгуйте!?
И продукцию ателье здесь же продавайте.
Народ же без штанов не ходит? значит где-то покупает (в Нске). Значит спрос есть. Удовлетворяйте спрос, и будет Вам счастье.
готовой одеждой и торгуйте!?
И продукцию ателье здесь же продавайте.
Народ же без штанов не ходит? значит где-то покупает (в Нске). Значит спрос есть. Удовлетворяйте спрос, и будет Вам счастье.
ManageMaker
activist
Мало информации, но Ваши проблемы с ателье - СКОРЕЕ ВСЕГО проблема низкой производительности труда. Будет загружено оборудование и работники, Вы и про форум и про интернет забудете...
К тому же, если помещение в собственности (выкупаете), значит, что часть прибыли пошла на выкуп. Вот они и деньги Ваши, а то, мол, "помогите встать с колен".
Работайте, удачи Вам!
К тому же, если помещение в собственности (выкупаете), значит, что часть прибыли пошла на выкуп. Вот они и деньги Ваши, а то, мол, "помогите встать с колен".
Работайте, удачи Вам!
доп
junior
Возможно вы и правы. Производить готовую продукцию не совсем выгодно, так как нужно купить и привезти из г.Новосибирска ткань, фурнитуру для этого.Плюс расходы на зарплату работникам, электроэнергию и др.Получаестя дороже чем оналогичный товар в соседних магазинах. Так они закупают товар на барахолке в НК делают накрутку 100% и более и не замарачиваются. Просто у нас в стране чтото производить не выгодно, проще купить и перепродать.
Попробуйте заняться копирайтом хорошей одежды Европы.Из хорошей ткани с качественным пошивом. Наши друзья китайцы неплохо на этом зарабатывают.
В голове крутятся три варианта. Предлагаю проанализировать самостоятельно на бумаге.
1. Увеличение продаж
a. Проанализируйте текущее состояние
• Развивается ли рынок? Развиваетесь ли Вы относительно рынка?
• Как изменились Ваши позиции относительно конкурентов за последнее время?
• Пытались ли Вы провести мероприятия по опросу потребителей, чего они от Вас хотят, что им в Вас нравится и что не нравится?
• Сравните цены на Вашу продукцию с ценами конкурентов. Обоснуйте на разницу с точки зрения ОБЫЧНОГО потребителя, а не знатока Вашего дела.
• Какие маркетинговые действия (брэндинг, продвижение итд) и технологические действия были сделаны Вашими конкурентами за время падения продаж?
b. Проанализируйте, подумайте как это можно сделать и выберите вариант увеличения продаж
• Увеличение объема продаж (увеличение базы клиентов, расширение каналов дистрибуции, инвестиции в маркетинг)
• Увеличение среднего чека
• Увеличение цен
• Производить и продавать только то, что имеет сезонный спрос
2. Сокращение издержек
a. Разбейте свои издержки на составляющие в разных разрезах и проанализируйте их
b. Обратите внимание на самые крупные издержки. Можно ли их оптимизировать, используя иной подход?
c. Попытайтесь сравнить свои издержки с конкурентами. Если их издержки в чем-то ниже, попытайтесь понять из-за чего. Проанализируйте, сможете ли Вы копировать их опыт.
d. Найдите информацию относительно использования методов или технологий, которые могут снизить некоторые виды издержек
3. Увеличение прибыльности
a. Проанализируйте Ваши источники доходов
• Каковы Ваши основные источники доходов?
• Какую долю в общем объеме каждый источник представляет?
• Что-нибудь в этих соотношениях выглядит необычным? Ваши конкуренты имеют такое же распределение?
• Как соотношения изменялись в последнее время? Из-за чего?
b. Проанализируйте издержки
• Определите постоянные и переменные издержки
• Какие изменения произошли среди них и из-за чего? Можно ли восстановить выросшие издержки? Каким образом это можно сделать? (Да хоть энергосберегающие лампы, если окупается)
• Не бросается ли в глаза что-нибудь необычное? Воруют?
• Подумайте, как Вы можете уменьшить каждый конкретный вид издержек без вреда для источников доходов
• Сравните свои издержки с конкурентами. Попытайтесь, придумать, как добиться эффективности.
c. Определитесь с действиями, если хотите увеличить объем продаж
• Проанализируйте, достаточно ли у Вас мощностей и людей
• Проанализируйте способы выхода на новые «пастбища»
• Проанализируйте способы усиления навыков Ваших продажников
• Проанализируйте вариант инвестиций в маркетинг
• Проанализируйте вариант снижения цен
• Проанализируйте вариант и способы улучшения сервисной составляющей
Самое интересное это то, что Вам надо точно знать, кто Ваши конкуренты.
1. Увеличение продаж
a. Проанализируйте текущее состояние
• Развивается ли рынок? Развиваетесь ли Вы относительно рынка?
• Как изменились Ваши позиции относительно конкурентов за последнее время?
• Пытались ли Вы провести мероприятия по опросу потребителей, чего они от Вас хотят, что им в Вас нравится и что не нравится?
• Сравните цены на Вашу продукцию с ценами конкурентов. Обоснуйте на разницу с точки зрения ОБЫЧНОГО потребителя, а не знатока Вашего дела.
• Какие маркетинговые действия (брэндинг, продвижение итд) и технологические действия были сделаны Вашими конкурентами за время падения продаж?
b. Проанализируйте, подумайте как это можно сделать и выберите вариант увеличения продаж
• Увеличение объема продаж (увеличение базы клиентов, расширение каналов дистрибуции, инвестиции в маркетинг)
• Увеличение среднего чека
• Увеличение цен
• Производить и продавать только то, что имеет сезонный спрос
2. Сокращение издержек
a. Разбейте свои издержки на составляющие в разных разрезах и проанализируйте их
b. Обратите внимание на самые крупные издержки. Можно ли их оптимизировать, используя иной подход?
c. Попытайтесь сравнить свои издержки с конкурентами. Если их издержки в чем-то ниже, попытайтесь понять из-за чего. Проанализируйте, сможете ли Вы копировать их опыт.
d. Найдите информацию относительно использования методов или технологий, которые могут снизить некоторые виды издержек
3. Увеличение прибыльности
a. Проанализируйте Ваши источники доходов
• Каковы Ваши основные источники доходов?
• Какую долю в общем объеме каждый источник представляет?
• Что-нибудь в этих соотношениях выглядит необычным? Ваши конкуренты имеют такое же распределение?
• Как соотношения изменялись в последнее время? Из-за чего?
b. Проанализируйте издержки
• Определите постоянные и переменные издержки
• Какие изменения произошли среди них и из-за чего? Можно ли восстановить выросшие издержки? Каким образом это можно сделать? (Да хоть энергосберегающие лампы, если окупается)
• Не бросается ли в глаза что-нибудь необычное? Воруют?
• Подумайте, как Вы можете уменьшить каждый конкретный вид издержек без вреда для источников доходов
• Сравните свои издержки с конкурентами. Попытайтесь, придумать, как добиться эффективности.
c. Определитесь с действиями, если хотите увеличить объем продаж
• Проанализируйте, достаточно ли у Вас мощностей и людей
• Проанализируйте способы выхода на новые «пастбища»
• Проанализируйте способы усиления навыков Ваших продажников
• Проанализируйте вариант инвестиций в маркетинг
• Проанализируйте вариант снижения цен
• Проанализируйте вариант и способы улучшения сервисной составляющей
Самое интересное это то, что Вам надо точно знать, кто Ваши конкуренты.
ManageMaker
activist
нужно купить и привезти из г.Новосибирска ткань, фурнитуру для этого.Плюс расходы на зарплату работникам, электроэнергию и др.Получаестя дороже чем оналогичный товар в соседних магазинах.Вот где-то здесь собака -то и зарыта. Когда Ваша прордукция становится дороже конкурентной? В какой момент?
а) после покупки ткани? Вряд ли.
б) после выплаты зарплаты? Такое бывает.
в) после оплаты электроэнергии? Тоже вряд ли, у Вас же не линия по плавке аллюминия, скорее, основная часть уходит не на шв. машинки, и даже не на утюги, а на освещение. А освещение, напрямую, с себестоимостью не связано (ну или почти не связано...
г) после."..и др".? Расскажите, из чего состоит это "и др."?
Если хотите разобраться, ответьте на эти четыре вопроса.
Mademoiselle Miu
experienced
Возможно вы и правы. Производить готовую продукцию не совсем выгодно, так как нужно купить и привезти из г.Новосибирска ткань, фурнитуру для этого.Плюс расходы на зарплату работникам, электроэнергию и др.Получаестя дороже чем оналогичный товар в соседних магазинах. Так они закупают товар на барахолке в НК делают накрутку 100% и более и не замарачиваются. Просто у нас в стране чтото производить не выгодно, проще купить и перепродать.Это смотря что производить. То же самое, что у всех - ну да, смысла нет. А чтобы производить НЕ то же, тут уже другая тема. Тут либо талант (+ желательно хотя бы какие-нибудь знания в сфере модной индустрии) нужны, либо хорошее знание рынка. А просто чего-то сшить, исходя из собственного видения, вкуса, либо потому что это везде продается - это путь в никуда.
В голове крутятся три варианта. Предлагаю проанализировать самостоятельно на бумаге.чего, студент чтоли, диплом пишете, или просто в фазе изучения теоретических основ организации своего бизнеса?
А с чего такой вывод? Или анализировать себя "западло" среди малого бизнеса?
А с чего такой вывод? Или анализировать себя "западло" среди малого бизнеса?причем здесь малый бизнес и причем здесь западло?
нормальный вменяемый человек не может сесть и просто так вот слету настрочить на форуме такой четкий структурированный ответ, соответственно вы воткнули в форум имевшуюся у вас под рукой "болванку"...., которую вы либо в школе проходите, ну либо "теоретик" бизнеса
ой, простите за мои "догадки", глянул ваш профиль - ну говорю же, теоретик, как есть
нормальный вменяемый человек не может сесть и просто так вот слету настрочить на форуме такой четкий структурированный ответОчень жаль, что Вы как "нормальный" (критерии нормальности оставляю за Вами) человек, не можете структурировать окружающую Вас реальностьPS Флэймить - плохо
Очень жаль, что Вы как "нормальный" (критерии нормальности оставляю за Вами) человек, не можете структурировать окружающую Вас реальностьPS Флэймить - плохоВ голове крутятся три варианта того, чего вы от меня сейчас добиваетесь. Предлагаю проанализировать самостоятельно на бумаге и по возможности ознакомить ннас с результатами.
1. вы пытаетесь мне доказать что вы являетесь не теоретиком, а практиком бизнеса - можете поробовать, но уверяю, у вас ничего не выйдет
2. вы пытаетесь доказать мне доказать, что я ненормальный - не надо, это в общем и не тайна вовсе
3. вы как истинный мужчина не можете позволить своему оппонненту оставить последнее слово за ним - я вас прекрасно понимаю, можете после этого сообщения ответить что нибудь, не задевающее мою семью и обещаю, я вам больше ничего писать не буду
ну чего, нормально струтурировано? правда похоже я на все уже ответил за вас..., ну да не беда, давайте, пишите чего там у вас
зы: а ведь я еще даж ниче не пил сегодня
Ок. Оставим личное. Вы раскритиковали мой пост. А в чем собственно проблема? Какие-то ошибки в логике видите - welcome, конструктивной критике всегда рад.Что предлагаете ТС Вы?
Советы интересные , а некоторые просто невыполнимые.Вы не доконца понимаете мою проблему, работы у ателье много, но она сезонная и трудоемкая. Просто народ хочет хорошее и недорого, пример открылся в соседнем магазине отдел . Люди обозвали его распродажа, продаются очень дешовые вещи низкого качества.Человек купил там вещь и приходит к нам в ателье, чтобы мы сделали подгонку по фигуре, так как без этого ее носить невозможно. Мы называем ему цену за работу, но ему это не нравится ,потомучто он купил ее намного дешевле. Почемуто считается , что шить это так просто - раз и готово, да и вообще это умеет каждый просто у них нет швейной машинки либо она сломалась. Наш труд не в почете.
Пока Вы рассказали про проблему в услугах соответственно по ней я и попытаюсь пройтись.
Т.е. Ваша проблема такова - люди не готовы потреблять Ваши услуги из-за того, что они дороже предмета труда. Соответственно вывод - необходимо, чтобы стоимость услуг колебалась в районе хх% от стоимости предмета труда. Соответственно решения, не относящиеся к формированию спроса, а только к удовлетворению:
1) снизить издержки, чтобы стоимость услуги была дешевле, как начать думать относительно этого - написал выше (снижение начинается с анализа);
2) сделать так, чтобы предмет труда был дороже стоимости Вашей услуги. Как это сделать? Грубо говоря к Вам не придут с запросом "обработки" майки, т.к. дешевле купить новую, НО к Вам могут прийти люди с предметом труда более дорогостоящим, чем майка. Какие это могут быть предметы труда? Я относительно этой предметной области не силен, но предположу, что например, свадебное платье. Чтобы увеличить долю клиентов с предметом труда свадебное платье, надо формировать коммуникацию для целевой аудитории свадебных платьев в таких местах, как магазины для молодоженов (где эти платья продаются), магазины для костюмов, загсы, может быть банкет-холы итд.
Соответственно задача сводится к тому, чтобы:
1. Определить, какие типы предметов труда могут быть "обработаны";
2. Выяснить, на каком этапе возникает идея их обработки (покупка или что-то иное);
3. Выяснить как Вы можете вклиниться в этот этап со своей рекламой (повесить там баннер или поставить стойку с визитками или прикрепить к каждому предмету труда бирку о услугах "обработки");
4. Определиться кто Ваша целевая аудитория, грубо говоря кто принимает решение о отдачи предмета труда в "обработку";
5. Сформировать дизайн рекламы относительно ИМЕННО этих лиц, принимающих решения;
6. Изготовить рекламу
7. Вклиниваться, согласно п.3
Т.е. Ваша проблема такова - люди не готовы потреблять Ваши услуги из-за того, что они дороже предмета труда. Соответственно вывод - необходимо, чтобы стоимость услуг колебалась в районе хх% от стоимости предмета труда. Соответственно решения, не относящиеся к формированию спроса, а только к удовлетворению:
1) снизить издержки, чтобы стоимость услуги была дешевле, как начать думать относительно этого - написал выше (снижение начинается с анализа);
2) сделать так, чтобы предмет труда был дороже стоимости Вашей услуги. Как это сделать? Грубо говоря к Вам не придут с запросом "обработки" майки, т.к. дешевле купить новую, НО к Вам могут прийти люди с предметом труда более дорогостоящим, чем майка. Какие это могут быть предметы труда? Я относительно этой предметной области не силен, но предположу, что например, свадебное платье. Чтобы увеличить долю клиентов с предметом труда свадебное платье, надо формировать коммуникацию для целевой аудитории свадебных платьев в таких местах, как магазины для молодоженов (где эти платья продаются), магазины для костюмов, загсы, может быть банкет-холы итд.
Соответственно задача сводится к тому, чтобы:
1. Определить, какие типы предметов труда могут быть "обработаны";
2. Выяснить, на каком этапе возникает идея их обработки (покупка или что-то иное);
3. Выяснить как Вы можете вклиниться в этот этап со своей рекламой (повесить там баннер или поставить стойку с визитками или прикрепить к каждому предмету труда бирку о услугах "обработки");
4. Определиться кто Ваша целевая аудитория, грубо говоря кто принимает решение о отдачи предмета труда в "обработку";
5. Сформировать дизайн рекламы относительно ИМЕННО этих лиц, принимающих решения;
6. Изготовить рекламу
7. Вклиниваться, согласно п.3
ManageMaker
activist
dvv
v.i.p.
либо надо производить то, что везти издалека дорого, как бы не дешево это там далеко стоило. Сразу на ум приходит что -то объемное.
Насчет одежды для спорта не думали? Как вариант - горнолыжные костюмы а оптимальнее всего вообще все что связано со спортом.
Насчет одежды для спорта не думали? Как вариант - горнолыжные костюмы а оптимальнее всего вообще все что связано со спортом.
Отшивайте одежду для северян.
У них другие деньги.
У них другие деньги.
Может имеет смысл заняться пошивом качественной спортивной одежды в том числе из мембранных тканей. Если классику шьет например синар, то я не знаю ни одного новосибирского производителя качественной спортивной одежды. Увы для многих спортивная одежда это абибас с барахолки:) В перечень одежды можно включить ветровки, пуховики, плащи, костюмы, даже рюкзаки можно шить, есть не занятая ниша, 90% производится в Москве и Питере, неужели там ткань и фурнитура на много дешевле или рабочая сила?
идете в приличный мультибрендовый бутик и очень медленно просматриваете ВСЕ что там есть. На выходе прикидывает что именно из представленного вам по плечу сшить, делите цену того что там продается на 3! и пытаетесь понять, сможете ли вы изобразить подобное не в ущерб качеству за эти деньги. Интересной и качественной одежды на рынке не много. Если проблемы с фантазией, ищите в каталогах, лучше итальянских, на крайний случай немецких, но только не ширпотребовских, а люкс. Что-то приемлимое для наших широт (разумеется климатических) и из нормальных тканей. Еще определитесь с возрастной группой, это тоже не маловажно. По людям на улице не так сложно определить кто готов тратится на одежду, а кто нет. По-настоящему хорошей одежды на рынке мало, будете шить хиты - сбыт будет.
http://www.wildberries.ru/catalog/850/women.aspx
http://www.wildberries.ru/catalog/850/women.aspx
Ха-Ха-Ха. Чтобы вы знали: минимальная наценка на одежду в "бутиках" - 400%. То есть разжелив на 3 ТС получит цену меньше закупочной "бутика". На распродажах -70% (вы думаете жто не реально? ХА-Ха-ХА) можно купить то, что ТС будет продавать дешевле его себестоимости... Не советуйте бреда.
Добрый день! Моя знакомая (др. город) решила похожую задачу своего бизнеса (небольшая швейная мастерская) начав отшивать комплекты постельного белья (было это года 2- 3 назад). Вернее НОРМАЛЬНЫЕ комплекты постельного белья. Сделала ставку на : увеличенный размер простыни (чтобы не вылазила постоянно из под матраса) + наволочки с КАЧЕСТВЕННЫМ замочком/МОЛНИЕЙ+ интересные даже модные расцветки+ к каждому комплекту можно ЗАКАЗАТЬ дополнительную простынь или наволочку + красивое покрывало на кровать под интерьер. Хозяйки быстро оценили преимущества (реклама в местной газетке+молва + банер на центральном рынке города). На мой взгляд и как делового человека, и как хозяйки дома, очень умно! Я сама недавно искала комплект белья, хорошего качества, определенного цвета (под интерьер спальни) , с наволочками размером 50Х70 и не нашла!!! Купила , конечно,позже, но немного не та расцветка и с квадратными наволочками, дома сама села за машинку и довела до ума:) И шторы она шьет на заказ, насколько я знаю, заказов тьма!!!! А также детские постельные комплекты под заказ и на продажу. Фантазирует, получается очень оригинально и мило. И это в маленьком городе!!! Захотела бы, давно уже в Новосибирск вышла, но её доход устраивает и развиваться она не планирует. Поэтому вам не конкурент:) Удачи!!!
Спасибо за советы. Буду воплощать в жизнь.
Советы интересные , а некоторые просто невыполнимые.Вы не доконца понимаете мою проблему, работы у ателье много, но она сезонная и трудоемкая. Просто народ хочет хорошее и недорого, пример открылся в соседнем магазине отдел . Люди обозвали его распродажа, продаются очень дешовые вещи низкого качества.Человек купил там вещь и приходит к нам в ателье, чтобы мы сделали подгонку по фигуре, так как без этого ее носить невозможно. Мы называем ему цену за работу, но ему это не нравится ,потомучто он купил ее намного дешевле. Почемуто считается , что шить это так просто - раз и готово, да и вообще это умеет каждый просто у них нет швейной машинки либо она сломалась. Наш труд не в почете.всегда будет процент тех считает что дорого,потому что они вещь купили дешево,тут нужно брать качеством,и приучать народ накапливать своих клиентов.незнаю как у вас,но в новосибирскеремонт одежды довольно таки востребованная ниша,хотя и ателье таких сейчас очень много расплодилось,НО очень редко где есть действительно профессионалы,к котом придя один раз вернешься еще много много раз.
говорю все это исключительно из опыт,у меня мама занимается этим...у нее есть куча клиентов которые уже бегут к ней с любой мелочью..потому что знают,что лучше никто не сделают...уже привыкли до того что даже не думают а смогли бы они это сделать сами...хотя процент тех кто заходит спрашиваетговорит что дорого и уходит все же значитилен,но на доход абсолютно не влияет...нив коем случае не идите на поводу у этих людей и не снижайте цену,уважайте и цените свою работу тогда и клиенты будут ценить вас...
-----
по поводу дешевой детской одежды,выбросьте эту мысль на корню..достаточного спроса на нее нет...заработать на этом нереально....в этой области много знакомых..так вот те кто перешел на дешевую все прогарают..а те кто возит европейку по приличным ценам(хорошего качества),те на плаву...делайте вывод....дешевая цена=маленькая прибыль..обьемом взять можно очень редко...особенно для небольшого "ареала" покупателей...
НУ почему сразу всем в голову лезет спецодежда и детские вещи? А как например, такая тема, как постельное белье? Почему то нет ни одного производителя известного именно в Новосибирске. Постельное белье - стабильно продаваемый товар, шить его просто, упаковку заказать, не думаю, что проблема, денег на рекламу бренда немного и вперед. Через те же форумы + свой сайт+ менеджер в Новосибирске, который будет сбытом заниматься.
Туда же - подушки, одеяла, покрывала и пр.
Подушки для дачной мебели, для стульев и табуретов - погуляйте по Икее, идей сразу придет много.
Сделайте пробную партию, попробуйте ее сами реализовать, через любой форум, соберите отзывы, если все пойдет - развивайте дальше.
Туда же - подушки, одеяла, покрывала и пр.
Подушки для дачной мебели, для стульев и табуретов - погуляйте по Икее, идей сразу придет много.
Сделайте пробную партию, попробуйте ее сами реализовать, через любой форум, соберите отзывы, если все пойдет - развивайте дальше.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Через те же форумы + свой сайт+ менеджер в Новосибирске, который будет сбытом заниматься.
_____________________
все просто всегда с первого взгляда...
камень преткновения в любом бизнесе это продажи...
вы думаете у нас в городе не хватает белья? или все кинутся поддерживать местного производителя?
_____________________
все просто всегда с первого взгляда...
камень преткновения в любом бизнесе это продажи...
вы думаете у нас в городе не хватает белья? или все кинутся поддерживать местного производителя?
скиньте в личку контакты, есть к вам предложение
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ТС
первое что мне бы пришло анализируя окружающую действительность
мега...икеа...УЖААААсные расцветки постельных пренадлежностей, накидок и тп...
ну не любит у нас народ такие СЛИШКОМ ВЕСЕЛЫЕ расцветки
не знаю ваши возможности (вложения нужны не мелкие)
делается очень просто
берутся на первых порах самые продаваемые модели
копируются лекала...
запускаете в работу нормальные расцветки...
только есть большое НО
товар должен быть не очень дорогим...но очень качественным
по поводу реализации ...я думаю все достаточно просто вырисовывается
первое что мне бы пришло анализируя окружающую действительность
мега...икеа...УЖААААсные расцветки постельных пренадлежностей, накидок и тп...
ну не любит у нас народ такие СЛИШКОМ ВЕСЕЛЫЕ расцветки
не знаю ваши возможности (вложения нужны не мелкие)
делается очень просто
берутся на первых порах самые продаваемые модели
копируются лекала...
запускаете в работу нормальные расцветки...
только есть большое НО
товар должен быть не очень дорогим...но очень качественным
по поводу реализации ...я думаю все достаточно просто вырисовывается
ТОП 5
1
2
3
4