Опрос. Какая реклама дает реальную отдачу?
14725
75
Всем привет. Решил провести опрос касательно рекламы. Надеюсь данный форум будет полезен не только мне, но и все участникам-предпринимателям. Смысл опроса в том, чтобы ответить на один простой вопрос: как вы ищете интересующие Вас товары / услуги. Соответственно, из ответов станет понятно, куда выгодно давать рекламу.
Начну с себя. Если мне нужно найти что-либо, я первым делом лезу в 2гис и смотрю, что есть поближе ко мне. Начинаю прозванивать конторы. Преимущество отдаю компаниям с сайтами. С моей точки зрения самая действенная реклама в 2гисе. Хотя, после запуска рекламной кампании в 2гисе (сумма составляла порядка 75 000р. / 4 мес, т.е. нехилый пакет услуг - банеров, статей, логотипов на карте), я не ощутил особой отдачи от этой рекламы.
Другой пример. Один мой знакомый абсолютно все ищет через Яндекс, хотя на мой взгляд, поисковик сдает постепенно.
Поделитесь своим опытом. Как вы находите то, что Вам нужно.
вопрос в ЦА ...я предпочитаю яндекс...дети хром...и тд тп

или это хитрая реклама 2гиса :eek:
Тема ни о чем. Разные задачи - разные способы их решения.
Дубль Гис юзаю только когда надо посмотреть как дойти/доехать до неизведанной мною местности.
Все остальное только поисковые системы, ибо мне нужна информация здесь и сейчас. Если у компании нет сайта - она не в моем интересе, я не буду тратить время на поездку к ним, чтобы разочароваться в (цене, наборе сервиса, ассортименте) и уехать в другое место, мне проще оценить информацию с сайта и уже принять решение.

Запрашивайте у 2 гис статистические данные: кто, как часто, когда смотрит и что смотрит в их справочнике, сколько людей его обновляют и т.п.

Для моей темы цена контакта в 2ГИС стоила бы 13,5 рублей, и выходит это дороже контекстной рекламы в яндексе, соответсвенно 2 гис я отмел, хотя факт - и там есть моя аудитория.
я предпочитаю яндекс...дети хром...и тд тп
Хром поисковиком стал?
Смотря, какая целевая аудитория у компании. Для компаний В2С интересна наружная реклама, для банковских продуктов тоже, а парикмахерскую такой рекламный бюджет, наверное убьет, нужно смотреть рекламные мероприятия исходя из компании её бюджета, потребности в обращениях. Например для магазинов шаговой доступности достаточно оповестить район об их открытии, и вводить внутренние акции. для В2В актуален Интрнет и Яндекс Директ...

Сама пользуюсь поисковиками дубль Гис только , как добраться.
Наружная реклама раздражает, раздражает вещизм возведённый в культ.
Это так же как "через Оперу", по дефолту на экспресс-панели Яндекс + в панели вверху Гугл.

А вообще ищу 2ГИС, Яндекс, НГС.Товары, Яндекс Маркет, Прайс, Гугл, НГС объявления, ооооочень редкий случай когда знаю "вроде они там точно были" Стройка, ВаБанк. И есть несколько загнувшихся эксклюзивных разных журналов по аренде/продаже спецтехники (телефоны там стабильные).
Соответственно, из ответов станет понятно, куда выгодно давать рекламу.
как всё просто у Вас ..а между тем, на этот абстрактный вопрос...без специальных исследований и кучи уточнений о конкретном рынке, конкретном продукте и конкретной коньюнктуре данного локейшена... не сможет ответить ни институт Гэллапа...ни interbrand...ни рекламисты всего мира, как уже выше отмечали...каждый продукт требует "своего" набора коммуникаций...у каждого продукта свои ситуации потребления...и свои мотивы потребления, которые человек никогда не сможет объяснить, а если и сможет, то будет делать это руководствуясь "рацио"... логикой, при том, что большинство покупок он совершает эмоционально... :dnknow:
Поделитесь своим опытом. Как вы находите то, что Вам нужно.
Я звоню по тел. 077 и конкретно спрашиваю, что мне нужно. Например, кирпич М-100, или ремонт холодильника. Или еду я в машине, звоню и прошу сбросить мне телефоны горнолыжных курортов Юрманка и Новососедово СМС-кой на телефон. Это не реклама, это просто очень удобно.
Могу сказать, какая реклама точно НЕ работает ( в моём случае).

1. СМС-рассылки. Если что-то присылает контора, которую я об этом не просила (не оставляла свой телефон с согласием на получение информации, скажем, при заполнении купона на карту скидок, и т.д.) - она автоматом отправляется в "чёрный список".

2. ТВ и радио - не смотрю/не слушаю.

3. Уличные "раздаточные материалы" (если и беру - то только чтобы донести до ближайшей урны, не читая).

Если что-то нужно, и не знаю, где это взять - ищу в инете (Гугл), читаю отзывы на форумах. Ну, и 2ГИС, опять же (тоже отдаю предпочтение конторам с сайтами, о которых можно найти отзывы на независимых ресурсах, а не на их же собственном сайте). Всякие там баннеры-логотипы игнорируются.
Рекламные статьи на НГС, в принципе, периодически почитываю. Но если комментарии к ним закрыты - для меня это маячок, что компания боится того, что о ней могут сказать клиенты. Соответственно, эффект от статьи может быть прямо противоположным желаемому рекламодателем.
о каких товарах речь?
В моем случае это отделочные материалы. Если Вам не сложно, напишите, как Вы ищете, к примеру ламинат, или пробку.
правильно говорят, все зависит от ЦА!
что касается 2гиса, то им пользуются чаще всего, когда ищут что-то рядом с домом/работой по рубрикам, если кантор в рамках квартала предлагающих такие же товары/услыги 2-3 шт, то ни какого смысла выделять себя банером, делать дополнительную статью/описание не нужно, достаточно указать сайт.
Реклама по тв и радио чаще рекламирует брэнд и складывает имидж, затем щитовая реклама - напоминалки. Информационный характер теле-радио рекламы могут позволить себе только уже развитые бренды.
Контекстная и таргетинговая реклама в инете эффективна только по вкусным предложениям. В этом смысле выгоднее развивать сайт (не сэошнику доморощенному платить), постоянно его пополнять интересной инфой чтобы в топ-10 он был по нужным ключевым фразам, ключевые фразы только нужно по плотности чтобы больше было...
Размещение статей в газетах/журналах и инет изданиях дает хороший долгосрочный эффект.

сам ищу что-то разными способами, смотря что искать, к примеру оптовиков найти сложновато в гисе/инете :спок: а выбор делаю по впечатлению хотят они работать или уже зажрались...

в общем ТС - колись уже, что продаешь, скажем тебе как привлечь аудиторию... :yes.gif:
Можно немного расширить тему:
Пусть предприниматели пишут, какой у них товар / услуга (без названия фирм, чтобы не банили), а остальные участники форума пишут как они ищут этот товар / услугу.
Я понимаю, что это немного наивно, но уже из первых 9-ти ответов, понятно, что, практически никто не ищет информацию, например, в газетах. А вот Гугл и Яндекс - практически 90%, если не 100%. Выборка, конечно не репрезентативная, но все равно, информация лишней не бывает. Давайте развивать тему.
Епанчинцев А.А.
Хром поисковиком стал?
___________
гугл хром так лучше?
смысл от этого не изменился.
щитовая реклама - напоминалки.
Дороговастенькая напоминалка. Были у нас такие напоминалки, толку от них...
Вспомнил, что еще хорошо работало - старые добрые объявления на подъездах.
Расклеивали по Академ городку. Обявления были трех цветов - рыжие, желтые, зеленые. Клеились по три сразу и вместе. Привлекало внимание. За неделю обклеивали весь Академ и Ельцовку. Иногда Кольцово. Был реальный эффект, пошли звонки. Но клеить надо постоянно, без перерыва. Сегодня наклеил - завтра уже все посрывали. И это очень локальная реклама получается.
Я понимаю, что это немного наивно
___________________
вот именно наивно.
оптимального варианта для всех не существует.
полученная информация может еще и навредить...

в вашем случае все давно прОдумано
работа с прорабами...реклама в профильных журналах...присутствие в торговых точках
БМ...калейдоскоп и тп.

если речь о инет-проекте...не выплывет :dnknow:

лично я предпочитаю леруа. (в данный момент тема актуальна)
по отделочным материалам лучше завязывать контакты с архитекторами/дизайнерами/прорабами, статьи в журналах и инет каталогах по тематике "все для ремонта"... гис - бесполезен!
Дороговастенькая напоминалка. Были у нас такие напоминалки, толку от них...
Вспомнил, что еще хорошо работало - старые добрые объявления на подъездах.
Ключевое слово напоминалка, т.е. должна пройти предварительно реклама по тв и радио, а потом на щитах - напоминалка, сколько это стоит пох, но носит очень длительный эффект, что в вашем случае и нужно, так как люди не каждый день и даже год ремонт делают... (пример: а-яй-Арсенал, бери-бири оптом :улыб:)
Объявления на подъездах опять же в вашем случае - это сезонный эффект...

Попробуйте активные продажи (если можете по оптовым ценам продавать), обзвоните мелкие строительные фирмы, которые строят под ключ...
реклама в профильных журналах
С БМ и Калейдоскопом - согласен.
Дизайнеры - ясное дело. Свои 3 дизайнера есть. Новые очень сложно привлекаются. Даже на 25% скидки не клюют.
А вот на счет журналов не знаю. Может быть. Но это не газеты точно. Какие журналы, опять же вопрос. Дом снаружи и внутри? Salon, боюсь не потяну. Какие еще журналы. Вообще, их кто-нибудь читает?
В моем случае это отделочные материалы. Если Вам не сложно, напишите, как Вы ищете, к примеру ламинат, или пробку.
а я для чего ищу?
- укомплектовать объект
- в хате своей косметику сделать?

а я для чего ищу?

Для себя любимого
- в хате своей косметику сделать
конкретно в наименованиях журналов не силен...опять же все зависит от ЦА
опт...розница...

розницу можно "настраивать" на покупку статьями в газетах.
недешевый подход.
но реклама в лоб уже слабо работает.
сайт с полным описанием как и что делать ...поэтапно..с фото и тп разъяснениями поможет привлечь к нему внимание.
и тд тп
подход должен быть комплексным.
но реклама в лоб уже слабо работает.
Это точно. Сейчас если хочешь что-то продать, надо изловчиться так, чтобы клиент сам тебя нашел, и ГЛАВНОЕ, чтобы он думал, что он сам тебя нашел. В этом плане хороша контекстная реклама. Собственно сейчас так и работаем: контекстная реклама - показатель активных запросов. Смотришь, что кликают. Потом на эти запросы можно заказать СЕО. Опять же сайт - согласен - должен быть "не в Европе, не в Америке". Красивый, информативный. На это сейчас упор делаем.
Для себя любимого
- в хате своей косметику сделать
в этом случае я просто еду в Леруа
если там вдруг чего-то нет, то, свежий номер "Стройки" и гугло-поиск обычно спасают хаусмастера, но Леруа редко подводит, особенно если исчо заглянуть на обратной дороге в Домоцентр
А вот на счет журналов не знаю. Может быть. Но это не газеты точно. Какие журналы, опять же вопрос. Дом снаружи и внутри? Salon, боюсь не потяну. Какие еще журналы. Вообще, их кто-нибудь читает?
в журнале "Стройка" думаю имеет смысл разместиться. Распространяют по магазинам бесплатно на фирменных стойках, те кто "капиталят" свою квартиру обычно прихватывают, чтобы дома ознакомиться с предложениями... http://www.zapsib-stroika.ru/
Хром поисковиком стал?
___________
гугл хром так лучше?
смысл от этого не изменился.
Конечно изменился! Хром браузер (который многие еще не знают). Гугл-Хром - тоже браузер (Приписка разработчика)

А вот Гугл - эт понятно что поисковик.
чтобы клиент сам тебя нашел, и ГЛАВНОЕ, чтобы он думал, что он сам тебя нашел.
:secret: если понимаете это, то удивляет, почему не понимаете, что нельзя так категорично отметать носители типа: "газеты не работают", "кто читает журналы", нельяз судить по себе о рабочести носителя, если Вы его не читаете, на потребителя влияет микс увиденных впечатлений...которые остаются глубоко в памяти, всплывая при необходимости...сегодня увидел логотип на вывеске, завтра встретили его в наруже, послезавтра в инете..положили на определенную "полочку подсознания", зачастую именно неосознанно...поэтому редко кто-то может объяснить истинные причины выбора того или иного подрядчика или материала...еще гуру рекламы Огилви говорил, что 17 раз потребитель должен встретить рекламу (то есть, в наше время это те или иные коммуникации бренда), чтоб стабильно запомнить...и во многом именно, поэтому Вы видите практически неизменную долбежку по ТВ от брендов P&G ...с похожими сообщениями...из года в год...наши и "обычные порошки" и все такое прочее :dnknow:

поэтому... выход то один - тестировать носители, именно собственной рекламой, на собственном продукте, на собственном потребителе...в разные сезоны, что тоже возможно...сегодня сработает...а весной нет на одном и том же носителе... да это процесс это небыстрый, но и Вы, надеюсь пришли на рынок не на месяц... :yes.gif:
на мой взгляд-интернет реклама сейчас наиболее актуальна. Поэтому обычно использую контекст и поисковое продвижение. иногда можно использовать и таргетированную в соц сетях, но это если вы на B2C работаете
На счет печатных изданий я так категоричен, потому что довольно долго (около 3 лет) давал рекламу в местное издание, которое в Академе каждая собака знает. После того, как я перестал давать эту рекламу, ничего не изменилось. Ровным счетом. Зато контекст дал эффект. По-правде сказать, я еще ничего по интернету не продал, но наметки были и очень даже неплохие (там подвели поставщики). А главное - пошли звонки именно по этой рекламе (я это знаю точно, поскольку люди говорили теми же терминами, что было в рекламе, причем раньше эти термины в рекламе не использовались). Согласен с Вами в том, что комплексный подход - это всегда более выгодно. Но вот вопрос. 70% рекламы из комплексного подхода - это как раз таки "реклама в лоб", которая вроде как не работает напрямую, а вот стоит ого-го сколько. В условиях ограниченного бюджета приходится выбирать лучшие средства рекламы, отказывая себе в удовольствии обзавестись банерами по городу и дать рекламу хотя бы по радио.
sheff
на мой взгляд-интернет реклама сейчас наиболее актуальна. Поэтому обычно использую контекст и поисковое продвижение
я вот тоже как-то настраиваюсь на интернет рекламу (на перевод всего рекламного бюджета в эту сферу). Хотя бы потому, что кроме нее я перепробовал уже наверное все. Кроме ТВ. И результат доли только объявления на подъездах:улыб:Но это довольно хлопотно: либо самому расклеивать, либо следить за расклейщиком по-жесткому, что тоже немало времени отнимает. Контекст себя хорошо показал. Сейчас сайт переделают мне, может СЕО закажу. А вот банера в интернете, по-моему, понт. Их так много, что уже глаз замыливается. Внимания не обращаешь на них
А что мешает отдать расклейку на аутсорсинг?
Может не в той газете размещались? Читала на горне исследование, печатные СМИ по-прежнему читают. А чего не читать? Вот ищет человек напольное покрытие себе. Смотрит инфу про него везде. И в гисе, и в интернете и даже на наружку внимание обращает, потребность то актуальная. Но в любом случае, перед покупкой ходит по магазинам и смотрит. А зайдите сейчас в магазин, там на входе полно журналов бесплатных и Стройка, и Ремонты всякие. Естественно рука ищущего человека потянется еще за информацией. Хочется же сделать правильный выбор, выгодный, красивый.
А раздача листовок например, или расклейка объявлений... пустая трата времени и денег. Я понимаю, если вы раздаете бумажки о том, что в соседней булочной бесплатные пирожки раздают, это всем надо. Но сколько людей в подъезде, на который вы наклеили свое объявление хотят менять пол??
В условиях ограниченного бюджета ищите те средства, которыми пользуются люди, находящиеся на стадии выбора товара, они уже поняли, что им надо это, и ищут, где купить.
Ламинат или пробку я буду искать так:
Изучу инфу о материале, узнаю примерную цену и производителя, выберу лучшее из соотношения цена-качество, открою дубль-гис, зайду в те фирмы у кого есть сайты (каталог товаров с картинкой - наилучшая для меня реклама), выпишу телефоны фирм где есть мой товар, обзвоню на предмет есть ли в наличии,есть ли доставка, стоимость, и поеду покупать выбирая наиближайший район...

Мое мнение о рекламе, ее нужно иметь несколько видов
1. Клеить на подъездах... перед праздниками, перед выходными, перед отпусками ( у вас же отделка) - это я назову напоминалка... (краткосрочная реклама)да, если ваш магазин крупный, то я бы не стала этого делать, если расположение не очень, то обязательно
2.Дубльгис - обязательно, и обязательно наполненный информацией сайт, можно сделать и самому при желании- это реклама навсегда, чем дольше ваше фирма там мелькает, тем больше вызовет предпочтения - эффект стабильности (реклама в реальном времени)
3.Визитки с телефоном, интернетом и т.д., которые выдаются вместе с покупкой в вашем магазине, от смежников или др. У меня такие визитки скапливаются и через 1-2-3 года я вполне могу ими воспользоваться. Помню очень долго у меня болталась визитка-скидка на керамическую плитку при покупке первой квартиры, а вот позвонила я по ней через 5 лет, когда купила вторую (долгосрочная реклама)

Банеры меня раздражают чаще, чем привлекают, также как реклама на телевизоре. Нет смысла ее вешать ( мое мнение) если это не шедевр или юмор. А шедевры я чаще всего рассматриваю с удовольствием, но никогда не могу потом вспомнить, а что же там рекламировали-то. Ах-да! Не-шедевры я тоже не помню, но не помню вобще
Уффф...ффф
А что мешает отдать расклейку на аутсорсинг?
Так часто клеить как у меня клеил человек никто не будет (родственник колымил, работал добросовестно). Или если будет, то за большие деньги. Зима - значительный удорожающий фактор. Одно дело летом по 15 км/день проходить на легке, другое зимой без перчаток. Нет. Это работает только если постоянно долбить, а сейчас так не получится. Летом можно. Но до лета еще дожить надо.
еще пример: покупала унитаз по наводке сантехника, он сообщил мне фирму производитель, магазин где это точно есть, мы вместе с ним поехали и купили
Не удивлюсь, если у него есть какой-нибудь договор: пришел с клиентом 5 раз - получил свои "чаевые" - 5%
А я не в накладе унитаз не дорогой, не российский и не дешевый, за 4 месяца не сломался, выглядит прилично, ну и нехай сантехник заработает:улыб:
Расклейщику сколько платили за шт. и сколько клеили в месяц? и какая отдача была?
обязательно наполненный информацией сайт
По-поводу сайта с вами абсолютно согласен. Сейчас не пожалел денег, нанял хороших ребят, тыщ за 40-50 сделают. Пока только дизайнер работает, но уже понятно, что красиво получается. Товар уже отфотали на зеркалку, так что будет хороший сайт с хорошими фотографиями.
А в 2гисе буду урезаться, причем серьезно. Банера может оставлю с приоритетом, чтобы мелькали на первой странице в нужно рубрике, а логотипы на карте надо убирать. Дорогие они шибко.
Итого получается:
1. Контекст в Яндексе и ГУгле
2. Реклама в 2 гисе в разумных пределах
3. Подумать на счет журнала, типа "стройка"
пришел с клиентом 5 раз - получил свои "чаевые" - 5%
Не факт. У меня есть знакомый нормальный прораб, так вот он просто советует чего получше. Он не будет отговаривать от покупки другого, плохого, скажем, кандера, ради скидки. Ему же потом и предъявят в случае чего. А вот дизайнеры скидки берут. Но вот только, где их взять? АУ! Дизайнеры!!!! Пишите в личку, договоримся!!!
Епанчинцев А.А.
Конечно изменился!
___________
в ваших глазах возможно.
для меня тоже самое...только в профиль.
главное смысл фразы был понятен.
так у вас все таки инет-магазин?
дайте ссылку на него.

или есть точки?

p.s. по поводу мнений об эффективности инет рекламы
вы действительно ждали другой реакции?
от людей присутствующих на форуме...т.е. частично живущих в инете.
нормальный прораб, так вот он просто советует чего получше
________________
открою для вас возможно тайну...
прорабы обычно "заинтересованы"
исключения конечно есть...как и везде.
В условиях ограниченного бюджета приходится выбирать лучшие средства рекламы, отказывая себе в удовольствии обзавестись банерами по городу и дать рекламу хотя бы по радио.
:secret: читая Ваши сообщения, понял что магаз в Академе или где-то в той стороне, мне кажется, в данном конкретном случае...вообще надо "плювнуть" на традиционную рекламу....а локальность и есть Ваше преимущество , если нет амбиций на сеть, надо делать локально значимые вещи, возможно это будет..вообще некий событийный маркетинг - event-ы, PR-ы, какие-то социальные штуки, а-ля "наш магазин дарит Вашему культовому парку тротуарные тропинки", "а вот тут наконец крута отделает Ваш страшный коридор " и .д. и т.п., помните как Червов (Сибирь) делает на Горском ...то футбол, то дерево посадит, то кашу армейскую привезет...массив дружит друг с другом, наблюдается общественное единение на таких праздниках, радость, всегда тв, камеры, народ уже ждет, что будет, спорткомплекс со времнем возник, чтоб народ зимой балду не пинал, все социомаркетинг, а вот на днях, помните, вокруг НГУ всем лесным тропинкам присвоили имена известных ученых Академа, поставили таблички на каждой...вон ведь шума сколько и радости, а уж те, кто ходит там, вообще гордость распирает, "вот я в каком месте живу классном, здесь средоточие интеллекта и я значится особенный такой весь".... вот как-то в эту сторону надо думать, подчеркивать патриотизм места, самосознание, самооидентифицацию, пока там в высших органах думают о национальной идее России, делайте это локально, у нас этого дефицит, хотя мега эффективный тренд на западе "социозначимость", академовский "человек во главе всего", его интересы, чаяния....позаботьтесь о нем...в Академе, кк известно, своя исторически сложившаяся аура, хранящаяся и в генетической памяти молодежи, проживающей там, все Вам вернется продажами, имиджами ! :yes.gif:
так у вас все таки инет-магазин?
дайте ссылку на него.
Пока сайт в разработке. Но будет и интернет магазин и реальные торговые точки (уже есть 2, будет 3 через пол года). Цены на сайте будут на 5% ниже, чем в магазинах. Цель создания интернет магазина - создать конкуренцию компаниям-паразитам, которые делают интернет магазин и советуют свои покупателям пойти прогуляться по реальным магазинам, получить бесплатные консультации моих менеджеров, а потом купить у них дешевле на 5%. Пусть лучше в моем интернет магазине покупают, хоть этим меньше достанется. Нерационально, но что делать то? Сейчас покупатели вообще уходят на сторону, а так, хоть доставку на нормальные заказы будут спонсировать.
напишите адреса если это совпадает с моим "маршрутом"
потрачу 10-15 мин своего времени заеду.
потом объясню что имел ввиду под комплексным подходом.
в Академе, кк известно, своя исторически сложившаяся аура, хранящаяся и в генетической памяти молодежи, проживающей там
Меня всегда умилял этот стереотип:улыб:Вы видно в субботу вечером в Академе не бывали никогда. Вот тут вся эта генетически одухотворенная молодежь начинает демонстрировать свой богатый внутренний мир. Но это шутка, конечно. А вообще, идея хорошая, спасибо. Возьму на вооружения для Академовского магазина. :live:
адреса получил...по первому заеду...возможно даже сегодня.
ЕвгенийNSK2010
По поводу хорошей отдачи в рекламе, извиняюсь, если не совсем в нужную ветку пишу, но, чтобы реклама давала отдачу, нужно еще и качество исполнения контролировать. я сейчас столкнулась с проблемой промоутеров - как заставить их работать, а не выкидывать листовки и материалы для расклейки по подъездам в урны.
понятно, что нужно смотреть, но ведь не всегда уследишь. вот и встает вопрос - не лучше ли давать рекламу в печатные издания, чем отслеживать работу промоутеров?
Вот тут вся эта генетически одухотворенная молодежь начинает демонстрировать свой богатый внутренний мир.
ну это...сам бог велел....алкоголь за интеллектуальными беседами и легкие наркотики ....это ж неотъемлимый атрибут... всего так сказать академовского "нью-вэйва" :biggrin: :agree:


понятно, что нужно смотреть, но ведь не всегда уследишь. вот и встает вопрос - не лучше ли давать рекламу в печатные издания, чем отслеживать работу промоутеров?
:secret: в промо-агентствах именно для этих целей существуют супервайзеры, если не знаете об их существовании, то видимо, работаете без них, отсюда вывод - экономия иногда зло! :biggrin:
p.s. по поводу мнений об эффективности инет рекламы
вы действительно ждали другой реакции?
от людей присутствующих на форуме...т.е. частично живущих в инете.
И здесь Вы абсолютно правы. Просто на данном этапе мне кажется уже почти все ищут информацию в интернете. Даже если человек сам не привык (в силу своего возраста) к интернету, он все равно знает, что есть такой бездонный источник информации, что его сын может эту информацию выудить за пару минут. У меня к примеру отец, довольно часто просит найти для него что-нибудь в интернете. Поэтому курс на интернет рекламу, я считаю, правильный. Тем более, что найдя что-то в интернете, человек почувствует, что сделал что-то сам, раскопал что-то более выгодное или красивое. Это уже в некоторой степени его личное достижение (хотя на самом деле это достижения моего СЕО-шника).
Единственное, про журналы или расклейку забывать не стоит совсем. Надо хотя бы по минимуму долбить со всех сторон.
Marg0ritka
обратитесь к профи например к Сергею
в остальном...ставить диагноз не зная сути...как то неправильно.