Создание регламентов работы компании и инструкций сторонней компанией
12137
94
Добрый день Всем. Посоветуйте пожалуйста компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу. Я скептик - мне кажется только сам владелец или директор такие документы должен создавать (им ведь лучше известно что они хотят в итоге получить). Есть опыт в привлечении таких консультантов? Заранее благодарю.
pozitif
даже если вы найдете такую компанию
"внедрябельность решения"будет в районе 0.

цель какая?
ЕвгенийNSK2010
Я тоже так думаю. Но владелец не верит... Вот и спрашиваю совета мудрецов и собственников.
pozitif
Правильно, что не верит. Все делают. Худо-бедно, но сделают. Вам же не работать потом по ним? Наверно систему качества внедряете что б сертификат получить?
pozitif
Вы про цель не ответили.
И если речь именно про регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу - не вижу проблемы.
pozitif
только сам владелец
Побойтесь бога. Вполне себе рутинная работа. Регламенты и инструкции-документы низшего порядка, создаются на основе политик и стандартов предприятия. Разрабатывать их должны, на мой взгляд, сотрудники компании "владельцы процессов", но могут и сторонние консультанты. За руководством постановка задачи, контроль.
pozitif
пока есть возможность развиваться без жесткой регламентации в парадигме разумного хаоса плодить бюрократию противопоказано, "так доктор прописал"

ну а если выросли, то тут нужно не бАмаги ваять, а фирму перепроектировать через процедурированные операционные цепочки, а бАмажки это уже элемент закрепления договоренностей
Vinni2
Счас разбежался! :rofl: В моей компании, да, чтобы сотрудник для себя инструкцию написал?? :eek: Он же напишет, ни чего не делать и деньги получать каждый день.... :rofl:
Это моя компания и я в ней владелец! Здесь будет так как я хочу, а не сотрудник! И если мне не хватит знаний как правильно организовать бизнес-процессы, то я конечно обращусь к специалистам, а не к своим сотрудникам..... уж точно! :biggrin:

По вашему компания - это колхозная организация? :ха-ха!:
pozitif
Какая разница какая цель?! Существует международный стандарт ведения бизнеса, что включает в себя разработку руководящей документации. Сейчас правительство РФ говорит о необходимости модернизации бизнеса и предприятий с участием гос.капитала, о международной интеграции и т.д.
Международный стандарт ведения бизнеса способствует не только наведению порядка в организации, но также правильного\экономичного использования ресурсов.., не говоря уже о перспективах сотрудничества с иностранными партнерами...
alladin
Порядок должен быть везде и во всем. Тем более если компания занимается зарабатыванием денег. А не творческий коллектив НГС.
Enterprise
Порядок должен быть везде и во всем. Тем более если компания занимается зарабатыванием денег. А не творческий коллектив НГС.
я никому ничего не должен кроме как налоги дедушке президенту тем более какой-то ваш "порядок" в своей лавке соблюдать


как говорится "работает-не трогай"
займи ручки шаловливые чем нить другим, а то стандарты им международные подавай :зло:
по заканчивали свои МВА)))))
нам с тремя классами ЦПШ виднее
Enterprise
Александр,
а почему Вы свою компанию не представите в ответ на:"...Посоветуйте, пожалуйста, компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу..."?!
GamerGlobal
Потому что порядок никому не нужен, если почитаете автора сверху... Тяп, ляп - работает и ладно! А так бы давно бы уже ответили! Офисный планктон - не любит, порядок! Считают, что анархия и есть - "порядок"...
alladin
я никому ничего не должен кроме как налоги дедушке президенту тем более какой-то ваш "порядок" в своей лавке соблюдать


как говорится "работает-не трогай"
займи ручки шаловливые чем нить другим, а то стандарты им международные подавай :зло:
по заканчивали свои МВА)))))
нам с тремя классами ЦПШ виднее
_________________________________________________________
Чует моё сердце, что у Вас уже денег лишних полно.., больше и не хочется :secret:
Enterprise
Они просто не знают как приятно и выгодно для всех жить при другом порядке. Чтобы что-то понять нужно почувствовать разницу...

Пусть народ почитает на досуге www.rayter.com
pozitif
Что за регламенты? Какая цель?
Для кого?
Какие риски хотите минимизировать?
Что вообще с соблюдением законодательства, документоборотом?
Численность?
Органы управления? "Рабочие" органы управления?

По ситуации можем помочь, но сначала нужно пообщаться. Возможно не один раз.
Переведем с человеческого обычного на человеческий формально-юридический, но понятный.

Виталий
alladin
работает-не трогай
Вот прям очень во многом согласен. Основное правило нормального инженера).
GamerGlobal
Пусть народ почитает на досуге www.rayter.com
Ба!!!! Старина Грегори, жив курилка!
Да, много лавок в Новосибирске имели счастье\несчастье с ним поработать и не самые последние лавочники ведь, но это им мало помогло)))))))
дизайн сайта поменял, наверное все-таки разорился на специалиста, а то "я сам за ночь на коленке сделал" жмот))))
alladin
Да, много лавок в Новосибирске имели счастье\несчастье с ним поработать и не самые последние лавочники ведь, но это им мало помогло)))))))
________________________________________________________________________________________
Им бы таблетки от жадности, для начала, пропить...:yes.gif:
pozitif
Но владелец не верит..
_______________
я не просто так спросиль про цель.
если речь идет о "посторении" линейного персонала это одно.
если речь идет о реорганизации компании...
то при отсутствии понимания/позитива, только через смену топов.
если в 2 словах.

p.s. с алладином согласен, актуально только в крупных компаниях...
хотя и там бывают исключения
pozitif
Добрый день Всем. Посоветуйте пожалуйста компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу. Я скептик - мне кажется только сам владелец или директор такие документы должен создавать (им ведь лучше известно что они хотят в итоге получить).
Естественно, в любой компании ,где есть уже два-три отдела( склад,отдел продаж и т.п.) ОБЯЗательно должны существовать регламенты и инструкции и обязательно же в виде документов,доступных для прочтения. Нанимать какую либо организацию, для написания таких документов-малоэффективно. Хотя, если компания уже крупная (10-15 отделов) то может и нанять..таковые компании в Новосибирске есть но,они все- начитанные (в лучшем случае) молодые люди не имеющие практики..в худшем случае они просто имеют блокнот, где записаны инетовские ссылки на примеры регламентов на любой случай. По моему опыту-разрабатывать регламент лучше самому (проект), на основе примеров из инета и потом согласовывать его с каждым сотрудником, участвующим в процессе.
pozitif
Был опыт. Меня нанимали в довольно крупную компанию (около 1000 сотрудников) для постановки регулярного менеджмента... в итоге, всё упирается в мировоззрение владельца компании. Именно в этой области лежит отправная точка изменений. И именно поэтому любые изменения из позиции "снизу" или "сбоку" никогда не работают.
Да. И помните - "чтобы найти неприятности, не нужны указатели"(с):улыб:
Реликт
ННП выстраивание бизнес-процессов - ключевая и неотъемлемая часть руководства компанией, а на способы управления стандартов нету, поэтому и на вопрос ТСа стандартного ответа быть не может по определению
wobbler
а на способы управления стандартов нету
бизнес-процесс управления вполне себе обычный бизнес-процесс, описывается и регламентируется на раз.
Vinni2
ну и что говорят Ваши регламенты - кто "должен" выстраивать бизнес-процессы (например, писать должностные инструкции) ? :улыб:
wobbler
должностные инструкции, например, должен писать менеджер по персоналу, кадровая служба, или иные сотрудники, реализующую организационный аспект управления персоналом.
"Должен" выстраивать бизнес-процессы менеджер, "владелец" этих бизнес-процессов. Но "мои регламенты" молчат по этому поводу, потому, как здесь было правильно сказано, регламентация и формализация бизнес-процессов начинаются с определённого уровня развития компании.
zabus
:dnknow: а зачем нужно в компании из трёх отделов формальное описание БП "как есть", срисованное из сети, слегка подрихтованное и согласованное с каждым сотрудником? :безум:
Алексий
Алексей не соглашусь с тобой, считаю что и в компании из трёх человек они должны быть выстроены.
wobbler
а на способы управления стандартов нету
А что понимается под способами управления? :dnknow: И кто сказал, что нет стандартов?
AUTOBUS
А в чём не согласишься?:улыб:Ты целиком читай, и выделяй, с чем не согласна.
Автор сообщения, на которое я отвечал, не предлагает что-то выстраивать, он предлагает качнуть что-то из непонятного источника (!), слегка это украсить, дать почитать каждому (!) сотруднику (!) - участнику БП и затвердить сие печатью и надписью Утверждаю! Ты считаешь, что вот это = "выстроить"? Это = сделать бесполезную работу и самоуспокоиться, что у меня всё по-правильному. :umnik:
AUTOBUS
считаю что и в компании из трёх человек они должны быть выстроены
____________
ну вы и бюрократ :eek:
AUTOBUS
В компании из трех человек, если они все партнеры/учредители - всегда должен быть один старший партнер! Если они сотрудники, то согласно штатного расписания.:yes.gif:
Я тоже так думаю. Но владелец не верит... Вот и спрашиваю совета мудрецов и собственников.
все от целей и задач и даже от жизненного цикла конторы

зачастую эти цели и задачи стоят рядом с делегируемостью

ну например, хочет топ обрести больше свободы - создает инструкции, дабы быть спокойней, за жизнедеятельность конторы в его отсутствие, тоже и вниз по отделам, если топ всегда тут же в конторе и все работает "на слово", независимо от числа сотрудников и кол-ва отделов...зачем их делать? кто ошибся - тому старшие сознательные товарищи всегда дадут "втык", таким образом каким это исторически стереотипно сложилось в данной конторе !

еще такой аспект - создав инструкции, как сделать так, чтоб их соблюдали! - а это стоит рядом с наказаниями и штрафами, благодарностями, мотивациями! а значит...это не "инструкции ради инструкций", а уже "система"! - изменение в одном, тянет другое!

можно попытаться путем проб, ошибок и тестов сделать это самим, просто у консультантов специализирующихся на этом просто напросто намного больше опыта таких преобразований, чем у старт-ап воплощателей...уникальные конторы и уникальные отношения редки (читай не типичные), все легко классифицируются или являются исторически сложившимися миксами ранее известных, консультант их легко распознает и найдет наименее безболезненный инструмент для преобазований под стоящие перед конторой цели и задачи, более того, если контора все-таки и правда настолько уникальная в своих взаимоотношениях и ее опыт можно описать, то порой она сама пример для подражания и попадает в бизнес-книжки, а потом копируется миром и становится шаблоном, вобщем, с консультантом Вы просто сэкономите время! Но если никто никуда не спешит и результатов не ждет, то пусть и не спешит, делает сам! :хехе:
Игорь_Борисов
:biggrin: Привет Игорь! :agree: Вообще то - это и есть работа топа :biggrin: нанимает его собственник именно за этим и называет его управляющим! Что он регламентирует всю работу компании и в компании собственника.... Он видит другим взглядом все плюсы и минусы и вытаскивает из этого максимум. То есть выжимает своими действиями все соки! А потом выжатых, как лимон сотрудников и не способных дальше способствовать развитию компании, меняет на свежие "фрукты" и опять выжимает все! И так постоянно! Это его работа! Так вот соковыжималка и есть инструкции! Остаются только те, кто после отжима, восстанавливается быстро! То есть есть корни или голова на плечах.
Вообще то - это и есть работа топа :biggrin: нанимает его собственник именно за этим и называет его управляющим!
можно подумать Вы не встречали топов-собственников, коих большая таки часть НСКого бузинесса :biggrin:

и можно подумать не встречали конторы, где "инструкции"....ну вот никак не связаны так сказать с "процедурами", "бузинесс-процессами", все делается "на слово", не смотря на то, что вроде как, где-то там записано что мы должны делать в этом случае! :biggrin:

Таких контор большинство на рынке, поэтому метафора про соковыжималку конечно креативна, но спроса на неё в НСКе нетути! - выжимать то можно, да выжатое применять некуда! :biggrin:
Игорь_Борисов
А это уже проблема самих горе-собственников.. :biggrin:
Игорь_Борисов
и можно подумать не встречали конторы, где "инструкции"
_____________
проблема в том что инструкции быстро устаревают.
их нужно постоянно обновлять, что отнимает время/деньги.
все зависит от человека...на бумаге все не пропишешь.
инструкции нужны/важны лишь для линейного персонала.
Игорь_Борисов
топам достаточно задач на месяц
+ оперативные задачи.
Vinni2
должностные инструкции, например, должен писать менеджер по персоналу, кадровая служба, или иные сотрудники, реализующую организационный аспект управления персоналом.
ну, предположим, допустим - а кто будет деньги делить, коэффициентами заинтересовывать? тоже персональщик - а потом его похоронят за счет фирмы... :хехе:

"Должен" выстраивать бизнес-процессы менеджер, "владелец" этих бизнес-процессов. Но "мои регламенты" молчат по этому поводу, потому, как здесь было правильно сказано, регламентация и формализация бизнес-процессов начинаются с определённого уровня развития компании.
если владелец бизнеса ему доверяет, то "должен", а если нет? вот и получается, что все бизнес-процессы "должен" определять ни кто иной, как владелец (в этом смысле стандартов на вкус и цвет - нет), а дальше он уже может поручить-делегировать специалисту или выбрать из "набора с комментариями" определенные правила, которым и будет "слепо" следовать - в этом смысле стандарты, т.е. варианты - есть
Алексий
а на способы управления стандартов нету
А что понимается под способами управления? :dnknow: И кто сказал, что нет стандартов?
франшиза, например - это стандарт управления... но пользоваться франшизой или поискать другие варианты - решает собственник

для свободного (т.е. не связанного обязательствами бизнеса) нет стандартов управления - ключевые решения принимаются собственником, при этом, конечно, он может взять готовый рецепт, не грея голову, а воспользовавшись чужими прогнозами - ответственность все равно на нем
Алексий
а зачем нужно в компании из трёх отделов формальное описание БП "как есть", срисованное из сети, слегка подрихтованное и согласованное с каждым сотрудником?
чтобы люди знали, за что работают, чтобы самому собственнику строить прогнозы
wobbler
а кто будет деньги делить, коэффициентами заинтересовывать?
__________
КД + ДОП.
wobbler
если владелец бизнеса ему доверяет, то "должен", а если нет?
Что за супружеская терминология? :улыб:
Никакого доверия в управлении бизнесом. Постановка задачи, мотивация, контроль, действия по результату. Если менеджер (владелец процесса) не в состоянии процесс описать и усовершенствовать, если надо, пусть повышает свою квалификацию или переходит на физический труд. А по вашему собственник бизнеса должен по вечерам составлять, например, "Праваила проведения ТО станочного парка"
а кто будет деньги делить, коэффициентами заинтересовывать
Мотивация-функция менеджера. Но система оплаты труда на предприятии вполне может быть разработана службой персонала.
Vinni2
Мотивация-функция менеджера. Но система оплаты труда на предприятии вполне может быть разработана службой персонала.
в течение того промежутка времени, пока его квалификации-результаты устраивают собственника

А по вашему собственник бизнеса должен по вечерам составлять, например, "Праваила проведения ТО станочного парка"
Если без этого станка предприятию не жить - то, во всяком случае, проконтролирует правильность и тщательность, или он наивный чукотский юнош, если же это бритвенные станки - то речь идет не о бизнес-процессах

Что за супружеская терминология?
возможно потому, что успех компании в полном смысле этого слова немыслим без успеха её работников - они в одной упряжке

Если менеджер (владелец процесса) не в состоянии процесс описать и усовершенствовать, если надо, пусть повышает свою квалификацию или переходит на физический труд
встречу - передам ему Ваши пожелания :хехе:
wobbler
а что непонятного?
_________
коммерческий директор
директор по продажам/руководитель отдела продаж
ЕвгенийNSK2010
АЧЗДБП?УВЕТД-АУДМИНБ!
директор по продажам/руководитель отдела продаж
ДОП? :eek:

ухо, горло, нос - сокращенно ЛОР © :biggrin:
wobbler
так и думал что придеретесь :улыб:... но исправлять не стал.
ЕвгенийNSK2010
интересно, если "ДОПу" отдать право деньги делить, что будет с производством? или , скажем, с ведомственным детским садиком?

пс. да, это же "ДОПы" в девяностых придумали зарплату продукцией выдавать ?