Кооперативное создание компьютерных (браузерных) игр.
3070
17
Всем привет!
Отсиживаю я, значит теплым январским деньком свою *опу на планктонской работе и понимаю, что жизнь моя проходит тускловато. И я сказал себе - Хватит это терпеть!
В общем, захотел я сделать свой бизнес путем создания (для начала) небольшой браузерки, для опыта, а там как пойдет.
Поскольку один своими силами я вряд ли осилю, сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) и совсем не умею рисовать. Поэтому хочу скооперироваться с художником-дизайнером. И вдвоем мы что-нибудь попытаемся наваять в нерабочее время.
План примерно такой:
1. пока в одиночку в нерабочее время (без отрыва от нынешней работы) разрабатываю концепцию игры, пишу зачатки движка
2. ищу на местных форумах дизайнера, презентую ему свой концепт и договариваюсь о совместной работе за будущий результат (и вот тут сразу вопрос - как мотивировать дизайнера, ведь денег игра не будет приносить еще долго? И как оформить наши отношения? Достаточно ли будет рукописного договора о том, что весь доход, который принесет игра, будет делиться поровну, например?)
3. Делаем мы этот проект в нерабочее время.
4. Запускаем готовый проект в работу или продаем (вообще реально ли продать браузерку без реальных пользователей и задорого ли?)
5. Получаем много-много денег.
6. Приступаем к следующему проекту и переходим к пункту 3.
Как думаете, может взлететь? Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?
Отсиживаю я, значит теплым январским деньком свою *опу на планктонской работе и понимаю, что жизнь моя проходит тускловато. И я сказал себе - Хватит это терпеть!
В общем, захотел я сделать свой бизнес путем создания (для начала) небольшой браузерки, для опыта, а там как пойдет.
Поскольку один своими силами я вряд ли осилю, сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) и совсем не умею рисовать. Поэтому хочу скооперироваться с художником-дизайнером. И вдвоем мы что-нибудь попытаемся наваять в нерабочее время.
План примерно такой:
1. пока в одиночку в нерабочее время (без отрыва от нынешней работы) разрабатываю концепцию игры, пишу зачатки движка
2. ищу на местных форумах дизайнера, презентую ему свой концепт и договариваюсь о совместной работе за будущий результат (и вот тут сразу вопрос - как мотивировать дизайнера, ведь денег игра не будет приносить еще долго? И как оформить наши отношения? Достаточно ли будет рукописного договора о том, что весь доход, который принесет игра, будет делиться поровну, например?)
3. Делаем мы этот проект в нерабочее время.
4. Запускаем готовый проект в работу или продаем (вообще реально ли продать браузерку без реальных пользователей и задорого ли?)
5. Получаем много-много денег.
6. Приступаем к следующему проекту и переходим к пункту 3.
Как думаете, может взлететь? Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?
Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?План великолепный!
Осталось нагреть свою "*опу на планктонской работе" настолько, чтобы Ваш моск высветил игру, которую Вам бы захотелось немножко попрограммировать, не имея практических навыков в программировании...
Спасибо поржал,
Люди тратят миллионы на разработку игр, профессиональные команды программистов и игровых дизайнеров работают фултайм и заваливают проекты, а тут появляетесь вы "сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) " и собираетесь получить "много-много денег" работая после основной работы.
Есть вариант - поделать пару лет небольшие игровые проекты или их части на заказ. Потом вопросы, которые Вы писали выше отпадут сами собой.
Люди тратят миллионы на разработку игр, профессиональные команды программистов и игровых дизайнеров работают фултайм и заваливают проекты, а тут появляетесь вы "сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) " и собираетесь получить "много-много денег" работая после основной работы.
Есть вариант - поделать пару лет небольшие игровые проекты или их части на заказ. Потом вопросы, которые Вы писали выше отпадут сами собой.
Недавно писали про новосибирскую контору, сделавшую приложение для яблочников. Били рекорды популярности. Чё-то они говорят, что не заработать на этом особо). Не думаю, что с простенькими играми дело лучше обстоит. Поищите статью, не помню название конторы. У них, кажется, софт для страховых компаний штатовских основным направлением идёт.
У меня есть знакомый, который занимается играми. Делал в своё время Героев для коммуникаторов, если я правильно помню. Они вроде работают, парень в Болгарии сейчас живёт. Ему когда-то нужны были толковые разработчики. Думаю, он не один такой. Поэтому лучше попробовать поработать в какой-нибудь готовой команде кем-то вроде юнги - сына полка. Денег не просить, но опыта набираться, смотреть код, наблюдать процесс решения возникающих проблем и тд. И восстанавливать пока навыки программинга в свободное от работы время.
У меня есть знакомый, который занимается играми. Делал в своё время Героев для коммуникаторов, если я правильно помню. Они вроде работают, парень в Болгарии сейчас живёт. Ему когда-то нужны были толковые разработчики. Думаю, он не один такой. Поэтому лучше попробовать поработать в какой-нибудь готовой команде кем-то вроде юнги - сына полка. Денег не просить, но опыта набираться, смотреть код, наблюдать процесс решения возникающих проблем и тд. И восстанавливать пока навыки программинга в свободное от работы время.
Игорь_Борисов
guru
думаю, искать надо даже не дизайнера (не он ведь придумывает игры ) и даже не деньги (не они делают игры..настоящими играми)...а тот самый таинственный инструмент, определяющийся в тавтологичном понятии "геймплей" - грубо говоря, чтоб "играть игралось" интересно, понятно, чтоб сюжет был захватывающим и увлекал вместе с графикой, звуками, эффектами и прочими вещами, транслирующими и формирующими ощущения, впечатления, вобщем, когда в голове или в концецпии будет сформирована игровая атмосфера целиком...тогда и дизайнер найдется и даже деньги ...которые на что-то увлекательное и ставшее рейтинговым...приходят сами!
не взлетит.
лучше играми в Одноклассниках заниматься - больше шансов на успех.
лучше играми в Одноклассниках заниматься - больше шансов на успех.
Сейчас читают
Есть кто живой?
125866
680
Топик для ночного флуда.
283888
2503
Обсуждение предвыборных программ кандидатов
11628
144
"Моск" уже высветил такую игру, и не одну. Навыки программирования я и планирую получать в процессе создания простеньких игр. Я почти уверен, что первая получится комом, может и вторая, и третья, но если они мне принесут хотя бы 1000 рублей в одноклассниках - я уже буду считать это победой и продолжать совершенствоваться. Но как мне найти художника для создания контента игры с таким же настроем? Вот в чем главный вопрос.Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?План великолепный!
Осталось нагреть свою "*опу на планктонской работе" настолько, чтобы Ваш моск высветил игру, которую Вам бы захотелось немножко попрограммировать, не имея практических навыков в программировании...
Спасибо поржал,Я не собираюсь делать "Крайзис 3д экшон" и не писал, что хочу получить много-много денег (по крайней мере с первых проектов, хотя конечно мечтаю). Хочу создать простенькую игру, но с интересным сюжетом или геймплеем, которая зацепила бы хоть пару сотен человек. Это уже мне даст импульс для дальнейшего роста (может даже уйду с нынешней работы и полностью посвящу себя этому делу если будет на что хлеб покупать).
Люди тратят миллионы на разработку игр, профессиональные команды программистов и игровых дизайнеров работают фултайм и заваливают проекты, а тут появляетесь вы "сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) " и собираетесь получить "много-много денег" работая после основной работы.
Поэтому лучше попробовать поработать в какой-нибудь готовой команде кем-то вроде юнги - сына полка. Денег не просить, но опыта набираться, смотреть код, наблюдать процесс решения возникающих проблем и тд. И восстанавливать пока навыки программинга в свободное от работы время.Я бы с удовольствием так поработал, но мне семью кормить надо, а резервов у меня на несколько месяцев стажировки нет.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
цель то какую преследуете...так и непонятно.
что для вас является мотиватором?
идея, получение навыков, перспективы...что?
что для вас является мотиватором?
идея, получение навыков, перспективы...что?
Mad_Dollar
guru
ну все же видно невооруженным глазом.
человек хочет денег, и не сильно напрягаться, полагая труд программиста-CIO в стартапе более оплачиваемым, чем сейчас он получает
там все просто и легко - пару месяцев пострадал фигней в вижуалстудио, кнопочки на формочки потягал, потом запаблишился- и вот - твой первый миллион, который будет вечно нести этот миллион
человек хочет денег, и не сильно напрягаться, полагая труд программиста-CIO в стартапе более оплачиваемым, чем сейчас он получает
там все просто и легко - пару месяцев пострадал фигней в вижуалстудио, кнопочки на формочки потягал, потом запаблишился- и вот - твой первый миллион, который будет вечно нести этот миллион
Средний_класс
member
Без бабла (за идею и светлое будущие) работать не будут 100% (так можете делать только вы и так поступали ВСЕ основатели компаний).
Художник который УМЕЕТ рисовать зарабатывает деньги на работе (при желании подрабатывает после работы тоже ЗА ДЕНЬГИ)
Бездарь - художник (это такой как вы программист - не разу не работавший) толкового не нарисует.
Онлайн игры это МЕГА СЛОЖНО для новичка (монетизация, постоянная поддержка и т.д.)
Начинать нужно с писи или мобильной игры (см. алавар)
Сделав такую однажды вы не тратите ресурсы на её дальнейшую поддержку
НО даже в таких "простых" играх штук 10 художников рисует картинки по пол года.
Художник который УМЕЕТ рисовать зарабатывает деньги на работе (при желании подрабатывает после работы тоже ЗА ДЕНЬГИ)
Бездарь - художник (это такой как вы программист - не разу не работавший) толкового не нарисует.
Онлайн игры это МЕГА СЛОЖНО для новичка (монетизация, постоянная поддержка и т.д.)
Начинать нужно с писи или мобильной игры (см. алавар)
Сделав такую однажды вы не тратите ресурсы на её дальнейшую поддержку
НО даже в таких "простых" играх штук 10 художников рисует картинки по пол года.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
хотелось услышать конкретику от человека.
насколько он понимает перспективы и знает ли веяния этого рынка.
насколько он понимает перспективы и знает ли веяния этого рынка.
Как только будешь думать о деньгах - можешь ставить крест на прогерстве.
Году в 2000 мы с друганом задумали сделать онлайн-казино... я написал 5 флешевых игрух, имитирующих покер, рулетку, блэк-джек, крэпс, холдем. Почти запустили, вопрос уперся в системы оплаты. По причине неопытности, мы это не осилили, да и сложнее было тогда с международными переводами. С тех осталась одна игруха - стад покер, остальные пропали при смене винтов, компов и т.п. До сих пор иногда в нее играю.
Я к тому, что это все мы делали на голом энтузиазме, почти год, абсолютно не думая когда же там бабла срубим. Просто было интересно.
Году в 2000 мы с друганом задумали сделать онлайн-казино... я написал 5 флешевых игрух, имитирующих покер, рулетку, блэк-джек, крэпс, холдем. Почти запустили, вопрос уперся в системы оплаты. По причине неопытности, мы это не осилили, да и сложнее было тогда с международными переводами. С тех осталась одна игруха - стад покер, остальные пропали при смене винтов, компов и т.п. До сих пор иногда в нее играю.
Я к тому, что это все мы делали на голом энтузиазме, почти год, абсолютно не думая когда же там бабла срубим. Просто было интересно.
Пробовать нужно всегда, ни кого не слушать особо.
Кто-то и в одиночку смог многого достичь.
Верить в мечту и двигаться.
Кто-то и в одиночку смог многого достичь.
Верить в мечту и двигаться.
Поверьте, чаще геймплей значит больше чем внешний вид. Возьмите, к примеру, пикселартовские игры вроде Minecraft'а. Как только Вы что-то сделаете, что действительно будет интересно, тогда и дизайнер найдется.
Пока используйте чужие картинки, иконки, делайте бесплатные игры, чтобы проверить интерес и т.д. и т.п.
Пока у Вас нет опыта, знаний и хоть каких-либо наработок и примеров игр, с Вами никто разговаривать не будет!
Сам начинал писать игры в 1992 году, один из первых кто на PC портировал танчики с денди, Дальнем Востоке точно. Распространял через Фидонет, была такая сеть очень популярная.
Так рисовал сам спрайты в паинтере, а когда набралось приличное количество игроков, один из них прислал свои спрайты значительно лучшего качества...
Другой пример не из игр. Сделал в 2005 году программу для автоматического обновления 1С Предприятия 7.7 Делал для себя, чтобы одновременно по 200 разных баз обновлять, не заморачиваясь. Выложил потом в интеренете, так до сих пор просят, и исходники и предлагают совместно ее доделать и т.д. и т.п.
Так что дерзайте!
Пока используйте чужие картинки, иконки, делайте бесплатные игры, чтобы проверить интерес и т.д. и т.п.
Пока у Вас нет опыта, знаний и хоть каких-либо наработок и примеров игр, с Вами никто разговаривать не будет!
Сам начинал писать игры в 1992 году, один из первых кто на PC портировал танчики с денди, Дальнем Востоке точно. Распространял через Фидонет, была такая сеть очень популярная.
Так рисовал сам спрайты в паинтере, а когда набралось приличное количество игроков, один из них прислал свои спрайты значительно лучшего качества...
Другой пример не из игр. Сделал в 2005 году программу для автоматического обновления 1С Предприятия 7.7 Делал для себя, чтобы одновременно по 200 разных баз обновлять, не заморачиваясь. Выложил потом в интеренете, так до сих пор просят, и исходники и предлагают совместно ее доделать и т.д. и т.п.
Так что дерзайте!
Блин =) неплохо так-то=) аж захотелось -
ТОП 5
1
2
3
4