Создание регламентов работы компании и инструкций сторонней компанией
12111
94
pozitif
member
Добрый день Всем. Посоветуйте пожалуйста компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу. Я скептик - мне кажется только сам владелец или директор такие документы должен создавать (им ведь лучше известно что они хотят в итоге получить). Есть опыт в привлечении таких консультантов? Заранее благодарю.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
даже если вы найдете такую компанию
"внедрябельность решения"будет в районе 0.
цель какая?
"внедрябельность решения"будет в районе 0.
цель какая?
pozitif
member
Я тоже так думаю. Но владелец не верит... Вот и спрашиваю совета мудрецов и собственников.
Правильно, что не верит. Все делают. Худо-бедно, но сделают. Вам же не работать потом по ним? Наверно систему качества внедряете что б сертификат получить?
Вы про цель не ответили.
И если речь именно про регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу - не вижу проблемы.
И если речь именно про регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу - не вижу проблемы.
только сам владелецПобойтесь бога. Вполне себе рутинная работа. Регламенты и инструкции-документы низшего порядка, создаются на основе политик и стандартов предприятия. Разрабатывать их должны, на мой взгляд, сотрудники компании "владельцы процессов", но могут и сторонние консультанты. За руководством постановка задачи, контроль.
пока есть возможность развиваться без жесткой регламентации в парадигме разумного хаоса плодить бюрократию противопоказано, "так доктор прописал"
ну а если выросли, то тут нужно не бАмаги ваять, а фирму перепроектировать через процедурированные операционные цепочки, а бАмажки это уже элемент закрепления договоренностей
ну а если выросли, то тут нужно не бАмаги ваять, а фирму перепроектировать через процедурированные операционные цепочки, а бАмажки это уже элемент закрепления договоренностей
Сейчас читают
Ищу совет по резюме...
74091
233
Где деньги, Шура?(c)
19582
128
Извечный вопрос. Что подарить ему на день рожденья
21998
94
Enterprise
world wide web
Счас разбежался! В моей компании, да, чтобы сотрудник для себя инструкцию написал?? Он же напишет, ни чего не делать и деньги получать каждый день....
Это моя компания и я в ней владелец! Здесь будет так как я хочу, а не сотрудник! И если мне не хватит знаний как правильно организовать бизнес-процессы, то я конечно обращусь к специалистам, а не к своим сотрудникам..... уж точно!
По вашему компания - это колхозная организация?
Это моя компания и я в ней владелец! Здесь будет так как я хочу, а не сотрудник! И если мне не хватит знаний как правильно организовать бизнес-процессы, то я конечно обращусь к специалистам, а не к своим сотрудникам..... уж точно!
По вашему компания - это колхозная организация?
GamerGlobal
experienced
Какая разница какая цель?! Существует международный стандарт ведения бизнеса, что включает в себя разработку руководящей документации. Сейчас правительство РФ говорит о необходимости модернизации бизнеса и предприятий с участием гос.капитала, о международной интеграции и т.д.
Международный стандарт ведения бизнеса способствует не только наведению порядка в организации, но также правильного\экономичного использования ресурсов.., не говоря уже о перспективах сотрудничества с иностранными партнерами...
Международный стандарт ведения бизнеса способствует не только наведению порядка в организации, но также правильного\экономичного использования ресурсов.., не говоря уже о перспективах сотрудничества с иностранными партнерами...
Enterprise
world wide web
Порядок должен быть везде и во всем. Тем более если компания занимается зарабатыванием денег. А не творческий коллектив НГС.
alladin
нездешний
Порядок должен быть везде и во всем. Тем более если компания занимается зарабатыванием денег. А не творческий коллектив НГС.я никому ничего не должен кроме как налоги дедушке президенту тем более какой-то ваш "порядок" в своей лавке соблюдать
как говорится "работает-не трогай"
займи ручки шаловливые чем нить другим, а то стандарты им международные подавай
по заканчивали свои МВА)))))
нам с тремя классами ЦПШ виднее
GamerGlobal
experienced
Александр,
а почему Вы свою компанию не представите в ответ на:"...Посоветуйте, пожалуйста, компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу..."?!
а почему Вы свою компанию не представите в ответ на:"...Посоветуйте, пожалуйста, компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу..."?!
Enterprise
world wide web
Потому что порядок никому не нужен, если почитаете автора сверху... Тяп, ляп - работает и ладно! А так бы давно бы уже ответили! Офисный планктон - не любит, порядок! Считают, что анархия и есть - "порядок"...
GamerGlobal
experienced
я никому ничего не должен кроме как налоги дедушке президенту тем более какой-то ваш "порядок" в своей лавке соблюдать
как говорится "работает-не трогай"
займи ручки шаловливые чем нить другим, а то стандарты им международные подавай
по заканчивали свои МВА)))))
нам с тремя классами ЦПШ виднее
_________________________________________________________
Чует моё сердце, что у Вас уже денег лишних полно.., больше и не хочется
как говорится "работает-не трогай"
займи ручки шаловливые чем нить другим, а то стандарты им международные подавай
по заканчивали свои МВА)))))
нам с тремя классами ЦПШ виднее
_________________________________________________________
Чует моё сердце, что у Вас уже денег лишних полно.., больше и не хочется
GamerGlobal
experienced
Они просто не знают как приятно и выгодно для всех жить при другом порядке. Чтобы что-то понять нужно почувствовать разницу...
Пусть народ почитает на досуге www.rayter.com
Пусть народ почитает на досуге www.rayter.com
Что за регламенты? Какая цель?
Для кого?
Какие риски хотите минимизировать?
Что вообще с соблюдением законодательства, документоборотом?
Численность?
Органы управления? "Рабочие" органы управления?
По ситуации можем помочь, но сначала нужно пообщаться. Возможно не один раз.
Переведем с человеческого обычного на человеческий формально-юридический, но понятный.
Виталий
Для кого?
Какие риски хотите минимизировать?
Что вообще с соблюдением законодательства, документоборотом?
Численность?
Органы управления? "Рабочие" органы управления?
По ситуации можем помочь, но сначала нужно пообщаться. Возможно не один раз.
Переведем с человеческого обычного на человеческий формально-юридический, но понятный.
Виталий
работает-не трогайВот прям очень во многом согласен. Основное правило нормального инженера).
alladin
нездешний
Пусть народ почитает на досуге www.rayter.comБа!!!! Старина Грегори, жив курилка!
Да, много лавок в Новосибирске имели счастье\несчастье с ним поработать и не самые последние лавочники ведь, но это им мало помогло)))))))
дизайн сайта поменял, наверное все-таки разорился на специалиста, а то "я сам за ночь на коленке сделал" жмот))))
GamerGlobal
experienced
Да, много лавок в Новосибирске имели счастье\несчастье с ним поработать и не самые последние лавочники ведь, но это им мало помогло)))))))
________________________________________________________________________________________
Им бы таблетки от жадности, для начала, пропить...
________________________________________________________________________________________
Им бы таблетки от жадности, для начала, пропить...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Но владелец не верит..
_______________
я не просто так спросиль про цель.
если речь идет о "посторении" линейного персонала это одно.
если речь идет о реорганизации компании...
то при отсутствии понимания/позитива, только через смену топов.
если в 2 словах.
p.s. с алладином согласен, актуально только в крупных компаниях...
хотя и там бывают исключения
_______________
я не просто так спросиль про цель.
если речь идет о "посторении" линейного персонала это одно.
если речь идет о реорганизации компании...
то при отсутствии понимания/позитива, только через смену топов.
если в 2 словах.
p.s. с алладином согласен, актуально только в крупных компаниях...
хотя и там бывают исключения
Добрый день Всем. Посоветуйте пожалуйста компанию которая может создать регламенты работы компании и внутренние инструкции по заказу. Я скептик - мне кажется только сам владелец или директор такие документы должен создавать (им ведь лучше известно что они хотят в итоге получить).Естественно, в любой компании ,где есть уже два-три отдела( склад,отдел продаж и т.п.) ОБЯЗательно должны существовать регламенты и инструкции и обязательно же в виде документов,доступных для прочтения. Нанимать какую либо организацию, для написания таких документов-малоэффективно. Хотя, если компания уже крупная (10-15 отделов) то может и нанять..таковые компании в Новосибирске есть но,они все- начитанные (в лучшем случае) молодые люди не имеющие практики..в худшем случае они просто имеют блокнот, где записаны инетовские ссылки на примеры регламентов на любой случай. По моему опыту-разрабатывать регламент лучше самому (проект), на основе примеров из инета и потом согласовывать его с каждым сотрудником, участвующим в процессе.
Был опыт. Меня нанимали в довольно крупную компанию (около 1000 сотрудников) для постановки регулярного менеджмента... в итоге, всё упирается в мировоззрение владельца компании. Именно в этой области лежит отправная точка изменений. И именно поэтому любые изменения из позиции "снизу" или "сбоку" никогда не работают.
Да. И помните - "чтобы найти неприятности, не нужны указатели"(с)
Да. И помните - "чтобы найти неприятности, не нужны указатели"(с)
ННП выстраивание бизнес-процессов - ключевая и неотъемлемая часть руководства компанией, а на способы управления стандартов нету, поэтому и на вопрос ТСа стандартного ответа быть не может по определению
а на способы управления стандартов нетубизнес-процесс управления вполне себе обычный бизнес-процесс, описывается и регламентируется на раз.
ну и что говорят Ваши регламенты - кто "должен" выстраивать бизнес-процессы (например, писать должностные инструкции) ?
должностные инструкции, например, должен писать менеджер по персоналу, кадровая служба, или иные сотрудники, реализующую организационный аспект управления персоналом.
"Должен" выстраивать бизнес-процессы менеджер, "владелец" этих бизнес-процессов. Но "мои регламенты" молчат по этому поводу, потому, как здесь было правильно сказано, регламентация и формализация бизнес-процессов начинаются с определённого уровня развития компании.
"Должен" выстраивать бизнес-процессы менеджер, "владелец" этих бизнес-процессов. Но "мои регламенты" молчат по этому поводу, потому, как здесь было правильно сказано, регламентация и формализация бизнес-процессов начинаются с определённого уровня развития компании.
а зачем нужно в компании из трёх отделов формальное описание БП "как есть", срисованное из сети, слегка подрихтованное и согласованное с каждым сотрудником?
Алексей не соглашусь с тобой, считаю что и в компании из трёх человек они должны быть выстроены.
а на способы управления стандартов нетуА что понимается под способами управления? И кто сказал, что нет стандартов?
А в чём не согласишься?Ты целиком читай, и выделяй, с чем не согласна.
Автор сообщения, на которое я отвечал, не предлагает что-то выстраивать, он предлагает качнуть что-то из непонятного источника (!), слегка это украсить, дать почитать каждому (!) сотруднику (!) - участнику БП и затвердить сие печатью и надписью Утверждаю! Ты считаешь, что вот это = "выстроить"? Это = сделать бесполезную работу и самоуспокоиться, что у меня всё по-правильному.
Автор сообщения, на которое я отвечал, не предлагает что-то выстраивать, он предлагает качнуть что-то из непонятного источника (!), слегка это украсить, дать почитать каждому (!) сотруднику (!) - участнику БП и затвердить сие печатью и надписью Утверждаю! Ты считаешь, что вот это = "выстроить"? Это = сделать бесполезную работу и самоуспокоиться, что у меня всё по-правильному.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
считаю что и в компании из трёх человек они должны быть выстроены
____________
ну вы и бюрократ
____________
ну вы и бюрократ
Enterprise
world wide web
В компании из трех человек, если они все партнеры/учредители - всегда должен быть один старший партнер! Если они сотрудники, то согласно штатного расписания.
Игорь_Борисов
guru
Я тоже так думаю. Но владелец не верит... Вот и спрашиваю совета мудрецов и собственников.все от целей и задач и даже от жизненного цикла конторы
зачастую эти цели и задачи стоят рядом с делегируемостью
ну например, хочет топ обрести больше свободы - создает инструкции, дабы быть спокойней, за жизнедеятельность конторы в его отсутствие, тоже и вниз по отделам, если топ всегда тут же в конторе и все работает "на слово", независимо от числа сотрудников и кол-ва отделов...зачем их делать? кто ошибся - тому старшие сознательные товарищи всегда дадут "втык", таким образом каким это исторически стереотипно сложилось в данной конторе !
еще такой аспект - создав инструкции, как сделать так, чтоб их соблюдали! - а это стоит рядом с наказаниями и штрафами, благодарностями, мотивациями! а значит...это не "инструкции ради инструкций", а уже "система"! - изменение в одном, тянет другое!
можно попытаться путем проб, ошибок и тестов сделать это самим, просто у консультантов специализирующихся на этом просто напросто намного больше опыта таких преобразований, чем у старт-ап воплощателей...уникальные конторы и уникальные отношения редки (читай не типичные), все легко классифицируются или являются исторически сложившимися миксами ранее известных, консультант их легко распознает и найдет наименее безболезненный инструмент для преобазований под стоящие перед конторой цели и задачи, более того, если контора все-таки и правда настолько уникальная в своих взаимоотношениях и ее опыт можно описать, то порой она сама пример для подражания и попадает в бизнес-книжки, а потом копируется миром и становится шаблоном, вобщем, с консультантом Вы просто сэкономите время! Но если никто никуда не спешит и результатов не ждет, то пусть и не спешит, делает сам!
Enterprise
world wide web
Привет Игорь! Вообще то - это и есть работа топа нанимает его собственник именно за этим и называет его управляющим! Что он регламентирует всю работу компании и в компании собственника.... Он видит другим взглядом все плюсы и минусы и вытаскивает из этого максимум. То есть выжимает своими действиями все соки! А потом выжатых, как лимон сотрудников и не способных дальше способствовать развитию компании, меняет на свежие "фрукты" и опять выжимает все! И так постоянно! Это его работа! Так вот соковыжималка и есть инструкции! Остаются только те, кто после отжима, восстанавливается быстро! То есть есть корни или голова на плечах.
Игорь_Борисов
guru
Вообще то - это и есть работа топа нанимает его собственник именно за этим и называет его управляющим!можно подумать Вы не встречали топов-собственников, коих большая таки часть НСКого бузинесса
и можно подумать не встречали конторы, где "инструкции"....ну вот никак не связаны так сказать с "процедурами", "бузинесс-процессами", все делается "на слово", не смотря на то, что вроде как, где-то там записано что мы должны делать в этом случае!
Таких контор большинство на рынке, поэтому метафора про соковыжималку конечно креативна, но спроса на неё в НСКе нетути! - выжимать то можно, да выжатое применять некуда!
Enterprise
world wide web
А это уже проблема самих горе-собственников..
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и можно подумать не встречали конторы, где "инструкции"
_____________
проблема в том что инструкции быстро устаревают.
их нужно постоянно обновлять, что отнимает время/деньги.
все зависит от человека...на бумаге все не пропишешь.
инструкции нужны/важны лишь для линейного персонала.
_____________
проблема в том что инструкции быстро устаревают.
их нужно постоянно обновлять, что отнимает время/деньги.
все зависит от человека...на бумаге все не пропишешь.
инструкции нужны/важны лишь для линейного персонала.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
топам достаточно задач на месяц
+ оперативные задачи.
+ оперативные задачи.
должностные инструкции, например, должен писать менеджер по персоналу, кадровая служба, или иные сотрудники, реализующую организационный аспект управления персоналом.ну, предположим, допустим - а кто будет деньги делить, коэффициентами заинтересовывать? тоже персональщик - а потом его похоронят за счет фирмы...
"Должен" выстраивать бизнес-процессы менеджер, "владелец" этих бизнес-процессов. Но "мои регламенты" молчат по этому поводу, потому, как здесь было правильно сказано, регламентация и формализация бизнес-процессов начинаются с определённого уровня развития компании.если владелец бизнеса ему доверяет, то "должен", а если нет? вот и получается, что все бизнес-процессы "должен" определять ни кто иной, как владелец (в этом смысле стандартов на вкус и цвет - нет), а дальше он уже может поручить-делегировать специалисту или выбрать из "набора с комментариями" определенные правила, которым и будет "слепо" следовать - в этом смысле стандарты, т.е. варианты - есть
франшиза, например - это стандарт управления... но пользоваться франшизой или поискать другие варианты - решает собственника на способы управления стандартов нетуА что понимается под способами управления? И кто сказал, что нет стандартов?
для свободного (т.е. не связанного обязательствами бизнеса) нет стандартов управления - ключевые решения принимаются собственником, при этом, конечно, он может взять готовый рецепт, не грея голову, а воспользовавшись чужими прогнозами - ответственность все равно на нем
а зачем нужно в компании из трёх отделов формальное описание БП "как есть", срисованное из сети, слегка подрихтованное и согласованное с каждым сотрудником?чтобы люди знали, за что работают, чтобы самому собственнику строить прогнозы
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а кто будет деньги делить, коэффициентами заинтересовывать?
__________
КД + ДОП.
__________
КД + ДОП.
wobbler
v.i.p.
если владелец бизнеса ему доверяет, то "должен", а если нет?Что за супружеская терминология?
Никакого доверия в управлении бизнесом. Постановка задачи, мотивация, контроль, действия по результату. Если менеджер (владелец процесса) не в состоянии процесс описать и усовершенствовать, если надо, пусть повышает свою квалификацию или переходит на физический труд. А по вашему собственник бизнеса должен по вечерам составлять, например, "Праваила проведения ТО станочного парка"
а кто будет деньги делить, коэффициентами заинтересовыватьМотивация-функция менеджера. Но система оплаты труда на предприятии вполне может быть разработана службой персонала.
Мотивация-функция менеджера. Но система оплаты труда на предприятии вполне может быть разработана службой персонала.в течение того промежутка времени, пока его квалификации-результаты устраивают собственника
А по вашему собственник бизнеса должен по вечерам составлять, например, "Праваила проведения ТО станочного парка"Если без этого станка предприятию не жить - то, во всяком случае, проконтролирует правильность и тщательность, или он наивный чукотский юнош, если же это бритвенные станки - то речь идет не о бизнес-процессах
Что за супружеская терминология?возможно потому, что успех компании в полном смысле этого слова немыслим без успеха её работников - они в одной упряжке
Если менеджер (владелец процесса) не в состоянии процесс описать и усовершенствовать, если надо, пусть повышает свою квалификацию или переходит на физический трудвстречу - передам ему Ваши пожелания
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а что непонятного?
_________
коммерческий директор
директор по продажам/руководитель отдела продаж
_________
коммерческий директор
директор по продажам/руководитель отдела продаж
wobbler
v.i.p.
АЧЗДБП?УВЕТД-АУДМИНБ!
ухо, горло, нос - сокращенно ЛОР ©
директор по продажам/руководитель отдела продажДОП?
ухо, горло, нос - сокращенно ЛОР ©
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
так и думал что придеретесь ... но исправлять не стал.
wobbler
v.i.p.
интересно, если "ДОПу" отдать право деньги делить, что будет с производством? или , скажем, с ведомственным детским садиком?
пс. да, это же "ДОПы" в девяностых придумали зарплату продукцией выдавать ?
пс. да, это же "ДОПы" в девяностых придумали зарплату продукцией выдавать ?
ТОП 5
1
2
3
4