Автоматизированое управление запасами, толк есть, не?
12687
72
ХочуСпросить
Вот наши вводные: 2 магазина, в базе 5571 номенклатурная позиция. Из них активных - 4-4.5 тысячи.
Вы писали про ваши 2 магазина сами.
R00
Хоспидя... Ну что за детский сад...
Вы бы, хотя бы, мою подпись глянули, в инте чуток пошарили... Ну так, что бы совсем не позориться-то...
ХочуСпросить
И че? Рикцентр какой-то. Зверушка какая-то. Ежли у вас больше клиентов, чем 2 зоомагазина, так рад за вас.
R00
Ежли у вас больше клиентов, чем 2 зоомагазина
:шок:
Вопросов больше не имею...
А вот от результатов Ваших аналитических отчетов пользователей бы очень сильно предостерег...
ХочуСпросить
Вы бы, хотя бы, мою подпись глянули
глянул! картинка левая (континент) - зачетная, ржака! :respect: :biggrin:

по счастью, животных терпеть не могу, так что, увы, не ваш клиент, а так бы - отоварился у вас по этой "план-схеме".
ХочуСпросить
ну не каждый сразу сообразит какая связь между 1С и зоомагазинами :улыб:
InterS
Дык он пр РиК-центр же нашел. А про магазины, на мой взгляд, видно - что это нифига не клиенты мои :biggrin:
Показать спойлер
А РиК-центр на профильных форумах много где засветился. Да и фамилия моя - тоже :смущ:
Показать спойлер
R00
Я разработчик. Спрашиваю потому, что стоит вопрос: делать - не делать, надо - не надо.
Давайте, отвечу немного перпендикулярно, надеясь, что вывод Вы сами сделаете. Поскольку намекали собеседникам на знание английского...:
Kano model
Offers some insight into the product attributes which are perceived to be important to customers. An excellent tool to support product specification and a useful discussion tool to generate team understanding.

Basic attributes
Attributes which must be present in order for the product to be successful, can be viewed as a 'price of entry'. However, the customer will remain neutral towards the product even with improved execution of these aspects.

One dimensional attributes (Performance / Linear)
These characteristics are directly correlated to customer satisfaction. Increased functionality or quality of execution will result in increased customer satisfaction. Conversely, decreased functionality results in greater dissatisfaction. Product price is often related to these attributes.

Attractive attributes (Exciters / Delighters)
Customers get great satisfaction from a feature - and are willing to pay a price premium. However, satisfaction will not decrease (below neutral) if the product lacks the feature. These features are often unexpected by customers and they can be difficult to establish as needs up front. Sometimes called unknown or latent needs.
Вопрос же не столько в том, нужна ли вообще функциональность под названием автоматическое управление запасами клиентам или нет, а в том, какое место она занимает на фоне других функций продукта и т.д. и т.п.
Если фишка из серии "must have", весь вопрос в уровне реализации...

хороший вопрос, почему не у своих заказчиков спрашиваю? Ну стартовый пост почитайте, что-ли. Спрос изучаю в России.
Я потерял нить разговора. Если делаете локальный продукт для локального рынка, к чему Ваши ссылки на австралийскую компанию?

ручки у юзверей шаловливые. Раз купили софт, то надо по максимуму пользоваться. А там надо хотя бы минимально теорию знать.
Надо поддержку продукта нормальную делать, и ориентироваться на уровень подготовки пользователей. Или так и писать: при отсутствии в штате компании специалиста с аттестатом в Inventory management с оценкой не ниже ... - покупайте программы конкурентов.

Оффтоп.
"Ниче не знаю" - не работает. Лет 15 назад при переходе на количественный учет в рознице магазинщики именно так и пытались отвечать. Их это не спасло.
Ссылка про "15 лет назад" - какой тренд описывает? Конкретизируйте, пожалуйста, географию или действующих лиц.

Вам бы с вашими двумя зоомагазинами вообще бы лучше было помолчать. В ветке есть все, чтобы понять, что за продукт и какая у него доля на рнынке. При минимальном знании английского, конечно.
Вообще-то, это Вы пришли на форум за ответами на свои вопросы, одно это уже предполагает вежливость и открытость позиции...
ХочуСпросить
Что-то я ващее не понял об чем речь?
Хреновина в аттаче у ТС делается за 2 часа неспешной работы.
Из клиентов кто на 11-й УТ-шке - никто ей ни разу не пользовался.
Вопрос-то в чем? По ссылкам лазить лень.
Дмитрий М.
Дмитрий, Kano Model никакого отношения к управлению запасами не имеет. Это модель предпочтений покупателей, к тому же, с японской спецификой. Она имеет отношение к управлению спросом.
хороший вопрос, почему не у своих заказчиков спрашиваю? Ну стартовый пост почитайте, что-ли. Спрос изучаю в России.
Я потерял нить разговора. Если делаете локальный продукт для локального рынка, к чему Ваши ссылки на австралийскую компанию?
Ладно, объясняю. Этот австралийский софт и есть то, что я разрабатываю. Наш рынок - Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Бразилия, Аргентина, Чили. И, в перспективе, Россия и Украина. В Штаты нас не пускают и не пустят, потому что там совок еще тот и продукты зарубежного производства продать сложно. По крайней мере, в нашей нише.

Спрашиваю здесь, ибо португальским языком владею не изрядно. Уровень развития бизнеса, а так же среды, в которой обитают бизнесмены, в России и Бразилии похожий. Впрочем, в Бразилии повыше, потому что там давно сидят американцы и местные тянутся за ними.

п.п. 6, 7
R00
Да без проблем! миллион баксов и заходите на расейский рынок!:yes.gif:
Enterprise
миллион баксов и заходите на расейский рынок!:yes.gif:
Поверь - не хватит этого лимона.
R00
Надежда не оправдалась.
Kano Model никакого отношения к управлению запасами не имеет. Это модель предпочтений покупателей, к тому же, с японской спецификой. Она имеет отношение к управлению спросом
Это Вы решили просветить меня насчёт моей же ссылки? :шок: Тогда поясните, в чём кроме национальности автора заключается "японская специфика"?
Надеюсь, например, в Analog Devices, Inc., где эту методику используют при разработке новых микросхем, сумели преодолеть чуждую национальную специфику.
Что характерно, метод Кано и к стандартам сотовой связи отношения не имеет, а производители телефонов им тоже пользуются, про разработчиков софта можно уже не упоминать...


Вы если ничего не знаете про великую битву магазинщиков с POS-терминалами, так спросите у старших товарищей, которые в те времена занимались розницей.
Поскольку не владею Вашей терминологией (и не могу определиться, товарищей из компаний с каким оборотом и из каких стран беспокоить по абстрактным вопросам. Да, ещё надо откинуть товарищей помладше...), ещё раз прошу расшифровать упомянутое Вами событие.

Ладно, объясняю. Этот австралийский софт и есть то, что я разрабатываю. Наш рынок - Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Бразилия, Аргентина, Чили...
Прям, что-то с нуля? и это роли не играет:
--------------
- Руководство и владельцы компании имеют большой опыт работы в сельском хозяйстве.
...
Программное обеспечение PAM было впервые выпущено на рынок в марте 1989 года и вскоре стала стандартом для управленческого учета в сельском хозяйстве Австралии.
-------------
...
Дмитрий М.
Да бесполезно... Даша это в мужском обличии...
Даша это в мужском обличии...
Это какой-то местный персонаж?
R00
4)Позволяет снизить остатки и освободить оборотные средства. И в этом основной изюм.
__________________
при "кривости" работы проги...при попадании клиента на деньги
перегрузка склада...отсутствие ключевых позиций...какие гарантии?
ваша 100% ответственность за результат? страховка? за чей счет убытки?
ЕвгенийNSK2010
там очень много зависит от правильности внесения исходных данных.
может и программа работать правильно, а некорректно внесен приход или еще какое товародвижение - и все неправильно.
R00
1) Сезонность считается по-разному, в зависимости от группы товара. Например, спрос на сигареты спокойно можно считать на основании прошлогодних продаж, ибо там всплеск перед Новым Годом, ну-и хорошая повторяемость спроса из года в год. На моющие средства всплеск спроса - после праздников, хе-хе. Почему-то. Товаров, спрос на которые сезонностью не отличается, вообще сравнительно немного. При этом полно товаров, спрос на которые так быстро растет или так быстро падает, что сезонность роли никакой не играет. В свое время спрос на пейджеры за полгода упал в 100 раз (примерно). Вобщем, расчет сезонности должен настраиваться по группе.
опуская весьма спорные заявления по прогнозам продаж табака, нашел здесь одну формулировку, которая, вроде, должна содержать информацию по делу - это последнее предложение - должен настраиваться "по группе" - ну так и как же он у вас-то настраивается - из написанного неясно... по группе? тогда расскажите, пожалуйста, что вы сделали, чтобы ускорить-улучшить эти настройки? ну, кроме, конечно, этой общей формулировки :dnknow:

Менеджер просто быстро получает черновик (драфт) заказа. А далее - пусть креативно действует, заводит особые отношения с клиентами, решает, кому доверять, кому не доверять. Только, если он сработает хуже драфта, а это будет видно, то пускай не жалуется потом.
а финансовые результаты для сравнительного анализа методов "по драфту" и "креативно" ваша программа предоставляет?

3
Вы, кроме общих соображений что-то конкретное будете писать? ведь вода одна - это и школьнику ясно
4
восхищен :biggrin:
craxx
и все неправильно.
_____________
в том и суть. прога может помогать в работе отдела.
но панацеей быть не может.
прога может помогать в работе отдела.
но панацеей быть не может.
Кто-то пытался утверждать обратное?

ваша 100% ответственность за результат? страховка? за чей счет убытки?
В магазине у продавца молотка тоже требуете страховки от побитых пальцев?:улыб:
Дмитрий М.
задавал вопросы ТС. т.к. он утверждал подобное.
с вами в дисскусию не вступал :agree:
R00
Я лично не пользуюсь. потому что при заказе надо учитывать планируемые отгрузки которые имеют заметную сезонность и некоторые специфические факторы. которые все в программу не ввести.. поэтому смотреть что советует машина можно, но все равно корректировать приходится самому вручную. Но это речь про конкретный бизнес, в других все может выглядеть кардинально по другому