Обсудим почтоматы
12823
66
Года полтора назад появились они в Москве. Ну, думаю, до нашей деревни это нескоро дойдет.
А недавно заглянул в яндекс-карты - дак у нас оказывается 26 точек по городу
Яндекс. карты - почтомат


Интересно, кто-нибудь пробовал пользоваться? Для ИМ должно быть весьма интересно.
Знаю один магазин который уже использует.

Почтоматы - это такие камеры хранения, откуда покупатели могут забирать свои заказы
xromov_ru
Интересно, кто-нибудь пробовал пользоваться?
вчера на выставке общался с производителями сего девайса. А что вас собсно интересует? вы боитесь, что не сможете достать посылочку из ячеечки?
xromov_ru
Для ИМ должно быть весьма интересно.


Почтоматы - это такие камеры хранения, откуда покупатели могут забирать свои заказы
А чем это может быть интересно ИМ?
InterS
\п. 9\
ИМ может заранее разместить какие то товары ( например продающиеся по акции) и покупатель может получить посылку мгновенно!
Ну и учитывая сервис почты России, ценники дхл, почтоматы вполне могут составить конкуренцию.
Inspire54
В Штатах такое есть в крупных городах. Месяца 2 назад думал об этом, но арифметика у меня получилась не слишком привлекательная.
xromov_ru
Очень удобно для наркоторговцев и распространителей наркотиков!
H777
H777 - главным образом интересует опыт с точки зрения владельцев бизнеса. Но и с точки зрения потребителей - готовы ли люди пользоваться таким сервисом.
Евразия
Это врятли. Насколько понял курьеры почтомата забирают товар и развозят его по точкам.
xromov_ru
тут сказать нечего. Но, с точки зрения предпринимателя, если ты не первый - то вторым смысла быть не имеет. Т.к. если тема хорошая, то "перваки" на ней сами все хлебные места разберут, если же они (первые на теме) решают ее не развивать, то зачем вторым соваться в то болото, в котором опытным путем уже разочаровались предыдущие экспериментаторы? :dnknow:

евразию не слушай - он глупый :biggrin:
H777
так про что угодно написать можно! и про автомойку и про автосервис. И про перевозки.
по теме я вообще не понимаю нафига они нужны ????? в чём преимущество ящиков я тоже не понимаю. На самом деле для н торговцев хорошо. Если кто то добрался до ящика что бы там что то ценное оставить - то этот кто то и до меня доберётся что бы из рук в руки передать.
xromov_ru
Есть компания, которая продает косметику.
Сервис центр, где можно получать продукцию находится на ул. Ударная.
Я думаю, что половина форумчан и не знает такую улицу.
А вторая половина - не поедет туда для получения товара.
А можно заказать бесплатную доставку до ближайшего почтомата.
Вот и вся выгода.
Конечно - этот сервис можно использовать и для продажи запрещенной продукции и для доставки различных почтовых отправлений.
Но это уже другая история.....
H777
не-не, меня почтматы интересуют не как бизнес, а как новое решение старой проблемы - вручения покупателям товара
iovs
Доставка заказа - это конкурентное преимущество перед теми у кого есть только самовывоз. Теоретически это помогает увеличить количество заказов.

Есть несколько способов решения этой задачи:
1. Доставлять заказы с помощью собственного транспорта
2. Отдать доставку на аутсорс курьерской компании
3. Иметь разветвленную систему точек выдачи по городу
4. Отдать на аутсорс выдачу товара на точках по городу (почтоматы)

Вот последний вариант относительно нов.
xromov_ru
Тарифы у них публично не приведены, но, имхо, должны быть довольно высокими - таки количество ячеек ограничено. Ну и в общем-то, стоимость продления 50 рублей в день после трёх дней хранения это подтверждает.
Более демократична, хотя и более бардачна, система выдачи интернет-заказов, которая выросла из идеи Совместных покупок. Там всё гораздо более демократично по тарифам, хотя, конечно, ещё раз подчеркну - более бардачно и не технологично, но - работает. :biggrin: Пример тарифов РЦР ниже
Показать спойлер
- Стоимость выдачи (объем заказа считается умножением 3-сторон: ширина х высота х длинна):
* 5руб за 1 место объемом до 300см3
* 10р за 1 место объем заказа от 301 до 1000 см3
* 15р за 1 место объем заказа от 1000 см3 до 1500 см3.
* 20р за 1 место объем заказа от 1501см3 до 2000см3
* 25р за 1 место объем заказа от 2001см3 до 3000см3
* 30р за 1 место объем заказа от 3001см3 до 4000см3
* 35р за 1 место объем заказа от 4001см3 до 5000см3
* большие заказы - 40р за 1 место объемом от 5001 см3 до 10000 см3
* крупные заказы - 50р за 1 место объемом от 10001 см3 до 20000 см3
цена более крупных заказов определяется путем добавления 10 руб. за каждые дополнительные 5000 см3.
Если вес заказа свыше 3 кг, то к сумме выдачи плюсуется 10 руб за каждый килограмм веса.
- стоимость формирования м/г, рассчитывается аналогично стоимости выдачи.
- Платное хранение начинается с 8 дня, 10р=сутки
-Конверты передаются бесплатно
Стоимость переброски в другие центры от 10руб, в зависимости от объема (аналогично тарифам на выдачу)
Показать спойлер
xromov_ru
Вот РЦР - это как раз случай 4, но совмещённый со случаем 3 - на аутсорс, но не в почтоматы, а в разветвлённую сеть представленную кучей разрозненных организаторов СП.:улыб:
Алексий
благодарю, очень полезная информация
xromov_ru
а как новое решение старой проблемы - вручения покупателям товара
Да вполне себе, а почему нет? Курьер не всегда удобно - пока он до меня едет, я могу 3 раза место дислокации поменять, дольше объяснять, куда подъехать...
iovs
по теме я вообще не понимаю ... я тоже не понимаю.
я это про вас очень хорошо понимаю - что уровень вашего "не понимаю" слишком высок для этого форума :biggrin:
Naaatta
\п. 9\
Да вполне себе, а почему нет? Курьер не всегда удобно - пока он до меня едет, я могу 3 раза место дислокации поменять, дольше объяснять, куда подъехать...
именно!

совместить курьера и себя, если оба в постоянном движении, проблематично. В случае с почтоматами возникает промежуточная "стационарность" и, соответственно, гибкость в своем планировании дел и времени, это большой плюс.
xromov_ru
Интересно, кто-нибудь пробовал пользоваться? Для ИМ должно быть весьма интересно.
Знаю один магазин который уже использует.

Почтоматы - это такие камеры хранения, откуда покупатели могут забирать свои заказы
В одном нашем крупном интернет-проекте решили предоставить покупателям возможность использования почтоматов.

Резюмирую, в некоторых городах (Москва, Красноярск) процент использования почтоматов составил 21-27% от общего числа покупателей (торговля одеждой, косметикой и пр. мелочами, т.е. технически удобно для размещения в ячейках почтоматов)

В Новосибирске - 3-7% в зависимости от сезона.

Сделали вывод, что там, где постоянные пробки и проблемы с движением - там стоит использовать почтоматы - спрос есть.

А в Новосибирске только курьерка однозначно, хорошо себя показали СДЭК и Селлсо Экспресс.

(У нас курьерскиеслужбы приимают оплату от получателей, а в этом случае выбор хороших курьерских фирм ограничен, ведь никому не хочется участвовать во встречных проверках и-за того что они по бухгалтерии неправильно наличку проводят или вообще в черную работают некоторые фирмы привозя наличку на руки владельцу ИМ) Если приема наличных при получени товара не требуется, то список расширяется значительно.
Карамзин
Спасибо, крайне интересно. Кстати со СДЭК я тоже работаю, все на высоком уровне, ничего не скажешь, правда дороговато.

А вот пробки в Новосибирске по-моему к сожалению уже на столичном уровне.
xromov_ru
Видимо редко бываете в столице. У нас в Новосибирске это не пробки, просто затрудненное движение.
А вот в столице можно 500 метров ехать час полтора.

За высокий уровень надо платить, так что это норма, к сожалению.

К дешевым обращаться - липовые отчеты частенько бывают, по факту к некоторым покупателям вообще не заезжают, а потом говорят что ездили, никого не было, платите по тарифу:улыб:
Карамзин
Вы, видимо в новосибирске пробок настоящих не видели....
А 3-7% это для вас не результат?
Naaatta
3-7% это результат. Только довольно низкий.
Я лишь вывел наш опыт на обозрение.

Настоящие пробки образуются у нас из-за ДТП или плохих метеоусловий, а в остальном у нас довольно сносное движение.
xromov_ru
Года полтора назад появились они в Москве. Ну, думаю, до нашей деревни это нескоро дойдет.
Они уже года полтора в новосибирске находятся.
Карамзин
Видимо редко бываете в столице. У нас в Новосибирске это не пробки, просто затрудненное движение.
Это вы редко бываете там и тут.
Это утверждение уже устарело. С пробки у нас не намного лучше чем там. Единственное чем еще выигрываем это площадью города. То что она меньше.
Карамзин
Вам выше 2 человека привели аргументы неудобства пользования услугами курьера и это никак не зависит от пробок.
Я чаще пользуюсь услугами центров выдачи заказов, благо у меня один из них в 5 минутах езды от дома и с нормальной парковкой.... т.е. почтоматом буду пользоваться с еще большим удовольствием, особенно если он будет работать круглосуточно.
xromov_ru
По теме.
Тарифы плавающие. Обычная классическая система "больше оборот- больше скидка"
Работа с ними такая же как и с другими обычными курьерскими службами. Единственное отличие это автоматизированные шкафы выдачи.
Постоматы ограничивают по размерам тары. Сроки доставки теже.


Народ консервативный у нас и к новейшиствам долго привыкает.

И как не крути почту ( эту б-мерзкую контору, собравшую в себя все отстоит совка и тухлой головы) ни кто не сможет заменить.

В постоматах есть не большой плюсик (очень небольшой) то что количество ПВ чуть больше. Народ это не очень завлекает
Naaatta
особенно если он будет работать круглосуточно.
это было бы вообще оптимально - в холлах круглосуточных супермакетов
H777
:dnknow: А их у нас ещё не до конца уничтожили как класс? Кроме Ленты кто-то ещё 24 часа работает? И для чего тебе нужен доступ к заказанному тобой товару, сроки доставки которого измеряются днями, а не часами, именно в ночное время? :biggrin:
Алексий
Потому что я с работы еду в районе 9 вечера... уже почти ничего не работает....
Потому что ночью нет проблем с парковкой в местах легкой доступности....
Лента еще жива.:улыб:
Naaatta
Знаете, создается впечатление, что здесь просто рекламой почтомата занимаются, видимо совсем все глухо с "почтоматным" бизнесом в Новосибирске, вот и создали веточку и пытаетесь убедить всех в необходимости использования почтоматов.

Я рассказал о нашем опыте в своем ответе и не собирался (и не собираюсь) в ваших спорах участвовать о пробках в столице и Новосибирске. Хотите заведите новую ветку и обсудите там это.
Naaatta
По этому достаточно хотя что бы работало до 0:00
))
Недавно холлидей отказался от 24 ч.
Теперь по мелочам в ленту (
Naaatta
Ну так это не круглосуточно, в той же Ауре я так понимаю доступ к почтомату в это время будет до 22, в Версале до часа ночи...
выше 2 человека привели аргументы неудобства пользования услугами курьера
Ты в чём автора сообщения пытаешься убедить, что если вы с Петром не можете (а точнее не хотите :)) совместить себя и курьера в пространстве и времени, то 93-97% клиентов его интернет-магазина не понимают своего счастья? :dnknow:
Карамзин
Ну с учетом того, что мой бизнес вообще никакого отношения к почтоматам не имеет, то да, вы правы.... :ха-ха!:
Поделились и поделились. Информация получена, не хотите участвовать в дискуссии - никто вас не заставляет...
Алексий
Мы пытаемся убедить в том, что мы такие же клиенты ИМ и тоже хотим удобства....
Леш, мы действительно не можем, в крайний раз курьер за мной почти весь день по городу ездил, пока я сама его на нашла.... нафик вот это мне?
Naaatta
Ну, так он и говорит, что таких как вы пока больше в Красноярске и Москве, за что ему большое человеческое спасибо, на самом деле интересную статистику привёл. И несмотря на то, что вас в Нске пока всего 5%, он не собирается исключать из ассортимента этот попадающий в группу С вид доставки.
з.ы. курьера жалко :biggrin: но вообще, всё равно не поверю, что ты не сможешь на ближайшие трое суток обозначить хотя бы один трёхчасовой интервал в рабочее время, когда ты будешь стационарно находиться на одном месте.
Naaatta
Мы пытаемся убедить в том, что мы такие же клиенты ИМ и тоже хотим удобства....
Ну... тут наверно должно быть обоюдно. ИМ тоже должно быть удобно. Сразу замечу, что думаю все эти удобства и неудобства значительно зависит от специфики ИМ. Специфики товара, его конкурентоспособности, географии поставок, объемов продаж, маржи и пр. Поэтому, когда у кого-то одна модель ИМ в голове, а у другого другая, то рассуждать бесперспективно.
Алексий
не сможешь на ближайшие трое суток обозначить хотя бы один трёхчасовой интервал в рабочее время, когда ты будешь стационарно находиться на одном месте.
круглосуточно, чтобы можно было ночью загружать их, а не выгружать. Забирать реально достаточно по времени их работы и до 22-23 часов, а вот загрузка - тут нужны ночные пустые дороги.

курьер к каждому клиенту - штука дорогая (сам к этому бизнесу отношения не имею, но логически можно предположить), поэтому централизованное "отоваривание" почтомата - дешевле, чем индивидуальная доставка. И если будет их большая сеть по городу, и клиенту будет предоставлен выбор - из какого забрать, это будет супер.

вот лично для меня - супер.
H777
Ну курьер же не индивидуально едет к одному клиенту, у него с собой заказов может быть столько же, сколько в почтомат загружено.
Сеть судя по ссылке ТС уже итак приличная, и выбор есть, по крайней мере в рамках LogiBox'а, имхо, вполне достаточный. Недостаток, имхо - в сроках бесплатного хранения (3 суток), дороговизне последующего хранения, ну и после того, как оно туда попало, я так понимаю переброс в другую точку уже невозможен, в отличие от системы, где работают люди - ЦРП/РЦР, хранение 7 суток, последующее продление в 5 раз дешевле, переброс в другую точку - по графику, но возможен.
По загрузке - на то количество ячеек, что там есть, имхо, не проблема загружать днём. Не забывай, что ночью персоналу платить надо будет больше, если и будет выигрыш по времени его работы, то ночная ставка его перекроет. Имхо.
H777
ннп
Глянул сейчас Озон ограничивает доставку через Лоджибокс тремя городами - Мск, СПб, Екб, интересно, почему?
H777
"уровень" свой вы обозначиваете когда на личности переходите!
xromov_ru
этих боксов штук 20 или 40 по моему насколько я видел. и вчём преимущество? поехал курьер забил их заказами, половина уже может быть занята или треть а , если все заказы не вошли в эти ячейки? что с ними делать развозить по клиентам ? или кто то сидит и отслеживает забрали из ячейки заказ или не забрали или ещё какая фигня произошла. а если забрали заказ а через день оказалось не то , или поломано ????, снова слать курьера что бы разобрался ???? ( все равно получается курьер нужен) а если не забрали курьер поехал забирать этот заказ назад..... - это реальный гемор. Я никогда не пользовался ни с той не с другой стороны но я уверен будет именно так.

Если один челове или два не могут организовать своё время ( а это выглядит именно так) - им можно и ночью привезти.

в совместной покупке самы лучьший способ доставки: 15 минут возде речного и никто не жу жу..... всё успевают, и все успевают
iovs
Знаешь, я могу хоть куда успеть, даже в академ к 6 утра, если мне надо....
Речь об удобстве и выборе....
если все заказы не вошли в эти ячейки?
Так известно сколько этих ячеек...
а через день оказалось не то , или поломано ????, снова слать курьера что бы разобрался ????
Возврат оформляешь....
а если не забрали курьер поехал забирать этот заказ назад
Поедет с новыми заказами, старые заберет....
в совместной покупке самый лучший способ доставки: 15 минут возле речного и никто не жу жу
И 2 часа в пробке стоишь, чтоб ко времени этому приехать, потом полчаса парковку ещешь.... ну надо так надо.... :dnknow:
iovs
Так для этого там и короткий срок хранения - 3 суток. Отслеживается всё автоматически, там же везде штрих-коды, пин-коды, туда не привезут никогда больше, чем свободных ячеек есть, соответственно смс о доставке раньше чем загрузят не пришлют, ну и что забрали - пин1 и пин2 ввели - всё, забрали.
В СП - да, кто не успел за 15 минут - тому сдали в центр раздач и оттуда при необходимости перебросили, там больше вероятность что перепутают, но гибче и дешевле.
Алексий
Ага, особенно эти центры выдачи СПшные на работу любят вовремя приходить.....
Naaatta
:biggrin: мне больше другое нравится, когда они совсем теряются, типа web-страница или web-страница
Я ж говорю, там самый минус - что любительщина, дело приходится иметь с распределённой сетью не сильно ответственных физлиц, но, как ни странно, оно даже вот в таком бардаке - когда расписание не соблюдается, теряются, закрываются, переезжают никого не предупредив, на телефоны не отвечают, маркируют без всяких штрих-кодов и отдают чуть ли не под честное слово, не имеют единого центра управления полётами - тем не менее, работает. :biggrin: