На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ewwa
experienced
я вообще один вариант вижу. тех, кто пришел с купоном, надо облизать так, чтобы он потом, когда ему опять потребуется маникюр/педикюр/стрижка/помада, вспомнил и решил, что я хоть и без скидки, но зато хоть с сервисом.да, соглашусь, пожалуй...
___________
опять неверно.
нужно уметь продать ему другую услугу.
но я люблю хороший сервис, поэтому мне еще важно - как именно мне продают услугу.
H777
самоделкин
что над Вами на форуме откровенно смеются?
_____________
так завистников масса.


ХочуСпросить
ЗооПрограммист
1) я всегда признаю ошибки и не вижу в этом ничего зазорного.Что-то как-то не очень заметно, к сожалению...
2) помню вашу подпись ...да личка подсказывает что 1С не совсем закинули.Да, не совсем - поддерживаю старых клиентов. Их аж 3 штуки.
только смысл порицать то что имеет ценность и удобство какой смысл?Перечитайте мое сообщение, с которого все началось.
1С гонит сейчас откровенную лажу. И с каждым годом качество падает и падает.
вы на них в обиде.Да сволочи они... Не хотят доходами делиться..

имеет право на жизнь.Я где-то озвучивал противоположное?

H777
самоделкин
Попытки юлить, переводить на то, о чем вообще до этого речи не было, пытаться перейти на личности еще сильнее - это не слив? Неудачненький такой.это обычный формат беседы Евгения

я его еще с год назад упрекал, что чуть что - тут же, как червяк, начинает крутиться и пытаться выюлить куда-нибудь в сторону.
приятный такой собеседник

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну. Диктуют. Так они и объемы делают.там немножко не так. а так: каждая сеть знает входную цену у конкурента на товар и разумеется просит дешевле. не дашь - гуляй, а как не дать?
на выходе я, как производитель, догадываюсь, что даже один товар одного бренда в разных сетях разного качества. это даже бывает возможно прочувствовать на вкус
серьезно
Naaatta
Рыжик.....
как порицать продукт который тебе приносит деньги?Я не Виктор, но поясню - НК п. 5, но денег исправно приносит.

НК ... денег исправно приносит.Красава

ewwa , пора уже "своё" открывать

Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 34)
89916
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 29)
109983
1000
Мир изменился! (часть 8)
45042
1000
и ни при каких обстоятельствах не демпинговать? и только качество и сервис, сервис и качество!
долго ли продержится такое "свое"...
долго ли продержится такое "свое"...
и только качество и сервис, сервис и качество!да
долго ли продержится такое "свое"...
опасность будет только одна - при росте бизнеса (на основе качества и сервиса), не потерять на возросшем количестве эту свою "сердцевину роста". Чтобы количество не убило качество и сервис. Для этого - резать все лишнее, не обрастать дополнительными форматами - а качественно развивать основной корень бизнеса.
ок. как открою, сразу всех позову. участникам форума НГС. Свое дело - наценка 

а чё, правда, так фигово все с сервисом и качеством, качеством и сервисом? я все тешу себя надеждой, что это мне не везет, может... да я и мало как-то с магазинами общаюсь...
Надо просто позвать....
обещая это, вот это, еще вот это и еще вон то, но не больше - качественно и в срок....

и ни при каких обстоятельствах не демпинговать? и только качество и сервис, сервис и качество!Тут, Фимка, всё от меня зависить (с)
долго ли продержится такое "свое"...
Ни при каких. Даже, когда совсем худо будет

Всё равно, если будете поддерживать "качество и сервис", Ваше время придёт.
Конечно, мы сейчас не говорим о "транснациональных корпорациях" и иже с ними.
Речь исключительно о малом бизнесе.
А Вы, похоже, уже созрели, если таким вопросом задались и смотрите на проблему скорее со стороны предпринимателя, нежели со стороны покупателя.
Дело за малым - найти свою нишу

а чё, правда, так фигово все с сервисом и качеством, качеством и сервисом?да, вроде, нет

меня, вот, все устраивает, я вообще позитивный человек

это как человек

а как бизнесмен - я вижу путь движения в своем формате бизнеса. И как раз сервис и качество - это основной путь. Просто "сервис и качество" - это не столько целование жоп покупателей, сколько предложение им того товара, который им нужен (вкупе с функционалом).
Всё равно, если будете поддерживать "качество и сервис", Ваше время придёт.да
Дело за малым - найти свою нишу![]()
щас я вам в срок и качественно только какой-нить судебный процесс могу организовать)))), но не буду. надоело.
ладно, как открою, так сразу сюда. и прямо так и напишу: качественно и в срок. и кааааак обрушатся на меня, хрупкую девушку, местные предприниматели...

вот ведь странно как, а...
вроде, есть спрос на качество и сервис, а совсем худо должно быть. почему?
вроде, есть спрос на качество и сервис, а совсем худо должно быть. почему?
а как бизнесмен - я вижу путь движения в своем формате бизнеса. И как раз сервис и качество - это основной путь. Просто "сервис и качество" - это не столько целование жоп покупателей, сколько предложение им того товара, который им нужен (вкупе с функционалом).то есть таки того товара за те деньги?
и бесконечные скидочно-халявные предложения не влияют отрицательно на сей процесс?
Потому что качество требует затрат, а спрос есть только на цену. Народ как видит халяву, забывает, что таблетки дороги.... 

А Вы, похоже, уже созрели, если таким вопросом задались и смотрите на проблему скорее со стороны предпринимателя, нежели со стороны покупателя.я просто ненавижу халяву, ценю труд других людей и мыслю логично - у меня такая профессия: мыслить логично
Дело за малым - найти свою нишу![]()
я, кстати, никогда не покупала все эти биглионы, никогда не иду туда, где обещают скидки, зато иду туда, где продается то, что мне надо и по фиг - со скидками или без. и никогда и ничего я не беру бесплатно. я оплачиваю все и всегда, потому что мне так комфортнее. зато если мне продали что-то некачественное или не такое как обещали, или не вернули долги, или еще как-то нарушили обязательства, то я... немного злиться начинаю...
то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы. никому качество не надо, всем надо цену, потому что она в приоритете.
не, понятно, если создавать качественную вещь, то рано или поздно найдутся любители, но, наверное, их не будет много в такой ситуации, - тех, кто готов платить.
вот я, например, предпочитаю натуральное биологическое питание и платить за это готова, только некому, ибо и дж****г***ннат тоже не всегда продает сплошную пользуху.
наверняка, кто-то уже пытался торговать биологией, вот только где он сейчас?..
эх, хороший магазинчик есть - Миллер, но он в Локарно, а я в Новосибирске
не, понятно, если создавать качественную вещь, то рано или поздно найдутся любители, но, наверное, их не будет много в такой ситуации, - тех, кто готов платить.
вот я, например, предпочитаю натуральное биологическое питание и платить за это готова, только некому, ибо и дж****г***ннат тоже не всегда продает сплошную пользуху.
наверняка, кто-то уже пытался торговать биологией, вот только где он сейчас?..
эх, хороший магазинчик есть - Миллер, но он в Локарно, а я в Новосибирске

то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы.Нет. Народ, отравившись сушами, второй раз их кушать не станет. И качественным сушам нужно только пересидеть этот момент.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
немного опущу вас на землю, теоретиков
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры
Петруха ламер

ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры

Петруха ламер

я просто ненавижу халяву, ценю труд других людей и мыслю логичноВот, всё при Вас, о чём выше и было сказано

И с остальным согласен - тоже не ведусь на скидки, а беру там, где удобнее.
Или надёжнее.
Нет. Народ, отравившись сушами, второй раз их кушать не станет. И качественным сушам нужно только пересидеть этот момент.да. и умудриться самим в этот период не помереть с голоду.
давайте их хоть поддержим что ли...
IDM
veteran
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском пониманииНу чё, опять "ждите 23.00"??

ewwa
experienced
немного опущу вас на землю, теоретиковда мы и так не сильно воспарили.![]()
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры![]()
Петруха ламер![]()
а что такое качество в обывательском понимании? в моем лично - это во-1, то, что обещает реклама, ну то есть рекламируют же все красиво, вот пусть товар и соответствует слоганам (не ко всем слоганам применимо! не надо сейчас утрировать), во-2, произведен из безопасных (по правде безопасных), непросроченных составляющих, в-3, не в Китае. там, может, что-то хорошее и делают, но его столько вокруг, что хочется чего-нибудь не китайского.
а вот сервис в моем, еще советском, понимании, это не когда тебе фальшиво улыбаются "здравствуйте!", а когда не хамят и при косяках своего персонала не начинают орать: а ты сам виноват, что решил купить у нас!!!!! а принимают на себя ответственность за поведение и деятельность своего же собственного "бизнеса". ну и конечно, все полностью и вовремя. я, кстати, никогда слова плохого не говорю о тех, кто что-то сделал не вовремя, если он извиняется. понятно, что без косяков невозможно работать, главное, как эти косяки потом разгребать.
но это все лирика.
так что такое качество? еще один секрет по типу "секрета демпинга"?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну чё, опять "ждите 23.00"??нет. в этот раз я на Вас всех расстроен. подвели Вы меня![]()
не будет информации

Да поддерживаю каждую пятницу....а они все ноют и ноют....![]()
давайте поддерживать в понедельник!
понедельник - день тяжелый, а тут - мы
может, им полегче будет
понедельник - день тяжелый, а тут - мы

может, им полегче будет
Вообще никогда не ноют....
Пытаюсь раскрутить их на акцию - приготовь и напомни мне, что я хотела суши... пока не получается...
Пытаюсь раскрутить их на акцию - приготовь и напомни мне, что я хотела суши... пока не получается...

но речь не о суши, а о том, что халява раздражает.Вот-вот, не о суши, вроде, речь?
Как-то Вы всё чаще и чаще их упоминаете

Вообще никогда не ноют....ну да. они приготовили, а клиент перехотел. а если у них много таких клиентов, то сколько же им этих суши самим съесть придется...
Пытаюсь раскрутить их на акцию - приготовь и напомни мне, что я хотела суши... пока не получается...![]()
Вот-вот, не о суши, вроде, речь?потому что с их горючих слез и начались мои невеселые мысли о том, что общество развращено халявой.
Как-то Вы всё чаще и чаще их упоминаете![]()
я не продаю суши, не делаю их, не планирую этим заниматься, меня никто не просил их продвигать


Нет, по понедельникам я еще хочу готовить, а вот по пятницам уже нет...
Ну дык за час то можно позвонить и спросить - вам готовить? Я заказываю одно и то же с редкими вариациями.... а вот заработаться могу... 

Ну дык за час то можно позвонить и спросить - вам готовить? Я заказываю одно и то же с редкими вариациями.... а вот заработаться могу...это да... так, глядишь, и продали бы тому, кто и не собирался покупать![]()
IrinaIrina83
member
В моем понимании халява - это скорее не зло, а способ (пусть и не всегда успешный) привлечь клиентов. Если предлагать "халяву" как бонус к качественному продукту, то и клиент вернется, можете не сомневаться.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
но не буду. надоело.
____________
а защита?
____________
а защита?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и никогда и ничего я не беру бесплатно.
_______________
не переживайте в той или иной степени все сидит в цене.
возможно в другом товаре/услуге.
_______________
не переживайте в той или иной степени все сидит в цене.
возможно в другом товаре/услуге.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
никому качество не надо, всем надо цену
____________
"серой" основной массе да.
только учитываете, что у нас начал зарождаться средний класс
____________
"серой" основной массе да.
только учитываете, что у нас начал зарождаться средний класс

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
что хочется чего-нибудь не китайского
_____________
написанному не стоит верить.
нужно смотреть на качество товара, а не на производителя.
_____________
написанному не стоит верить.
нужно смотреть на качество товара, а не на производителя.
Ну почему же, есть, но да, в большинстве случаев не работает...я и говорю - нету

т.к. потребитель хочет дешево, потому что хочет все и сразу, а денег мало.да не поэтому - у него в голове не помещается того набора факторов, что влияют на качество, а описать это юридически - ваще гемор... один "критерий" здесь привели, но по нему можно каждого поставщика на 3,5 стоимости дополнительно догружать, а второй - правильный - "сделал дорогу - неси гарантию", вот только не применяется он пока, пока, полагаю, таблетку к нему не придумали
Что до умных.... тебя обидел с утра кто?меня тут мало кто обидеть может - без личной привязанности и кредита доверияНу это ваще не аргументы.


Любая скидка, акция, халява должна вести к получению прибыли, а если предоставляющие скидки вдруг завыли, что денег нет, значит они просто неверно просчитали или вообще не считали и не учили психологию.кому она должна? хозяину, не более - вот и я говорю, порядок применения скидок и прочих акций определяется маркетинговым планом, утвержденным владельцем, не более... и что там у него в голове - может он человек, и, кроме бабла там еще чего есть? себе ж ты в этом не отказываешь
ewwa
experienced
но не буду. надоело.не поняла вопрос ваш.
____________
а защита?
я и так 8 лет всех защищала. меня бы кто позащищал
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я думал вы на стороне "нападения" были 

то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы. никому качество не надо, всем надо цену, потому что она в приоритетеМассовому покупателю - да! Сейчас цена в приоритете. Страна увязла в кредитах и займах(сейчас добивают микрокредитами). Денег на "привычное" потребление становится меньше. Люди начинают экономить на товарах не первой необходимости. "А если выглядит и называется так же, зачем платить больше?"
Уже не раз проходила информация о снижении темпов роста розничных продаж по всей России. Тенденция.
ewwa
experienced
вы плохо знаете природу конфликта. исключительно "нападения" или "защиты" нет. в каждом конфликте ущемляются интересы всех сторон, поэтому и защита, и нападение - все вместе обычно....
но это другой разговор.
но это другой разговор.
Массовому покупателю - да! Сейчас цена в приоритете. Страна увязла в кредитах и займах(сейчас добивают микрокредитами). Денег на "привычное" потребление становится меньше. Люди начинают экономить на товарах не первой необходимости. "А если выглядит и называется так же, зачем платить больше?"ну и вот плохо это все очень((((((
Уже не раз проходила информация о снижении темпов роста розничных продаж по всей России. Тенденция.
какой выход?
ТОП 5
2
3
4