На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
правильно отобранные и нанятые сотрудники, задействованные в правильных бизнес-процессах, нацеленных на правильные рыночные сегменты дают в итоге правильный фин.результатне читал эту тему, последние 3-4 комментария. но задевает. ведь глупость.

что у других производителей смартфонов неправильные бизнес-процессы? отличные от БП Самсунга или Эпл?
полная чушь. но ладно бы читать подобное от какого-то теоретика-юнца, но вы то куда?
Alippa
no status
почему именно БП? Тут 4 аспекта. Если бюзинес не взлетает, то нужно искать по всем 4-м
Виктор_Марьянович
тоже Валера
варианта, когда всё сделано правильно, но бизнес не взлетел - нет?
правильно отобранные и нанятые сотрудники, задействованные в правильных бизнес-процессах, нацеленных на правильные рыночные сегменты дают в итоге правильный фин.результатТы чего Саша? Это путь трудоголиков.
Правильно не так.
Кто-то написал... не помню кто... примерно:
Если хочешь построить корабль, не надо покупать дерево, шить паруса, искать плотников.... Надо найти тех, кто хочет в море. Они сами все сделают.
Гуд? )
Если хочешь построить корабль,... Они сами все сделают.Ну так они-то и построят корабль. А что в этой модели остается хотевшему построить корабль?
Продолжать хотеть?

/п.9/Ты че?
Ну так они-то и построят корабль. А что в этой модели остается хотевшему построить корабль?
Продолжать хотеть?![]()
Прочти внимательнее. Они же хотят в море, а не корабль. Корабль им нафиг не нужен. Он Тебе нужен.
Вот у всех все и будет: у них море, а у Тебя корабль.
Именно по такому сценарию, строят бизнеса свои, наиболее успешные деловары.
Успешные - не в плане известности личной или громким освещением в СМИ, а прибыльные в большинстве проектов.
Ну так они-то и построят корабль. А что в этой модели остается хотевшему построить корабль?Есть дао Тома Сойера. У него был кабальный контракт с тетушкой на покраску забора и он его выполнил силами сторонних лиц породив в них желание красить забор, т.е. оказал им услугу, да ещё и возмездную ибо они ему за возможность самореализоваться в малярах еще и заплатили. Поэтому если уметь работать с желаниями человеков, то можно и корабль построить и в море уйти и с палец о палец при этом не ударить, а счет в банке пополнить
Продолжать хотеть?![]()
Сейчас читают
сентиментябрь
87852
998
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
307806
212
Расстановки по Хеллингеру.
162527
345
Ты че?Если бы он хотел, чтоб у него был (появился) корабль, то другое дело, а сказано было что он хотел построить. Корабль построен, да не им, задачка не решена.
Прочти внимательнее.
Так что я-то собссно ничё, я как-раз внимательно читаю.
Неправильная (неадекватная цели) постановка задачи преспокойно приведет к "неожиданному" провалу затеи.
дао Тома Сойера. У него был кабальный контракт с тетушкой на покраску забораИменно что! У Тома небыло желания побелить забор, у него было четкое осознавание, что его свобода это забор уже побеленный как таковой.
Я считаю нынче новая парадигма. Нет конкуренции продуктов, есть конкуренция бизнес-процессов.чувствую, что вы с Александром подвинули мне мозг... вам респекты



а давно ль ты так считаешь, можно ль подробнее?
задействованные в правильных бизнес-процессах, нацеленных на правильные рыночные сегменты дают в итогеимхо, еще поменялся базис формирования "правильных бизнес-процессов" - с "прибыльно" на "справедливо"

пс. Артуш, тебе также

Поэтому если уметь работать с желаниями человеков, то можноо, да, это тетрис, в котором, пока летит, можно убеждением и лаской поправить кубик... важно уметь кайф от процесса покраски - без него брать деньги с друзей даже в голову не придёт

Виктор_Марьянович
тоже Валера
варианта, когда всё сделано правильно, но бизнес не взлетел - нет?интересно было бы услышать ответ
Почему твоя парадигма рассматривает продукт vs процесс как взаимоконкурирующие понятия?Ты не так понял. Процесс включает продукт. Как один из выходов процесса.
Зачем противопоставлять? Нужно объединять.Здесь противопоставляются периоды: прошлый, когда конкурировали продукты и нынешний, когда одного продукта недостаточно.
kir_sf
guru
не читал эту тему, последние 3-4 комментария. но задевает. ведь глупость.Ром, ты ментально как-то привязан к производству. Ты любое упоминание о бизнес-процессе воспринимаешь как организацию самого производства и контроля качества.![]()
что у других производителей смартфонов неправильные бизнес-процессы? отличные от БП Самсунга или Эпл?
Меж тем, генерация новых идей, продуктов, брендов, методов их конкурентной защиты - это все тоже должно быть отстроенными бизнес-процессами. У разработки новых продуктов тоже должна быть воронка. Ты туда идеи накидываешь, дальше аналитика, мозговые штурмы, коррекция идеи и так далее... И этот процесс также надо контролировать: сколько идей закинуто, сколько дошло до стадии макета и модели, сколько до стадии тестовой реализации...
Мы сейчас об этих бизнес-процессах. А то что само производство организовано у всех известных производителей - так то спору нет никакого.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
прошлый, когда конкурировали продукты и нынешний, когда одного продукта недостаточно.А когда был период, в котором конкурировали только продукты?
В нем не было бизнес-процессов?

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Мы сейчас об этих бизнес-процессах.Я уже Алиппе вопрос задал. Хочешь - ответь ты.
А пока написанное меня не убеждает. Более того - у меня то есть готовый пример, а у тебя так - мысли вслух.
kir_sf
guru
Более того - у меня то есть готовый пример, а у тебя так - мысли вслух.Готовый пример чего? Поясни. Чего ты хочешь пример?
kir_sf
guru
А когда был период, в котором конкурировали только продукты?Ром, формулировки принципов не преследуют цели быть абсолютно строгими. Часто там используются упрощения для более лаконичной формы поста.
В нем не было бизнес-процессов?![]()
Конечно же бизнес-процессы были всегда. Они не играли такую решающую роль. Не было технологий, не было интернета, информация так свободно не распространялась.
У меня знакомый предприниматель есть. У него были магазы детской одежды и эксклюзивный контракт с одной гигантской фирмой зарубежной (эксклюзив по цене). В общем, в один момент эта гигантская фирма (в связи с курсом и кризисом) отдала свои коллекции в распродажу по всей стране в Метро Кэш энд Кэрри. По цене почти в два раза ниже чем у моего знакомого. Когда он мне жаловался на это, я его спросил, мол, и чего? У тебя ж магазы в Ройал Парке и Ауре. Откуда народ знает что именно эта куртка стоит в Метро в два раза ниже. Ответ ты знаешь: Сибмама. У него вообще ни одной вещи из этой коллекции не было куплено в двух магазах!!!!
Вот лет двадцать назад он бы спокойно отторговался на потоке и все.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Готовый пример чего? Поясни. Чего ты хочешь пример?От тебя я примера не хочу. От тебя я хочу услышать ответ на заданный Алиппе вопрос.
А пример есть у меня. Но он будет позже, после твоего (если он случится) ответа.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Конечно же бизнес-процессы были всегда. Они не играли такую решающую роль. Не было технологий, не было интернета, информация так свободно не распространялась.К чему эти слова? Ты разве не понимаешь, что в них нет смысла?

Написал ты их и что? С развитием технологий бизнес-процессы компании SONY стали хуже, чем у компании Apple или что? Именно Apple выиграла от развития технологий?
Вот лет двадцать назад он бы спокойно отторговался на потоке и все.Ну и к чему пример? Как нужно было действовать этому знакомому против подобной подставы от партнера?
Есть прямо готовый кейс на такой случай?
..Нет конкуренции продуктов, есть конкуренция бизнес-процессов.Категорически не согласен.
Более того, считаю "опасным" такой подход для малого и среднего бизнеса.
Но для начала, лучше получить точное, емкое, короткое определение словосоч: "бизнес-процесс".
Далее получить (согласовать) определение слова "Конкуренция".
Далее определение слова "Продукт" и всеобщее понимание здесь пишущих чем он отличается от Товара.
И вот когда согласительная комиссия, утвердит все три определения, станет очень легче.
Всем. И в Африке тоже.
Alippa
no status
У меня нет примеров, которые опровергали бы тезис про 4 аспекта бизнеса. Канешна совершенства в рынке не наблюдается, но если разбирать истории успеха или напротив провала, то эта модель работает ИМХО
К чему эти слова? Ты разве не понимаешь, что в них нет смысла?стали хуже или остались на прежнем уровне, а отрасль ушла вперед
Написал ты их и что? С развитием технологий бизнес-процессы компании SONY стали хуже, чем у компании Apple или что? Именно Apple выиграла от развития технологий?
wobbler
v.i.p.
С развитием технологий бизнес-процессы компании SONY стали хуже, чем у компании Apple или что?конкретно в этом случае первые подорвали пуп, пытаясь застолбить рынок через бизнес-процессовский атавизм (носитель информации)... теперь вторым ничего не остается, кроме как повторить подвиг первых, сделав себе харакири на том же самом практически - ведь общество не хочет, чтобы Паниковский жил за его счет©
можно попытаться, назвав продуктом товар, завернутый в бизпроцесс - опасность да, есть, т.к. это определение недалеко от "станки ничто, ..." теперь уже малоизвестного автора 

Виктор_Марьянович
тоже Валера
то эта модель работает ИМХОя когда был студентом, очень увлекался футболом. в Новосибирске НТВ показывал матчи лиги чемпионов в 02.30, а бывало и в 04.00. а завтра на пару!
так вот, что я заметил. если команда из России проигрывала, то комментарий "экспертов" был примерно такой: соперники свежие, у них сезон только начался, все закономерно.
если наша команда выигрывала при тех же условиях, комментарий оставался неизменным, но с существенным уточнением: соперники свежие, еще не сыгрались, а наш сезон в разгаре, все закономерно.
это я к тому, что по итогу матча легко быть экспертом, ага.
а теперь вопрос. у вас лично в домохозяйстве имеется посудомоечная машина?
kir_sf
guru
К чему эти слова? Ты разве не понимаешь, что в них нет смысла?![]()
Написал ты их и что? С развитием технологий бизнес-процессы компании SONY стали хуже, чем у компании Apple или что? Именно Apple выиграла от развития технологий?

Та же самая воронка продаж - показатель эффективности бизнес-процесса продаж. Конверсия лида в заказ всегда отличается у разных компаний в одной и той же сфере.
Точно также эффективность разработок у Эппла (конверсия идей в готовые продукты) выше чем у Сони. Потому бизнес-процесс лучше оптимизирован.
Ну и к чему пример? Как нужно было действовать этому знакомому против подобной подставы от партнера?Я понятия не имею как ему надо было действовать. Это пример того, что изменилось. Раньше достаточно было создать продукт - получить скидку от производителя и сесть в потоке. Сейчас этого недостаточно. Надо как-то выделяться, думать о потребителе, как говорит Алиппа, заставлять его влюбляться именно в твой продукт
kir_sf
guru
Есть прямо готовый кейс на такой случай?У меня пример есть наглядный про эффективность данного бизнес-процесса. Ты вот все время кричишь на каждом углу что ты предприниматель. А какой продукт ты сам придумал и разработал?
Вот что я про тебя знаю:
1) Синие лампы - организовал производство существующего продукта и встроился в существующие каналы продаж. Как организатор бизнеса ты молодец! Но продукт ты не создал, потребителя не понял.
2) Слуховой аппарат. Та же история.
3) Басс-шейкер, продукт придумал, проработал, изготовил. Продать не смог. Потребителю он нафиг не нужен.
4) Пластмассовый коврик, та же история.
5) Снежкомет, умер на уровне идеи.
6) Детский робот, та же история.
7) Грандмолл, та же история
Допускаю что знаю не все. Ну так расскажи, хоть один продукт ты смог сам разработать, который массово продается? Конверсия твоего бизнес-процесса создания продуктов - 0%.
Ты неэффективен в этой части. Это не отменяет твоей эффективности в части создания эффективного производства действующих продуктов. Поэтому ты и повторяешь судьбы Сони и Нокии, которые умеют делать хорошие вещи (хорошие производители), но не умеют серийно создавать новые продукты (плохие предприниматели).
ННП
И ты конечно же в ответ задашь справедливый вопрос какова конверсия моего бизнес-процесса разработки продуктов. Я сразу же тебе ответ напишу, чтобы не отвлекать тебя от основного сюжета.
Ты ответ, кстати, сам знаешь. Я управленец, я планирую дальше зарабатывать именно за счет развития своих навыков (финансы, налоги, автоматизация) и продавать их где-то за деньги, где-то за долю в прибыли.
В моей парадигме помимо продаж и реализации не нужен отдельный бизнес-процесс разработки новых продуктов. Мне нужен бизнес-процесс прокачки навыков и компетентностей. Эффективностью которого тоже нужно управлять.
И ты конечно же в ответ задашь справедливый вопрос какова конверсия моего бизнес-процесса разработки продуктов. Я сразу же тебе ответ напишу, чтобы не отвлекать тебя от основного сюжета.
Ты ответ, кстати, сам знаешь. Я управленец, я планирую дальше зарабатывать именно за счет развития своих навыков (финансы, налоги, автоматизация) и продавать их где-то за деньги, где-то за долю в прибыли.
В моей парадигме помимо продаж и реализации не нужен отдельный бизнес-процесс разработки новых продуктов. Мне нужен бизнес-процесс прокачки навыков и компетентностей. Эффективностью которого тоже нужно управлять.
Alippa
no status
у вас лично в домохозяйстве имеется посудомоечная машина?нет
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Да ты, да я
Вместо того, чтобы конструктивно обсудить вопрос, ты занимаешься чем угодно, кроме самого обсуждения. И этим похож на иных "специалистов" с этого форума.
Каков вопрос в твоем вопрошании ко мне?
Объяснить мне неэффективность моих бизнес-процессов? Зачем? Ты расскажи о эффективных своих. Я уже интересовался, но ничего такого, отличного от того, что делаю лично я - не услышал.
За исключением одного - ты сидишь на попе ровно, а я нет. Так это не слабость моя, преимущество.
А поймешь ты это попозже, я же тебе отвечал уже. Время рассудит и обнажит, кто на что старался.

Вместо того, чтобы конструктивно обсудить вопрос, ты занимаешься чем угодно, кроме самого обсуждения. И этим похож на иных "специалистов" с этого форума.
Каков вопрос в твоем вопрошании ко мне?

За исключением одного - ты сидишь на попе ровно, а я нет. Так это не слабость моя, преимущество.
А поймешь ты это попозже, я же тебе отвечал уже. Время рассудит и обнажит, кто на что старался.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Сейчас этого недостаточно. Надо как-то выделяться, думать о потребителе, как говорит Алиппа, заставлять его влюбляться именно в твой продуктНу так ты расскажи, как ты выделяешься на фоне конкурентов? Как заставляешь потребителя влюбиться в твой продукт.
А то бла-бла-бла, надо то, надо сё. А по факту то что? Где это в реализации?
Например?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
нетв этом случае мой пример будет для вас не показательным. увы

Alippa
no status
так расскажите тем у кого она (ПММ) есть, а я включу воображение))
kir_sf
guru
За исключением одного - ты сидишь на попе ровно, а я нет. Так это не слабость моя, преимущество.Да с чего ты взял то? Ты сам недавно положительно оценил мой "вход" в тему налогов. В своей парадигме я не сижу на попе ровно. Причем я также как и ты вкладываю в это деньги.
А поймешь ты это попозже, я же тебе отвечал уже. Время рассудит и обнажит, кто на что старался.
Я тебе к тому, что ты процесс создания новых продуктов даже и не пытаешься сделать "бизнес-процессом". Не пытаешься измерить его эффективность. Не пытаешься найти параметры, которые помогли бы тебе увеличить его эффективность.
Ты просто долбишь в разные идеи и ждешь ту, которая выстрелит. Это тоже вполне себе стратегия. Просто у нее эффективность не высокая как ты видишь. А возможно если этот процесс как-то организовать, то можно чуточку повысить конверсию этого процесса. Вот об этом речь.
У тебя бизнес сам по себе, а процесс создания продуктов ты в одну каску ведешь. Ну изредка с женой советуешься. А есть нормальные практики уже наработанные, которые помогли бы делать это более эффективно.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А есть нормальные практики уже наработанные, которые помогли бы делать это более эффективно.Это все просто слова. Вроде красивые, но к практике не имеющие отношение.
Есть различные фонды, представители которых катаются по стране, собирают студентов и не только и слушают их презентации. Тратят на поездки большие деньги с тем же выхлопом, который есть у меня в этом же процессе.
Выхлоп ровно тот же.
У них тоже не отработан бизнес-процесс? Может отработан, но он сложнее, чем тебе видится? И даже при отработанном бизнес-процессе результат может быть нулевым. Не? А может не быть. Но это к самому БП отношения не имеет. Повезло - наткнулся. Не повезло - не наткнулся.
Но сам процесс поиска то есть.

Виктор_Марьянович
тоже Валера
так расскажите тем у кого она (ПММ) есть, а я включу воображение))это уже не то.
да и запроса нет.

kir_sf
guru
Повезло - наткнулся. Не повезло - не наткнулся.Не, ну если ты так вопрос ставишь
Но сам процесс поиска то есть.![]()

А если больше не наткнешься никогда? Так может быть?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А если больше не наткнешься никогда? Так может быть?И так может быть.
А что, у тебя есть решение, как сделать так, чтобы этого не было? Так продай его тем, кто ищет.
Но решения то у тебя нет.
kir_sf
guru
Но решения то у тебя нет.Ну с чего ты взял? Я ж писал, что я готов решать проблемы за долю в прибыли а не за зарплату. Я ж на идиота не похож за просто так пахать

Виктор_Марьянович
тоже Валера
А убытки тоже по долям?
kir_sf
guru
А убытки тоже по долям?Конечно по долям, но не совсем так, как ты это понимаешь.
ТОП 5
1
4