Сухопутные ЧЕРЕПАШКИ. Делимся опытом, общаемся
40006
91
по_волнам
activist
подскажите чем можно еще кормить черепашку...
плавать не умеет, питается в основном хлебом, капустой и калбасой....
плавать не умеет, питается в основном хлебом, капустой и калбасой....
Здесь нет специалистов по черепашкам. Может быть, Яндекс Вам поможет?
у меня есть черепашка, она у меня вегитарианка Ест яблоки, бананы, капусту, морковку, хлеб, груши, в общем практически все фрукты. Была идея ее рыбой накормитьКак-нибудь доберусь до нее)))
а моя яйца вареные обожала.
особенно желток!
особенно желток!
Черепанова
activist
моя ест гречку и макароны из собачей миски, а так конечно огурцы и ещё одуванчики по весне очень любит, съедает даже вместе с цветком.
Татьяна197
v.i.p.
Я в черепахах не разбираюсь и не знаю большая ли разница в кормлении черепах, которые живут на суше и теми, что большую часть проводят в воде.
У моей сестры та, что в воде. Она им корм покупала в зоомагазине.
У моей сестры та, что в воде. Она им корм покупала в зоомагазине.
shapokliak
guru
Корм "Тортилла". Есть два вида - с сушеными червячками и гранулированный, мои почему-то только гранулированный едят, другой наотрез отказываются. Одуванчики (цветы и листья), клевер(только головки цветков), зимой - листовой салат в горшочках. Капуста - сильная здоровая молодая черепаха может откусывать от листа, иначе надо резать на полоски. Редиска - листья целиком, а корнеплоды резать кубиками. Иногда - тертая редька, морковку тертую сильно любят(на крупной терке). Вареные яйца, творог, вареная картошка (холодная, без соли). Бананы.
Как-то так. Может, еще что вспомню...
Нельзя - кислое (свеклу, фрукты некоторые).
Как-то так. Может, еще что вспомню...
Нельзя - кислое (свеклу, фрукты некоторые).
Сейчас читают
Дом "Воздух" (ЖК "Огни Сибири") ул. Некрасова, ул.С. Шамшиных
201446
332
Аренда квартир (часть 18)
215773
1000
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416809
2369
shapokliak
guru