ДВУХНЕДЕЛЬНЫМ ЩЕНКАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
1367
8
Пять двухнедельных щенков остались без мамы (ее отравили). Сейчас о них заботятся, кормят каждые 4 часа из соски собачьим (сухим) молоком. Но, вчера щенки отсосали друг другу пупки... свозили в ветеринарку, затем рассадили по одному. У одного оказался перитонит и грыжа, сделали операцию... теперь перевязки каждый день... и неопределенность - что делать с такими малышами и как поставить их на ноги.
Им нужен постоянный уход!!!
Подскажите пожалуйста хорошую клинику с круглосуточным стационаром???
У нас нет опыта ухода за такими крохами, любой совет пригодится!!!
P.S. Я помогаю своей хорошей знакомой, ей одной очень тяжело, переживает за щенков, плачет и вся забота о них на ней одной, а я ничем не могу ей помочь, поэтому надежда только на ВАС!
  • Сиротки

• Теперь у каждого своя территория

• Стафилококк в гнезде или инфекция какая-то

• Вот так с каждым щенком, каждые 4 часа

Cherry7
Не вижу панике , со щенками всегда ООЧЕНЬ сложно , кто берется за них , это практически 24 часа на чеку . Уважаю таких .
Из собственного опыта , во первых не перекормить их , есть норма корления и придерживаться её надо , даже если они подвижные и просят - пососоть . Им нужно тепло , их надо разделить пока в разные клетки (коробки ) что бы не мусолили друг друга . В каждой коробке должна быть пеленка и бутылка с теплой водой (обыкновенная полторашка ) Покормили , положили в коробку и прикрыли , простынкой или пеленкой . Они согреются и будут спать .

Нужно их каждого помыть и обработать от паразитов , т.е от блох их вроде не видно но они есть .
В месяц можно глистогонить дронталом ( суспензия ). Если у щенков много глистов , то через 10 дней повторить .При глистогонке может развится понос . Здесь опять же смекта , бифидобактерии.