"ЗверУшка" - раздача карточек форумчанам (часть 4)
77685
150
Алексий
Исправил. Заодно и информацию об актуальности данных добавил.
ХочуСпросить
Ага, нет там больше задвоений :live:
Дурацкий вопрос: а если я заказал товар на сайте с выдачей в магазине, в котором его не было и не планируется, или вообще это что-то экзотическое из "под заказ/нет в наличии" - оно ж не будет отображаться на сайте, как будто товар в розничной точке в наличии есть? :umnik:
ХочуСпросить
:biggrin: ну заказал я например Farmina Matisse для кошек. Курица и рис. 20 кг с выдачей в Версале
вы привезли его туда, и соответственно он там на приход встал, в точке на пл. Маркса, 3
этот мешок случайный там - он же не будет отображаться на сайте, как там имеющийся в наличии, ибо он сразу в резерв встанет? или? :umnik:
Показать спойлер
пример может не очень удачный, т.к. понятно, что мешок я не понесу, ну пусть будет вместо него Биокорректор РД или Фармина Вит-Актив К-С :biggrin:
Показать спойлер
Алексий
Вот зачем ты такие примеры придумываешь и вопросы задаешь? :biggrin:
Будет показан, как в наличии в магазине. Именно резервируются (с точки зрения базы) только те товары, которые на доставку поедут.
ХочуСпросить
:biggrin: чтоб знать, когда лучше позвонить в магазин, а когда этого делать не обязательно :umnik:
хотя, вообще, кроме меня вряд ли кто особо будет о таких вещах задумываться :biggrin:
Алексий
Тут глубже проблема...
Есть в магазине 1 штучка товара. Вот только что произошла выгрузка данных на сайт. Данные - супер-пупер-актуальные.
И тут заходит в магазин покупатель и эту штучку покупает. Или , вообще, в момент выгрузки данных он уже эту штучку на кассе продавцу протягивал...
Или, наоборот, уже час-другой ходит с ней в руках по магазину. Вот есть она в наличии в такой ситуации или нету?
ХочуСпросить
:biggrin: ну с чем я ещё сталкивался, например, в магазине электротехнической продукции, что штучку на самом деле давно потеряли, но ещё инвентаризации не было и её не списали
думаю, если вот прям надо-надо сегодня, то лучше в будни с 12 до 18, когда заказы обрабатываются - сделать заказ, а не просто рассчитывать, что оно в магазине есть
а в другое время - позвонить в магазин и попросить проверить, есть ли и заныкать персонально для Лёхи :umnik: :biggrin:
примеры из других отраслей - так-то даже точное наличие в штуках (как в технопойнте, леруа, е2е4 или минимаксе), не говоря уж о категориях типа много-мало-витринный экземпляр (как в мвидео, и по-моему в холодильнике.ру и икее) - не дают никаких гарантий
грубо, кто-то может заказать влажняка коробку 20-24 пауча на магазин, оно отобразится, а по факту-то оно хоть и как бы есть, но его как бы нет :umnik: :biggrin:
в общем, заказ надёжнее :biggrin: а без заказа - уточнять по телефону напрямую в той точке, в которую собрался заехать-зайти по пути :umnik:
Алексий
сделать заказ, а не просто рассчитывать, что оно в магазине есть
а в другое время - позвонить в магазин и попросить проверить, есть ли и заныкать персонально для Лёхи :umnik: :biggrin:
....
в общем, заказ надёжнее :biggrin: а без заказа - уточнять по телефону напрямую в той точке, в которую собрался заехать-зайти по пути :umnik:
:yes:
ХочуСпросить
:biggrin: в ЗверУшке на Маркса в Версале "по пути" сегодня взял очередную когтедралку
вроде поместился самый габаритный мой кот, естественно, 56х30, для нас 50х24 "маловато будет" :biggrin: монополизировал он её пока, это тот самый чёрно-белый кот, который был страшненьким и грязненьким, но после того, как его отмыли, так и прижился в итоге в стаде :biggrin: