4180
И? Куча фоток ребенка с поднятыми неестественно ножками, раскачивающегося (что неприятно смотрится даже с прямым горизонтом).
Ramilla
стоп. это уже второй вопрос. вы же спрашивали про шевелёнку и смазы - я сказал, как это устраняется. а неестественные ножки, так сами говорите что первые шаги. вам что, строевой парадный шаг нужен? так тренеруйте модель.
раскачивается... а вы хотели походку канатаходца?
Ramilla
Первые шаги ребенок, как правило, делает с опорой на руки взрослого человека. Можно поставить рядом с ним папу, бабушку или кого-то еще, кто бы придерживал с двух сторон за ручки малыша. Не надо поднимать ему высоко его ручки, достаточно до уровня груди. Ребенок сам при такой страховке во-первых, не так будет мотаться из стороны в сторону и не так неестественно ставить ножки.
Второй вариант - опора на кроватку или что-то еще. Я имею в виду не в кровати, а возле нее. Малыш сам держится за кровать и медленно идет. Быстро он не сможет. Ну и как вам сказали выше, либо короткие выдержки, либо съемка со вспышкой. Тогда смазов и шевеленки не будет. Серийная съемка позволит вам из серии фотографий выбрать именно ту, где ваша модель выглядит наиболее естественно.
Victor-885
За ручки у нас фото есть, просто хотела самостоятельные шаги запечатлеть, но то, что получается, как-то не очень.
В общем-то и без смазов есть фото, но они тоже выглядят неестественно, поднял ножку и все. Видимо, не знаю, чего хочу я, чтоб получилось :смущ:
4180
Да, я неправильно выразилась, конечно, со смазами и шевеленкой я в силах справиться, просто эстетики это не прибавляет. Может, я не те ракурсы выбираю, конечно.
Вот для примера, что обычно получается у меня.


Видимо, для эстетики действительно нужно иметь хорошо натренированную модель :biggrin:
Ramilla
вы уж определитесь что вы хотите - эстетики или вам важен сам факт, чтобы лет через десять посмотреть и улыбнуться своим воспоминаниям.
4180
А одновременно нельзя? Точнее, сам факт активно снимается почти ежедневно, а эстетики охота.
Ramilla
ну у вас же не получилось выдать шедевр первым кадром после покупки камеры. вот и этот маленький человечек тоже учится.
4180
У меня и 20-тысячным кадром не получилось :biggrin:
На самом деле претензии не к сыну, а к себе, что не получается красиво сфотографировать.
Ramilla
на самом деле вам тут правильно писали, что первые шаги - они обычно снимаются со взрослым. как вариант для вас - постарайтесь поймать момент, когда ребёнок отпускается и дальше идёт сам. и как показывает практика, ноги тут снимать - последнее дело. посмотрите какое у него в этот момент лицо.
Ramilla
Хотите научиться снимать красиво? Поменьше слушайте советов. Побольше смотрите на чужие, выбирайте которые нравятся. Попробуйте понять чем именно вам они нравятся. Попробуйте повторЯть то, чем нравятся.
andrew13
Хотите научиться снимать красиво?
Нормального человека подобная фраза как минимум вгонит в ступор. Красиво - это как? Есть какие -то параметры этой самой красоты? Лекала и прочие мерила??? А что значит некрасиво??? Это то что не влезет в эти самые лекала?? А какой портной кроил эти самые лекала? Может быть он сам что ни на есть криворукий спец??? Обратил внимание, что сегодня открылась тысяча ( или больше?) всевозможных фотошкол, семинаров-вебинаров. И все как один зазывают : научим снимать красиво! А на деле - сымем изящно бабки с вас под предлогом этой самой красоты, ибо видим как много желающих "снимать красиво..."
Korz
Именно поэтому и написал, что особо советы слушать не стоит. Конечно понимал, что на меня все равно обидятся (ну или как это назвать?). Как это не слушать таких "мудрых" советов и советчиков. Мых, к тебе это тоже относится. Я тебе уже много раз писал, хорошо смеется только тот кто смеется последним. :biggrin: У каждого свой ум, свое понятие красоты и прочее. Чужим умом не проживешь. Своим только можно. Ну а видя чужие работы, разбирая их чему-то да всегда научишься, чему-то своему.:улыб:Нельзя научить видеть красоту. Нельзя научить ее снимать. Можно только самому. Препод может только рассказать и научить, пополнить набор инструментов для достижения красоты. Но каждый достигает сам(а). Только так. Именно поэтому пытаясь изобразить одно и то же у каждого получается что-то свое. Так не похожее друг на друга.:улыб:
зы. И да, нормальный мою фразу воспримет правильно. :tease: :biggrin:
andrew13
Вообще я предварительно перед этим вопросом даже в поисковике картинки смотрела на данную тему, увы, чего-то не понравилось ничего.
Подражать пытаюсь, но получается в стиле инет-мемов "ожидание-реальность". В очередной раз задумываюсь, а может, ну это все... :dnknow:
Ramilla
Не надо смотреть в поисковике. шарьтесь по фотосайтам и подборкам с них лучше. Вот вы снимали ребенка с колоннами, случайно увидел в какой-то степени похожее.:улыб:
Ramilla
А вы попробуйте перенести на матрицу то, что в голове.
4180
А как думаете, какое выражение лица у ребенка, делающего первые шаги? "Вот-вот я упаду" и сосредоточенный взгляд вниз, чтоб не запнуться.
andrew13
Какие сайты посоветуете?

Интересные колонны, точнее, свет интересно падает. Наверно, у нас подобных нет в городе.
Ramilla
вы знаете, набрал в яндексе "первые шаги" ну вот примерно так же представлял себе почему-то http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%B8&stype=image&lr=65&noreask=1&source=wiz
andrew13
Вот я и расстраиваюсь, что на матрицу ерунда какая-то переносится из головы.
Вчера смотрела фото одного детского фотографа, поняла, что идеи просты как мир, но очень много внимания свету и постобработке.
Про свет все понятно, что основа основ. А вот с постобработкой вопрос, действительно ли нормально практически ничего не оставлять от оригинала.
4180
Может, у меня ребенок безэмоциональный, может, просто осторожный, но вот пример фото (пардон за горизонт).
А второе фото - это то, на чем, наверно, душенька бы успокоилась на данном этапе (на кислотный зеленый не смотрим). Но ходить нормально он будет уже зимой, а в одежде а-ля медвежонок эмоций шибко не будет.
Ramilla
photodom, 1x, хорошие есть и на др. но там придётся отбирать хорошее от плохого. Что касается колонн, то поищите. Ну и не обязательно один в один.:улыб:Вообще хорошая фотография от плохой отличается мелочами. Есть хорошее упражнение: идёте по улице и пытаетесь понять как то или иное можно снять. Найти ракурс, как должен падать свет и прочее.:улыб:
Ramilla
Да закрывая глаза на смаз второе фото - шедевр, ИМХО.
andrew13
Уже хожу по улице и думаю об этом. Думала, что маразм пришел :biggrin:
Ramilla
А не нужно стараться только из головы. Из головы бывает с проф. моделью в студии не всегда получается. Т.е. в ситуации когда все заранее известно. Но вот модель из-за недостатка пластичности или артистичности не может выполнить. А вы того же хотите от маленького ребёнка на улице. Ловите момент.:улыб:
andrew13
Да даже если поймаешь - либо ракурс не тот, либо еще что. Т.е. собственно техника съемки все испортит.
Ramilla
А этому учатся. Причем выстроить "на лету" ракурс, построить композицию наверное посложнее чем загонять модель в студии под идею. Со временем получится, если "не опустить руки".:улыб:
andrew13
К собственным внукам научусь :biggrin:
Показать спойлер
спросила одного фотографа, как он так научился классно ловить моменты, ответил, что 30 лет практики.Не поспоришь
Показать спойлер
Ramilla
Глядя на фотку не вижу смазов, только ужасные jpeg артефакты.

В создании фотки видно что еще кроме фотографирующих участвовал кто-то кто развлекал ребенка. Возможно его держали сзади, потом отфотошопили.
tpi
Ну, есть дети, которые улыбаются, когда их развлекают, а есть - которые отворачиваются. Мой из вторых.
Не думаю, что держали, вполне реально самому так шагать.
Фото условное, взятое с первой страницы в поисковике как пример.
Ramilla
Ваш явный интроверт, т.е. сам фонтанировать эмоциями не способен. И даже если этого добиться, выглядеть будет неестественно.

Выбирайте для него задумчивые роли, например нацепить очки, халат и изобразить ученого...
tpi
Про ученого в годик насмешили.
Вообще в любом месте у нас всегда получается один и тот же кадр: поднимается веточка и усиленно рассматривается и чаще засовывается в рот. Вот собственно и все эмоции :biggrin:
Ramilla
Проблема с композицией. Надо было взять кадр чуть ниже, а малыша сместить чуть вправо. Учите матчасть.
Ramilla
Я понимаю, что он подвижный и строить кадр бывает трудно, но тогда лучше брать заметно шире, чтобы потом в редакторе сделать правильное кадрирование.
Victor-885
Да, проблема как раз в том, что изначально брала широко, ничего не происходило (стандартный кадр со всех мест прилагаю), а только опустила камеру и решила подойти, появились эмоции. Потому и говорю, что даже если и вижу момент, то в итоге техника съемки (точнее, ее отсутствие) все портит.
Ramilla
В момент съемки ваш сынишка предоставлен сам себе. Вам кажется, что это более естественно, а на деле получается, что он либо отворачивается от вас, либо опускает личико вниз. Попробуйте как-то управлять его занятием, его интересом. По возможности это надо делать вдвоем, лучше с папой или бабушкой. Тогда ребенок останется естественным, но будет делать то, что надо вам. Папы или бабушки в кадре может и не быть, просто кто-то должен помочь вам управлять его вниманием.
Ramilla
Кстати, если ваша камера имеет поворотный экран, то детей лучше снимать "от пояса". То есть поворачиваете экран вверх и держите камеру у пояса. Сами стоите и смотрите на экран сверху. Это позволит вам как бы обмануть малыша. Он не будет видеть, что вы его снимаете. В его понимании вы просто стоите.
Victor-885
Поверьте, управлять вниманием не так-то просто, без помощи мужа вообще редко снимаю, но и он не может привлечь его внимание на себя. Сын просто делает вид, что нас не слышит и не видит.
Еще кто-нибудь новый может хоть как-то привлечь его внимание или развеселить, а на своих он реагирует только когда хочет.
Я помню, как мы в студии с мужем прыгали, улюлюкали, бегали, трясли арсеналом игрушек, какая там улыбка... Он и лицо отворачивал.
Victor-885
Не, нет поворотного экрана у меня.
Ramilla
Мне кажется в том кадре, где мальчик рассматривает жука, надо было как раз фотографу сместиться вправо. Чтобы было видно жука. А так объект его интереса только угадывается. И даже если он смотрит не в камеру, а на жука, кадр был интереснее.

Он вообще у вас созерцатель, поэтому надо искать какие-то точки съемки, где если взгляд не в камеру, то понятно куда (на какой объект).

Я вообще самый-самый любитель... и даже скорее зритель, поэтому моё мнение очень не профессиональное:улыб:
Gilbert
Тут особо и критиковать нечего. Ну фонтаны и фонтаны. Ничего особенного. Вот только время съемки я бы взял чуть пораньше, чтобы небо не таким черным было. Цветов было бы больше.
Не знаю, умышленно или просто ваш объектив так рисует, но вот Луна на небе не должна быть звездчатой. Фонари - да, лучше с лучиками, а вот Луна только с четкими очертаниями. Причем, лунная дорожка понравилась больше, чем сами фонтаны. Но это мое ИМХО.
Victor-885
Когда было светлее, не прорисовывалась подсветка самого фонтана. А такой как? Снимки пока без к-л обработки вообще
Victor-885
Кстати, да... Объектив почему-то рисует звездочки. Никакие фильтры не ставил. Камеру купил Б\Ушную, вот и тестил вчера
Gilbert
Когда было светлее, не прорисовывалась подсветка самого фонтана. А такой как? Снимки пока без к-л обработки вообще
здесь забор мешает...
English
А мне он наоборот нравится)) Прямые линии моста и круглые заборчика)
Gilbert
Этот снимок не имеет смысла. Забор перекрывает всю перспективу и взгляд тупо упирается в эту решетку.
Victor-885
....Забор перекрывает всю перспективу и взгляд тупо упирается в эту решетку.
абсолютно точно. и я об этом же
Gilbert
а вот если подойти к забору и сознательно сделать его центральной частью кадра? а уж сквозь него - и мост и дорожки по воде?
Gilbert
Объектив почему-то рисует звездочки. Никакие фильтры не ставил.
какая диафрагма стоит?