asma de jour
и точно - прикольно) у меня результат по CS5 = 29%, а проходной балл = 70% )) половину кнопок жал вообще от фонаря.. в общем, двоешник )))
Окуляр
Есть на ютьюбе курс Карташова "Лайтрум - быстрый старт", посмотрите, поймете, надо оно вам или нет:миг:
Ramilla
Да был у меня Лайтрум лет 5-6 назад, не прижился ) если только посмотреть в плане пакетной обработки равов...
Окуляр
У меня по 6-му получилось по теории 41%, по практике 42%. Но там вопросы про 3д, сравнение версий и видео были, я наугад нажимала...
Окуляр
Да там все прозрачно... Сначала можно сохранить установки для, например, цветового профиля и параметров шумодава для конкретного ИСО, загрузится уже как надо. Потом 1 фото сделать, скопировать те настройки, которые надо, и вставить для всех остальных фото.
Окуляр
Если кому интересно - свежайший сериал про девушку фотографа-оборотня ) надеюсь, в нашем Новосиб сити таких не бывает ))
Ramilla
Я вот себе ставил и лайтрум и С1, с лайтрумом у меня чет не сложилось, может еще раз попробовать :umnik:



И по теме топика :biggrin:
Насколько важен в вспышке режим TTL
Вот думаю, брать мануальную вспышку, или за две цены с i-TTL
Рассматриваю китайцев yn 560 I I и 565ех
ivan_zh
Не знаю, у меня на обеих был ТТЛ, на китайской не работал :biggrin: Но это не особо мне мешало, пока не начала умирать.
Сейчас 430я родная, репортажи редко снимаю, потому в ручном в основном.
Ramilla
Просто за цену 565 можно купить две 560 :biggrin: :tantrum:
При этом на камере режим М или Av?
ivan_zh
Единственный раз в жизни взял ТТЛ-пыху года 4 назад... через пару месяцев спихнул, затрахивала непонятными действиями там, где требовалась оперативность.. пользуюсь только обычными мануальными, при стрельбе "в потолок" мне ТТЛ никогда не был нужен, а "в лоб" я не снимаю лет 18, с тех пор как перестал пользоваться советскими ФИЛами, ЛУЧами и так далее и перешел на импортные с крутящимися головами. Сейчас как раз в наличии две YN 560х и одна 460-II про запас. Они все имеют регулируемую мощность, два ведомых режима (работают от внешних пых). Способны на свежих батарейках выдавать до 3-4 кадров в секунду при серийной сьемке, мощность надо выставлять среднюю. Надежность проверена годами и сьемками. Цена говорит сама за себя
ivan_zh
У меня почти всегда М на камере. Ав - только на ярком солнце, когда то против солнца, то на солнце фотографируешь, неудобно перестраивать.
Окуляр
надеюсь, в нашем Новосиб сити таких не бывает ))
Других - нет! :злорадство:
ivan_zh
Насколько важен в вспышке режим TTL
У меня вспыха всегда на камере, пользую только в ттл. В канон 430 он хорошо работает, в отличии от китайских.
Ramilla
У меня почти всегда М на камере.
Это ручной режим для камеры! вспыха может быть как в ттл, так и вручном режиме (1,... 1/32).
tpi
Я знаю, но Иван же спросил, какой режим на камере - М или Ав, вот и написала.
А пыха когда как, когда в ручном, когда в ТТЛ. В ТТЛ - режим репортажа, а в ручном - когда заполняющая или надо, чтоб еле-еле была. Но последнее время я что-то вспышку вообще в руки не беру. Последний раз с синхронизаторами была и с зонтиком в ручном режиме. Но, блин, розовые обои у нас убьют любое начинание, потому бросила.
Ramilla
Статья про шум.
Я к тому же выводу, кстати, пришла, но на своих ошибках.
Ramilla
розовые обои у нас убьют любое начинание
Обычный головняк фотографа и частично видеооператора, когда он первый раз заходит в незнакомый банкетный зал и видит темные стены и темные потолки, или как вариант - всякие цветные отделки. Это такой геморрой - потом править картинку )) Особенно если не готов к таким раскладам и с собой нет дополнительных источников света или хотя бы отражателей
Окуляр
А как бороться, кстати? Ну вот захотелось мне поэкспериментировать со светом. В наличии: стойка, вспышка (вторая умерла), зонтик 2 в 1. Пробовала на отражение - рефлексы создают трудно исправимый цвет лица.
Как с этим побороться и продолжать эксперименты? Еще отражатель есть.
Ramilla
Ну если только эксперименты. На реальной сьемке не до них )) А так можно попробовать - одна пыха на камере с минимальной мощностью, вторая на стойке в режиме ведомой направлена в зонтик и ловит вспышки с первой. Зонтик направляем куда надо и методом ненаучного тыка на дисплее камеры смотрим результат... В роли второй - любая недорогая Yongnuo, они неплохо ловят импульсы до 5 метров - при отсутствии других вспышек в округе. Можно вариант и с синхронизаторами, но это уже дополнительные расходы
Окуляр
Синхронизаторы тоже есть. Просто рефлексы и последующее доведение цвета лица до живого убивают все желание.
Ramilla
От зонтика какие рефлексы? Он же по идее обычно белый... Если только пересветы, когда он сильно близко расположен к обьекту сьемки, но это как раз можно смотреть пробными кадрами - ближе поставил - дальше поставил, повернул и так далее... Еще вариант - зонтик\отражатель сзади кто-то держит (или вдруг чудесно вырастет третья рука) или он на стойке сзади и пыха развернута назад, бабахая в него - по сути, имитация вспышки "в потолок", только потолком служит отражатель и рассеивает свет
Окуляр
Зонтик у меня на просвет и на отражение. На просвет не пробовала, а на отражение - что-то совсем не очень получается, мне кажется, свет отражается не только в зонтик, но и в стены, а от того странные цвета получаются. При вспышке в потолок такая же фигня примерно.
Это я только в лайтруме слегка попыталась поправить ББ, до ФШ что-то не дошло...
Ramilla
Да нормальная фотка) Зачем прям по миллиметрам высматривать какие-то оттенки, если общее впечатление вполне приличное ))
Victor-885
Привет! Я смотрю, состав не сильно изменился на форуме. А кто-нибудь ещё меня помнит?:миг:
Окуляр
Да хочется, чтоб как в студии было - хоп и никакой почти работы со скинтоном и ББ.
Надо попробовать на просвет еще, но места маловато.
Ramilla
Истина рождается в муках )) Или можно не мучиться, а воспринимать фотку как она есть
Окуляр
Я, наверно, мазохист))
Окуляр
В роли второй - любая недорогая Yongnuo, они неплохо ловят импульсы до 5 метров - при отсутствии других вспышек в округе
Правильно ли я вас услышала, что Yongnuo хорошо ловит именно световые импульсы от вспышки (например, накамерной)? А то у меня головная боль и геморрой в одном флаконе с поиском вспышки на мой NEX5 :tantrum: Я даже тему тут заводила. В итоге я для решения острых текущих задач купила себе накамерную вспышку (хотя бы для съемки с отраженным от потолка светом), но задумываюсь все-таки как-то исхитриться и использовать "выносные" вспышки и несколько источников света. Соответственно, до этого я рассматривала только один вариант - купить переходник + радиосинхронизатор и прикрутить как-то их. Но если вы пишете, что Yongnuo хорошо ловят световой импульс, то, может, мне будет достаточно ими ограничиться и не заморачиваться? Тем более, что я и так в сторону их покупки смотрела.
Lassie
Ну да. Правда, я этим нечасто занимаюсь, но в пределах 5 метров пыха Yongnuo берет нормально, главное, чтобы основная пыха светила в ее сторону и светоловушка на принимающей соответственно видела первую. Ну и естественно, чтобы принимающая была включена в режиме Slave
Окуляр
Приятно-приятно! Только я ник такой не помню:смущ:
Скарлетт
В этом нике я тут относительно недавно ) А до этого НГС менял политику регистрации и все старые аккаунты слетели, кто не мог подтвердиться... сейчас по моему это все сплошь Анонимные пользователи )
Окуляр
Ну вот потому и решила восстановиться, раньше тут ника три или четыре сменила, так-как нафиг забывала логины, а с востановлением туго было.:улыб:
Скарлетт
Кстати, хреново НГС так сделал ) прошлым летом зашел случайно на старый Фотофайл, ухитрился вспомнить пароль и логин - и здраьсте, мой профиль живехонек с 2002 года там висит , ничо ему не сделалось )) про некоторые фотки ваще забыл, а там они остались... вот это верность своим пользователям ))
Ramilla
А кто сказал, что в студии не нужно? ) Полным полно никаких студийных работ. Мне так даже наоборот всегда, студийка требует не сравнимо больше обработки. )
andrew13
Вы про творческую обработку, качественную ретушь и т.п. А я о технической косячности фото из-за разницы цветовых температур, рефлексов от стен и т.п.
Не знаю, как у вас, но у меня при применении студийного света с цветом лица проблем не было.
Ramilla
Это ж только клево когда температуры разные. ))) Ну и в студии тоже можно чтобы были разные. )
andrew13
Не всегда)) Особенно когда лицо сиреневое, а волосы - зеленые :biggrin:
Скарлетт
А кто-нибудь ещё меня помнит?:миг:
Ты стала памятником и забронзовела, чтобы тебя вспоминать? :спок:
Так-то и не забывали. :friends:
asma de jour
О, какие люди!!! Сто лет тебя не видела!
Ramilla
уверен, что и этом случае можно сделать что-то ну очень интересное, пока еще не было у меня таких работ, но это только пока )))
Скарлетт
ну дык и не претендую чтобы все здесь знали, мне как-то до этого факта (знают или нет) нет дела )))
andrew13
Да я не сомневаюсь, а вот когда нужно не "что-то интересное", а нормальное фото, приходится мучить фотожабу :biggrin:
Ramilla
а вы точно уверены что нужны именно нормальные? и сколько штук? и будете их смотреть?:миг:
andrew13
Мне кажется, красота в зеленых волосах - для избранных. Я же стандартная :бебебе:
Ramilla
нет не избранных, только смотря как сделать ) хорошая от плохой фотография отличется мелочами )
Скарлетт
Привет, Анна! И я вас помню. И ваши прошлые ники и даже вашу подпись помню, что вы не гуру. Приятно встретить хороших знакомых!