85 1,2 показался супермедленным, однако знакомая говорит, что держала в руках быстрый экземпляр. Потому, может, мне не повезло просто с нимну вот сами же пишете - все на везении. и это топовые. это бешеные деньги отдавать и не иметь гарантированного результата. тогда тьфу на них и жить проще
Может быть. Вот я дважды полтинник Сигмы Арт советовала, все довольны, потом благодарности писали. Может, в Сигмах счастье Хотя глядя на 24-35 так не думается.
Решилась все же на юстировку 70-200, четкий фронт везде (до юстировки под 6д был бэк, тенденция прослеживается). Вот сезон закончится и сдам с четверкой, чтоб Сигмы обратно не переделывать.
Сам факт, что 2 полнокадра, пусть один и не проф, имеют такое гуляние по фокусу, меня вымораживает. Получается, и с фотоаппаратами все на везении. Я вот шестерку сколько ремонтировала, а у знакомой ттт с пробегом поболе моего пашет спокойно.
Решилась все же на юстировку 70-200, четкий фронт везде (до юстировки под 6д был бэк, тенденция прослеживается). Вот сезон закончится и сдам с четверкой, чтоб Сигмы обратно не переделывать.
Сам факт, что 2 полнокадра, пусть один и не проф, имеют такое гуляние по фокусу, меня вымораживает. Получается, и с фотоаппаратами все на везении. Я вот шестерку сколько ремонтировала, а у знакомой ттт с пробегом поболе моего пашет спокойно.
может дух Кэнона вас невзлюбил) поменяйте систему и будет все в шоколаде.
Victor-885
странник
где на левом берегу есть курсы для начинающих фотографов?
Практически все курсы ориентируются на начинающих фотографов, поэтому разницы особой нет. Но я бы не советовал выбирать фотошколу, а она именно так и называется, ориентируясь на расположение. Лучше проехать чуть дальше, но учиться у мастера, а не у такого же дилетанта. Посмотрите на фотошколу Андрея Ската. Они находятся в центре. Там дают действительно достойные знания.
и курсы видеомонтажа?
С видеомонтажом немного сложнее, а может даже и проще. Школы, где учат видеомонтажу, учат в основном работе в монтажной программе, к примеру, Premiere PRO. Тонкости и нюансы монтажа ученик познает уже самостоятельно. В таком случае вы тупо идете в книжный магазин и покупаете учебник по программе Adobe Premiere PRO. Там написано все то, что вам за деньги будут рассказывать на курсах. Да и в Интернете полно видео с уроками по этой программе.
Практически все курсы ориентируются на начинающих фотографов, поэтому разницы особой нет. Но я бы не советовал выбирать фотошколу, а она именно так и называется, ориентируясь на расположение. Лучше проехать чуть дальше, но учиться у мастера, а не у такого же дилетанта. Посмотрите на фотошколу Андрея Ската. Они находятся в центре. Там дают действительно достойные знания.
и курсы видеомонтажа?
С видеомонтажом немного сложнее, а может даже и проще. Школы, где учат видеомонтажу, учат в основном работе в монтажной программе, к примеру, Premiere PRO. Тонкости и нюансы монтажа ученик познает уже самостоятельно. В таком случае вы тупо идете в книжный магазин и покупаете учебник по программе Adobe Premiere PRO. Там написано все то, что вам за деньги будут рассказывать на курсах. Да и в Интернете полно видео с уроками по этой программе.
VideoGraf
veteran
Обучение должно идти от простого к сложному. Если новичка посадить сразу за Premeire, он испытает шок от обилия инструментов и функций. И решит, что ему это никогда не освоить.
Помнится, Дима Повшедный много лет сидел на любительском Пиннакле, и это не помешало ему выйти в лучшие свадебные видеографы города
Помнится, Дима Повшедный много лет сидел на любительском Пиннакле, и это не помешало ему выйти в лучшие свадебные видеографы города
Victor-885
странник
Шок будет всегда. Поэтому и начинать надо сразу с той программы, в которой будешь работать. Во-вторых, не обязательно с первых шагов использовать весь функционал программы и я даже уверен, что и опытные монтажеры не знают всех нюансов.
Если вспоминать о Пиннакле, то это тоже не такая уж простенькая программа, хоть и считается как для начинающих. Дистрибутив Пиннакла весит в несколько раз больше, чем Вегас или Премьер.
Вы правы, что на любой программе можно делать хорошие фильмы. Но в итоге все дороги ведут к Премьеру, так как именно он сочетается со всеми остальными продуктами от Adobe. Ну тогда и не надо засорять себе мозги другими программами.
Если вспоминать о Пиннакле, то это тоже не такая уж простенькая программа, хоть и считается как для начинающих. Дистрибутив Пиннакла весит в несколько раз больше, чем Вегас или Премьер.
Вы правы, что на любой программе можно делать хорошие фильмы. Но в итоге все дороги ведут к Премьеру, так как именно он сочетается со всеми остальными продуктами от Adobe. Ну тогда и не надо засорять себе мозги другими программами.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282773
227
Перерегистрация авто
91146
21
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
876208
519
vezer
experienced
Дистрибутив Пиннакла весит в несколько раз больше, чем Вегас или Премьер.смотря какая версия Пиннакла - это раз. Если не трогать все напиханные Адоражи, Меркали, Голливуды и тд, все умещается на один ДВД. Но вот для и начинающих и для профи это самый смак - нет тупости и заморочек Премьера. Если конечно не лепить последние версии Пиннакла, где он окончательно сошел с ума и стал еще хуже Премьера. А есть еще Мовави, наша новосибирская разработка. Вот там еще проще, а кое-что из функционала покруче чем у других. Но лишь кое-что. В остальном ну очень просто, я ей пользуюсь только для стабилизации видео
Дима Повшедный много лет сидел на любительском Пиннакле, и это не помешало ему выйти в лучшие свадебные видеографы городаон перестал вставлять в видео пиннакловские сердечки и попер ввысь?
Я тоже вот так иронизировал в своё время. Но как оказалось, если вместо технодро... ну, вы поняли... Один считает себя суперпрофи в монтаже, а другой занят сюжетом, что гораздо важнее. И именно на сюжете и на умении работать с моделью становится лучшим, выходит в элитные видеографы.
Невольно вспоминается фильм "Москва словам не верит", где телевизионщик до седых волос хвастался, какая перспективная у него профессия. Но как стоял перед монитором телекамеры, так и стоит.
Невольно вспоминается фильм "Москва словам не верит", где телевизионщик до седых волос хвастался, какая перспективная у него профессия. Но как стоял перед монитором телекамеры, так и стоит.
тема про объять не необъятное)
Показать спойлер
Впрочем, вопрос назначения имеет место быть. Вам могут рассказать про то, как работает фотоаппарат, но это, на самом деле, достаточно просто, в общем-то. Однако такие знания не позволяют делать хорошие фотографии просто потому, что нужно знать что именно вы хотите получить на выходе и тогда, фотоаппарат Вам в этом поможет. При том, фотография являет собой изобразительное искусство и в этом плане, имеет смысл обратиться именно к нему. Также как художнику нужно "построить картину в голове", а потом уже браться за карандаш или кисти с краской, так же это, по идее, происходит и у фотохудожника. И ровно те жправила композиции и сочетания цветов играют ровно ту же роль, как и чувство вкуса, которое единомоментно не появляется, которому научить невозможно. Оно вырабатывается Вами самостоятельно и в дальнейшем определяет вашу личную, собственную стилистику. Опять же, помимо фотографии, Вам, вероятнее прочего, потребуется и ретушь, которая еще сильнее приведет Вас к теме рисования. Одна из наиболее распространенных техник - доджЭНДбёрн с одной стороны очень проста, в плане сути - коррекция объемов за счет изменения светотеневого рисунка, с другой, лично для меня весьма затруднительна, так как "нуНиХудожнег я" и вялые попытки правки онного, не редко, лишь портят картинку.
В то же время, могу порекомендовать Вам дистанционное обучение, если не в плане фотографии - тут я считаю, что реал предпочтительнее, хотя и совсем не уверен в том, что он вообще нужен, то в плане ретуши и видеомонтажа - очень даже да. Как вариант - почему бы и нет? При этом, есть мастер классы компании, достаточно объемные и информативные - по иной технике ретуши, частотном разложении, к примеру, МК идет почти 5 часов. Есть и обзорные занятия по курсам, если "озадачиться" - можно и целиком курсы найти бесплатно в сети. Почему я ето советую? Да потому, что есть расширенная возможность получения информации ДО оплаты, в комфортном для себя режиме, не выходя из дома. Если Вы в дальнейшем решаете, что Вам нужно именно пройти курс, общение с преподавателем и диплом - нет проблем. Если решаете иначе - не идете. При том, и так и эдак, нет такого места, где из человека сделают фотографа (как и экономиста или лингвиста или кулинара), но там можно почерпнуть заметные объемы знаний, вкладывая только свое время и силы, а значит, если в дальнейшем будет принято решение о посещении оффлайновых занятий - уже будет заметно проще. Тот шок, про который говорили форумчане выше, вероятно уже будет пройденным этапом. И да, я тоже за Премьер. Потому как пакет Адоба - очень приличен, а программная среда в этом случае, будет родственной. Если Вы займетесь и фото и видео, вероятно, Вам потребуется и Лайтрум, как пакетный проявщик цифровых негативов и Фотошоп для более глубокой проработки отдельных кадров и Премьер именно для монтажа, а может и афтер эффект потребуется для композитинга видео, для его постобработки... Собственно, может так случиться, что вас и в звук потянет....
В то же время, могу порекомендовать Вам дистанционное обучение, если не в плане фотографии - тут я считаю, что реал предпочтительнее, хотя и совсем не уверен в том, что он вообще нужен, то в плане ретуши и видеомонтажа - очень даже да. Как вариант - почему бы и нет? При этом, есть мастер классы компании, достаточно объемные и информативные - по иной технике ретуши, частотном разложении, к примеру, МК идет почти 5 часов. Есть и обзорные занятия по курсам, если "озадачиться" - можно и целиком курсы найти бесплатно в сети. Почему я ето советую? Да потому, что есть расширенная возможность получения информации ДО оплаты, в комфортном для себя режиме, не выходя из дома. Если Вы в дальнейшем решаете, что Вам нужно именно пройти курс, общение с преподавателем и диплом - нет проблем. Если решаете иначе - не идете. При том, и так и эдак, нет такого места, где из человека сделают фотографа (как и экономиста или лингвиста или кулинара), но там можно почерпнуть заметные объемы знаний, вкладывая только свое время и силы, а значит, если в дальнейшем будет принято решение о посещении оффлайновых занятий - уже будет заметно проще. Тот шок, про который говорили форумчане выше, вероятно уже будет пройденным этапом. И да, я тоже за Премьер. Потому как пакет Адоба - очень приличен, а программная среда в этом случае, будет родственной. Если Вы займетесь и фото и видео, вероятно, Вам потребуется и Лайтрум, как пакетный проявщик цифровых негативов и Фотошоп для более глубокой проработки отдельных кадров и Премьер именно для монтажа, а может и афтер эффект потребуется для композитинга видео, для его постобработки... Собственно, может так случиться, что вас и в звук потянет....
Показать спойлер
Перечитал) простите, если напужал) Просто хотел донести простую мысль о том, что "быстро" научиться фотографировать хорошо, скорее всего, не получится. При этом, под словом хорошо, я понимаю "классные избранные работы из того же тырнету". Очень часто такие работы, помимо мастерства художника, требуют навыков работы с моделью, умение чувствовать момент, некоторого технического оснащения.
Мне, например, очень нравятся женские портреты, сделанные в некотором величественном образе и соответствующей обстановке, но пока у меня нет ни локации ни модели ни визажиста ни стилиста ни соответствующего платья ни бижутерии... Каким бы мастером когда бы я не стал, наверное, фотка у меня не выйдет)))
Вообще, если кто-то ходил в какую-то школу по фотосъемке - поделитесь если не приобретенными знаниями, то программой курса - чему собственно там учат? Для новичка, видимо, это будет рассказ о том, что такое выдержка, диафрагма и исо? О том, что бить вспышкой в лоб - не нужно, о правилах третей и, вспольз, о золотом сечении, о том, как читать гистограмму и что такое динамический диапазон, возможно, о пространстве РГБ... Какие-то практические советы в духе того, что лучше иметь 2 флешки по 50% искомого объема, чем 1 на 100 из соображений сохранности данных(мол, лучше потерять половину, если что, чем все сразу)))? Может даже расскажут о том, зачем фотографу могут быть нужны грабли))) Про мусор (в широком смысле этого слова) в кадре... Про то, что не нужно располагать линию горизонта по центру кадра, если это не является художественной задумкой, про то, что не нужно кадрировать по суставам.... В общем, все то, что входит в 10-к шпаргалок из группы в вк... Плюс, наверное, про работу со студийным светом рассказывают и правовые основы фотографии...
Все так и есть или нет?)
ЗЫ: Простите, что опять написал много, просто, наверное, впервые выдался повод для себя подумать о том, чего я почерпнул из литературы по фотографии... Ну и местами, из попыток проанализировать чужие работы. Последнее, именно в плане анализа, думаю, наиболее полезно. Очень просто учиться тогда, когда ты понимаешь чего именно хочешь сделать. Если понять для себя свои собственные предпочтения, чем кадр цепляет. Как только задача сформулирована, в век тырнета, решение будет найдено достаточно быстро. Мол, хочу ночной город с размазанными машинами.... Прем в яндекс, забиваем вышеизложенный запрос, получаем - возьмите камеру, штатив, пойдите на улицу, оденьте одно на другое (камера сверху), включите режим ручных настроек съемки - извращайтесь в волю, имея в виду, что от длительности выдержки будет зависеть степень того, насколько машины размоет (чем дольше тем больше), с ИСО и диафрагмой играемся на свое усмотрение, припоминая, что открытая диафрагма уменьшит глубину резкости изображаемого пространства, высокие исо - накинут шума на фото. Собственно, в том и весь рецепт. Перейти от "каааак клаааасно....." к "мне нравится эта фотография потому что......" И соответственно обратное, мне фото не нравится потому, что....". то, что не нравится - исключаем, то что нравится - используем.
Тудыт твою качель, не получилось коротко....
Мне, например, очень нравятся женские портреты, сделанные в некотором величественном образе и соответствующей обстановке, но пока у меня нет ни локации ни модели ни визажиста ни стилиста ни соответствующего платья ни бижутерии... Каким бы мастером когда бы я не стал, наверное, фотка у меня не выйдет)))
Вообще, если кто-то ходил в какую-то школу по фотосъемке - поделитесь если не приобретенными знаниями, то программой курса - чему собственно там учат? Для новичка, видимо, это будет рассказ о том, что такое выдержка, диафрагма и исо? О том, что бить вспышкой в лоб - не нужно, о правилах третей и, вспольз, о золотом сечении, о том, как читать гистограмму и что такое динамический диапазон, возможно, о пространстве РГБ... Какие-то практические советы в духе того, что лучше иметь 2 флешки по 50% искомого объема, чем 1 на 100 из соображений сохранности данных(мол, лучше потерять половину, если что, чем все сразу)))? Может даже расскажут о том, зачем фотографу могут быть нужны грабли))) Про мусор (в широком смысле этого слова) в кадре... Про то, что не нужно располагать линию горизонта по центру кадра, если это не является художественной задумкой, про то, что не нужно кадрировать по суставам.... В общем, все то, что входит в 10-к шпаргалок из группы в вк... Плюс, наверное, про работу со студийным светом рассказывают и правовые основы фотографии...
Все так и есть или нет?)
ЗЫ: Простите, что опять написал много, просто, наверное, впервые выдался повод для себя подумать о том, чего я почерпнул из литературы по фотографии... Ну и местами, из попыток проанализировать чужие работы. Последнее, именно в плане анализа, думаю, наиболее полезно. Очень просто учиться тогда, когда ты понимаешь чего именно хочешь сделать. Если понять для себя свои собственные предпочтения, чем кадр цепляет. Как только задача сформулирована, в век тырнета, решение будет найдено достаточно быстро. Мол, хочу ночной город с размазанными машинами.... Прем в яндекс, забиваем вышеизложенный запрос, получаем - возьмите камеру, штатив, пойдите на улицу, оденьте одно на другое (камера сверху), включите режим ручных настроек съемки - извращайтесь в волю, имея в виду, что от длительности выдержки будет зависеть степень того, насколько машины размоет (чем дольше тем больше), с ИСО и диафрагмой играемся на свое усмотрение, припоминая, что открытая диафрагма уменьшит глубину резкости изображаемого пространства, высокие исо - накинут шума на фото. Собственно, в том и весь рецепт. Перейти от "каааак клаааасно....." к "мне нравится эта фотография потому что......" И соответственно обратное, мне фото не нравится потому, что....". то, что не нравится - исключаем, то что нравится - используем.
Тудыт твою качель, не получилось коротко....
Victor-885
странник
Я до 14 версии пользовался Пиннаклом. Потом уже не выдержал и ушел на Вегас. Они точно пошли в разнос. Снес все их Адоражи и забыл, как кошмарный сон. Пиннакл в работе - крайне капризная и неустойчивая программа. Чуть не так - зависает и проект накрывается.
А Вегас простой, как трусы. У меня 12 летний внук фильмы в нем сам монтирует.
А Вегас простой, как трусы. У меня 12 летний внук фильмы в нем сам монтирует.
vezer
experienced
Пиннакл в работе - крайне капризная и неустойчивая программа. Чуть не так - зависает и проект накрывается.видимо ваш комп его не любил. У Вована на сайте все эти глюки давно разобраны по деталям, отчего и почему. Последний раз Пиннакл у меня слетал в лохматом 2004 году, версия была вроде 8я. Все последующие, включая 15ый, нормально пахали. После 15го начался тот самый хреногон со сменой хозяев, интерфейса и прочего и я тупо отказался ставить эти дубовые новые версии. А 12я и 15я мирно до сих пор сосуществуют и не хотят зависать. Год назад у одного Пинакловода видел вроде 20ю на компе, но даже не стал интересоваться. Вот прям специально щелкнул по Пиннаклу, он загрузился и хочет работать, вполне приличный и более чем простой видеоредактор, и внуки и правнуки в нем могут шарить, если показать что и как. PS. даже если комп глюкнет или что-то пойдет не так, проекты сохраняются на любой стадии работы автоматом
Ramilla
КошМария
Кто имел опыт юстировки фотоаппаратов?
Ramilla
КошМария
Они не имели, в Екатеринбург отправлять только. Вдруг кто опыт имел в принципе.
VideoGraf
veteran
Коллеги, у кого есть зеркалка Nikon/Fuji с поддержкой отвёрточных объективов? Хотелось бы проверить объектив, который прекрасно работает на автофокусной плёночной зеркалке, но Nikon D600 его не распознаёт. Вот такая загадка.
какой именно обьектив? если старая сигма, то вполне может быть
Ramilla
КошМария
господа теоретики! С наступившим вас новым годом!
Подскажите, по каким причинам фокус по лайфвью может быть эффективнее обычного?
Собственно кадр, про который вопрос. В обычном режиме никак не получилось, а по экранчику сфокусировался, пусть и с задержкой, но искомая серия снимков вышла.
Подскажите, по каким причинам фокус по лайфвью может быть эффективнее обычного?
Собственно кадр, про который вопрос. В обычном режиме никак не получилось, а по экранчику сфокусировался, пусть и с задержкой, но искомая серия снимков вышла.
Для зеркалок "лайфвью" = контрастный АФ (за исключением новых Canon'ов с Dual Pixel), который по природе своей более стабильный и точный.
я салюты всегда в ручнике снимаю, гарантия, что автофокус не поплывет в ответственный момент
У меня с дуал пикселом, но не включен. Предыдущие 2 зеркалки по экрану фокусировались из рук вон плохо.
Я не представляю, как на 1,6 вручную фокусироваться. Собственно, я уже хотела, да бленда обратно надета была, в минус 25 снимать было непонятно как да и времени много, тыкнула на лайфвью, а он фокусируется только в путь.
У меня с дуал пикселом, но не включен. Предыдущие 2 зеркалки по экрану фокусировались из рук вон плохо.КАФ в зеркалках развивался всё-таки.
судя по фотке, вы детей фотали, а не салют) я салют ставлю на бесконечность и все небо резкое от москвы до аляски
я именно так хотела, чтобы дети в резкости, а салют в бокешечку. Но в прошлый раз еще летом шестерка не сфокусировалась.
А вот салют проще снять без фокуса на людях.
По резкости тут не очень понятно, т.к. в телефоне обрабатывала мелкие. До исходников не добралась
А вот салют проще снять без фокуса на людях.
По резкости тут не очень понятно, т.к. в телефоне обрабатывала мелкие. До исходников не добралась
на шестерке же не сенсорный дисплей.. вот на 70д куда ткнешь, там и фокус.. хотя это касаемо видео.. фотки через лайвью не снимаю вообще, но думаю это справедливо и для них
ну там все равно по точке фокус или авто снимать. Вообще никакущий.
Я лайфвью для меня открытие, для ракурсов сверху особенно. Или снизу.
Я лайфвью для меня открытие, для ракурсов сверху особенно. Или снизу.
fadeichnsk
experienced
КАФ в зеркалках развивался всё-таки.Начиная с 650-800D, там гибридный AF (хуже чем у тётки, но всё таки...)
vezer
experienced
это по кэнону.. а по никону и пентаксу?
vezer
experienced
Если продавец на АВИТО отказывается назвать пробег, а цена довольно заманчива, то как назвать этого продавца? ЗЫ. Кэнон 6д. В сети навалом программ для определения его настрела
Смысл называть продавца? Значит, ждет своего дурака...
да вот дураков нынче мало.. достаточно придти на встречу с ноутом и прогой на борту и через пару минут увидеть что там тыщ 500-600 пробега
Шестерка столько не выживет)) Мне про 250-300 макс говорили. У меня 180 и конец.
у вас она в аккуратных женских руках, поэтому и зачахла) а надо ее гонять как сидорову козу. будет тренированная и выносливая
Вы бы видели ее состояние))) Кстати, марк4 уже облез, после месяца использования...
Вроде официальная поставка. А шестерка вся облезшая с отклеившимися резинками)
обычно резинки отлетают у никона.. у меня шестерка дожила до продажи с пробегом около 250 и ничего у нее не отлетало, да и выглядела вполне молодо.. хотя гонял именно как сидорову
Не знаю, серенькая у меня. Марк4 белый, но через месяц облез. Я в шоке, если честно. Тем более, что живет в своем рюкзаке или на личной полке.
Объективы как новенькие продаю обычно.
Объективы как новенькие продаю обычно.
А гарантия на товарный вид распространяется? Если за месяц он так убился, можно в принципе предьяву на фирму сделать
не знаю даже, это поди разбираловки-экспертизы нужны, что не я его ежечасно наглаживала с шепотом "моя прелесссть" и от этого он облез
тогда придется жить с этим грузом всю оставшуюся жизнь
Нуууу... не думаю, что марк4 - мой последний фотоаппарат
дайте угадаю ) следующий будет Зенит и резкая смена религии в сторону пленки)
Вряд ли))) Я думаю, БЗК продвинутся и выбор падет на них.
К пленке страсти не испытывала никогда.
Пока у меня мечты-мечты про 85 мм живут в сердце, почти каждую съемку не хватает мне для полного счастья)))
К пленке страсти не испытывала никогда.
Пока у меня мечты-мечты про 85 мм живут в сердце, почти каждую съемку не хватает мне для полного счастья)))
а я все последние сьемки настреливаю на 100\2. прямо нравится мне этот оптический прибор
Надо пощупать что ли... Не у кого взять погонять. 70-200 настолько в резкости 50 мм проигрывает, что аж руки опускаются. Но сигмовский полтинник искажения неслабые дает в сравнении с родным 50 1,4 и хочется больше длиннофокусного чего-то. Для детей еще прокатывает, а взрослых как-то не очень.
сужу по себе - не более, но длиннофокус не обязан снимать сверхрезко.. тем более что портретники 85-100 рассчитаны на относительную мягкость изображения, чтоб на коже портретируемого не было перманентного дерматита и качественного изображения пор и прыщей ) у многих фотограферов - на фотках сверхрезкие контуры лиц, об них можно порезаться ) а зачем? пусть будет помягче, зато ближе к натуральности
ТОП 5
2
4