ой, не знаю, мне важны резкие реснички, а не их очертания. Собственно поэтому мысли о Сигме 85 1,4. Только естественно денег на нее нет.
У меня шальная мысль пролетела про 70-200, до 115 мм еще более-менее резко, наверно, дальше уже шевеленка и выдержку надо еще короче ставить...
У меня шальная мысль пролетела про 70-200, до 115 мм еще более-менее резко, наверно, дальше уже шевеленка и выдержку надо еще короче ставить...
ой, не знаю, мне важны резкие реснички, а не их очертания.Зачем ?
а также требование рынка.Рынок сейчас требует другое.
Мне задавали вопрос, почему на телефоне резче. Понятно, что не все помешаны на резкости, но многие априори считают, что фото на проф технику должно быть резким
что фото на проф технику должно быть резкимФото. должно быть - фото.
Платье должно быть платьем, а не белым пятном. Композиция должна быть композицией. Обаботка, обработкой.
Я знаю людей которые и с айфона сделают то же самое. Ну или около того.
Предыдущие фотографии- "valena_photo"
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90940
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282119
227
Ночной дозор
107682
1000
Узнала их стиль)) Обработка почти всегда одинаковая по цветам.
Я свадьбы не снимаю практически, скоро и теоретически перестану. При постановке резкости проще добиться, чем ползая за карапузиком по студии.
Я свадьбы не снимаю практически, скоро и теоретически перестану. При постановке резкости проще добиться, чем ползая за карапузиком по студии.
Я свадьбы не снимаю практически, скоро и теоретически перестану.Свадьбы тут совсем не при чем. Я вам говорю о том , что продается.
Есть и другие продающиеся фотографы, не фотохудожники пресловутые, которые пикселя без фотошопа не оставят. Просто кому что нравится. Мне вот больше работа со светом и композицией сложной. Но пока получается только смотреть и восторгаться.
Мне лично нравятся Франтова, Кулиев, из детско-семейной сферы Наталья Федорова. Даже Недялкова и Смирнова не совсем натюрморты рисуют.
Мне лично нравятся Франтова, Кулиев, из детско-семейной сферы Наталья Федорова. Даже Недялкова и Смирнова не совсем натюрморты рисуют.
Не думаю, что фото было бы существенно хуже без 2 часов фотошопа. Мне этот стиль не близок... Плюс, Анна продает не свои фото, а свою обработку, т.е. обучает ей. А это несколько иной посыл.
Я выше добавила фотографов, работы которых мне часто нравятся.
Я выше добавила фотографов, работы которых мне часто нравятся.
Мне лично нравятсяНу так вот, что б оказаться нынче в тренде, надо делать лучше. Иначе никакая резкозть на ресничках не поможет. Останется только восторгаться.
По этому то я и спросил- "зачем"
Зачем тратиться на резкость, если вы пока что платья и лбы людям выжигаете ( только не обижайтесь , не хочу обидеть, но предостеречь от ненужных трат)
Мне банальная , дешевая 35 ка 2.0 дыркой, выдает такую резкость, что некоторые Л-объективы позавидуют.
Хотя на реснички я смотрю меньше всего .
В моем случае цвет , музыка, композиция, смена планов, важнее.
Плюс, Анна продает не свои фото, а свою обработку, т.е. обучает ей.Я знаю. Но мы говорим о продажах. Фото для примера ( не могу же я не указать автора )
Никто не выжигает платья и лбы))) вот что фото скучные и однотипные часто, это сама осознаю. Это серия примерно о том, что чаще я снимаю.
Анна и многие ее последователи именуют себя фотохудожниками. Причем у некоторых принцип такой - не оставить ничего так, как изначально было. Никого не хочу обидеть. У Анны есть вкус и художественное образование, у ее учеников чаще нет.
Жанна Самуйлова мне нравится из наших, тоже без тонн фотошопа на фото. Со вкусом всегда.
Жанна Самуйлова мне нравится из наших, тоже без тонн фотошопа на фото. Со вкусом всегда.
тоже без тонн фотошопа на фото.Ну точно ))
https://vk.com/club_samuylova?w=wall-10460369_1704
Но заметьте. В основном Жанна не за резкостью гоняется.
Да)не подскажете, куда накидка делась ? )))
Не все фото Жанны отфотошоплены глобально. Я ж вижу иногда локации. А если и отфотошоплены, то без кричаще-синих глаз с перешарпленными бликами, огненно-рыжих волос, жесткого сплиттона, явной прорисовки света и тени и т.п. Может, просто стиль ближе и потому я не так остро воспринимаю эти приемы.
Не все фото Жанны отфотошоплены глобально. Я ж вижу иногда локации. А если и отфотошоплены, то без кричаще-синих глаз с перешарпленными бликами, огненно-рыжих волос, жесткого сплиттона, явной прорисовки света и тени и т.п. Может, просто стиль ближе и потому я не так остро воспринимаю эти приемы.Ну не суть. Разговор начался с звенящих ресничек. А они не главное.
Какая накидка?))))Белая. Она где ? Как отличить где закончился рукав ? )))
Главное обработка? Или?..Я уже написал. Свет. Композиция. Объемы. Текстуры.
И будет вам то, что у вас осталось от "фетиша" . А точнее- "а также требование рынка."
На моем мониторе я вижу рукав. Калиброван. Правда, год назад)
Но по представленным вами примерам иной вывод, кстати.
Свет. Композиция. Объемы. Текстуры.С этим согласна всецело. Еще бы я добавила эмоции. Потому как без них это натюрморт. Но сочетание всех факторов месте для меня практически фантастика. И вот втройне обидно, что на фото, где многие из этих факторов сочетаются, может не быть резкости
Ну а если говорить о звенящей резкости, то меня в свое время тамрон 70-200 2.8 предельно порадовал.
Жалею что продал.
Жалею что продал.
О, мне только сегодня о нем написали. Хотя опять же подруга говорит, что я копаюсь и сравниваю все с Сигмой 50 1,4 Арт, что не есть правильно.
О, мне только сегодня о нем написали. Хотя опять же подруга говорит, что я копаюсь и сравниваю все с Сигмой 50 1,4 Арт, что не есть правильно.Я не знаю что такое сигма 1.4 не пробовал, по этому оценивать не могу.
Сейчас у меня только кэноновская оптика. Причем лучшую резкость выдает как ни странно 35 ка 2.0 .
Но тамрончик был просто песней. Особенно с учетом того, что аберраций у него не было. Совсем. На обоих концах.
Про 35 2,0 я слышала, что резкий, но не держала в руках. 35 1,4 Эль первый не впечатлил от слова совсем. Вторая Элька резче Сигмы 35 1,4 Арт.
Про Тамрон подумаю, говорят, что он 1,5 кг только...
Про Тамрон подумаю, говорят, что он 1,5 кг только...
Про Тамрон подумаю, говорят, что он 1,5 кг только...Ну да, тяжеленький. Но тем лучше. Инерция , такая штука. Полезная.
Нога мне "спасибо" не скажет... Я и хотела 85 мм походный.
Victor-885
странник
Странно... Стремитесь к бритвенной резкости, а смотрите на 85-ку. Мне в свое время она не понравилась именно резкостью.
Ramilla
КошМария
85 Сигма или новая 85 1,4 Кэнон?
85 1,8 сама продала, 85 1,2 даже до резкости не дошло, очень медленный АФ.
85 1,8 сама продала, 85 1,2 даже до резкости не дошло, очень медленный АФ.
Victor-885
странник
85/1,4 Nikon. Пришлось брать 105/2,8. Тут обрезаться можно. По характеристикам Никон и Кенон однотипны.
85 Сигма или новая 85 1,4 Кэнон?Еще о сигме 18-35 1.8 все сейчас шумят.
Ramilla
КошМария
Я пробовала новую 85 Кэнон. Резкая как... не буду говорить что) Еще и со стабом.
Victor-885
странник
Ну, стаб, это да. Это плюс. Я 105-й ради стаба и брал. А как у Кенона с хроматическими аберрациями? Раньше были проблемы.
18-35 для кропа. Для ФФ у Сигмы есть аналог 24-35 2,0. У меня он для репортажа. Не очень быстрый, но в сочетании с 6д давал отличный результат, рисунок и правда очень приятный, резкость для зума редкая.
На новой тушке с 30 мп восторги поумерились, бритвенной резкости уже не ощущается, плюс, никак не может тушка и объектив с автофокусом подружиться. Дружила с помощью док-станции уже дважды, со вспышкой еще нормально работает, в естественном освещении мажет.
На новой тушке с 30 мп восторги поумерились, бритвенной резкости уже не ощущается, плюс, никак не может тушка и объектив с автофокусом подружиться. Дружила с помощью док-станции уже дважды, со вспышкой еще нормально работает, в естественном освещении мажет.
Ramilla
КошМария
Абсолютно чисто. Как и у второй эль 35 1,4. Чисто, резко. Но рисунок попортился, да.
85 1,8 я 90% из-за хроматики продала, мне сиреневые белые и голубые зеленые до печенок были.
Сигмы тоже не грешат ХА.
85 1,8 я 90% из-за хроматики продала, мне сиреневые белые и голубые зеленые до печенок были.
Сигмы тоже не грешат ХА.
Про Тамрон подумаю, говорят, что он 1,5 кг только...1150, если точнее.. это среднее между легким 70-200.4 (700грамм) и тяжелым 70-200.2.8 (1300) от кэнона. Хотя если имеется в виду Тамрон стабилизированный, тот 1470, но и дороже конечно.. а нестабилизированный Тамрон 70-200.2.8 бьет все остальные 70-200 всех брендов по МДФ - она 0.95, то есть в толпе с ним приятнее
У меня 70-200 2,8 без стаба, 1100 вроде. Честно, хотела бы со стабом все же телевик, иногда ощущаю необходимость.
70-200 2.8 без стаба и МДФ = 1.5, это много
На АВИТО обьявлений о продаже Вторых Пятаков - как грязи. С пробегом 300-400-500к от 35 до 47 тыс.
Третьи Пятаки тоже есть, но там хозяева жаднее - за пробег 200-300к хотят от 80 до 95 тыс.
Шестые Кэноны идут по 55-60тыс с пробегом от 120-150к.
Никоны не смотрел
Третьи Пятаки тоже есть, но там хозяева жаднее - за пробег 200-300к хотят от 80 до 95 тыс.
Шестые Кэноны идут по 55-60тыс с пробегом от 120-150к.
Никоны не смотрел
оу, мою шестерку с замененным затвором можно выгодно продать
Zhark
veteran
Эх. Хочется мне для НИкона 80-200 2,8. На авито есть за 23,5. Только понять не могу. Почему до сих пор не купил его никто? Давно уже объявление висит. А еще тамрон хочу 90мм...
ТОП 5
4