ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 5)
110494
247
vezer
Хм, значит новая Соня и тут обогнала Кэнона - Сегодня снимал выпускной, 1 час 35 минут, 56% заряда осталось. Для видео она вообще находка -можно подключить powerbank с 2 амперным выходом и 5 (!!!) В (хотя аккумулятор выдаёт 7,4 В) - и снимать до опупения...
Raritet60
Всяк кулик... Аккум неоригинальный еслифче. Тестят его.
vezer
Гм, а у меня 9 класс оказался, всего полчаса видео и потом уже фото. В итоге на одном аккумуляторе и 1 карте памяти всю съемку)
И на перекидку хватило тоже, даже не сел. Халява)
Raritet60
это не кэнон а пролайк, марка доселе мне неведомая. родные старенькие с возрастом от 3 лет вытянули по 2-2.5 часа после этого аккума, потому что вчера было в общей сложности 7 часов сьемки на 3х мероприятиях. ну и как известно, новую батарею надо несколько раз пропустить через полную разрядку. чтобы она заработала в нормальный обьем. вот сегодня и завтра будут ей еще тренировочки
vezer
сегодня было не длинное мероприятие, всего 70 минут видео и в остатке 36%, то есть теоретически аккум был готов отработать до 100-110 минут. завтра еще прогоню
vezer
вот сегодня убил до упора, выдал119 минут видео.. то ли еще будет, ойёйёй

думаю, по фоткам он тыщ пять вытянет, но это числа 31-1 попашет
vezer
Круто. Сколько стоил? Надо прикупить, а родной выкинуть.
Ramilla
2190 вроде, фотосклад.. но я видел на авито и по 1250, их тоже хочу.. вообще на лето набрать свежих, работы предстоит дохрена, запас карман не тянет
vezer
Не покупайте на Авито, Фотобуме, Фотололо никакие аккумуляторы. Там продают дешевую подделку, на которую у вас не будет никакой гарантии. Я для камеры Сони брал в Фотобуме NP-F-970 аккумуляторы 6 штук. Все шесть оказались подделкой, которые меня очень подвели на съемках. Выбросил. И для фотоаппарата 70D покупал аккумуляторы в Фотололо и на Авито. Эффект тот же. Внешне не отличишь от фирменных, а работают совсем ничего. А я их с дуру 8 штук взял.

Лично мне понравились аккумуляторы Digi Care. Работают так же, как и фирменные. И через год и через два не потеряют свою емкость. Я их и для камеры беру, и для фотоаппаратов.

Это не касается пальчиковых аккумуляторов для вспышек. Вроде бы Фотобум нормальные продает, но срок их хранения в магазине тоже имеет значение.
Victor-885
Пальчиковые лучше в Икее брать.
Victor-885
Не покупайте на Авито, Фотобуме
в фотобуме брал аккум для 70д года три назад, живой до сих пор
Это не касается пальчиковых аккумуляторов для вспышек. Вроде бы Фотобум нормальные продает
такие батарейки беру только в переходе метро красный проспект между дворцом бракосочетаний и домом офицеров, там они по 25 рэ и никакой халтуры.. даже есть визитка - киоск № 30, сотовый могу в личку, чтоб не считалось рекламой
понравились аккумуляторы Digi Care
да, я брал на первый пятак такой аккум, тянул даже лучше оригинала
vezer
Это не касается пальчиковых аккумуляторов для вспышек....
такие батарейки беру только в переходе метро красный проспект... ... по 25 рэ..
Я про аккумуляторы говорил Eneloop, а не про батарейки.
Victor-885
понятно. я не пользуюсь пальчиковыми аккумуляторами, да и покупают их явно не перед каждой сьемкой.

с батарейками мне проще и работают они дольше и не надо думать о зарядке.. 8 штук на одну свадьбу или большой концерт - выше крыши, это всего 200 рублей. иногда вообще без вспышки обхожусь - спортзалы достаточно светлые и сцены в клубах тоже, а ISO 4000-5000 вполне рабочее у 6D
Слухайте, товарищи, а вот как думаете, скринами ГуглКарт в композитинге пользоваться можно?)))) Есть такой прикол - падение камеры с небес на землю, делается все на основе спутниковых снимков пресловутого Гугла) Уроков по теме прорва, но вот вопрос, а пользоваться то этим вообще можно?)))) Или только в учебных целях, а если хочется в коммерческих - нннада или выкупать права на скриншоты или запускать свой спутник?)
Баристер
Я думаю, что лучше запустить свой спутник. По крайней мере, авторских прав не нарушите.
Баристер
Колонок нет сейчас, но точно могу сказать, что то что называют спутником снимается с самолетов ибо спутников не существует в том виде как рассказывает телевизор.
zdw
свой самолет тож накладно, интересует именно аспект соблюдения авторских прав) можно ли использовать карты или нет) и если рассматривать вопрос приобретения прав - с кем взаимодействовать по вопросу собсна?) Я вот фиг знает, мож и гугл - не правообладатель карт :dnknow: а если он - тупа им в силиконовую долину писать чтоль?
Баристер
Хороший занимательный для кого канал есть:улыб:и вот такой хороший пример рисования...
Глупый вопрос, а может кто дать 17-40 или 16-35 на выходные? Не безвозмездно)
zdw
Не, не то пальто) Оно подошло бы, если бы я нашел на яндекс картинках какую нить карту с разрешением 100 ПетаПикселей))) И не в формате апскейла обычной, до такого уровня))) А в виде супер-пупер панарамы)))) Тогда - да, огонь было бы) С этой нужного масштабирования не получить) нужное масштабирование - до 1 квартала) И карты гугл это умеют, да) В то же время, суть то ровно та же, что в Вашем примере - можно ли вот так брать чью-то, первую попавшуюся карту из "Яндекс картинок" и юзать в свое удовольствие? Думаю,Слава Степанов сильно огорчится, если надергать его фоток Новосибирска, пусть даже преобразовать, и выпустить свой фотоальбом))) Между тем, очень может статься, что его работы вполне себе висят и в ЯКартинках)
Raritet60
да мне в поездку и в итоге нужен он на полчаса, а платить за 4 дня :dnknow:
Так что могла бы дешевле, чем в прокате взять.

Обычно у знакомой беру, но тут съемки совпадают.
Автоинформатор
а Фотосклад взял и незаметно переехал.. вчера хотел купить аккум и увидел на красном проспекте ремонт в их помещении.. и только вечером в инете нашел новый адрес - Советская 58.. а было удобно - от метро рядышком
vezer
Может быть, переехали на время ремонта. Товар все-таки дорогой, всякое бывает.
Victor-885
да хоть бы предупреждали, а то сколько еще народу будет тыкаться по старому адресу
vezer
да да, завтра муж на Советскую за телефоном поедет. Аренда поди дорогая...
Ramilla
надо сходить позырить что там новенького, аккум так и не взял
Автоинформатор
нгс олд энд нгс нью.. опять сайт кепочку-шапочку меняет.. а на ленина 12 тоже переформируют буковки?
Автоинформатор
Кто-нибудь в городе обучает обработке в фотошопе на конкретных примерах или индивидуально? подскажите.
zdw
Мне кажется, много кто обучает, но вопрос в том, подходят ли вам эти учителя.

Я вообще на своем опыте в фотошколе поняла, что обработке обучать - довольно неблагодарное дело. Впрочем, надеюсь, чему-то научила.
zdw
ИМХО, смотрите литературу по рисунку. Не знаю, что ведет Вас в фотошоп, меня в свое время вело желание "сделать прелесть какую картинку") при том, я представления не имел о том, почему моя картинка мне самому не нравится) Фундаментально композицию, сочетание цветов, перспективу разбирают именно в рамках академического рисунка. Человек, который способен от руки нарисовать простым карандашом вменяемые портрет - будет превосходно осуществлять и "Додж&Бенр" в портретах... В общем, если у вас запрос на эффективное построение масок, например - да, нужен препод по ФШ... А вот если Вы пока не знаете что у вас должно получиться в итоге, графический редактор Вам не поможет, так же как и кисть художнику, который не придумал картины... В то же время, если та картина уже придумана, найти ответ сегодня труда не составляет. Думаю, в бесплатных видеоуроках рассмотрено уже вообще все) Для системного подхода можете загуглить курсы)
Баристер
Благодарствую за развернутый ответ. Да все изучаю помаленьку и видеоуроков хороших накачал, уже малость освоился, со временем думаю навыки придут. Поскольку это увлечение, то конечно мозги память по остаточному принципу выделяются, хотя времени предостаточно. По ходу дела возникают такие вопросы, которых нет в видеоуроков или мне пока такие не попадались.
zdw
Если конкретные вопросы есть это уже хорошо, думаю, можете и сюда, в кофейню писать) У меня, к сожалению, таких вопросов не было) Потому и когда смотрел уроки, толком не понимал, "а чо с этим делать то"?) Ну... кривые... Ну отлично... Вот значит, можно с их помощью, среди прочего контраст увеличивать, например... Когда увеличивал - чаще не в меру) Опять же, не всегда его нужно поднимать... Для какой-нить картинки с "дымкой" он только лишним может быть)
zdw
посмотрите личку, возможно, что-то Вас заинтересует)
Баристер
я фотошопу научился за одну ночь в 2002 году, вынужденно, когда девочка, верстающая материал, вдруг резко исчезла с работы.. научился в самом базовом уровне --- кривые--цвет-контраст.. звонил всю ночь своему программеру и он мне по тилипону с оттенками матов разжевывал каждую фиговинку... а позже уже самостоятельно ковырялся в нем, было интересно. никаких видеоуроков тогда и в помине не было - с диалапом и скоростью инета 3 кб\сек их бы качали годами
vezer
Вопрос "входящего уровня") И не фотошопа как такового, а знаний о фотографии, о цветовых пространствах, о цветах как таковых) Если вы четко понимаете задачу, в большинстве случаев, решить ее не составляет труда)
Если вы понимаете какой кадр хотите, вы его получите почти с любым фотоаппаратом, если нет.. Ну значит нет) Как на камере нет кнопки шедевер, так и в фотошопе - нет) Освоить камеру на уровне - знаю чо такоэ ИСО, Диафрагма и выдержка, знаю как эти хараткиристики накручивать - легко, тоже можно "за ночь научиться") Но вот фотать за ночь научиться проблематично.... По крайней мере если ты не закончил художественное училище, например) тогда, видимо, проще ибо происходит это чисто интуитивно) Ну и постобработка - ровно тоже самое) Инструментов-то не так много особенно тех которые используются постоянно и сложного в них ничего нет, но это вовсе не значит, что всякий кто про них знает - хороший ретушер)
Автоинформатор
Товарищи, от чего может одна и та же картинка открываться различной по насыщенности в Пэйнте и ФШ?) Делал в ФШ, делал в 16 бит, потом изменил настройки на 8 и сохранил) Теперь если отправляю картинку через вк или открываю у себя же на ПК ее в Пэйнте - получаю падение насыщенности... Не знаю насколько прокатит, попробую выложить то, чтосохраняяется и скриншот для сравнения)
Баристер
ЗЫ, в 16 бит работал пробно, говорят - полезно, в случае наличия значительных контрастов и намерений по работе с ними.. Мол тады это оправданно. Сперва подумал, что дело именно в этом, но... Блин, а почему тогда эта же картинка открывается в ФШ то по другому? Сказал бы, что проблема в CMS, но так SRGB вроде, да и не лазил я туда никогда, не резон мне... Если бы проявлялось только в ВК - опять же понятно было бы, но нет жеж... Нипанятна, в общем...
Баристер
Это ИМХО, но я так думаю, что причиной является разный алгоритм обработки изображений разными программами. Например, вы работаете в ФШ и видите свою готовую картинку. Вы сохраняете свой шедевр, закрываете ФШ и, радостно потирая руки, хотите посмотреть снимок в полном размере через обычный просмотрщик. Открываете картинку, а она немного не такая, как вы видели ее в окне ФШ. А ведь это даже не Paint, там еще хуже. Еще большие разочарования вас будут поджидать, если вы соберетесь напечатать свой шедевр из разных программ. Лично я для себя взял за правило печать снимков осуществлять только из просмотрщика. Тогда на фото будут те же цвета, света и контраст, что и на экране.
Повторю, что это все ИМХО.
Victor-885
ну вот я то тоже так думал... И думал, что за это отвечает колор менеджмент систем, он же CMS... И в этом плане, Вроде как, социалки, вообще напрочь его откусывают... Просто обычно не так чтоб критично... Вон те же самолетики - ну может тональность неба где-то немного изменилась, но, казалось бы и черт с ней) Я не настолько "глазаст") Про то, что "допечтаная подготовка - отдельное направление деятельности" - тоже знаю, но тудой вообще никогда не лез просто потому, что и не печатал никогда... С етим же столкнулся впервые, подумав немного, понял, что по сути и не насыщенность упала, а контраст, насыщенность же упала лишь как производная контраста (поднятие одного неизбежно влечет и поднятие другого).... Дело может быть в СMS, наверное, правда, с чего бы ей меняться самой, без моего участия - не ведаю... А я, вроде как, стараюсь, не лазить в те настройки которые и по умолчанию вполне себе работают... Фиг знает, нужно, наверное, попробовать "задрать" контраст, например, сохранить в "непотребном виде", авось именно сохраненка мне и даст искомый результат (если история повторится и тот контраст упадет).
Баристер
и еще одно наблюдение, когда собираюсь "заливать картинку", предпросмотрщик ее показывает также, как и ФШ...))) Может и правда Пэйнт поступает с картинкой аналогично социалкам...
Баристер
Проблема, как это не странно, решилась путем использования функции "экспорт" вместо "сохранить как"... Мало ли, мож кому полезно будет, но, видимо, есть разница, чем именно пользоваться)
Баристер
Попутно еще и девушку в другой край перетащил, что, как мне видится, в данном случае, оправданно) Но и искомый результат получен (ну или как минимум удовлетворительный), таки рыжый песок и синие тучи, взавместо околосерого и того и другого....)
Автоинформатор
Товарищи, кто опытен в вопросе съемки портрета на длинной выдержке? Интересуют фотки в виде "модель и проезжающие машины", "модель и колесо обозрения" (так и то и не только колесо, но чойта не знаю я где у нас светящийся "Сюрприз" сыскать, работающий в темное время суток), "модель и снующие прохожие"). Вчерась попробовал дома на 10 секундах афтапартреД с пыхой по задней шторке, но чот какт вяленько, нужно сказать... Полагаю, с "Сюрпризом" выдержку можно было бы уменьшить по меньшей мере вдвое... С автомобилями - очень может быть, что тоже.... А вот колесо обозрения и крутится не шустро и сами лампочки как-то... "нипанятна" загораются...
Пока писал, подумал - наверное, имеет смысл сильнее закрыть диафрагму и выставить мощность вспышки выше... Но пока не до конца понимаю когда получается "заморозка", а когда - привидение... Призраки на фото мне не особо нужны, честно говоря) Но и размытости не хочется... Потому и думается, что должно быть именно так, что... При экспонировании без вспышки камера вообще не "отрисовывает" (ну либо минимально) портретируемого, а потом бац, импульс и "вот оно наше все")
Домашние эксперименты в этом смысле как-то слабо помогают)
Баристер
а что сложного? и даже темноты не надо и штатива, я свадьбы фотаю на фоне размазанного бегущего поезда днем, выдержка порядка 1\8, диафрагма максимально затянута и ИСО наименьшее, можно полярик или нейтральный фильтр навернуть, но не всегда они под рукой и самое главное чтоб снимающиеся не шевелились
vezer
Темнота больше актуальна в плане того, чтоб "иллюминация" загорелась.... Про не шевелились - я и думал, что вспышкой пролечится... Нет, ну понятно, что "бегающих" в кадре не предусмотрено, но и тотального "замирания" не выйдет, думаю...
Баристер
Товарищи, а в Фотобуме только "чистка"?) Хочу сдать на комплексную диагностику и обслуживание фотег и пару объективов. Матрицу то поди точно пора чистить, ееЖ ни разу не чистили с момента приобретения :biggrin: А смена объективов происходит не редко. Полтиники, по моему, фронтит (делал я дома ту мишень, получил фронтФокус, но до конца не уверен в том, что тот угол был в 45 градусов, в общем, мог и напортачить), зерно какое-то прет, мож шум, конечно, но, блин, чот сильно много для ИСО200))))) Давно уже думал, что мож там внутри чего не так с ним сделалось...
Баристер
вот это, этож не шум? Или таки шум? Не знаю, насколько вообще видно на скрине, но уж как есть. Могу РАФчик скинуть, если кому любопытно)